Отваливается передний мост
#1261
Отправлено 22 September 2014 - 06:34 AM
Назрел вопрос, а именно, на сколько критично не ставить сверху овальную шайбу (и шайбу вообще)? Вопрос касается если заводить болт сверху.
#1262
Отправлено 22 September 2014 - 06:56 AM
Писали же неоднократно, что она там нужна только для затяга. Можно без нее просто придерживая болт ключом.Добрый день!
Назрел вопрос, а именно, на сколько критично не ставить сверху овальную шайбу (и шайбу вообще)? Вопрос касается если заводить болт сверху.
#1263
Отправлено 22 September 2014 - 10:08 AM
нижнее фото-это рекстон?ставили одну гайку на весь болт?у меня рекстон,поэтому и интересует,как усилить мост передний?И такая дребень почти каждый день.
У кого больше болтов от мостов?)
Диаметр отверстия 40мм, ширина подушки 70мм.
Даже при всей кривости установки она все равно будет выполнять заданную функцию. Никаких доп. шайб не нужно.
И резьбы с запасом в общем-то... Но это у меня. Без маленьких хитростей не обошлось.
#1264
Отправлено 22 September 2014 - 11:49 AM
Схема стандартная.
Две гайки.
#1265
Отправлено 22 September 2014 - 02:13 PM
рекстон W у меня.куда вторую гайку?мало место там для двух гаекРекстон кайрон актион все одинаково.
Схема стандартная.
Две гайки.
#1266
Отправлено 22 September 2014 - 02:19 PM
Вот по схеме видно что гайки 2.сама тема http://www.*****.ru/...php?t=86&page=2
#1267
Отправлено 22 September 2014 - 03:12 PM
2х литровый на 6акпп видимо?рекстон W у меня.куда вторую гайку?мало место там для двух гаек
#1268
Отправлено 23 September 2014 - 09:23 AM
#1269
Отправлено 23 September 2014 - 09:57 AM
2.7 на ручке.на кайрон ставил,там входит по 2 гайки.а у меня на рекстоне W,только одной можно прижать все подушки и родные и дополнительную.2х литровый на 6акпп видимо?
это на кайроне такое.а на рекстоне W иначеВот по схеме видно что гайки 2.
#1270
Отправлено 23 September 2014 - 10:16 AM
Там занижено крепление.
поставил 4 года назад болт и аналогичноПоставил вместо кронштейна подушку крепления кабины Урала и два года не парюсь )))
#1271
Отправлено 23 September 2014 - 10:57 AM
#1272
Отправлено 23 September 2014 - 12:39 PM
А можно поподробнее?Поставил вместо кронштейна подушку крепления кабины Урала и два года не парюсь )))
#1273
Отправлено 23 September 2014 - 02:47 PM
нельзя))) открутить обратно ужеА можно поподробнее?
Не смог)) хотел фоты.но в принципе там все понятно.кронштейн выкинул подушку вставил и. Порядок болтом стянул и забыл
Там по смыслу понятно упор в низ подушка а столбы вверх не прыгал там родной болт плюс вставыш который прям под балку крепит
#1274
Отправлено 23 September 2014 - 02:49 PM
Вероятнее всего это теперь балка нового образца всегда ставится.
Там занижено крепление.точно так,занижено крепления.я и поставил все на одну гайку.передний мост стал 'собранее'
поставил 4 года назад болт и аналогично
#1275
Отправлено 24 September 2014 - 08:39 AM
Сегодня укрепил передний мост по фотоотчету BlackRJ4, кто будет делать так же, не забывайте откручивать гайки крепления моста к раме (в фотоотчете об этом не говорится). А еще мне пришлось обточить подушку на наждаке вот так:
У меня такая-же проблема, если затянуть верхнюю гайку, нижний край болта встает слишком близко к заднему краю балки. Подушка не влезает. Думаю болгаркой краешек подушки подпилить таким-же образом.
#1276
Отправлено 27 September 2014 - 07:08 PM
Понял, что вляпался по полной сразу, как увидел круглые головки болтов на защите, где крепится впереди к подрамнику. Ну ладненько болгарку в руки, и вперед. Защиту снял, но дернуло дурака, вместо того, чтоб вывернуть остатки болтов из кронштейнов на машине, попытался снять их кронштейны. И "аккуратно" оборвал их болты на 8, что завернуты в подрамник. Про удовольствие от высверливания болтов и нарезки новой резьбы, рассказывать тому кто понимает и не надо... После эпопеи с защитой, попытался отвернуть балку... вороток усиленный трубой гнется, а гайки стоят как и стояли. Крепеж моста, тоже не хватает сил ослабить...
Как думается придется ехать в сервис, и возможно к официалам, что поменять балку.
А вообще кто как откручивал, эти гайки, на балке и на креплении моста? Чем там они берутся? машина 8 года
Сообщение отредактировал Mayk: 27 September 2014 - 07:10 PM
#1277
Отправлено 27 September 2014 - 09:21 PM
Это все равно, что менять машину, когда заполнилась пепельница). Утрирую канеш, но все же зачем было менять, когда спокойно можно все проварить и дополнительно усилить пластинами. Алекс и Радик уже постили аналогичные доработки после песца от сломанного кронштейна.Заказал новую балку, на старой трещина на кронштейне.
Сообщение отредактировал ElToro: 27 September 2014 - 09:21 PM
#1278
Отправлено 27 September 2014 - 10:06 PM
тоже 8 года, тоже с матюками, немного набрызгал очистителем резьбы, немного обстучал, и отцовский набор головок!......
А вообще кто как откручивал, эти гайки, на балке и на креплении моста? Чем там они берутся? машина 8 года
#1279
Отправлено 28 September 2014 - 01:06 AM
Согласен, новое такое же амно и пустая трата денег, другое дело переварить кронштейн металлом потолше.Это все равно, что менять машину, когда заполнилась пепельница). Утрирую канеш, но все же зачем было менять, когда спокойно можно все проварить и дополнительно усилить пластинами. Алекс и Радик уже постили аналогичные доработки после песца от сломанного кронштейна.
#1280
Отправлено 28 September 2014 - 06:17 AM
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых