Перейти к содержимому


Фотография

Отваливается передний мост


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 1821

#161 ПАВ

ПАВ

    Чайник

  • Член Кайрон клана
  • 112 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Интересы:Дача,рыбалка на Севере(раз в году),обязательный отдых на море(раз в году,люблю плавать )

  • дизель автомат
  • Имя:Алексей

Отправлено 28 May 2012 - 09:19 AM

Тоже решил усилить крепление моста.Подготовился,купил болт на 14 длиной 250 мм от вернего рычага ВАЗ,гайку и прочее.
Но постигла неудача.Начитавшись и посоветовавшись,решил сделать усиление как советует "Кувалда" на смежном форуме.
Нижнию подушку переставить на балку.Вроде бы все просто.Раскрутил.Задача как вынуть нижнюю подушку не снимая рулевой рейки.
Сверху нашел зазор в 1 см.Подушка толще,но сжимается,повозившись всета вынул.Осмотрел и понял переносит подушку на балку нельзя .
Верняя и нижняя подушка это одно целое.По принципу "папа-мама" с определенной степень сжатия,их не перетянуть.И тут я понял,что обратно мне подушку без снятия рейки в кронштейн не всунуть.Дальше был сплошной м...т.Повозившись и сделав оснастку подушку всунул на место.Делать нечего надо усливать на трех подушках,занялся болтом,и вот здесь то постигла неудача.Вазовские болты с анодированной поверхностью и простая плашка за 60 руб.крошит нарезаемую резьбу,нужен клуп,а его естественно не было,как и не было втрого варианта болта.Пришлось собрать все обратно.
Кстати в качестве третьей подушки идеально подходит родная верняя подушка"папа" идеально подходит на балку и центрируется в имеющееся технологическое отверстие.Может кто знает номер этих подушек.
И еще,для тех кто решил самостоятельно усиливать,запаситесь трубчатым ключем на 22.Иначе гайку на длинный болт не затянуть.
  • 0

#162 night

night

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 2318 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Пенза
  • Интересы:Музыка, природа, спорт, короче за любой кипишь кроме голодовки!!!

  • присматриваюсь
  • Имя:Роман

Отправлено 28 May 2012 - 09:02 PM

эта? 4160508000

Сообщение отредактировал night: 28 May 2012 - 09:03 PM

  • 0

#163 night

night

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 2318 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Пенза
  • Интересы:Музыка, природа, спорт, короче за любой кипишь кроме голодовки!!!

  • присматриваюсь
  • Имя:Роман

Отправлено 28 May 2012 - 09:11 PM

да, и кстати, купил болт м14 х 160 класс прочности 8,8 с полной резьбой, вот такой! правда шаг не знаю, да и критичен ли он? какая разница 1,5 или 2 или 2,5?

Сообщение отредактировал night: 28 May 2012 - 09:11 PM

  • 0

#164 ПАВ

ПАВ

    Чайник

  • Член Кайрон клана
  • 112 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Интересы:Дача,рыбалка на Севере(раз в году),обязательный отдых на море(раз в году,люблю плавать )

  • дизель автомат
  • Имя:Алексей

Отправлено 29 May 2012 - 08:14 AM

да, и кстати, купил болт м14 х 160 класс прочности 8,8 с полной резьбой, вот такой! правда шаг не знаю, да и критичен ли он? какая разница 1,5 или 2 или 2,5?

Гайки самоконтрящие только с резьбой 1,5.С другой найти трудно.160 мало-надо 180.Если шпилька -200

эта? 4160508000

Эта уже заказал-137 руб.

Сообщение отредактировал ПАВ: 29 May 2012 - 08:16 AM

  • 0

#165 BlackRJ4

BlackRJ4

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 3381 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:МО, Раменский район

  • дизель автомат
  • Имя:Алексей

Отправлено 29 May 2012 - 07:40 PM

чем меньше шаг резьбы, тем она прочнее.
длины 160мм хватает с запасом
  • 0

#166 mospeh

mospeh

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1586 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Понаеховск, Южная окраина.
  • Интересы:Рыбалка-летняя

  • бензин механика
  • Имя:Григорий

Отправлено 29 May 2012 - 08:03 PM

Перед любой серьезной поездкой провожу тщательный осмотр крепления переднего моста. 52000 пробега и все идеально. Поделитесь те, кто имел проблемы в данном узле, после каких условий эксплуатации автомобиля, произошел разрыв кронштейна. Я лично лажу по доволи затруднительным участкам. Не часто, но когда дурь начинает преобладать, то прямо распирает соваться. Ни разу не нагружал передний мост при движении задним ходом по бездорожью, не рвал другой машиной при вытаскивании назад, в самых безвыходных ситуациях решал вопрос вылезть из г..на где домкратом, где лопатой, где ручной лебедкой. Такое происходило тогда, когда самоуверенность преобладала над здравым смыслом. Лучше дольше выбираться, чем транспортироваться для предстоящего ремонта. Во избежание проблемы с креплением, отказался от приобретения шин МТ, в плохие места езжу на АТ. Возможно я и не прав в своих выводах.
  • 0

#167 ПАВ

ПАВ

    Чайник

  • Член Кайрон клана
  • 112 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Интересы:Дача,рыбалка на Севере(раз в году),обязательный отдых на море(раз в году,люблю плавать )

  • дизель автомат
  • Имя:Алексей

Отправлено 30 May 2012 - 10:56 AM

В общем-то тоже стараюсь ездить аккуратно,но вот собираюсь на Север,а там трудно проезжаемые пески,да и грязи хватает.Решил усилить(пока неудачно).
Зимой был случай,когда надо было сдавать назад в снегу с поворотом,мост был неподключен и машина пробуксонула.Подключил,подождал,тронулся и получил приличный удар в передний мост.В общем-то на ровном месте.Думаю так мосты и отрывают, если еще рулем,то вправо,то влево при попытке выбраться назад.
  • 0

#168 kochevnik

kochevnik

    Бывалый

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 484 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Иркутск
  • Интересы:Многое,что касается Off-Road Expedition. All roads of Baikal.

  • дизель автомат
  • Имя:Алексей

Отправлено 30 May 2012 - 12:58 PM

по поводу болта: прекрасно подходит болт гбц от кайрона-рекстона.

На днях тоже усилил балочку, хотя состояние кронштейна было отличное.. Большое спасибо hydro, за подсказку насчет болта. Болт подошел ИДЕАЛЬНО! Никаких мучений и лишних телодвижений по нарезке резьбы делать не надо. Стоимость болта 95 рэ. Ну и прикупил ключ- звездочку на 14 под этот болт. Теперь езжу-не переживаю!
  • 1

#169 night

night

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 2318 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Пенза
  • Интересы:Музыка, природа, спорт, короче за любой кипишь кроме голодовки!!!

  • присматриваюсь
  • Имя:Роман

Отправлено 30 May 2012 - 02:16 PM

а номер этого болта у тебя остался? не совсем я понял от чего он.
  • 0

#170 kochevnik

kochevnik

    Бывалый

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 484 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Иркутск
  • Интересы:Многое,что касается Off-Road Expedition. All roads of Baikal.

  • дизель автомат
  • Имя:Алексей

Отправлено 01 June 2012 - 03:09 PM

а номер этого болта у тебя остался? не совсем я понял от чего он.

Точного номера не скажу (на "красном" форуме болты Головки Блока Цилиндров числятся под номерами 6659901012, 665990111).. Я болт покупал в количестве- одна штука.Хотя в пакете было штуки четыре или шесть. Продали без вопросов. Нужно подобрать лишь гайку. Резинки и шайбы, использовал от верхнего крепления родных амортизаторов Кайрона (остались после лифтовки). Подошли также один- в один.
  • 0

#171 kinshak

kinshak

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 238 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Республика Коми г. Сосногорск

  • дизель автомат
  • Имя:Владимир

Отправлено 02 June 2012 - 05:20 PM

На днях тоже усилил балочку, хотя состояние кронштейна было отличное.. Большое спасибо hydro, за подсказку насчет болта. Болт подошел ИДЕАЛЬНО! Никаких мучений и лишних телодвижений по нарезке резьбы делать не надо. Стоимость болта 95 рэ. Ну и прикупил ключ- звездочку на 14 под этот болт. Теперь езжу-не переживаю!

Алексей а сам кронштейн усиливали или оставили как есть?
  • 0

#172 kochevnik

kochevnik

    Бывалый

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 484 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Иркутск
  • Интересы:Многое,что касается Off-Road Expedition. All roads of Baikal.

  • дизель автомат
  • Имя:Алексей

Отправлено 03 June 2012 - 11:56 AM

Алексей а сам кронштейн усиливали или оставили как есть?

Нет Владимир, кронштейн не стал усиливать. Состояние, повторюсь, отличное. Просто установил болт. Времени это заняло минут 20 (откручивание старого - установка нового). Зато теперь спокойнее.

Сообщение отредактировал kochevnik: 03 June 2012 - 11:57 AM

  • 0

#173 PAV

PAV

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 1248 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва. ВАО

  • дизель механика
  • Имя:Андрей

Отправлено 03 June 2012 - 12:13 PM

Точного номера не скажу (на "красном" форуме болты Головки Блока Цилиндров числятся под номерами 6659901012, 665990111).. Я болт покупал в количестве- одна штука.Хотя в пакете было штуки четыре или шесть. Продали без вопросов. Нужно подобрать лишь гайку. Резинки и шайбы, использовал от верхнего крепления родных амортизаторов Кайрона (остались после лифтовки). Подошли также один- в один.

Мне усиливали в ньюпроксиме, таким же болтом, но в качестве резинок и шайб установили от крепления кузова к раме.
  • 0

#174 kinshak

kinshak

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 238 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Республика Коми г. Сосногорск

  • дизель автомат
  • Имя:Владимир

Отправлено 03 June 2012 - 06:17 PM

Нет Владимир, кронштейн не стал усиливать. Состояние, повторюсь, отличное. Просто установил болт. Времени это заняло минут 20 (откручивание старого - установка нового). Зато теперь спокойнее.

Ну что произвел я сегодня подготовку: нарезал резьбу на болту, подготовил шайбы, нижний сайлентблок, гайки, ключ трубчатый, пока возюкался у меня в гараже собрался небольшой консилиум из мужиков соседей, все конечно умничали и важничали, усиливая свои мысленные способности путем неспешного чесания затылочной части головы))). советов и вопросов было просто караул как много, начиная от правильности нарезания резьбы до амортизационных свойств подушки которая прикручивается снизу к балке. Ну вобщем приготовления к установке прошли на ура. завтра пойду ставить!!!
  • 0

#175 kochevnik

kochevnik

    Бывалый

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 484 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Иркутск
  • Интересы:Многое,что касается Off-Road Expedition. All roads of Baikal.

  • дизель автомат
  • Имя:Алексей

Отправлено 04 June 2012 - 01:17 PM

Ну вобщем приготовления к установке прошли на ура. завтра пойду ставить!!!

Удачи!
  • 0

#176 kinshak

kinshak

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 238 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Республика Коми г. Сосногорск

  • дизель автомат
  • Имя:Владимир

Отправлено 04 June 2012 - 06:15 PM

поставил сегодня уселитель. хотел болт запихать сверху но он не полез, коробку монтировкой чет сыкотно стало дергать мало ли продавится что нибудь, сделал болт снизу, на мой взгляд все очень даже прилично получилось. после всего проехался по мокрому песку на полном приводе дабы проверить на наличие посторонних звуков: все нормально, проделаной работой остался доволен, теперь душа на месте. Всем удачи!!!
  • 0

#177 Kuvalda

Kuvalda

    Гость клуба

  • Пользователи
  • PipPip
  • 29 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

  • присматриваюсь
  • Имя:Виталий

Отправлено 03 August 2012 - 09:43 AM

Обрыв кронштейна переднего моста происходит почти в каждой второй машине,будь это Kyron или Action или Action Sports,тут проблема в заводской конструкции,кронштейн не выдерживает нагрузки на полном приводе и ломается а за ним карданом пробивает картер.Проблема всем давно известна и есть несколько методов усилить этот кронштейн.

Сообщение отредактировал Kuvalda: 03 August 2012 - 09:44 AM

  • 0

#178 ПАВ

ПАВ

    Чайник

  • Член Кайрон клана
  • 112 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Интересы:Дача,рыбалка на Севере(раз в году),обязательный отдых на море(раз в году,люблю плавать )

  • дизель автомат
  • Имя:Алексей

Отправлено 17 August 2012 - 03:48 PM

Попытка №2 услиения крепления моста увенчалась успехом.Первая попытка была описана выше.Купил очередную ось рычага от ВАЗ.Долго искал хорошую плашку,предыдущая за 60 руб.себя неоправдала.Нашел на рынке,сделано в СССР.она крупнее и главное толще,значит резьбу рвать не должна. Кагда начал нарезать,понял,что получается хорошая шпилька,а ее легче устанавливать ничего откручивать не надо.Да ,пред этим заказал верхнюю подушку от этого же крепления,потому что в первой попытке примерял ту,что стоит.Подходит идеально,и главное центруется в отверстие в балке. Вот что получилось.

Прикрепленные изображения

  • Фото0041-1.PNG

Сообщение отредактировал ПАВ: 17 August 2012 - 03:52 PM

  • 1

#179 ПАВ

ПАВ

    Чайник

  • Член Кайрон клана
  • 112 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Интересы:Дача,рыбалка на Севере(раз в году),обязательный отдых на море(раз в году,люблю плавать )

  • дизель автомат
  • Имя:Алексей

Отправлено 17 August 2012 - 03:54 PM

Выкрутил старый болт. На шпильку закрутил одну гайку,вставил снизу в балку и вставил купленную пудушку. Здесь есть одна тонкость,если гайку закрутить сразу на нужное место,то подушку не вставить.Надо сначала немного накруть гайку,вставить подушку,а потом постепенно гайку накручивать на шпильку,чтобы шпилька вышла из подушки.Для этого надо приготовить тонкий ключ на 22 или обточить имеющийся и подкручивать среднюю гайку через щель между балкой и кронштейном. Когда накрутил гайку на нужное место(чтобы шпилька одинаково выступала сверху и снизу) .

Прикрепленные изображения

  • Фото0042.png

  • 0

#180 ХРЮК

ХРЮК

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1464 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва, Чертаново
  • Интересы:рулить,чинить,пить.

  • дизель автомат
  • Имя:Роман

Отправлено 17 August 2012 - 03:56 PM

покупаешь в Руси болт за 27рублей и ставишь, и резьбу ненадо нарезать
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых