Отваливается передний мост
#41
Отправлено 08 March 2011 - 04:50 PM
#42
Отправлено 08 March 2011 - 05:45 PM
Итак, по ходу в Клане я первый "оборванец".
Вчера вырвало передний мост и пробило поддон. Прочитал ветку на соседнем (что в начале) форуме и ссылки оттуда. Народ разными способами усиливает этот кронштейн и я буду усиливать (точнее Ньюпроксима будет)). Вобщем прочитав разные отзывы и попытку вспомнить как у меня это все случилось вывод следующий - это (обрыв крепления переднего моста) происходит в основном при включенном полном приводе и движении задним ходом в относительно тяжелых условиях (снег, грязь, большой радиус колес, частые рывковые крутящие моменты).
В общем клановцы, проверять кронштейн нужно на каждом ТО!!!
Потому как люди рвут его и на штатной резине, особо в говны не залезая, на дачу например один съездил.
судя по дружественному форуму обрыв происходит при движении задним ходом.
У вас так же было?
#43
Отправлено 08 March 2011 - 07:37 PM
__________________
#44
Отправлено 08 March 2011 - 07:56 PM
судя по дружественному форуму обрыв происходит при движении задним ходом.
У вас так же было?
Вроде да, когда другую машинку дергал в снегу.
#45
Отправлено 08 March 2011 - 08:13 PM
#46
Отправлено 08 March 2011 - 08:56 PM
судя по дружественному форуму обрыв происходит при движении задним ходом.
Повольте не согласиться!
Судя по тому, что этот кронштейн располагается спереди, то усилие на разрыв возникает именно при движении вперед! То есть в противоположном враращению колеса направлении.
А при движении назад- на сжатие...
#47
Отправлено 08 March 2011 - 09:12 PM
Гробят машины по говнам - ваше право. 90% народу с асфальта съезжает два раза в год, до речки удочкой помахать.
И к чему этот пост? Да. Наше право. Хотя, на самом деле, я не очень понимаю вообще зачем ради этих двух разов с удочкой покупать нечто большое, тяжелое, козлящее и дорогое в обслуживании? Ах, да... жыппп... БЧД - большой черный джип. Судя по аватарке, он у вас действительно черный? ;)
И еще, смею вас уверить - мост отваливается даже у тех, кто ни разу на соревнования любительские не выезжал. Так, побуксовал там, побуксовал тут и нате - получите, распишитесь.. Никто на кайронах в Ладогу не лезет. Хотя вообще вру - пара девушек там побывала на Кайроне (Ник - laprimavera на соседнем форуме) . Но свой кусок Кайрон отрабатывает честно - это действительно достойный вседорожник.
revolotom, большое усилие на отрыв уха на балке возникает именно при движении назад с вывернутыми передними колесами. Кронштейн находится сзади моста. Нарисуйте на бумажке моменты и убедитесь в этом.
#49
Отправлено 08 March 2011 - 09:38 PM
Да, СОГЛАСЕН, действительно сзади, не внимательно посмотрел чертеж, на котором не явно указано место крепления.
Беру свои слова обратно! Прошу пардону!
Чертеж шикарный
Отрывает вот ту "коробчатую" дрянь на балке. Сначала трескается по сгибам да сварке, а потом и выламывает.
#50
Отправлено 08 March 2011 - 11:23 PM
#51
Отправлено 08 March 2011 - 11:29 PM
Поскольку еженедельно метров сто на заднем ходе на пониженной с максимально вывернутыми колесами до "удара рейки"(с) (иначе - никак!) делаю в обязательном порядке...
Ну что же... "мы будем посмотреть"(с) более внимательно на это место... хотя, конечно, печально...
Спасибо.
Дмитрий.
ЗЫ. Иногда задумываюсь... Раньше (на седане) внимателно следил за погодой... И если погода не очень, то воздерживался от поездок... или "заряжал несколько мужиков"(с), которые вытолкают, если что... Сейчас погода - пох, т.к. знаю, что имеющийся комплекс (Кайрон+"прокладка"+"непривычка" лезть, куда нельзя) вряд ли позволят застрять... но задумываюсь... т.к. финансовый итог - примерно тот же самый... что на седане, что на Кайроне... просто раньше больше приходилось озадачиваться, а теперь тратить заблаговременно... на поддержание...
#52
Отправлено 09 March 2011 - 12:03 AM
Еще нет, но буду. Сейчас просто руки не доходят.brewster а ты себе усиливал крепление моста ?
DKB, лучше проверить и усилить, пока не поздно.
#53
Отправлено 09 March 2011 - 12:24 AM
лучше проверить и усилить, пока не поздно.
Самый сложный вопрос - где "нажать на тормоза"(с)... Можно, конечно, еженедельно (или чаще) ездить на диагностику и ремонт... но от меня она расположена далеко и НЕ удобно (финансовый вопрос деликатно опущу!).
Можно держать наготове несколько мужиков (которые в состоянии "обнять, а не... подержаться..."), заведомо вытаскивающих из любой задницы любую машину весом до 3-4-х тонн... но нет гарантии, что в наиболее ответственный момент они окажутся "в состоянии"(с)...
И вот этот вопрос между "заранее подготовиться к неприятностям" и "решать неприятности по мере их возникновения" пока для меня (в эксплуатации Кайрона) оказался наиболее сложным...
Спасибо.
Дмитрий.
#54
Отправлено 09 March 2011 - 05:46 AM
Пост к тому, что много людей читают это и у них создается впечатление, что машина говно, им невдомек, что для серьезного бездорожья машинку надо серьезно готовить. А с вашей стороны очень грамотно перейти на личности: "И вообще, разве нас может интересовать мнение человека лысого, с таким носом? Пусть сначала исправит нос, отрастит волосы, а потом и выскажется." … © Михаил Жванецкий.И к чему этот пост? Да. Наше право. Хотя, на самом деле, я не очень понимаю вообще зачем ради этих двух разов с удочкой покупать нечто большое, тяжелое, козлящее и дорогое в обслуживании? Ах, да... жыппп... БЧД - большой черный джип. Судя по аватарке, он у вас действительно черный?
#55
Отправлено 09 March 2011 - 06:02 AM
Пост к тому, что много людей читают это и у них создается впечатление, что машина говно, им невдомек, что для серьезного бездорожья машинку надо серьезно готовить.
Пусть лучше будет впечатление что машина говно (на самом деле определенный узел), полученное из этих постов, чем ощутить это на себе где-нибудь посередине леса. И слава богу что у меня это случилось на клубной встрече, где было много народу, рядом с Москвой (городом), а не где-нибудь на Кольском.
А машину готовить надо. "Внедорожная подготовка закончиться не может, могут закончиться только деньги" (с)
#56
Отправлено 09 March 2011 - 09:50 AM
Пусть лучше будет впечатление что машина говно (на самом деле определенный узел), полученное из этих постов, чем ощутить это на себе где-нибудь посередине леса. И слава богу что у меня это случилось на клубной встрече, где было много народу, рядом с Москвой (городом), а не где-нибудь на Кольском.
А машину готовить надо. "Внедорожная подготовка закончиться не может, могут закончиться только деньги" (с)
Вот полностью с этим согласен. Кстати, Андрей, как успехи?
#57
Отправлено 09 March 2011 - 10:13 AM
как интересно туда эвакуатор проехал?...Пусть лучше будет впечатление что машина говно (на самом деле определенный узел), полученное из этих постов, чем ощутить это на себе где-нибудь посередине леса. И слава богу что у меня это случилось на клубной встрече, где было много народу, рядом с Москвой (городом), а не где-нибудь на Кольском.
А машину готовить надо. "Внедорожная подготовка закончиться не может, могут закончиться только деньги" (с)
#58
Отправлено 09 March 2011 - 10:19 AM
Вот полностью с этим согласен. Кстати, Андрей, как успехи?
Пока не знаю
как интересно туда эвакуатор проехал?...
В Леониху? Легко, по дороге.
Просто я, истекая маслом, выехал наверх в поселок.
#59
Отправлено 09 March 2011 - 10:23 AM
#60
Отправлено 12 March 2011 - 10:59 PM
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых