Я тоже думаю,что болт не спасает от поломки кронштейна крепления моста, но он предохраняет от последствий. Видео о работе этого узла наводит на мысль, что виной всему усталость металла на месте сгибов и кардинально решить проблемму можно заменив ту часть к которой крепится через подушки редуктор моста. Если не смогу вставить фотки, то пришлю Вам в личку. Все то ,что будет там написано с украинского сайта ,а фотки у них с сайта Рекстона. Там есть предложение по приварке уголков для усиления - я думаю толка не будет - поломка происходит на месте сгиба.Я вот думаю, может в дополнение к усилению болтом обварить злополучный кронштейн, благо сварку я освоил?
Почему считаю ,что болт не спасёт от поломки? Потому что даже если получится при затяжке гайки создать одинаковое усилие на обоих подушках (а они разные по толщине и работать \ сжиматься будут по разному) и амплитуду движения крепления вверх получится ограничить, то движению крепления вниз с прежней амплитудой ничто не мешает! Поэтому считаю что болт не спасает от поломки кронштейна крепления моста, но он предохраняет от последствий и увеличивает срок службы балки переднего моста штатной версии . И если исходить из этого ,то получается ,что кто на бездорожье редкий гость и плюс к этому не ездит на одной машине больше ,скажем, 3-х лет ,этого усиления хватит с головой (но лучше всёже иногда заглядывать под машину или прислушиваться) , а кто на покатушки надо балку дорабатывать...
Это мой взгляд на эту проблемму, но машина у меня пока на гарантии первое ТО весной так что я тоже пока болт поставлю (за что спасибо Алексею).
Боюсь сегодня фотки и чертежи "в студию" уже не успею.