Ну вот, дошли руки и у меня до крепления. (по методу BlackRJ4)
Снял штатный болт, хотелось посмотреть нижнюю подушку и заглянуть цел ли "домик", но на деле вытащить подушку не представляется возможным пока не разберешь половину машины. Насколько смог разглядеть сквозь щели - домик целый. К слову не пойму какую народ защиту все снимает, у меня все в открытом доступе.
Болт действительно не входит примерно половина шляпки мешает. Не стал лукаво мудрствовать ослабил гайку левого крепления моста, приподнял монтажкой коробку и болт легко провалился. Создалось впечатление что и гайку ослаблять незачем было, и так бы хватило "свободного хода" под усилием монтажки.
В итоге получился бутерброд: Болт в ухе крепления моста (без шайбы), штатная верхняя подушка, штатная распорная втулка, штатная нижняя подушка, штатная шайба (стояла изначально, убирать не стал), новая самоконтрующаяся гайка, распорная втулка (изготовена из сгона трубы 1/2), обрезанная подушка, новая самоконтрующаяся гайка.
работы пустяк, но задержался на нижней гайке и втулке. На базаре купил сгон из трубы 1/2, длина была 40 мм. После первой примерки подтянул старой гайкой, "на глазок" определил сколько нужно срезать и срезал, оказалось чуть меньше, чем было нужно. Гайка не накручивалась полностью. Пришлось несколько раз снимать и обтачивать на наждаке распорную втулку. Каждый раз примерял, затягивал, снова снимал, пришлось даже нижнюю подушку еще обтачивать, т.к. длины болта не хватало, вероятно побоялся срезать много резины и срезал мало. В итоге с горем пополам нужную длину подогнал и затянул старую гайку.
Выехал, проехал пару кварталов на скорости, с включенным мостом и без, назад туда-сюда - вроде как нет вибрации. Опять на эстакаду. и поменял старую гайку на новую.
Надеюсь теперь вопрос с мостом для меня завершен.
По теме поинтересуюсь, возможно уже было.
1. То что болт сверху без шайбы - это нормально? Насколько там велико отверстие снизу не понять.
2. Многие пишут что если перетянуть нижнюю гайку, то появится вибрация. Как эта вибрация ощущается: в руль бьет. в рычаг скоростей, в педаль или тупо по кузову?