Перейти к содержимому


Фотография

Отваливается передний мост


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 1821

#1561 adolfic

adolfic

    Бывалый

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 315 сообщений
  • Пол:Мужчина

  • бензин механика

Отправлено 09 May 2015 - 11:45 AM

Никак не пойму: Если использовать штатную гайку на нижнем штатном креплении нужна ли эта втулка? По сути она лишь регулирует силу затяжки самой нижней гайки, т.е. чтобы не перетянуть гайку, тем самым слабить верхнее крепление.

Получается длину трубки подбирать приходится опытным путем. Как легко она и нижняя опора снимается на уже закрепленном штатными опорами болту?


  • 0

#1562 BlackRJ4

BlackRJ4

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 3381 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:МО, Раменский район

  • дизель автомат
  • Имя:Алексей

Отправлено 09 May 2015 - 01:35 PM

Никак не пойму: Если использовать штатную гайку на нижнем штатном креплении нужна ли эта втулка? По сути она лишь регулирует силу затяжки самой нижней гайки, т.е. чтобы не перетянуть гайку, тем самым слабить верхнее крепление.

Получается длину трубки подбирать приходится опытным путем. Как легко она и нижняя опора снимается на уже закрепленном штатными опорами болту?

все уже опытно подобрано несколько страниц назад.

Были случаи, что от вибрации откручивалась нижняя гайка.

Разбирается все так же легко, как и ставится.


  • 0

#1563 Liquid Metal

Liquid Metal

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 591 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Уфа

  • бензин автомат
  • Имя:Игорь

Отправлено 10 May 2015 - 06:13 AM

   Вчера укрепил по этой схеме. Большое спасибо Алексею за  инфу. Длина болта оптимальна. Для заведения болта сверху потребовалось немного ослабить гайки крепления передних опор моста. Правда, в моем случае пришлось немного (на пару мм) укоротить длину втулки (иначе нижняя подушка не касалась балки). Получился вот такой бутерброд  :hihih:

 

9045446e315c.jpg

 

Вопрос Алексею: на фото подушка нижняя с кантом не срезанным. Где-то в теме Вы писали, что срезать по канту подушку надо или необязательно?


  • 0

#1564 BlackRJ4

BlackRJ4

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 3381 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:МО, Раменский район

  • дизель автомат
  • Имя:Алексей

Отправлено 10 May 2015 - 08:29 AM

На фото не обрезана просто
  • 0

#1565 Rom@n

Rom@n

    Ученик

  • Член Кайрон клана
  • 41 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва СВАО

  • дизель механика
  • Имя:Роман

Отправлено 11 May 2015 - 09:20 AM

А что за втулка на болту? подушкой прикрыта половина, не разглядеть...

 

  Как и советовал Алексей, я использовал трубу с рынка  :hihih: (просто слегка прошелся по ней на станке)


  • 0

#1566 ZHEROM

ZHEROM

    Бывалый

  • Член Кайрон клана
  • 309 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва-Дмитров

  • бензин механика
  • Имя:Дмитрий

Отправлено 12 May 2015 - 06:18 AM

втулку обсуждали выше. Можно из трубы сделать. Можно заказать оригинальную, которая в заводском кронштейне подушках установлена.

В exist 4161205001 распорная втулка.


все уже опытно подобрано несколько страниц назад.

Были случаи, что от вибрации откручивалась нижняя гайка.

Разбирается все так же легко, как и ставится.

Можно же использовать две одинаковые самоконтрящиеся гайки и тогда втулка не нужна?


  • 0

#1567 BlackRJ4

BlackRJ4

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 3381 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:МО, Раменский район

  • дизель автомат
  • Имя:Алексей

Отправлено 12 May 2015 - 07:32 AM

Да любая гайка не будет затянута, т.к. там нет упора.
  • 0

#1568 ZHEROM

ZHEROM

    Бывалый

  • Член Кайрон клана
  • 309 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва-Дмитров

  • бензин механика
  • Имя:Дмитрий

Отправлено 12 May 2015 - 09:27 AM

Да любая гайка не будет затянута, т.к. там нет упора.

 

 

Как  :ohhhh:, ведь между верхней и нижней подушкой ставится 4161205001 распорная втулка, она и создает упор при затяжке. Ее длина как раз позволяет сдавить подушки и затянуть гайку. Если я неправ поправьте меня.  


  • 0

#1569 Kayronozavr

Kayronozavr

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 296 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Воронеж

  • дизель автомат
  • Имя:Олег

Отправлено 02 June 2015 - 12:38 PM

Скажите други, а как затянуть эти две промежуточные гайки? Те которые одна вверх затягивает, а вторая вниз. Там ГУР мешает, или его тоже откручивать надо?


  • 0

#1570 Kayronozavr

Kayronozavr

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 296 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Воронеж

  • дизель автомат
  • Имя:Олег

Отправлено 02 June 2015 - 12:56 PM

То есть не ГУР, а рулевая рейка (учу матчасть :unknw:)


  • 0

#1571 mittimus

mittimus

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 886 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Архангельск
  • Интересы:Охота, туризм

  • дизель автомат
  • Имя:Илья

Отправлено 03 June 2015 - 11:26 AM

На фото не обрезана просто

Алексей, здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, а это обрезание подушки вообще - необходимость? Вчера установил все по Вашему рецепту, только после шайбы, что за стоковым сайлентблоком, гровер не ставил - у меня гайка новая (оригинальная, самоконтр.) поставлена и затянута по-хорошему, дальше втулка на 32 мм и резинка вошла даже не обрезанная, да так вошла, что край нижней гайки (тоже новая, оригинал, самоконтр.) в аккурат заподлицо с краем болта. Однако, ее перетянули и по кузову при езде идет легкая вибрация, а потому сегодня с обеда буду ее ослаблять и ставить уже на "стоп-резьбу" (немного сместится вниз, вероятно, слезет с края болта и за счет герметика хочу подстраховаться). Вопрос: резинку лучше все-таки обрезать на 5 мм (по канту) или же оставить как есть, раз уместилась?


Сообщение отредактировал mittimus: 03 June 2015 - 11:29 AM

  • 0

#1572 Радик 577

Радик 577

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 2569 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Стерлитамак
  • Интересы:авто, рыбалка, активный отдых, семья, пчеловодство. 965-936-36-86

  • дизель автомат
  • Имя:Радик

Отправлено 03 June 2015 - 01:40 PM

Полагаю теперь ни у кого мосты не отрываются...


  • 0

#1573 adolfic

adolfic

    Бывалый

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 315 сообщений
  • Пол:Мужчина

  • бензин механика

Отправлено 06 June 2015 - 04:33 PM

Ну вот, дошли руки и у меня до крепления. (по методу BlackRJ4)

Снял штатный болт, хотелось посмотреть нижнюю подушку и заглянуть цел ли "домик", но на деле вытащить подушку не представляется возможным пока не разберешь половину машины. Насколько смог разглядеть сквозь щели - домик целый. К слову не пойму какую народ защиту все снимает, у меня все в открытом доступе.

Болт действительно не входит примерно половина шляпки мешает. Не стал лукаво мудрствовать ослабил гайку левого крепления моста, приподнял монтажкой коробку и болт легко провалился. Создалось впечатление что и гайку ослаблять незачем было, и так бы хватило "свободного хода" под усилием монтажки.

В итоге получился бутерброд: Болт в ухе крепления моста (без шайбы), штатная верхняя подушка, штатная распорная втулка, штатная нижняя подушка, штатная шайба (стояла изначально, убирать не стал), новая самоконтрующаяся гайка, распорная втулка (изготовена из сгона трубы 1/2), обрезанная подушка, новая самоконтрующаяся гайка. 

работы пустяк, но задержался на нижней гайке и втулке. На базаре купил сгон из трубы 1/2, длина была 40 мм. После первой примерки подтянул старой гайкой, "на глазок" определил сколько нужно срезать и срезал, оказалось чуть меньше, чем было нужно. Гайка не накручивалась полностью. Пришлось несколько раз снимать и обтачивать на наждаке распорную втулку. Каждый раз примерял, затягивал, снова снимал, пришлось даже нижнюю подушку еще обтачивать, т.к. длины болта не хватало, вероятно побоялся срезать много резины и срезал мало. В итоге с горем пополам нужную длину подогнал и затянул старую гайку.

Выехал, проехал пару кварталов на скорости, с включенным мостом и без, назад туда-сюда - вроде как нет вибрации. Опять на эстакаду. и поменял старую гайку на новую.

Надеюсь теперь вопрос с мостом для меня завершен.

 

По теме поинтересуюсь, возможно уже было.

1. То что болт сверху без шайбы - это нормально? Насколько там велико отверстие снизу не понять.

2. Многие пишут что если перетянуть нижнюю гайку, то появится вибрация. Как эта вибрация ощущается: в руль бьет. в рычаг скоростей, в педаль или тупо по кузову?


  • 1

#1574 Aleksandrva

Aleksandrva

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 709 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Улан-Удэ

  • бензин автомат

Отправлено 07 June 2015 - 02:58 AM

1. То что болт сверху без шайбы - это нормально? Насколько там велико отверстие снизу не понять.

2. Многие пишут что если перетянуть нижнюю гайку, то появится вибрация. Как эта вибрация ощущается: в руль бьет. в рычаг скоростей, в педаль или тупо по кузову?

 

1. Нормально отверстие +1 мм, криминала нету.

2. Если с "резиновой прокладкой" вибраций нет, если метал в метал то будут по кузову. 


  • 0

#1575 ZHEROM

ZHEROM

    Бывалый

  • Член Кайрон клана
  • 309 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва-Дмитров

  • бензин механика
  • Имя:Дмитрий

Отправлено 16 June 2015 - 06:50 AM

Всем привет, оставлю я тоже свои впечатления по усилению переднего моста. Усиливал я его на даче без ямы, обещанные всеми 15 мин. установки переросли в 2 часа но я это сделал, отрезать подрезать ничего не пришлось кроме обточки края нижней подушки, все встало и собралось как надо и вибраций никаких нет. Спасибо тому, кто до этого додумался.


  • 0

#1576 PaintBallMan

PaintBallMan

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 728 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:ЯНАО г.Ноябрьск 89RUS
  • Интересы:Семья, Пейнтбол, турник, работа :)

  • бензин механика
  • Имя:Виктор

Отправлено 16 June 2015 - 07:36 AM

Подушку решили подрезать болгаркой - закоптили весь гараж. Потом просто стали прорубать её ножом. успешно.


  • 0

#1577 Олег03

Олег03

    Черный пиарщик клана

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 14298 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Улан-Удэ

  • бензин автомат
  • Имя:Олег

Отправлено 16 June 2015 - 09:11 AM

...обещанные всеми 15 мин...

так только Леха BlackRJ4 умеет )


  • 0

#1578 ZHEROM

ZHEROM

    Бывалый

  • Член Кайрон клана
  • 309 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва-Дмитров

  • бензин механика
  • Имя:Дмитрий

Отправлено 16 June 2015 - 09:15 AM

Подушку решили подрезать болгаркой - закоптили весь гараж. Потом просто стали прорубать её ножом. успешно.

Я вообще ничего не резал, прям так зажалась.


  • 0

#1579 mittimus

mittimus

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 886 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Архангельск
  • Интересы:Охота, туризм

  • дизель автомат
  • Имя:Илья

Отправлено 16 June 2015 - 09:19 AM

Алексей, здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, а это обрезание подушки вообще - необходимость? Вчера установил все по Вашему рецепту, только после шайбы, что за стоковым сайлентблоком, гровер не ставил - у меня гайка новая (оригинальная, самоконтр.) поставлена и затянута по-хорошему, дальше втулка на 32 мм и резинка вошла даже не обрезанная, да так вошла, что край нижней гайки (тоже новая, оригинал, самоконтр.) в аккурат заподлицо с краем болта. Однако, ее перетянули и по кузову при езде идет легкая вибрация, а потому сегодня с обеда буду ее ослаблять и ставить уже на "стоп-резьбу" (немного сместится вниз, вероятно, слезет с края болта и за счет герметика хочу подстраховаться). Вопрос: резинку лучше все-таки обрезать на 5 мм (по канту) или же оставить как есть, раз уместилась?

Сам отвечу на свой же вопрос: да, резинку лучше подрезать по канту, что составляет около 5 мм. Если этого не сделать, длины втулки (32 мм) не хватает и подушку резиновую таки плющит, проверено! Я устанавливал сие конструкцию в три подхода, два из которых проводил в СЦ, совместив на первый заход эту работу с заменой масла двигателя и шприцеванием крестовин - под одно снятие защиты. Оба раза пытался обойтись без радикального решения и сохранить подушку, а потому на второй раз из-за появившейся вибрации только ослаблял гайку. Прокатился без защиты, вибрация вроде пропала, а когда все поставили на место, несколько позже она снова вернулась. На третий раз поехал на эстакаду, снял листы защиты, осмотрел резиновую подушку - ее все-же плющит, даже на недожатой гайке. На руках, грубо говоря, обрезал ее по канту ножом для бумаги, на что ушло не более 5 минут, все вышло ровно и аккуратно. Гайку, т.к ее самоконтрик уже стал бесполезен после нескольких снятий, поставил на простой герметик, встала заподлицо с краем болта, закрутил ключом-трещеткой до упора, первого сопротивления, так сказать, т.е без фанатизма. С тех пор вибрация и пропала. С уважением.


  • 0

#1580 mittimus

mittimus

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 886 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Архангельск
  • Интересы:Охота, туризм

  • дизель автомат
  • Имя:Илья

Отправлено 16 June 2015 - 09:28 AM

Подушку решили подрезать болгаркой - закоптили весь гараж. Потом просто стали прорубать её ножом. успешно.

Жгёте, парни, в прямом и переносном!  :ganj2:

Да и рубить там, собственно, тоже нечего. Острым тонким лезвием, с упором на что-либо, т.е без тисков, она режется довольно неплохо (если резать по кругу, а не все кольцо за раз).


  • 1




Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых


    Google (1)