Перейти к содержимому


Фотография

Отваливается передний мост


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 1821

#1641 mittimus

mittimus

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 886 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Архангельск
  • Интересы:Охота, туризм

  • дизель автомат
  • Имя:Илья

Отправлено 01 December 2015 - 02:28 PM

В таком варианте нижнюю гайку можно тянуть не переживая за последующие вибрации? Или все равно без фанатизма?

До фиксации, с небольшой дозатяжкой, без фанатизма - однозначно!  


  • 0

#1642 KLIN

KLIN

    Бывалый

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 375 сообщений
  • Пол:Мужчина

  • дизель автомат

Отправлено 01 December 2015 - 08:02 PM

Думаю вибрация зависит не только (а может не столько) от усилия затяжки, но и от "кривизны" наших (в моем случае - конкретно моих) рук.

Поставил я усиленный узел, но ввиду плохого трубчатого ключа (трубка лопнула) сомневался в хорошей затяжке верхней гайки и решил все разобрать и заново стянуть. Купил новые самоконтрики (наши гайки от ВАЗовской подвески по 25 руб шт.) и перекрутил весь бутерброд. Так вот: после первой процедуры никакой вибрации не было, а после второй - появилась, хотя все делал "пункт в пункт". При осмотре результатов своей работы понял в чем причина. Первый раз все сделал ровненько и красивенько, т.к. первый раз и старался, а во-второй раз то-ли торопился, то-ли "замастерился" и в итоге лоханулся: болт затянулся с небольшим перекосом и нижняя подушка (та которую обрезаем и добавляем) одной стороной своего металлического основания касалась стенки балки и, соответственно, все вибрации с болта не гасились резиной этой самой подушки, а ее железякой передавались на кузов. Поехал снова на рынок..., с новыми гайками все перезатянул, болт при затяжке по-максимуму ОТЦЕНТРОВАЛ (теперь между подушкой и балкой зазор порядка 2-3 мм) и все ГУТ.

Будьте внимательны с этим вопросом! Ну и имейте запас гаек...


  • 2

#1643 BlackRJ4

BlackRJ4

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 3381 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:МО, Раменский район

  • дизель автомат
  • Имя:Алексей

Отправлено 01 December 2015 - 08:46 PM

В таком варианте нижнюю гайку можно тянуть не переживая за последующие вибрации? Или все равно без фанатизма?

тяну гайковертом до максимума.
  • 0

#1644 Сенатор

Сенатор

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 559 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:г.Екатеринбург
  • Интересы:Туризм - во всех его проявлениях

  • бензин механика
  • Имя:Станислав

Отправлено 04 December 2015 - 11:30 PM

болт 4465603001

Смотрю, такую золотую инфу так ни кто и не плюсанул. А я вот с удовольствием. Ибо очень помогла.
  • 0

#1645 dds

dds

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 134 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Воронеж
  • Интересы:Рыбалка, мечтаю об автотуризме

  • бензин механика
  • Имя:Дмитрий

Отправлено 07 December 2015 - 09:47 AM

Кстати!

Подскажите еще... В случае, если новый болт не удается поставить на свое место без ослабления моста (со снятием гайки слева и ослаблением до минимума справа) - нужно ли делать какие-то метки и т.п.? Или после вставки болта достаточно закрутить все 3 точки крепления и все? 

P.S. Еще проще - можно ли каким-то образом накосячить в случае "снятия" моста и поставке его обратно на свое место?


  • 0

#1646 Кай965

Кай965

    Бывалый

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 348 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва, Бибирево
  • Интересы:8-965-3390676

  • дизель механика
  • Имя:Иван

Отправлено 15 January 2016 - 09:12 AM

Продам балку переднего моста б/у без дефектов
  • 0

#1647 Михаил_СП

Михаил_СП

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 128 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Сергиев Посад

  • дизель автомат
  • Имя:Михаил

Отправлено 31 January 2016 - 03:35 PM

Где можно купить новый кронштейн из более толстого металла, может кто изготавливает. Где-то давно видел его чертеж,

перечитал всю тему - не нашел, может не здесь видел.


  • 0

#1648 Радик 577

Радик 577

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 2569 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Стерлитамак
  • Интересы:авто, рыбалка, активный отдых, семья, пчеловодство. 965-936-36-86

  • дизель автомат
  • Имя:Радик

Отправлено 31 January 2016 - 08:37 PM

Только если сам хлипкий кронштейн переварить....пройденный этап
  • 0

#1649 Олег03

Олег03

    Черный пиарщик клана

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 14298 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Улан-Удэ

  • бензин автомат
  • Имя:Олег

Отправлено 01 February 2016 - 06:31 AM

Где можно купить новый кронштейн из более толстого металла, может кто изготавливает. Где-то давно видел его чертеж,

перечитал всю тему - не нашел, может не здесь видел.

Это что-ли?

0f5f9c0636a1.jpg

  • 2

#1650 Liquid Metal

Liquid Metal

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 591 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Уфа

  • бензин автомат
  • Имя:Игорь

Отправлено 14 February 2016 - 09:02 PM

Всем добрый день. Решил написать отчёт по теме, сразу предупреждаю, что на оригинальность никоим образом не претендую - все идеи были заимствованы на форуме,
В итоге подобрал следующий вариант - штатная подушка переднего моста Кайрон...
Объясняю выбор - штатная подушка: предназначена именно для искомых целей, т.е. для постоянной амортизации узла, имеет 2,5 сантиметра резины, которая, в отличие от нижней подушки, закрыта с обеих сторон стальными пластинами, ставится идеально.
Чего нужно доработать: подушка с одной стороны имеет резиновый выступ с металлическим бортиком, их необходимо срезать болгаркой или ножовкой по металлу (аккуратнее будет). Этой стороной подушка идет к балке моста.
Итог -
подушка - 350 руб. (на экзисте сегодня)

Артикул верхней подушки моста переднего Кайрон подскажите,пожалуйста!

Сообщение отредактировал Liquid Metal: 14 February 2016 - 09:04 PM

  • 0

#1651 Art76

Art76

    Гость клуба

  • Пользователи
  • PipPip
  • 16 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Пермь

  • бензин механика
  • Имя:Артём

Отправлено 15 February 2016 - 08:42 AM

Подушка крепления переднего моста верхняя  4160508000


  • 2

#1652 aleks45

aleks45

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 7 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Воронеж

  • дизель механика
  • Имя:Александр

Отправлено 18 February 2016 - 05:52 PM

Тоже думаю также укрепить передний мост, все детали изготовил. Мучает вопрос самопроизвольного откручивания, Что показал опыт годичный опыт эксплуатации ? С уважением .....


  • 0

#1653 Liquid Metal

Liquid Metal

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 591 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Уфа

  • бензин автомат
  • Имя:Игорь

Отправлено 19 February 2016 - 03:54 AM

Тоже думаю также укрепить передний мост, все детали изготовил. Мучает вопрос самопроизвольного откручивания, Что показал опыт годичный опыт эксплуатации ? С уважением .....

Сделай как здесь http://kyron-clan.ru...мост/?p=658063 

описано и норм все будет. Если даже и открутится нижний, добавленный короткий камазовский болт от колесной гайки от уаза или обе эти новые детальки, то штатное крепление останется, ведь оно не трогается...

Я буду делать так, уже втулка пришла, а болт и гайку купить в любом магазине запчастей по камазу и уазу. Как то так...


  • 0

#1654 DmNev

DmNev

    Бывалый

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 477 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ставрополь

  • дизель механика
  • Имя:Дмитрий

Отправлено 19 February 2016 - 10:54 AM

Гайка - [/b]честно говоря, единственный вариант, который смог найти, ибо высокопрочная высокая гайка М14 с резьбой 1,5 - типа цветка папоротника, вроде есть, но никто никогда не видел:)
 Чего нужно доработать:  подушка с одной стороны имеет резиновый выступ с металлическим бортиком, их необходимо срезать болгаркой или ножовкой по металлу (аккуратнее будет). Этой стороной подушка идет к балке моста, болт вставляется с другой стороны (очевидно, но на всякий случай). Гайка - колесная, поэтому с одной стороны имеет посадочный конус. По этой причине гайка, во первых, великовата по длине, во-вторых, край конуса - наименее прочное место на разрыв. Таким образом, конус гайки (около 3- мм.) необходимо срезать, делается это легко при помощи болгарки и зачистного (не обрезного!) круга, торцом которого конус за минуту (это неспеша:)) успешно срезается.  Здесь лучше не спешить, чтобы не срезать лишнего и не испортить гайку. После обрезания гайка имеет длину около 2-х сантиметров и идеально становится на место.  Сразу скажу - класс прочности гайки не указан, но вроде как по правилам класс колесного крепежа не менее 8, да и нагрузки в данном случае не позволят бодяжить. Таким образом, гайка накручивается на штатный болт крепления моста (его длина после штатной гайки около 1 см.), затем в полость балки заводится подушка, центруется по оси (примерно под углом 45гр., так как балка имеет изгиб) и притягивается болтом. При этом болт при максимальной затяжке не затянул подушку, оставив зазор примерно в полмиллиметра. Прикинув, я накинул на болт шайбу 2,5 мм. (между болтом и подушной) и затянул узел. Таким образом, такая схема заведомо предохраняет узел от перетяжки и позволяет конкретному установщику решить, какой момент затяжки ему нужен и обыграть его при помощи шайб.


Доброго, дня всем.
Решил подсказать, кому нужно. Первоначально, хотел поставить болт длиней родного и укрепить мост по наиболее принятому варианту, для чего был приобретен болт торсиона от Тагера, карданный болт в сборе Камазовский, ну и подушка.
Собрался уж было ставить, да чет закрались сомнения в целесообразности деяния. И пришёл в решению, что все оставлю как есть, только вот укрепление сделаю по описанному варианту.
Смотрел УАЗовскую колесную гайку(долго ждал ее прихода), не воодушивила она меня, показалось дюже хлипкой. И вспомнил, что в гараже есть стремянка усиленная от УАЗа, а на ней две гайки причем длиной 20мм. 8b8d6d110db2.jpg. По длине получается точно такая же как и колесная после обрезания, но прочность по моему, повыше будет. Вот одну из этих гаек и применил. Номер не подскажут, звиняйти, покупал в УАЗовском магазине вместе со стремянкой, прозапас.
Тут и болт карданный камазовский, пригодился. А торсионных лежит - ждет своего часа.
Добавлял так же шайбы, но и гровер накинул, для самоуспокоения. А резьбу болта еще смазал фиксатором резьбы, был ABRO, вот такой. 6c00fcc4fd18.jpg
Вот как то так, может кому и сгодится инфа.
На данный момент машина с этой конструкцией пробежала около 6ткм.
Всем удачи!
  • 0

#1655 mittimus

mittimus

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 886 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Архангельск
  • Интересы:Охота, туризм

  • дизель автомат
  • Имя:Илья

Отправлено 19 February 2016 - 12:09 PM

...На данный момент машина с этой конструкцией пробежала около 6ткм.
Всем удачи!

Дмитрий, главное здесь не общий пробег, а сколь натужно и часто машина буксовала, застревала с задействованным ПП и при движении именно задним ходом, ибо эти условия и приводят к обрыву штатного узла. С уважением. 


  • 0

#1656 DmNev

DmNev

    Бывалый

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 477 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ставрополь

  • дизель механика
  • Имя:Дмитрий

Отправлено 19 February 2016 - 02:17 PM

Привет, Илья!
Я понимаю, принцип воздействия на ПМ, смысл письма, был просто подсказать, какую гайку можно использовать, для данной конструкции.
  • 0

#1657 888

888

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 238 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Алтай
  • Интересы:Авто, мото, вело, фото, гpeбля, ё*ля и охота!!!

  • бензин механика
  • Имя:Владимир (#kvpen)

Отправлено 20 February 2016 - 12:22 AM

вопрос???

Есть проблемы за время эксплуатации у тех, кто укрепил  по примеру указанному в FAQ. ???


  • 0

#1658 Олег03

Олег03

    Черный пиарщик клана

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 14298 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Улан-Удэ

  • бензин автомат
  • Имя:Олег

Отправлено 20 February 2016 - 05:33 AM

вопрос???

Есть проблемы за время эксплуатации у тех, кто укрепил  по примеру указанному в FAQ. ???

За два с половиной года проблем нет, с асфальта съезжаю, ПП включаю...


  • 0

#1659 maksimus73

maksimus73

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 108 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Екатеринбург

  • бензин механика
  • Имя:Максим

Отправлено 20 February 2016 - 06:42 AM

Аналогично! Проблем нет, хоть в зад)) хоть в перед, в любых условиях.


  • 1

#1660 adolfic

adolfic

    Бывалый

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 315 сообщений
  • Пол:Мужчина

  • бензин механика

Отправлено 20 February 2016 - 07:28 AM

Сложно тут оценить помогло или нет. Брал машину б/у пробег 93 т., начитавшись страхов полез укреплять. Домик цел, признаков разрушений нет, но я все же укрепил, во избежание проблем, так как езжу на охоты зимой по снегу, осенью по грязи и т.д.

Береженого бог бережет.

К слову, есть у меня знакомый автомеханик, когда рассказал ему про возможные проблемы (заезжал к нему на яму предварительный осмотр состояния домика сделать, пока ждал деталей), он удивился что такое возможно. Буквально через месяц он мне позвонил и сказал что пригнали на ремонт к нему Кайрон, у него поперечную балку выгнуло после отрыва моста. Он как увидел воочую, сразу про меня вспомнил и позвонил. Так что делать или нет дело каждого, но стоит задуматься.


  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых