В таком варианте нижнюю гайку можно тянуть не переживая за последующие вибрации? Или все равно без фанатизма?
До фиксации, с небольшой дозатяжкой, без фанатизма - однозначно!
Отправлено 01 December 2015 - 02:28 PM
В таком варианте нижнюю гайку можно тянуть не переживая за последующие вибрации? Или все равно без фанатизма?
До фиксации, с небольшой дозатяжкой, без фанатизма - однозначно!
Отправлено 01 December 2015 - 08:02 PM
Думаю вибрация зависит не только (а может не столько) от усилия затяжки, но и от "кривизны" наших (в моем случае - конкретно моих) рук.
Поставил я усиленный узел, но ввиду плохого трубчатого ключа (трубка лопнула) сомневался в хорошей затяжке верхней гайки и решил все разобрать и заново стянуть. Купил новые самоконтрики (наши гайки от ВАЗовской подвески по 25 руб шт.) и перекрутил весь бутерброд. Так вот: после первой процедуры никакой вибрации не было, а после второй - появилась, хотя все делал "пункт в пункт". При осмотре результатов своей работы понял в чем причина. Первый раз все сделал ровненько и красивенько, т.к. первый раз и старался, а во-второй раз то-ли торопился, то-ли "замастерился" и в итоге лоханулся: болт затянулся с небольшим перекосом и нижняя подушка (та которую обрезаем и добавляем) одной стороной своего металлического основания касалась стенки балки и, соответственно, все вибрации с болта не гасились резиной этой самой подушки, а ее железякой передавались на кузов. Поехал снова на рынок..., с новыми гайками все перезатянул, болт при затяжке по-максимуму ОТЦЕНТРОВАЛ (теперь между подушкой и балкой зазор порядка 2-3 мм) и все ГУТ.
Будьте внимательны с этим вопросом! Ну и имейте запас гаек...
Отправлено 01 December 2015 - 08:46 PM
тяну гайковертом до максимума.В таком варианте нижнюю гайку можно тянуть не переживая за последующие вибрации? Или все равно без фанатизма?
Отправлено 04 December 2015 - 11:30 PM
Смотрю, такую золотую инфу так ни кто и не плюсанул. А я вот с удовольствием. Ибо очень помогла.болт 4465603001
Отправлено 07 December 2015 - 09:47 AM
Кстати!
Подскажите еще... В случае, если новый болт не удается поставить на свое место без ослабления моста (со снятием гайки слева и ослаблением до минимума справа) - нужно ли делать какие-то метки и т.п.? Или после вставки болта достаточно закрутить все 3 точки крепления и все?
P.S. Еще проще - можно ли каким-то образом накосячить в случае "снятия" моста и поставке его обратно на свое место?
Отправлено 15 January 2016 - 09:12 AM
Отправлено 31 January 2016 - 03:35 PM
Где можно купить новый кронштейн из более толстого металла, может кто изготавливает. Где-то давно видел его чертеж,
перечитал всю тему - не нашел, может не здесь видел.
Отправлено 31 January 2016 - 08:37 PM
Отправлено 01 February 2016 - 06:31 AM
Где можно купить новый кронштейн из более толстого металла, может кто изготавливает. Где-то давно видел его чертеж,
перечитал всю тему - не нашел, может не здесь видел.
Это что-ли?
Отправлено 14 February 2016 - 09:02 PM
Артикул верхней подушки моста переднего Кайрон подскажите,пожалуйста!Всем добрый день. Решил написать отчёт по теме, сразу предупреждаю, что на оригинальность никоим образом не претендую - все идеи были заимствованы на форуме,
В итоге подобрал следующий вариант - штатная подушка переднего моста Кайрон...
Объясняю выбор - штатная подушка: предназначена именно для искомых целей, т.е. для постоянной амортизации узла, имеет 2,5 сантиметра резины, которая, в отличие от нижней подушки, закрыта с обеих сторон стальными пластинами, ставится идеально.
Чего нужно доработать: подушка с одной стороны имеет резиновый выступ с металлическим бортиком, их необходимо срезать болгаркой или ножовкой по металлу (аккуратнее будет). Этой стороной подушка идет к балке моста.
Итог -
подушка - 350 руб. (на экзисте сегодня)
Сообщение отредактировал Liquid Metal: 14 February 2016 - 09:04 PM
Отправлено 15 February 2016 - 08:42 AM
Подушка крепления переднего моста верхняя 4160508000
Отправлено 18 February 2016 - 05:52 PM
Тоже думаю также укрепить передний мост, все детали изготовил. Мучает вопрос самопроизвольного откручивания, Что показал опыт годичный опыт эксплуатации ? С уважением .....
Отправлено 19 February 2016 - 03:54 AM
Тоже думаю также укрепить передний мост, все детали изготовил. Мучает вопрос самопроизвольного откручивания, Что показал опыт годичный опыт эксплуатации ? С уважением .....
Сделай как здесь http://kyron-clan.ru...мост/?p=658063
описано и норм все будет. Если даже и открутится нижний, добавленный короткий камазовский болт от колесной гайки от уаза или обе эти новые детальки, то штатное крепление останется, ведь оно не трогается...
Я буду делать так, уже втулка пришла, а болт и гайку купить в любом магазине запчастей по камазу и уазу. Как то так...
Отправлено 19 February 2016 - 10:54 AM
Гайка - [/b]честно говоря, единственный вариант, который смог найти, ибо высокопрочная высокая гайка М14 с резьбой 1,5 - типа цветка папоротника, вроде есть, но никто никогда не видел
Чего нужно доработать: подушка с одной стороны имеет резиновый выступ с металлическим бортиком, их необходимо срезать болгаркой или ножовкой по металлу (аккуратнее будет). Этой стороной подушка идет к балке моста, болт вставляется с другой стороны (очевидно, но на всякий случай). Гайка - колесная, поэтому с одной стороны имеет посадочный конус. По этой причине гайка, во первых, великовата по длине, во-вторых, край конуса - наименее прочное место на разрыв. Таким образом, конус гайки (около 3- мм.) необходимо срезать, делается это легко при помощи болгарки и зачистного (не обрезного!) круга, торцом которого конус за минуту (это неспеша) успешно срезается. Здесь лучше не спешить, чтобы не срезать лишнего и не испортить гайку. После обрезания гайка имеет длину около 2-х сантиметров и идеально становится на место. Сразу скажу - класс прочности гайки не указан, но вроде как по правилам класс колесного крепежа не менее 8, да и нагрузки в данном случае не позволят бодяжить. Таким образом, гайка накручивается на штатный болт крепления моста (его длина после штатной гайки около 1 см.), затем в полость балки заводится подушка, центруется по оси (примерно под углом 45гр., так как балка имеет изгиб) и притягивается болтом. При этом болт при максимальной затяжке не затянул подушку, оставив зазор примерно в полмиллиметра. Прикинув, я накинул на болт шайбу 2,5 мм. (между болтом и подушной) и затянул узел. Таким образом, такая схема заведомо предохраняет узел от перетяжки и позволяет конкретному установщику решить, какой момент затяжки ему нужен и обыграть его при помощи шайб.
Отправлено 19 February 2016 - 12:09 PM
...На данный момент машина с этой конструкцией пробежала около 6ткм.
Всем удачи!
Дмитрий, главное здесь не общий пробег, а сколь натужно и часто машина буксовала, застревала с задействованным ПП и при движении именно задним ходом, ибо эти условия и приводят к обрыву штатного узла. С уважением.
Отправлено 19 February 2016 - 02:17 PM
Отправлено 20 February 2016 - 06:42 AM
Аналогично! Проблем нет, хоть в зад)) хоть в перед, в любых условиях.
Отправлено 20 February 2016 - 07:28 AM
Сложно тут оценить помогло или нет. Брал машину б/у пробег 93 т., начитавшись страхов полез укреплять. Домик цел, признаков разрушений нет, но я все же укрепил, во избежание проблем, так как езжу на охоты зимой по снегу, осенью по грязи и т.д.
Береженого бог бережет.
К слову, есть у меня знакомый автомеханик, когда рассказал ему про возможные проблемы (заезжал к нему на яму предварительный осмотр состояния домика сделать, пока ждал деталей), он удивился что такое возможно. Буквально через месяц он мне позвонил и сказал что пригнали на ремонт к нему Кайрон, у него поперечную балку выгнуло после отрыва моста. Он как увидел воочую, сразу про меня вспомнил и позвонил. Так что делать или нет дело каждого, но стоит задуматься.
0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых