Отчитаюсь, без фот правда, но они здесь не к чему, в теме их в изобилии.
Сегодня усилил передний мост. Заранее было заказано/куплено: болт 4465603001 - 1шт., сайлент 4160308A00 - 1шт., гайка 9906014000 - 1шт., втулка 4161205001 - 1шт.
болт долго не пихался, хотя я монтировкой как только не отжимал мост от крестовины... потом как-то сам разом провалился когда я решил передохнуть и подумать как его пропихнуть..))
далее стал накручивать верхнюю обычную гайку (без контры) на родную шайбу через гровер. Специально для этого купил длинную головку на 22... но вот незадача - гайка уже почти дошла до момента затяжки, как болт уперся в заднюю часть длинной головки и зацепа головкой гайки уже не было... длинней головки у нас на районе я не нашел, это была самая длинная... немного поразмыслив положил две (или три, уже не помню) дополнительные шайбы между родной шайбой и гровером. Навернул гайку обычную снова и затянул без фанатизма на сколько сил хватило с трещеткой среднего размера. После обрезал сайлент на 5мм и втулку на 6мм и примерил... сайлент уперся во втулку и не доходил до поверхности балки еще на 6мм. Пильнул втулку еще на 6мм. Примерил, в аккурат! взял гайку ранее заказанную, натолкал в нее обычный акриловый герметик (специального резьбового под рукой не оказалось) и закрутил гайку, опять же без фанатизма, пока крутилась, болт вышел чуть-чуть, примерно на 0,5-1мм из фиксирующего капронового кольца гайки. На этом заколчил. Теперь за это проблемное место голова не болит (хотя толком еще не потестил, передний мост не включал). Ну и как здесь писалось, все индивидуально!
Всем спасибо за подробные отчеты в этой теме.