Шаровые
#461
Отправлено 17 October 2011 - 01:34 PM
#462
Отправлено 17 October 2011 - 04:40 PM
То есть я должен по вашему снять шаровую, посмотреть ее номер-затем заказать в экзисте - так что ли?сцусь от ваших высказываний. чтоб вы знали: в продаже есть только нижние. верхние идут в сборе с рычагом и отдельно не продаются. вы на номер смотрите а не на надпись, на экзисте часто ошибки встречаются
Не я виноват в том что у них все перепутано... Я за что купил, за то и продаю....
И нечего надо мной смеяться! То же мне, умники нашлись.....
#463
Отправлено 17 October 2011 - 04:43 PM
опять мимо. Вам достаточно открыть каталог и на схеме найти необходимую деталь и ее номерТо есть я должен по вашему снять шаровую, посмотреть ее номер-затем заказать в экзисте - так что ли?
#464
Отправлено 17 October 2011 - 04:52 PM
Учтем на будущее...опять мимо. Вам достаточно открыть каталог и на схеме найти необходимую деталь и ее номер
#465
Отправлено 24 October 2011 - 03:22 PM
#466
Отправлено 24 October 2011 - 04:32 PM
#467
Отправлено 24 October 2011 - 05:34 PM
Именно так, на 16, но номер 002 и цена 508 р.(если с копейками) На вид качественный девайс. Ходит очень туго, но от руки. Ну а там посмотрим, как и что...по идее усиленная 004 на конце, но если на 16 то это усиленная
#468
Отправлено 24 October 2011 - 08:07 PM
неоригинальные CTR и стоят 500 р., только непонятно откуда на них парт номера оригинальных детелей СЁ. или я неправильно понял? кстати, были еще 003 , на них тоже была по-моему 16 резьбаНа вид качественный девайс. Ходит очень туго, но от руки. Ну а там посмотрим, как и что...
офф - меня искренне умиляет ваше определение качества шаровой на вид. он и должен от руки ходить, главное чтобы люфта не было - вот дефект шаровых.
Сообщение отредактировал hydro: 24 October 2011 - 08:07 PM
#469
Отправлено 07 November 2011 - 05:30 PM
Качественный на вид, это означает, что шаровая опора сделана качественно, т.е. без каких либо ВИДИМЫХ косяков и дефектов. А то что от руки ходит, то это мои сугубо личные ощущения и не более того. Так, что Ваши умиления, по поводу моих паранормальных способностях определять качество шаровых опор "от руки", ошибочны. За 29 лет работы водителем я так этому и не научился, к сожалению конечно.неоригинальные CTR и стоят 500 р., только непонятно откуда на них парт номера оригинальных детелей СЁ. или я неправильно понял? кстати, были еще 003 , на них тоже была по-моему 16 резьба
офф - меня искренне умиляет ваше определение качества шаровой на вид. он и должен от руки ходить, главное чтобы люфта не было - вот дефект шаровых.
#470
Отправлено 26 November 2011 - 11:13 AM
По всей территории мира раскиданы заводы, способные производить те или иные детали для автомобилей. Некоторые из них имеют достаточно высокое качество продукции и получают заказы от автомобильных компаний. Допустим, «Volkswagen-Audi AG» заказала у завода BOGE десять тысяч амортизаторов. Из них семь тысяч будут установлены на машины. Остальные три тысячи предназначены для «послепродажного обслуживания» т.е. ремонта. Они будут расфасованы по коробкам со значком VW и разъедутся по складам региональных дилеров Volkswagen ждать своего часа. Такие запчасти мы называем оригинальными. Но на этом история не кончается. Завод BOGE, выполнив заказ, продолжает выпуск этих амортизаторов и делает еще две тысячи. Их фасуют в коробки с надписью «BOGE» и продают оптовикам. Качество при этом, естественно, то же, а цена ниже в 1.5 – 2 раза. Кроме заводов BOGE, их производят на площадках SACHS, входящих в ту же производственную группу. Кроме того, завод BILSTEIN тоже покупает у Volkswagen документацию и начинает производить высококлассные амортизаторы, ресурс которых, допустим, выше, чем у BOGE, а, следовательно, и чем у оригинальных. Правда, еще недавно производители автомобилей выдавали лицензию на производство конкурирующих амортизаторов лишь через несколько лет после начала продажи оригинальных, но в последние годы наметилась тенденция «молчаливого согласия» на параллельные продажи неоригиналок. Кроме того, и какая-нибудь фабрика, назовем ее GUNESH, не покупая никакой документации и лицензии, начинает производить такие же амортизаторы. Все эти амортизаторы - неоригинальные, т.е. продаваемые по каналам заводов-изготовителей детали.неоригинальные CTR и стоят 500 р., только непонятно откуда на них парт номера оригинальных детелей СЁ. или я неправильно понял? кстати, были еще 003 , на них тоже была по-моему 16 резьба
офф - меня искренне умиляет ваше определение качества шаровой на вид. он и должен от руки ходить, главное чтобы люфта не было - вот дефект шаровых.
http://www.exist.ru/...xt.aspx?id=1367
#471
Отправлено 04 December 2011 - 01:35 PM
а я на той неделе ТО 90 000 зделал! и на удивление шаровые оказались хорошими! так скоко они ходят?По всей территории мира раскиданы заводы, способные производить те или иные детали для автомобилей. Некоторые из них имеют достаточно высокое качество продукции и получают заказы от автомобильных компаний. Допустим, «Volkswagen-Audi AG» заказала у завода BOGE десять тысяч амортизаторов. Из них семь тысяч будут установлены на машины. Остальные три тысячи предназначены для «послепродажного обслуживания» т.е. ремонта. Они будут расфасованы по коробкам со значком VW и разъедутся по складам региональных дилеров Volkswagen ждать своего часа. Такие запчасти мы называем оригинальными. Но на этом история не кончается. Завод BOGE, выполнив заказ, продолжает выпуск этих амортизаторов и делает еще две тысячи. Их фасуют в коробки с надписью «BOGE» и продают оптовикам. Качество при этом, естественно, то же, а цена ниже в 1.5 – 2 раза. Кроме заводов BOGE, их производят на площадках SACHS, входящих в ту же производственную группу. Кроме того, завод BILSTEIN тоже покупает у Volkswagen документацию и начинает производить высококлассные амортизаторы, ресурс которых, допустим, выше, чем у BOGE, а, следовательно, и чем у оригинальных. Правда, еще недавно производители автомобилей выдавали лицензию на производство конкурирующих амортизаторов лишь через несколько лет после начала продажи оригинальных, но в последние годы наметилась тенденция «молчаливого согласия» на параллельные продажи неоригиналок. Кроме того, и какая-нибудь фабрика, назовем ее GUNESH, не покупая никакой документации и лицензии, начинает производить такие же амортизаторы. Все эти амортизаторы - неоригинальные, т.е. продаваемые по каналам заводов-изготовителей детали.
http://www.exist.ru/...xt.aspx?id=1367
#472
Отправлено 04 December 2011 - 03:37 PM
Наверное в запас уже надо приобрести. Что-бы было... А вообще 90000 это есть гуд. И машинке твоейа я на той неделе ТО 90 000 зделал! и на удивление шаровые оказались хорошими! так скоко они ходят?
#473
Отправлено 04 December 2011 - 05:38 PM
#474
Отправлено 04 December 2011 - 05:45 PM
#475
Отправлено 04 December 2011 - 10:18 PM
Объясните кто нить пожалуйста про 16й и14й диаметр, в чем отличие и как понять какой нужен?Кому как повезет!А по поводу 16диаметра ,это не усиленные.На КАйрона с марта 2008 ставят шаровые с 16 конусом,до с 14.
#476
Отправлено 05 December 2011 - 07:21 AM
#477
Отправлено 05 December 2011 - 08:26 AM
спасибо огромное! вообще машинкой очень доволен. ни разу не подвела, и ни одной поломки!! тьфу,тьфу,тьфу!Наверное в запас уже надо приобрести. Что-бы было... А вообще 90000 это есть гуд. И машинке твоей
#478
Отправлено 05 December 2011 - 12:01 PM
я же написал,смотри год выпуска.найти можно любые, и 14 и 16,в экзисте в каталоге смотришь по году.Объясните кто нить пожалуйста про 16й и14й диаметр, в чем отличие и как понять какой нужен?
#479
Отправлено 06 December 2011 - 09:47 AM
#480
Отправлено 06 December 2011 - 10:07 AM
Количество пользователей, читающих эту тему: 4
0 пользователей, 4 гостей, 0 скрытых