Перейти к содержимому


Фотография

Шаровые


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 2209

#41 Draiver

Draiver

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 1527 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Воронеж

  • дизель механика
  • Имя:Владимир

Отправлено 09 December 2009 - 10:15 PM

Шаровые менял первый раз на 111 тыс.км... может мне немного повезло?

Тогда нас уже двое везунчиков. Левую на 110000 примерно, правую чуть позже за компанию. Думаю к ста тысячам остальных, их будет гораздо больше.

А какие симптомы болтания шаровых? и какие шаровые менял верх+низ или только низ?

Только низ.

правая могла бы еще походить (недолго) а вот левая - ещё чуть-чуть и можно было палец потерять... со всеми вытекающими последствиями...

Аналогично.
  • 0

#42 S_Y_xDi

S_Y_xDi

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 168 сообщений
  • Пол:Мужчина

  • дизель автомат
  • Имя:Андрей

Отправлено 09 December 2009 - 10:53 PM

А какие симптомы болтания шаровых? и какие шаровые менял верх+низ или только низ?


симптомы - конкретный стук в подвеске - его ничем не спутаешь... вывесили на подъемник - никаких значимых усилий не пришлось прикладывать - ощущается "от руки", особенно на левой чётко определилось... менял только нижние шаровый, кроме них все сайлентблоки нижних рычагов и втулки стабилизатора... а ещё развал не сразу смогли сделать по простой причине - в прошлый раз делал сход-развал у ОФФИЦИАЛОВ они сорвали резьбу на развальном болте и слизали посадочное место под шайбу развального болта, втихаря кое как настроили, затянули и отдали машину... их косяк выплыл только через 50 тыков... так что пришлось срочно искать развальный болтик...
  • 0

#43 Chyuk

Chyuk

    Бывалый

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 413 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Екатеринбург

  • дизель автомат
  • Имя:Андрей

Отправлено 10 December 2009 - 11:33 AM

Я поменял на 40 000. Снял старые, они в идеальном состоянии и поставил новые с пальцем на 16. Теперь спокоен :biggrin:
  • 0

#44 PAV

PAV

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 1248 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва. ВАО

  • дизель механика
  • Имя:Андрей

Отправлено 10 December 2009 - 10:45 PM

симптомы - конкретный стук в подвеске - его ничем не спутаешь... вывесили на подъемник - никаких значимых усилий не пришлось прикладывать - ощущается "от руки", особенно на левой чётко определилось... менял только нижние шаровый, кроме них все сайлентблоки нижних рычагов и втулки стабилизатора... а ещё развал не сразу смогли сделать по простой причине - в прошлый раз делал сход-развал у ОФФИЦИАЛОВ они сорвали резьбу на развальном болте и слизали посадочное место под шайбу развального болта, втихаря кое как настроили, затянули и отдали машину... их косяк выплыл только через 50 тыков... так что пришлось срочно искать развальный болтик...

Cлышал что шаровые надо менять верх+низ, если поставить нижние новые, а верхние оставить старыми или наоборот, то старые очень быстро добъют новые.
  • 0

#45 Draiver

Draiver

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 1527 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Воронеж

  • дизель механика
  • Имя:Владимир

Отправлено 10 December 2009 - 10:52 PM

Cлышал что шаровые надо менять верх+низ, если поставить нижние новые, а верхние оставить старыми или наоборот, то старые очень быстро добъют новые.

Посмотрим. Отпишусь :biggrin: .
  • 0

#46 S_Y_xDi

S_Y_xDi

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 168 сообщений
  • Пол:Мужчина

  • дизель автомат
  • Имя:Андрей

Отправлено 10 December 2009 - 11:28 PM

Cлышал что шаровые надо менять верх+низ, если поставить нижние новые, а верхние оставить старыми или наоборот, то старые очень быстро добъют новые.


А сколько раз (всего) приходилось подвеску перебирать? не обязательно именно на кайроне...

я. честно говоря, про верх+низ слышал только когда еще на "классике" катался... да и то на это разводилово ни разу не повелся... даже на "отечественных" машинках верхние никак не добивают нижние...
  • 0

#47 PAV

PAV

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 1248 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва. ВАО

  • дизель механика
  • Имя:Андрей

Отправлено 11 December 2009 - 04:19 PM

А сколько раз (всего) приходилось подвеску перебирать? не обязательно именно на кайроне...

я. честно говоря, про верх+низ слышал только когда еще на "классике" катался... да и то на это разводилово ни разу не повелся... даже на "отечественных" машинках верхние никак не добивают нижние...

Я слышел это тоже когда на классике катался, и менял верх+низ, так спокойнее было.
Вот щас думаю менять шаровые или нет, пробег 25т.км., для собственного спокойствия, 2т.км назад заезжал в сервис к знакомым, проверяли сказали все в норме.
  • 0

#48 S_Y_xDi

S_Y_xDi

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 168 сообщений
  • Пол:Мужчина

  • дизель автомат
  • Имя:Андрей

Отправлено 14 December 2009 - 08:06 PM

Я слышел это тоже когда на классике катался, и менял верх+низ, так спокойнее было.
Вот щас думаю менять шаровые или нет, пробег 25т.км., для собственного спокойствия, 2т.км назад заезжал в сервис к знакомым, проверяли сказали все в норме.


В 25 тыков я про шаровые вооще не волнухался (хотя у меня ещё 1-й кай)... а на втором кае - если не ошибаюсь - уже стоят шаровые нового типа... А проверять шаровые можешь и сам - не обязательно сервисменов для этого привлекать... домкратишь колесо, ставишь хороший упор под палец шаровой и аккуратненько опускаешь с домкрата, а дальше шаволишь колёсико и бачишь - в порядке шарнирчик али нет... если самому лень - можешь заскочить на шиномонтажку - заплатишь как за с/у колеса (в наших краях всего 20 ру...)...
  • 0

#49 PAV

PAV

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 1248 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва. ВАО

  • дизель механика
  • Имя:Андрей

Отправлено 14 December 2009 - 10:19 PM

В 25 тыков я про шаровые вооще не волнухался (хотя у меня ещё 1-й кай)... а на втором кае - если не ошибаюсь - уже стоят шаровые нового типа... А проверять шаровые можешь и сам - не обязательно сервисменов для этого привлекать... домкратишь колесо, ставишь хороший упор под палец шаровой и аккуратненько опускаешь с домкрата, а дальше шаволишь колёсико и бачишь - в порядке шарнирчик али нет... если самому лень - можешь заскочить на шиномонтажку - заплатишь как за с/у колеса (в наших краях всего 20 ру...)...

У меня 2 ой кай 2008г.в., но шаровые стоят старого образца.
Шаровые проверял, все в норме, но менять Я думал только потому что может сломаться палец шаровой.
  • 0

#50 Юрий71

Юрий71

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 126 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:г. Королев
  • Интересы:Волейбол, хоккей, велосипед, горные лыжи, рыбалка

Отправлено 13 January 2010 - 09:13 AM

ПЕЧАЛЬНЫЙ ФАКТ: вчера мой приятель в родном городе видел очередного Кирюху-2 с заваленным передним колесом.... Опять напрягло, это уже не шутки!!!!!!! :eeeee: Почему СОЛЕРС не отзывает свои машины для доработки!!!!!! Как бы нам объедениться для решения этого вопроса???? Больше всего в этой связи обращаюсь к руководству нашего клуба!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! АУ, Ребята!!!!!! :allok:
  • 0

#51 Draiver

Draiver

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 1527 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Воронеж

  • дизель механика
  • Имя:Владимир

Отправлено 13 January 2010 - 09:35 AM

ПЕЧАЛЬНЫЙ ФАКТ: вчера мой приятель в родном городе видел очередного Кирюху-2 с заваленным передним колесом.... Опять напрягло, это уже не шутки!!!!!!! :eeeee: Почему СОЛЕРС не отзывает свои машины для доработки!!!!!! Как бы нам объедениться для решения этого вопроса???? Больше всего в этой связи обращаюсь к руководству нашего клуба!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! АУ, Ребята!!!!!! :allok:

А я видел со сношенной штатной запаской! Просто поменять некогда. Так и шаровые...
  • 0

#52 Chyuk

Chyuk

    Бывалый

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 413 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Екатеринбург

  • дизель автомат
  • Имя:Андрей

Отправлено 13 January 2010 - 12:04 PM

Я же писал. Всё с шаровыми нормально, не нужно бояться. И вообще по ходу чем меньше лазишь, тем лучше.
  • 1

#53 Юрий71

Юрий71

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 126 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:г. Королев
  • Интересы:Волейбол, хоккей, велосипед, горные лыжи, рыбалка

Отправлено 13 January 2010 - 03:08 PM

А я видел со сношенной штатной запаской! Просто поменять некогда. Так и шаровые...

Ну флаг тому клоуну в руки и барабан на шею!!! Одного перевертыша из-за шаровой я сам видел!!!!
  • 0

#54 much

much

    Ученик

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 48 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

  • дизель автомат
  • Имя:Михаил

Отправлено 13 January 2010 - 07:12 PM

Сегодня с приятелем ездили покупать верхние шаровые с рычагами и что то там еще. Покупали в магазине на Орджоникидзе. Отдали 13 штук.
Ранее в Авалюксе где он проходил ТО 90 000 сказали, что срочно надо менять. Стоить будет 55 000 руб. В итоге 13000+ 6000 за работу это в 3 раза дешевле чем в Авалюксе. А замена шаровых на 90 000 км. я считаю нормально.
  • 0

#55 Юрий71

Юрий71

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 126 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:г. Королев
  • Интересы:Волейбол, хоккей, велосипед, горные лыжи, рыбалка

Отправлено 14 January 2010 - 11:55 AM

Сегодня с приятелем ездили покупать верхние шаровые с рычагами и что то там еще. Покупали в магазине на Орджоникидзе. Отдали 13 штук.
Ранее в Авалюксе где он проходил ТО 90 000 сказали, что срочно надо менять. Стоить будет 55 000 руб. В итоге 13000+ 6000 за работу это в 3 раза дешевле чем в Авалюксе. А замена шаровых на 90 000 км. я считаю нормально.

ну это нормальный износ... главное, чтобы качественные оказались новые шаровые. Удачи!
  • 0

#56 Amuna

Amuna

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 104 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Московская область, Монино

  • дизель автомат
  • Имя:Андрей

Отправлено 14 January 2010 - 01:57 PM

Сегодня с приятелем ездили покупать верхние шаровые с рычагами и что то там еще. Покупали в магазине на Орджоникидзе. Отдали 13 штук.
Ранее в Авалюксе где он проходил ТО 90 000 сказали, что срочно надо менять. Стоить будет 55 000 руб. В итоге 13000+ 6000 за работу это в 3 раза дешевле чем в Авалюксе. А замена шаровых на 90 000 км. я считаю нормально.


У меня пробег уже 90 тыс.
на ТО сам лично проверил, да и ребята сказали что у меня подвеска в идеальном состоянии.
Менял только рулевые наконечники (это говорят болезнь Кайронов)
Шаровые стоят родные, старого образца.
  • 0

#57 aleksru

aleksru

    Партизан Клана

  • Член Кайрон клана
  • 1250 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:БРЯНСК
  • Интересы:Машины, рыбалка, компьютер

  • бензин автомат
  • Имя:Александр

Отправлено 14 January 2010 - 08:23 PM

Полет 15 тысяч км., а шаровые уже доходят, появился люфт.
Обещают по гарантии заменить.
  • 0

#58 Draiver

Draiver

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 1527 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Воронеж

  • дизель механика
  • Имя:Владимир

Отправлено 14 January 2010 - 10:02 PM

Полет 15 тысяч км., а шаровые уже доходят, появился люфт.
Обещают по гарантии заменить.

У вас с дорогами видимо ещё хуже.
  • 0

#59 aleksru

aleksru

    Партизан Клана

  • Член Кайрон клана
  • 1250 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:БРЯНСК
  • Интересы:Машины, рыбалка, компьютер

  • бензин автомат
  • Имя:Александр

Отправлено 15 January 2010 - 12:20 AM

У вас с дорогами видимо ещё хуже.

Полный пи###ц !!!
Одна радость зимний асфальт пока не тает, так что ездим.
  • 0

#60 лелик

лелик

    Бывалый

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 366 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

  • дизель автомат
  • Имя:Алексей

Отправлено 15 January 2010 - 07:54 AM

Полный пи###ц !!!
Одна радость зимний асфальт пока не тает, так что ездим.

Особенно если по НАВЛЕ погонять! :biggrin:
  • 1




Количество пользователей, читающих эту тему: 6

0 пользователей, 6 гостей, 0 скрытых