смазка не влияет на легкость вращения особо. запрессовка влияет и пластиковый вкладыш. как писал тут народ у кого то новые шаровые из магазина могут двигаться легко , а у кого то с приличным усилием.и должен ли палец свободно ходить? или наоборот сбольшим усилием?
Шаровые
#601
Отправлено 18 May 2012 - 02:36 PM
#602
Отправлено 19 May 2012 - 02:36 AM
Если с соблюдением технологий, почему бы и не делать......Самоубийцы!
Никому в голову не приходило шарикоподшипники самим делать?
#603 Гость_DDD_*
Отправлено 19 May 2012 - 07:54 AM
Если с соблюдением технологий, почему бы и не делать......
это все полумеры... предлагаю начать сразу с добывания железной руды для изготовления оных....
#604
Отправлено 20 May 2012 - 05:13 AM
полумеры - это наш треп на форумах про шаровые , а тут человек реально знакомый с производством пытается избавиться от болячки наших авто, желаю ему удачи в этом деле!это все полумеры... предлагаю начать сразу с добывания железной руды для изготовления оных....
P.S. Вчера обнаружил люфт в левой шаровой....., в правой обнаружил еще в прошлом году - слежу постоянно, не увеличивается, пробег 20 тыр..., правда машинку эксплуатирую достаточно жестко.
#605 Гость_DDD_*
Отправлено 20 May 2012 - 07:28 AM
полумеры - это наш треп на форумах про шаровые , а тут человек реально знакомый с производством пытается избавиться от болячки наших авто, желаю ему удачи в этом деле!
P.S. Вчера обнаружил люфт в левой шаровой....., в правой обнаружил еще в прошлом году - слежу постоянно, не увеличивается, пробег 20 тыр..., правда машинку эксплуатирую достаточно жестко.
Михаил, обратите внимание на два момента: 1. проблем с шаровыми практически не испытывают владельцы "корейцев", т.е. машин корейской сборки. 2. передняя подвеска сконструирована таким образом, что шаровая работает на разрыв.
Вывод: наиболее радикальным способом решения проблемы будет изменение конструкции передней подвески, что может сделать только сам производитель; а реальным способом решения вопроса - "возврат" к тому качеству (как самой детали, так и материалов, из которых она изготавливается) которое присутствовало на первых автомобилях.
Частное лицо, даже и знакомое с производством, металловедением, металлообработкой, сопроматом и пр. и имеющее соответствующие возможности конечно может изготовить в частном же порядке шаровую опору. Вы рискнете установить на свой автомобиль важнейший узел подвески, сделанный кустарным способом и не прошедший испытаний и сертификации?
#606
Отправлено 20 May 2012 - 12:31 PM
#607 Гость_DDD_*
Отправлено 20 May 2012 - 01:13 PM
Если руки прямые, сделать можно все, что угодно.
Согласен, сам на заводе работал, Спецы были с большой буквы!
#608
Отправлено 20 May 2012 - 04:05 PM
хотя щас идут 005(с овалом), какие брать то ??
з.ы. у меня суда по дате изготовления должны 004 стоять
Сообщение отредактировал hirodger: 20 May 2012 - 04:07 PM
#609
Отправлено 21 May 2012 - 02:47 AM
заказал себе 005 - посмотрю на их качествона каком то форуме встречал высказывания, что шаровые с индексом 003 или даже с 002 тоже наплохие,
хотя щас идут 005(с овалом), какие брать то ??
з.ы. у меня суда по дате изготовления должны 004 стоять
#610
Отправлено 21 May 2012 - 06:36 AM
Вы представляете эту технологию? Только шар прошлифовать какое спецоборудование нужно иметь? Без нужного оборудования ничего не выйдет. И для контроля кучу измерительного надо иметь. А заготовку получить? Из прутка незя- штамп нужен, тысяч на 100 стоимостью.Если с соблюдением технологий, почему бы и не делать......
#611
Отправлено 21 May 2012 - 07:05 AM
насколько я понял шар там взят с шаровой опоры ГАЗели, заводского изготовления, переделка идет корпуса и сухарей, само собой нужны последующие испытания всего узлаВы представляете эту технологию? Только шар прошлифовать какое спецоборудование нужно иметь? Без нужного оборудования ничего не выйдет. И для контроля кучу измерительного надо иметь. А заготовку получить? Из прутка незя- штамп нужен, тысяч на 100 стоимостью.
#612
Отправлено 21 May 2012 - 07:14 AM
насколько я понял шар там взят с шаровой опоры ГАЗели, заводского изготовления, переделка идет корпуса и сухарей, само собой нужны последующие испытания всего узла
Корпус тоже не так просто. Не знаю как на кайроне, но как таковых сухарей не делают. В собранный узел впрыскивают пластмассу -опять спецоборудование. Не рискуйте, сомодельщина не будет лучше.
#613
Отправлено 21 May 2012 - 07:17 AM
смотря что понимать под самодельщиной, ТРЭК, Кедр, Надежда - тоже начинали вот с такой "самодельщины",если есть условия для производства - вперед, производи, испытывай, сертифицируй.....и запускай в серию.Корпус тоже не так просто. Не знаю как на кайроне, но как таковых сухарей не делают. В собранный узел впрыскивают пластмассу -опять спецоборудование. Не рискуйте, сомодельщина не будет лучше.
#614
Отправлено 21 May 2012 - 07:50 AM
Если есть условия, а основное условие это деньги в достаточном к-ве, и цель запустить в серию, то это уже другой вопрос. Причем только для кайрона не получится, нужен полный ассортимент . И если выдержать конкуренцию, а это низкая цена и высокое качество- нет в нашей стране с налогами, без специалистов, это практически невозможно.смотря что понимать под самодельщиной, ТРЭК, Кедр, Надежда - тоже начинали вот с такой "самодельщины",если есть условия для производства - вперед, производи, испытывай, сертифицируй.....и запускай в серию.
#615
Отправлено 21 May 2012 - 07:53 AM
а вот это уже другой вопрос....Если есть условия, а основное условие это деньги в достаточном к-ве, и цель запустить в серию, то это уже другой вопрос. Причем только для кайрона не получится, нужен полный ассортимент . И если выдержать конкуренцию, а это низкая цена и высокое качество- нет в нашей стране с налогами, без специалистов, это практически невозможно.
#616
Отправлено 21 May 2012 - 08:09 AM
Как говорил один знакомый- В жизни можно все успеть сделать, если не надорваться.а вот это уже другой вопрос....
#617
Отправлено 21 May 2012 - 08:12 AM
Как говорил один знакомый- В жизни можно все успеть сделать, если не надорваться.
#618
Отправлено 21 May 2012 - 08:21 AM
#619
Отправлено 21 May 2012 - 08:25 AM
т.е. авто запрещено к эксплуатации?В пятницу был на ТО 20000, приговорили шаровые и натяжитель, но менять не стали, сказали запрос на завод отправят, у всех так или сразу должны менять по гарантии.
#620
Отправлено 21 May 2012 - 08:38 AM
Сказали пока ехать можно, обещали через неделю ответ.т.е. авто запрещено к эксплуатации?
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых