Перейти к содержимому


Фотография

Шаровые


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 2209

#601 Aeroplane

Aeroplane

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 548 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ижевск

  • бензин механика
  • Имя:Василий

Отправлено 18 May 2012 - 02:36 PM

и должен ли палец свободно ходить? или наоборот сбольшим усилием?

смазка не влияет на легкость вращения особо. запрессовка влияет и пластиковый вкладыш. как писал тут народ у кого то новые шаровые из магазина могут двигаться легко , а у кого то с приличным усилием.
  • 0

#602 миха76

миха76

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 543 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Абакан, РХ

  • бензин механика
  • Имя:Михаил

Отправлено 19 May 2012 - 02:36 AM

Самоубийцы!
Никому в голову не приходило шарикоподшипники самим делать?

Если с соблюдением технологий, почему бы и не делать......
  • 0

#603 Гость_DDD_*

Гость_DDD_*
  • Гости

Отправлено 19 May 2012 - 07:54 AM

Если с соблюдением технологий, почему бы и не делать......


это все полумеры... предлагаю начать сразу с добывания железной руды для изготовления оных....
  • 0

#604 миха76

миха76

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 543 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Абакан, РХ

  • бензин механика
  • Имя:Михаил

Отправлено 20 May 2012 - 05:13 AM

это все полумеры... предлагаю начать сразу с добывания железной руды для изготовления оных....

полумеры - это наш треп на форумах про шаровые :wink: , а тут человек реально знакомый с производством пытается избавиться от болячки наших авто, желаю ему удачи в этом деле!
P.S. Вчера обнаружил люфт в левой шаровой....., в правой обнаружил еще в прошлом году - слежу постоянно, не увеличивается, пробег 20 тыр..., правда машинку эксплуатирую достаточно жестко.
  • 0

#605 Гость_DDD_*

Гость_DDD_*
  • Гости

Отправлено 20 May 2012 - 07:28 AM

полумеры - это наш треп на форумах про шаровые :wink: , а тут человек реально знакомый с производством пытается избавиться от болячки наших авто, желаю ему удачи в этом деле!
P.S. Вчера обнаружил люфт в левой шаровой....., в правой обнаружил еще в прошлом году - слежу постоянно, не увеличивается, пробег 20 тыр..., правда машинку эксплуатирую достаточно жестко.


Михаил, обратите внимание на два момента: 1. проблем с шаровыми практически не испытывают владельцы "корейцев", т.е. машин корейской сборки. 2. передняя подвеска сконструирована таким образом, что шаровая работает на разрыв.
Вывод: наиболее радикальным способом решения проблемы будет изменение конструкции передней подвески, что может сделать только сам производитель; а реальным способом решения вопроса - "возврат" к тому качеству (как самой детали, так и материалов, из которых она изготавливается) которое присутствовало на первых автомобилях.
Частное лицо, даже и знакомое с производством, металловедением, металлообработкой, сопроматом и пр. и имеющее соответствующие возможности конечно может изготовить в частном же порядке шаровую опору. Вы рискнете установить на свой автомобиль важнейший узел подвески, сделанный кустарным способом и не прошедший испытаний и сертификации?
  • 0

#606 Jamesonman

Jamesonman

    хмурый

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1882 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Петербург

  • бензин механика
  • Имя:Вадим

Отправлено 20 May 2012 - 12:31 PM

Если руки прямые, сделать можно все, что угодно. В советское время на производстве чего только не делали, в резино-пластмассовом цехе у мужиков всегда можно было достать всяческие вкладыши для шаровых и рулевых на любую советскую машину, пыльники, пробки и заглушки, сальники и тд. В литейке - отливки пальцев, крестовин, и еще хрен знает чего. Амортизаторы никто не выбрасывал - достал у мужиков ремкомплект и как новые. Даже поршневые кольца точили. А уж блок расточить под ремонтный комплект было вообще без проблем. У меня на участке парень работал, трактора самопальные дома собирал, хобби такое. А завод то, авиационный... Между прочим небезызвестный Хонда, основатель одноименной корпорации начинал с выпуска контрафактных поршневых колец.
  • 0

#607 Гость_DDD_*

Гость_DDD_*
  • Гости

Отправлено 20 May 2012 - 01:13 PM

Если руки прямые, сделать можно все, что угодно.


Согласен, сам на заводе работал, Спецы были с большой буквы!
  • 0

#608 hirodger

hirodger

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 1839 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:МСК ЮАО

  • бензин механика
  • Имя:Сергей

Отправлено 20 May 2012 - 04:05 PM

на каком то форуме встречал высказывания, что шаровые с индексом 003 или даже с 002 тоже наплохие,
хотя щас идут 005(с овалом), какие брать то ??

з.ы. у меня суда по дате изготовления должны 004 стоять

Сообщение отредактировал hirodger: 20 May 2012 - 04:07 PM

  • 0

#609 миха76

миха76

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 543 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Абакан, РХ

  • бензин механика
  • Имя:Михаил

Отправлено 21 May 2012 - 02:47 AM

на каком то форуме встречал высказывания, что шаровые с индексом 003 или даже с 002 тоже наплохие,
хотя щас идут 005(с овалом), какие брать то ??

з.ы. у меня суда по дате изготовления должны 004 стоять

заказал себе 005 - посмотрю на их качество
  • 0

#610 dim.a7

dim.a7

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 10363 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Орел

  • дизель механика
  • Имя:Александр

Отправлено 21 May 2012 - 06:36 AM

Если с соблюдением технологий, почему бы и не делать......

Вы представляете эту технологию? Только шар прошлифовать какое спецоборудование нужно иметь? Без нужного оборудования ничего не выйдет. И для контроля кучу измерительного надо иметь. А заготовку получить? Из прутка незя- штамп нужен, тысяч на 100 стоимостью.
  • 0

#611 миха76

миха76

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 543 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Абакан, РХ

  • бензин механика
  • Имя:Михаил

Отправлено 21 May 2012 - 07:05 AM

Вы представляете эту технологию? Только шар прошлифовать какое спецоборудование нужно иметь? Без нужного оборудования ничего не выйдет. И для контроля кучу измерительного надо иметь. А заготовку получить? Из прутка незя- штамп нужен, тысяч на 100 стоимостью.

насколько я понял шар там взят с шаровой опоры ГАЗели, заводского изготовления, переделка идет корпуса и сухарей, само собой нужны последующие испытания всего узла
  • 0

#612 dim.a7

dim.a7

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 10363 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Орел

  • дизель механика
  • Имя:Александр

Отправлено 21 May 2012 - 07:14 AM

насколько я понял шар там взят с шаровой опоры ГАЗели, заводского изготовления, переделка идет корпуса и сухарей, само собой нужны последующие испытания всего узла



Корпус тоже не так просто. Не знаю как на кайроне, но как таковых сухарей не делают. В собранный узел впрыскивают пластмассу -опять спецоборудование. Не рискуйте, сомодельщина не будет лучше.
  • 0

#613 миха76

миха76

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 543 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Абакан, РХ

  • бензин механика
  • Имя:Михаил

Отправлено 21 May 2012 - 07:17 AM

Корпус тоже не так просто. Не знаю как на кайроне, но как таковых сухарей не делают. В собранный узел впрыскивают пластмассу -опять спецоборудование. Не рискуйте, сомодельщина не будет лучше.

смотря что понимать под самодельщиной, ТРЭК, Кедр, Надежда - тоже начинали вот с такой "самодельщины",если есть условия для производства - вперед, производи, испытывай, сертифицируй.....и запускай в серию.
  • 0

#614 dim.a7

dim.a7

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 10363 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Орел

  • дизель механика
  • Имя:Александр

Отправлено 21 May 2012 - 07:50 AM

смотря что понимать под самодельщиной, ТРЭК, Кедр, Надежда - тоже начинали вот с такой "самодельщины",если есть условия для производства - вперед, производи, испытывай, сертифицируй.....и запускай в серию.

Если есть условия, а основное условие это деньги в достаточном к-ве, и цель запустить в серию, то это уже другой вопрос. Причем только для кайрона не получится, нужен полный ассортимент . И если выдержать конкуренцию, а это низкая цена и высокое качество- нет в нашей стране с налогами, без специалистов, это практически невозможно.
  • 0

#615 миха76

миха76

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 543 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Абакан, РХ

  • бензин механика
  • Имя:Михаил

Отправлено 21 May 2012 - 07:53 AM

Если есть условия, а основное условие это деньги в достаточном к-ве, и цель запустить в серию, то это уже другой вопрос. Причем только для кайрона не получится, нужен полный ассортимент . И если выдержать конкуренцию, а это низкая цена и высокое качество- нет в нашей стране с налогами, без специалистов, это практически невозможно.

а вот это уже другой вопрос....
  • 0

#616 dim.a7

dim.a7

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 10363 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Орел

  • дизель механика
  • Имя:Александр

Отправлено 21 May 2012 - 08:09 AM

а вот это уже другой вопрос....

Как говорил один знакомый- В жизни можно все успеть сделать, если не надорваться.
  • 0

#617 миха76

миха76

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 543 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Абакан, РХ

  • бензин механика
  • Имя:Михаил

Отправлено 21 May 2012 - 08:12 AM

Как говорил один знакомый- В жизни можно все успеть сделать, если не надорваться.

:allok: :allok:
  • 0

#618 Migelan

Migelan

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 224 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Интересы:Авто, Мото, Приключения, Путешествия, общение с людьми и пришельцами, друзья и пр....

  • дизель механика
  • Имя:Михаил

Отправлено 21 May 2012 - 08:21 AM

В пятницу был на ТО 20000, приговорили шаровые и натяжитель, но менять не стали, сказали запрос на завод отправят, у всех так или сразу должны менять по гарантии.
  • 0

#619 Олег03

Олег03

    Черный пиарщик клана

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 14298 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Улан-Удэ

  • бензин автомат
  • Имя:Олег

Отправлено 21 May 2012 - 08:25 AM

В пятницу был на ТО 20000, приговорили шаровые и натяжитель, но менять не стали, сказали запрос на завод отправят, у всех так или сразу должны менять по гарантии.

т.е. авто запрещено к эксплуатации?
  • 0

#620 Migelan

Migelan

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 224 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Интересы:Авто, Мото, Приключения, Путешествия, общение с людьми и пришельцами, друзья и пр....

  • дизель механика
  • Имя:Михаил

Отправлено 21 May 2012 - 08:38 AM

т.е. авто запрещено к эксплуатации?

Сказали пока ехать можно, обещали через неделю ответ.
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых