да можно ее заменить.соллерсу респект,хотели как лучше а получилось опять через жопу
Шаровые
#861
Отправлено 28 June 2013 - 08:35 PM
#863
Отправлено 29 June 2013 - 07:37 AM
как-то не очень видно новую шаровую )Сегодня был в НП, менял масло в мостах.
От нечего делать сфоткал шаровые. Авто 2013 года.
#864
Отправлено 03 July 2013 - 03:31 PM
Скрип остаётся!
На ТО (не офф) проверили шаровые. Всё отлично. Попробовал исключить капот. Открыл его полностью при торможении мордой вниз скрежет есть. Подскажите как с подручными материалами можно проверить исправность шаровой (может на ТО что попутали), брызнуть куда-нибудь чем нибудь ?! Звук раньше был чаще слышен, чуть-ли не на каждой кочке. После сход развала стал меньше.
Скрипит уже почти 20000 км. Ни один мастер или сервисмэн не может определить в чём проблема.
Говорят: "Хороший стук наружу выйдет". Но мне не надо такого ...
Сообщение отредактировал poison2240: 03 July 2013 - 03:34 PM
#865
Отправлено 04 July 2013 - 02:42 AM
#866
Отправлено 04 July 2013 - 03:51 AM
Есть специальные стенды проверки ходовой, где гидравликой можно сильно пошатать/покачать подвеску, причем как я понимаю, на компе мастер может вручную задавать силу и амплитуду колебаний, а также направление усилия вверх/низ/влево/вправо, я пользовался таким стендом пару раз, ~600руб. отдавал. Попробуй может скрип и вылезет.Всем привет! Скрип остаётся! ...
#867
Отправлено 04 July 2013 - 04:20 AM
проверте резинку уплотнителя лобового стекла wdшкой или силиконом попшыкать."Хороший стук наружу выйдет". Но мне не надо такого ...
Как мой знакомый говорит пусть скрипит, лишнее отпадет )
#868
Отправлено 07 July 2013 - 09:59 PM
Скрипел сайлент блок нижнего рычага, заменил все ОК.проверте резинку уплотнителя лобового стекла wdшкой или силиконом попшыкать.
Как мой знакомый говорит пусть скрипит, лишнее отпадет )
#869
Отправлено 22 July 2013 - 07:19 PM
Просто если шаровой кирдык, то и рычаг обычно уже того... Вот они и страхуются - заставляют менять все в сборе. С точки зрения нашей экономии - "не гуманно", Но какая-то идея в этом позитивная все равно ИМХО есть...соллерсу респект,хотели как лучше а получилось опять через жопу
#870
Отправлено 22 July 2013 - 09:45 PM
У Меня на 70 т.км полопались практически все сайлентблоки передней подвески, верхние и нижние шаровые остались как новые, причем нижние м14 были.Интересна будет цена к-та, так как лично я в замене заинтересован, в связи с загадочностью "традиционных" шаровых На Кайроне.
С другой стороны, ресурс шаровых "05", по многочисленным отзывам, составляет 60-80 тык км. Шаровая относительно дешёвая и замена не трудоёмка. При таком ресурсе проще заменить одну шаровую, а не к-т шаровая+рычаг+сайлентблоки.
Заменил всю подвеску и нижние шаровые поставил CTR , проехал 35 т.км шаровые в норме.
В старых верхних рычагах шаровые были съемные, а в новых не съемные.
Правильно делают, т.к. поменяешь шаровые, через 10т.км побежишь за рычагами, проще поменял и забыл. У Меня сайлентблокам конец пришел раньше.Просто если шаровой кирдык, то и рычаг обычно уже того... Вот они и страхуются - заставляют менять все в сборе. С точки зрения нашей экономии - "не гуманно", Но какая-то идея в этом позитивная все равно ИМХО есть...
#871
Отправлено 23 July 2013 - 05:52 PM
Во скодлько обошлись четыре рычага? ( без работы ).У Меня на 70 т.км полопались практически все сайлентблоки передней подвески, верхние и нижние шаровые остались как новые, причем нижние м14 были.
Заменил всю подвеску и нижние шаровые поставил CTR , проехал 35 т.км шаровые в норме.
В старых верхних рычагах шаровые были съемные, а в новых не съемные.
Правильно делают, т.к. поменяешь шаровые, через 10т.км побежишь за рычагами, проще поменял и забыл. У Меня сайлентблокам конец пришел раньше.
#872
Отправлено 09 September 2013 - 06:24 AM
Сообщение отредактировал legith: 09 September 2013 - 06:25 AM
#873
Отправлено 09 September 2013 - 07:26 AM
#874
Отправлено 09 September 2013 - 07:37 AM
Если будете заказывать оригинал ssang yong придет CTR.
Сообщение отредактировал wingle1961: 09 September 2013 - 07:41 AM
#875
Отправлено 09 September 2013 - 08:21 AM
Опора шаровая нижняя CTR CBKS-7
Сообщение отредактировал wingle1961: 09 September 2013 - 08:26 AM
#876
Отправлено 10 September 2013 - 05:18 AM
Здесь, похоже ошибочка, нужно так: 44 0109001.Ssang Yong 44.0109011
#877
Отправлено 10 September 2013 - 05:36 AM
Сообщение отредактировал wingle1961: 10 September 2013 - 05:38 AM
#878
Отправлено 10 September 2013 - 06:54 PM
#879
Отправлено 10 September 2013 - 07:40 PM
#880
Отправлено 10 September 2013 - 07:48 PM
Это не моё ,это экзист так выдает .Причём правильно выдаёт.
Количество пользователей, читающих эту тему: 3
0 пользователей, 3 гостей, 0 скрытых