Перейти к содержимому


Фотография

Шаровые


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 2209

#1041 СВД

СВД

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1377 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Самара

  • бензин механика
  • Имя:Cерёга.

Отправлено 14 November 2013 - 01:56 PM

"все нормально, смазка чистая, шар блестит, немного ржавого налёта" - я считаю, это не нормально. Ржавый налёт, как наждачная бумага, пилит капролоктановый вкладыш. Виновата смазка, она не покрывает шар во время работы, поэтому она и чистая. У неё нет текучести в определённых пределах.

Ну как чистая, вот такая

Прикрепленные изображения

  • Фото0402.jpg
  • Фото0401.jpg

  • 0

#1042 sensey371

sensey371

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 3084 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Балашиха
  • Интересы:5-ти канальная музыка.

  • бензин механика
  • Имя:Андрей

Отправлено 14 November 2013 - 08:53 PM

Да, я вижу Серёж, спасибо.Смазка таскается на шаре, а не смазывает его. Шаровая во время работы немного нагревается и нормальная смазка должна "плыть" по детали, но не стекать и капать. Например смазка ЦИАТИМ отличная вещь, но она не "поплывёт" по детали, вообще никак ( по молодости взял в своём цеху для мотоцикла, а цех был весь в ЦИАТИМЕ, работали на космос. в результате загубил тут же все четыре подшипника колёс, ЦИАТИМ не потёк внутрь подшипника, остался на сепараторе, а шарики сгорели ) А вот ЛИТОЛ как раз для этого и создан. Что у нас в шаровых - не знаю.
  • 0

#1043 amateurz

amateurz

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 696 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев
  • Интересы:Рыбалка

  • дизель механика
  • Имя:Алексей

Отправлено 14 November 2013 - 09:39 PM

Пробег 22 тыс. Попытался найти люфт в шаровых. Не нашел вообще. Через 10 тыс повторю попытку
  • 0

#1044 fortovuy

fortovuy

    Бывалый

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 378 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Одесса
  • Интересы:Рыбалка, компьютер

  • дизель механика
  • Имя:Валера

Отправлено 14 November 2013 - 09:44 PM

Пробег 105т. Верхние поменял на 90т.-были в полном хламе. А вот нижние до сих пор без люфта-парадокс......
  • 0

#1045 Олег03

Олег03

    Черный пиарщик клана

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 14298 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Улан-Удэ

  • бензин автомат
  • Имя:Олег

Отправлено 15 November 2013 - 01:08 AM

новая нижняя шаровая
Изображение

верхняя
Изображение
фоты не мои, взял здесь

Сообщение отредактировал Олег03: 15 November 2013 - 01:09 AM

  • 0

#1046 sensey371

sensey371

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 3084 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Балашиха
  • Интересы:5-ти канальная музыка.

  • бензин механика
  • Имя:Андрей

Отправлено 15 November 2013 - 01:58 AM

Один форумчанин написал здесь,что уже поменял себе рычаг на новый. Но на просьбу озвучить порядок, план замены и финансовую составляющую затих... Олег! Когда увидел начало твоего сообщения, я так обрадовался!.... Но эти снимки я уже видел.

Сообщение отредактировал sensey371: 15 November 2013 - 01:59 AM

  • 0

#1047 BRaven

BRaven

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 835 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Петрозаводск
  • Интересы:Рыбалка, качалка :)

  • бензин механика
  • Имя:Антон

Отправлено 15 November 2013 - 07:02 AM

Мое скромное ИМХО. Новые нижние шаровые - уродство. Что с ними случись, менять вместе с рычагом. А он от 2500р.
В старых вариантах шаровая отдельно от 300р, хоть заменяйся.
  • 1

#1048 PaintBallMan

PaintBallMan

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 728 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:ЯНАО г.Ноябрьск 89RUS
  • Интересы:Семья, Пейнтбол, турник, работа :)

  • бензин механика
  • Имя:Виктор

Отправлено 15 November 2013 - 07:51 AM

по поводу обтекаемости шарика смазкой - в этом-то и проблема!!! Наша шаровая (до модернизации) стоит пальцем вниз, само собой, при нагреве смазка стекает с шарика и скапливается в нижней части пыльника, на краях овала/круга.. где угодно, но не на шарике. Корейцы, вероятно, хотели избежать затекания внутрь пыльника воды (ибо второго уплотнительного кольца нет), но в итоге обеспечили дефицит смазки там, где он критичен.
"Хотели как лучше, а получилось..."

П.С. пришла мысль: а быть может для профилактики надо прожимать пыльники в направлении шарика, чтобы имеющуюся внутри смазку (если она там есть) наносить таким образом на поверхность шарика?

Сообщение отредактировал PaintBallMan: 15 November 2013 - 07:55 AM

  • 0

#1049 sensey371

sensey371

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 3084 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Балашиха
  • Интересы:5-ти канальная музыка.

  • бензин механика
  • Имя:Андрей

Отправлено 15 November 2013 - 01:38 PM

по поводу обтекаемости шарика смазкой - в этом-то и проблема!!! Наша шаровая (до модернизации) стоит пальцем вниз, само собой, при нагреве смазка стекает с шарика и скапливается в нижней части пыльника, на краях овала/круга.. где угодно, но не на шарике. Корейцы, вероятно, хотели избежать затекания внутрь пыльника воды (ибо второго уплотнительного кольца нет), но в итоге обеспечили дефицит смазки там, где он критичен.
"Хотели как лучше, а получилось..."

П.С. пришла мысль: а быть может для профилактики надо прожимать пыльники в направлении шарика, чтобы имеющуюся внутри смазку (если она там есть) наносить таким образом на поверхность шарика?

Очень даже согласен! Для профилактики на новых врежу маслёнки.

Мое скромное ИМХО. Новые нижние шаровые - уродство. Что с ними случись, менять вместе с рычагом. А он от 2500р.
В старых вариантах шаровая отдельно от 300р, хоть заменяйся.

Вместе с шаровой кончаются и сайлент-блоки, а их менять - мама не горюй! Лучше в сборе.
  • 0

#1050 LEXARU

LEXARU

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 107 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Московская область

  • дизель механика
  • Имя:Алексей

Отправлено 08 March 2014 - 09:17 PM

Можно и по другому перефразировать :

судя по частым проблемам шаровых на Кайроне работающих на разрыв,
насколько вообще приспособленна(если вообще приспособлена) данная шаровая которые устанавливают на наши машины к такому режиму работы.
По сему есть надежда полагать,что просто более прочная\массивная или сделаная по какой-либо другой технологии(пусть более дорогой) пусть от другой машины,но окажется более долговечной и надежной.


+ 100
  • 0

#1051 PaintBallMan

PaintBallMan

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 728 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:ЯНАО г.Ноябрьск 89RUS
  • Интересы:Семья, Пейнтбол, турник, работа :)

  • бензин механика
  • Имя:Виктор

Отправлено 09 March 2014 - 09:33 AM

имею в гараже шаровую 005ю после дтп. палец согнут но не сорван. к тому же на ней еще три месяца ездил и не подозревал об этом.
  • 0

#1052 sensey371

sensey371

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 3084 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Балашиха
  • Интересы:5-ти канальная музыка.

  • бензин механика
  • Имя:Андрей

Отправлено 09 March 2014 - 12:04 PM

имею в гараже шаровую 005ю после дтп. палец согнут но не сорван. к тому же на ней еще три месяца ездил и не подозревал об этом.

Это радует. ( я про крепость 005 ).
  • 0

#1053 Славок36

Славок36

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 1076 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Саров
  • Интересы:рыбалка.моторные лодки.автомобили

  • присматриваюсь
  • Имя:Слава

Отправлено 09 March 2014 - 02:55 PM

Да, я вижу Серёж, спасибо.Смазка таскается на шаре, а не смазывает его. Шаровая во время работы немного нагревается и нормальная смазка должна "плыть" по детали, но не стекать и капать. Например смазка ЦИАТИМ отличная вещь, но она не "поплывёт" по детали, вообще никак ( по молодости взял в своём цеху для мотоцикла, а цех был весь в ЦИАТИМЕ, работали на космос. в результате загубил тут же все четыре подшипника колёс, ЦИАТИМ не потёк внутрь подшипника, остался на сепараторе, а шарики сгорели ) А вот ЛИТОЛ как раз для этого и создан. Что у нас в шаровых - не знаю.

а про смазку N 58 можете сказать???? я вот например пользуу ХАДО (на трех бибиках) и подшипники ступиц(ВОЛГА) и шаровые(с тавотницей) и крестовины, (ИМЕЕТСЯ ВВИДУ РАЗНАЯ ПО ПРИМЕНЯЕМОСТИ НО ВСЯ ФИРМЫ ХАДО)
  • 0

#1054 sensey371

sensey371

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 3084 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Балашиха
  • Интересы:5-ти канальная музыка.

  • бензин механика
  • Имя:Андрей

Отправлено 09 March 2014 - 04:15 PM

а про смазку N 58 можете сказать???? я вот например пользуу ХАДО (на трех бибиках) и подшипники ступиц(ВОЛГА) и шаровые(с тавотницей) и крестовины, (ИМЕЕТСЯ ВВИДУ РАЗНАЯ ПО ПРИМЕНЯЕМОСТИ НО ВСЯ ФИРМЫ ХАДО)

Могу сказать, что ХАДО фирма известнейшая, сомнений в её продуктах нет.
  • 0

#1055 mechanik2000

mechanik2000

    Ученик

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 97 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Краснодар
  • Интересы:Рыбалка, туризм

  • дизель автомат
  • Имя:Андрей

Отправлено 09 March 2014 - 04:51 PM

новая нижняя шаровая
Изображение

верхняя
Изображение
фоты не мои, взял здесь



На первом Рексе так же рычаг стоит, только там шаровая съёмная, не могли корейцы старую подвеску, что ли оставить? Ну и двигло уже до кучи ОМ601.
  • 0

#1056 SERF

SERF

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 577 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Чукотский АО, г. Певек

  • бензин механика
  • Имя:Сергей

Отправлено 11 March 2014 - 02:23 AM

ИМХО. Модернизация нижнего рычага на каях с 2012 года ничего не дала по безопасности и конструктивной прочности, только удорожила процедуру ремонта, мы это уже наблюдали на верхних рычагах нашего авто, как работала шаровая на разрыв так и осталась работать, как говорят тот же Чл*ен, только в другой руке.
  • 0

#1057 dim.a7

dim.a7

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 10363 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Орел

  • дизель механика
  • Имя:Александр

Отправлено 11 March 2014 - 04:37 AM

На верхних рычагах шаровые не работают ни на разрыв, ни на сжатие.
  • 0

#1058 Aeroplane

Aeroplane

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 548 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ижевск

  • бензин механика
  • Имя:Василий

Отправлено 11 March 2014 - 05:10 AM

ИМХО. Модернизация нижнего рычага на каях с 2012 года ничего не дала по безопасности и конструктивной прочности, только удорожила процедуру ремонта, мы это уже наблюдали на верхних рычагах нашего авто, как работала шаровая на разрыв так и осталась работать, как говорят тот же Чл*ен, только в другой руке.

Что то тут не то… с 12 года пошли 005 шаровые , которые стоят так же как предыдущие . И замена их стоит не дороже. А новый рычаг прошел с 13 года, по-моему с лета.
  • 0

#1059 PaintBallMan

PaintBallMan

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 728 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:ЯНАО г.Ноябрьск 89RUS
  • Интересы:Семья, Пейнтбол, турник, работа :)

  • бензин механика
  • Имя:Виктор

Отправлено 11 March 2014 - 10:53 AM

ИМХО. Модернизация нижнего рычага на каях с 2012 года ничего не дала по безопасности и конструктивной прочности, только удорожила процедуру ремонта, мы это уже наблюдали на верхних рычагах нашего авто, как работала шаровая на разрыв так и осталась работать, как говорят тот же Чл*ен, только в другой руке.


внимательно смотрите http://kyron-clan.ru...post__p__364934
новый нижний рычаг сжимает нижнюю шаровую (которая сейчас впрессована в рычаг)
  • 0

#1060 SERF

SERF

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 577 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Чукотский АО, г. Певек

  • бензин механика
  • Имя:Сергей

Отправлено 11 March 2014 - 11:29 AM

внимательно смотрите http://kyron-clan.ru...post__p__364934
новый нижний рычаг сжимает нижнюю шаровую (которая сейчас впрессована в рычаг)


Видел многократно и не на фото нижний рычаг. ) Вот не вижу никаких плюсов, одни минусы и убытки на мой взгляд то что шаровая впресованна в нижний рычаг. Т.к. имея прикрученную шаровую четырьмя болтами к креплению ступицы и дешевле и оперативнее обслужить, чем впрессовку. Еслиб шаровая была на новом рычаге перевернута вверх ногами, то тут можно было бы подискутировать, а изменение точки крепления (место впрессовки или площадка крепления, не дает положительных эмоций, т.к. это походу очередной коммерческий ход разработчиков в части удорожания обслуживания и ремонта автомобиля.

На верхних рычагах шаровые не работают ни на разрыв, ни на сжатие.


речь шла о нижних шаровых :)
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 3

0 пользователей, 3 гостей, 0 скрытых