Ну как чистая, вот такая"все нормально, смазка чистая, шар блестит, немного ржавого налёта" - я считаю, это не нормально. Ржавый налёт, как наждачная бумага, пилит капролоктановый вкладыш. Виновата смазка, она не покрывает шар во время работы, поэтому она и чистая. У неё нет текучести в определённых пределах.
Шаровые
#1041
Отправлено 14 November 2013 - 01:56 PM
#1042
Отправлено 14 November 2013 - 08:53 PM
#1043
Отправлено 14 November 2013 - 09:39 PM
#1044
Отправлено 14 November 2013 - 09:44 PM
#1046
Отправлено 15 November 2013 - 01:58 AM
Сообщение отредактировал sensey371: 15 November 2013 - 01:59 AM
#1047
Отправлено 15 November 2013 - 07:02 AM
В старых вариантах шаровая отдельно от 300р, хоть заменяйся.
#1048
Отправлено 15 November 2013 - 07:51 AM
"Хотели как лучше, а получилось..."
П.С. пришла мысль: а быть может для профилактики надо прожимать пыльники в направлении шарика, чтобы имеющуюся внутри смазку (если она там есть) наносить таким образом на поверхность шарика?
Сообщение отредактировал PaintBallMan: 15 November 2013 - 07:55 AM
#1049
Отправлено 15 November 2013 - 01:38 PM
Очень даже согласен! Для профилактики на новых врежу маслёнки.по поводу обтекаемости шарика смазкой - в этом-то и проблема!!! Наша шаровая (до модернизации) стоит пальцем вниз, само собой, при нагреве смазка стекает с шарика и скапливается в нижней части пыльника, на краях овала/круга.. где угодно, но не на шарике. Корейцы, вероятно, хотели избежать затекания внутрь пыльника воды (ибо второго уплотнительного кольца нет), но в итоге обеспечили дефицит смазки там, где он критичен.
"Хотели как лучше, а получилось..."
П.С. пришла мысль: а быть может для профилактики надо прожимать пыльники в направлении шарика, чтобы имеющуюся внутри смазку (если она там есть) наносить таким образом на поверхность шарика?
Вместе с шаровой кончаются и сайлент-блоки, а их менять - мама не горюй! Лучше в сборе.Мое скромное ИМХО. Новые нижние шаровые - уродство. Что с ними случись, менять вместе с рычагом. А он от 2500р.
В старых вариантах шаровая отдельно от 300р, хоть заменяйся.
#1050
Отправлено 08 March 2014 - 09:17 PM
Можно и по другому перефразировать :
судя по частым проблемам шаровых на Кайроне работающих на разрыв,
насколько вообще приспособленна(если вообще приспособлена) данная шаровая которые устанавливают на наши машины к такому режиму работы.
По сему есть надежда полагать,что просто более прочная\массивная или сделаная по какой-либо другой технологии(пусть более дорогой) пусть от другой машины,но окажется более долговечной и надежной.
+ 100
#1051
Отправлено 09 March 2014 - 09:33 AM
#1052
Отправлено 09 March 2014 - 12:04 PM
Это радует. ( я про крепость 005 ).имею в гараже шаровую 005ю после дтп. палец согнут но не сорван. к тому же на ней еще три месяца ездил и не подозревал об этом.
#1053
Отправлено 09 March 2014 - 02:55 PM
а про смазку N 58 можете сказать???? я вот например пользуу ХАДО (на трех бибиках) и подшипники ступиц(ВОЛГА) и шаровые(с тавотницей) и крестовины, (ИМЕЕТСЯ ВВИДУ РАЗНАЯ ПО ПРИМЕНЯЕМОСТИ НО ВСЯ ФИРМЫ ХАДО)Да, я вижу Серёж, спасибо.Смазка таскается на шаре, а не смазывает его. Шаровая во время работы немного нагревается и нормальная смазка должна "плыть" по детали, но не стекать и капать. Например смазка ЦИАТИМ отличная вещь, но она не "поплывёт" по детали, вообще никак ( по молодости взял в своём цеху для мотоцикла, а цех был весь в ЦИАТИМЕ, работали на космос. в результате загубил тут же все четыре подшипника колёс, ЦИАТИМ не потёк внутрь подшипника, остался на сепараторе, а шарики сгорели ) А вот ЛИТОЛ как раз для этого и создан. Что у нас в шаровых - не знаю.
#1054
Отправлено 09 March 2014 - 04:15 PM
Могу сказать, что ХАДО фирма известнейшая, сомнений в её продуктах нет.а про смазку N 58 можете сказать???? я вот например пользуу ХАДО (на трех бибиках) и подшипники ступиц(ВОЛГА) и шаровые(с тавотницей) и крестовины, (ИМЕЕТСЯ ВВИДУ РАЗНАЯ ПО ПРИМЕНЯЕМОСТИ НО ВСЯ ФИРМЫ ХАДО)
#1056
Отправлено 11 March 2014 - 02:23 AM
#1057
Отправлено 11 March 2014 - 04:37 AM
#1058
Отправлено 11 March 2014 - 05:10 AM
Что то тут не то… с 12 года пошли 005 шаровые , которые стоят так же как предыдущие . И замена их стоит не дороже. А новый рычаг прошел с 13 года, по-моему с лета.ИМХО. Модернизация нижнего рычага на каях с 2012 года ничего не дала по безопасности и конструктивной прочности, только удорожила процедуру ремонта, мы это уже наблюдали на верхних рычагах нашего авто, как работала шаровая на разрыв так и осталась работать, как говорят тот же Чл*ен, только в другой руке.
#1059
Отправлено 11 March 2014 - 10:53 AM
ИМХО. Модернизация нижнего рычага на каях с 2012 года ничего не дала по безопасности и конструктивной прочности, только удорожила процедуру ремонта, мы это уже наблюдали на верхних рычагах нашего авто, как работала шаровая на разрыв так и осталась работать, как говорят тот же Чл*ен, только в другой руке.
внимательно смотрите http://kyron-clan.ru...post__p__364934
новый нижний рычаг сжимает нижнюю шаровую (которая сейчас впрессована в рычаг)
#1060
Отправлено 11 March 2014 - 11:29 AM
внимательно смотрите http://kyron-clan.ru...post__p__364934
новый нижний рычаг сжимает нижнюю шаровую (которая сейчас впрессована в рычаг)
Видел многократно и не на фото нижний рычаг. ) Вот не вижу никаких плюсов, одни минусы и убытки на мой взгляд то что шаровая впресованна в нижний рычаг. Т.к. имея прикрученную шаровую четырьмя болтами к креплению ступицы и дешевле и оперативнее обслужить, чем впрессовку. Еслиб шаровая была на новом рычаге перевернута вверх ногами, то тут можно было бы подискутировать, а изменение точки крепления (место впрессовки или площадка крепления, не дает положительных эмоций, т.к. это походу очередной коммерческий ход разработчиков в части удорожания обслуживания и ремонта автомобиля.
На верхних рычагах шаровые не работают ни на разрыв, ни на сжатие.
речь шла о нижних шаровых
Количество пользователей, читающих эту тему: 4
0 пользователей, 4 гостей, 0 скрытых