ВЫ шутите или правда так считаете?Видел многократно и не на фото нижний рычаг. ) Вот не вижу никаких плюсов, одни минусы и убытки на мой взгляд то что шаровая впресованна в нижний рычаг. Т.к. имея прикрученную шаровую четырьмя болтами к креплению ступицы и дешевле и оперативнее обслужить, чем впрессовку. Еслиб шаровая была на новом рычаге перевернута вверх ногами, то тут можно было бы подискутировать, а изменение точки крепления (место впрессовки или площадка крепления, не дает положительных эмоций, т.к. это походу очередной коммерческий ход разработчиков в части удорожания обслуживания и ремонта автомобиля.
речь шла о нижних шаровых
Шаровые
#1061
Отправлено 11 March 2014 - 11:45 AM
#1062
Отправлено 11 March 2014 - 12:01 PM
ВЫ шутите или правда так считаете?
Что интерестно я так думаю, где свои доводы отпечатал выше, у Вас есть другое мнение? welcome
#1063
Отправлено 11 March 2014 - 12:10 PM
Просто Вы описываете то, о чём мы все мечтали, наоборот. Как будто у вас другая картинка...Что интерестно я так думаю, где свои доводы отпечатал выше, у Вас есть другое мнение? welcome
#1064
Отправлено 11 March 2014 - 12:23 PM
Просто Вы описываете то, о чём мы все мечтали, наоборот. Как будто у вас другая картинка...
Вот в том то и беда, что я ранее тоже болел "инновацией" Ssang yong-a по нижнему рычагу, а когда детально рассмотрел и обмозговал изменения, то кроме ухудшений разницы и не заметил, надеюсь я не прав. Вот реально возмите два фото до и после и сразу увидите, что почти одна и та же шляпа, только поля прошиты с разных сторон.
#1065
Отправлено 11 March 2014 - 12:30 PM
Да, реально вижу, что теперь машина "лежит" на шаровых, а не "висит", как раньше. Если шаровые "отходили" 80-100 тыс. км. ( на РЕКСТОНАХ они так и ходят ), то менять их уже надо вместе с сайлет-блоками, ни о какой разборке-замене по частям речь уже не идёт, экономии нет. Меняем весь рычаг и голова не болит.Вот в том то и беда, что я ранее тоже болел "инновацией" Ssang yong-a по нижнему рычагу, а когда детально рассмотрел и обмозговал изменения, то кроме ухудшений разницы и не заметил, надеюсь я не прав. Вот реально возмите два фото до и после и сразу увидите, что почти одна и та же шляпа, только поля прошиты с разных сторон.
#1066
Отправлено 11 March 2014 - 12:37 PM
Да, реально вижу, что теперь машина "лежит" на шаровых, а не "висит", как раньше. Если шаровые "отходили" 80-100 тыс. км. ( на РЕКСТОНАХ они так и ходят ), то менять их уже надо вместе с сайлет-блоками, ни о какой разборке-замене по частям речь уже не идёт, экономии нет. Меняем весь рычаг и голова не болит.
Не знаю где Вы увидели разницу, но пробег у многих по разному на шаровых старого нижнего рычага, само лично катаю четвертый год, где каждый километр это постоянный экстрим т.к. дорог вообще нет, у соседа РЕКС с подвеской постоянные заморочки у него, по сему показатель того, что то там у кого то не показатель, а простите "висит" авто я как не представлял, так и не представил разницы между обновлением и оригиналом. В общем время покажет новшество от не новшества.
#1067
Отправлено 11 March 2014 - 01:05 PM
#1068
Отправлено 11 March 2014 - 02:05 PM
Машина через пружины давит на нижние рычаги. Рычаги через шаровую опираются на кулак колеса. Шаровая работает на сжатие.Не знаю где Вы увидели разницу, но пробег у многих по разному на шаровых старого нижнего рычага, само лично катаю четвертый год, где каждый километр это постоянный экстрим т.к. дорог вообще нет, у соседа РЕКС с подвеской постоянные заморочки у него, по сему показатель того, что то там у кого то не показатель, а простите "висит" авто я как не представлял, так и не представил разницы между обновлением и оригиналом. В общем время покажет новшество от не новшества.
В старом варианте рычаг находится снизу кулака и подвешен через шаровую- шаровая на растяжение. Вот и разница.
#1069
Отправлено 11 March 2014 - 04:48 PM
Конструкция явно стала надёжней это видно.
Взято с Куролесов:
Тема : Изменение конструкции передней подвески
Модель: KYRON, REXTON W, ACTYON, ACTYON SPORTS.
Описание
Информируем, на выпускаемые автомобили KYRON, REXTON W, ACTYON SPORTS с 3 декабря 2012 года устанавливаются модифицированные рычаги нижней подвески и поворотный кулак. Изменена конструкция шаровой опоры и метод крепления к поворотному кулаку.
Нижняя шаровая опора интегрирована в нижний рычаг подвески и при необходимости меняется вместе с рычагом. Обращаем внимание на изменение технологии ремонта, отдельно шаровая опора замене не подлежит.
Описанные усовершенствования конструкции и новая технология ремонта касаются только автомобилей, выпущенных после 3 декабря 2012 года.
#1070
Отправлено 11 March 2014 - 04:48 PM
#1071
Отправлено 11 March 2014 - 05:23 PM
#1072
Отправлено 11 March 2014 - 05:27 PM
#1073
Отправлено 11 March 2014 - 06:41 PM
сколько стоит не знаю, знаю что глаза на лоб полезут когда узнают, если учесть что рычаг старого образца без самой шаровой самый дешевый 4450109003, со сварными швами 2100 рублей. А новый образец ...Кто знает сколько стоит нижний рычаг в cборе?
НАШЕЛ... новый образец 3363 руб в экзисте 4450109100
Сообщение отредактировал Радик 577: 11 March 2014 - 06:42 PM
#1074
Отправлено 11 March 2014 - 06:51 PM
Ну если раз в 100т.км менять то потянетсколько стоит не знаю, знаю что глаза на лоб полезут когда узнают, если учесть что рычаг старого образца без самой шаровой самый дешевый 4450109003, со сварными швами 2100 рублей. А новый образец ...
НАШЕЛ... новый образец 3363 руб в экзисте 4450109100
#1075
Отправлено 11 March 2014 - 07:15 PM
Сообщение отредактировал Радик 577: 11 March 2014 - 07:18 PM
#1076
Отправлено 11 March 2014 - 07:21 PM
#1077
Отправлено 11 March 2014 - 07:23 PM
+1 Согласен.Когда надёжней оно спокойней.По моему, это стоит дороже 6 тысяч. Даже обсуждать не буду. Ясно и так.
#1078
Отправлено 11 March 2014 - 07:28 PM
По моему, это стоит дороже 6 тысяч. Даже обсуждать не буду. Ясно и так.
нуда, с усиленными шаровыми именно так и происходит+1 Согласен.Когда надёжней оно спокойней.
#1079
Отправлено 11 March 2014 - 07:30 PM
У меня не усиленные а новый рычаг.Даже 20 летние жигули в своё время не доводил до такогонуда, с усиленными шаровыми именно так и происходит
Сообщение отредактировал igor_fomenkov: 11 March 2014 - 07:32 PM
#1080
Отправлено 11 March 2014 - 07:35 PM
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых