Вентилятор мотор печки
#41
Отправлено 21 December 2013 - 05:57 PM
#42
Отправлено 15 February 2014 - 12:47 PM
#43
Отправлено 15 February 2014 - 04:09 PM
#44
Отправлено 15 February 2014 - 05:35 PM
#45
Отправлено 15 February 2014 - 06:03 PM
#46
Отправлено 16 February 2014 - 09:03 AM
#47
Отправлено 16 February 2014 - 06:10 PM
#48
Отправлено 16 February 2014 - 06:25 PM
Может у тебя просто во втулках подклинивает, или щетки подвисают, разбери да глянь - он легко снимается.
#49
Отправлено 16 February 2014 - 06:43 PM
Это где такой шланг есть ???6811109150 по экзисту, что с больным сдох или свистит, его можно разобрать пошевелить щетки и должен заработать, если свистит можно не снимая его снять с него пластиковый шланг и набрызгать какой нибудь смазки в аэрозоле помогает где то на 2-3 недели потом можно еще побрызгать
#50
Отправлено 17 February 2014 - 09:46 AM
#51
Отправлено 26 April 2014 - 12:28 PM
В общем так: вентилятор обдува то включается после заводки авто, то нет.
Снял его, подключил к 12 вольтам - работает.
Вернул в машину. 2 дня работал нормально, потом опять затих.
Если долбануть по нему, то начинает работать.
В общем вопрос. Смазывать вентилятор или менять его или дело вообще в резисторе?
#52
Отправлено 28 April 2014 - 07:51 AM
#53
Отправлено 28 April 2014 - 08:29 AM
напряжение меряйте на контактах или на выходе реле в момент когда вентилятор должен заработать. если напряжение есть, а он не крутит(а при постукивании его расклинивается) - дело в вентиляторе. если нет напряжения см. в электроцепи.Неужели никто не подскажет?
#54
Отправлено 29 April 2014 - 01:00 PM
напряжение меряйте на контактах или на выходе реле в момент когда вентилятор должен заработать. если напряжение есть, а он не крутит(а при постукивании его расклинивается) - дело в вентиляторе. если нет напряжения см. в электроцепи.
Спасибо. Проверю
#55
Отправлено 29 April 2014 - 05:35 PM
#56
Отправлено 23 October 2014 - 06:36 PM
#57
Отправлено 15 January 2015 - 07:11 AM
Сообщение отредактировал Myfusha: 15 January 2015 - 07:12 AM
#58
Отправлено 15 January 2015 - 07:32 AM
При повышенных нагрузках на навесном оборудовании (генератор+насос рулевой рейки+помпа и пр.), при значительном износе (растяжении) ремня и неисправности демпфера, возможна его пробуксовка на шкиве коленвала. Это первое.Привет всем, подскажите при резких поворотах (заезды,выезды и т.д.) из печки почему-то гонит холодный воздух, а как выйдешь на прямую так ок.
Второе - завоздушен или забит радиатор отопителя.
Третье - все в куче
#59
Отправлено 06 December 2015 - 06:29 PM
Кто нибудь менял и где демократичнее купить.Есть ли замены?Спасибо.
Предупреждение за повтор темы. Пользуйтесь поиском.
Темы объединены.
Сообщение отредактировал Олег03: 07 December 2015 - 04:22 AM
#60
Отправлено 06 December 2015 - 06:37 PM
Сними и смажь ротор, если начинает подклинивать.Я свой снимал и мазал 4 года назад.Недавно по случаю подвернулся мотор, поменял.За бардачком, снимать нужно только крышку, закрывающую ЭБУ.10 минут работы.
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых