ну остальные то тоже не слуны) как гворится дыма без огня не бывает...Да нет ничего подобно на дизеле, я про запахи в салоне, в миллион пятисотый раз повторяю на форуме, есть с чем сравнить, до этого был кай бензовый. Запах выхлопа у дизеля - да, на любителя))) На самом деле оч смешно читать некоторые доводы, когда в оочию сравнил бенз и дизель сам))
Стоимость владения бензин и дизель
#621
Отправлено 18 February 2015 - 01:24 PM
#622
Отправлено 18 February 2015 - 02:43 PM
Ох лень искать. В теме бензин -дизель.
Ну писал же что бензин шустрее. Значит получается дизель тупой?Это называется не легь а по другому не много.
#623
Отправлено 18 February 2015 - 02:59 PM
Это твои такие выводы? Оригинально)))) ты найди где я написал что тупой, найди именно эти слова а не выдумывай как всегда!Ну писал же что бензин шустрее. Значит получается дизель тупой?
#624
Отправлено 18 February 2015 - 04:22 PM
ну да, поучите меня еще.Не хочу Вас обидеть, но это говорит лишь о профессионализме вождения. У меня второй бензиновый кай, первый был 4 АТ. 4 чел в салоне, обгон без напрягов. А так как вы обгоняете и дизель не поможет!
#625
Отправлено 18 February 2015 - 04:25 PM
Ни в коем случаи! Просто надо быть отчаенным в метре от фуры разьезжаться)))))ну да, поучите меня еще.
#626
Отправлено 18 February 2015 - 04:54 PM
#627
Отправлено 18 February 2015 - 07:44 PM
Станислав,большинство участвующих в этом вечном споре бензинщиков утверждает,что при нажатии на газ,их авто,особенно на автомате,просто таки выстреливает.про то и разговор. обгон занял слишком много времени. не знаю, как на дизеле, на бензинке ускорения не хватает на безопасный обгон на 80 и выше. при встречке меньше пары км.
А Вы тут байки какие то заправляете :-)
#628
Отправлено 18 February 2015 - 07:58 PM
Станислав,большинство участвующих в этом вечном споре бензинщиков утверждает,что при нажатии на газ,их авто,особенно на автомате,просто таки выстреливает.
А Вы тут байки какие то заправляете :-)
))) выстреливает )) фурой в лоб )) да, с места набирает. а вот около 90-100 ускориться быстро уже проблема ((
тут и расход у некоторых 10 на 100 бензин автомат.
#629
Отправлено 18 February 2015 - 08:00 PM
Андрей,если меня посадить с завязанными глазами на улице и мимо меня пройдет не очень чистоплотный человек,я почти наверняка определю мужчина это или женщина.я бы не сказал, что прямо воняет...есть некий легкий запах соляры(в перемешку и соляры и запаха выхлопа) на бензиновых движках вообще этого нет, а вот на дизелях есть...Грубо говоря, если человека посадить с завязанными глазами и закрытыми ушами в бензин и дизель, то он безошибочно определит на чем его катали)
Это к тому,что если человек опрятен,и содержит машину в порядке в ней не пахнет ничем кроме его личного парфюма,или автоароматизаторов.
Приятель постоянно возит соляру в багажнике,регулярно ее разливает,сам весь пока запрвляется учучкается как свин,так у него не то,что внутри машины,думаю и дома то все солярой пропитано.
А выхлоп в салон может попадать только на в чем то неисправной машине.Я перчатки ,в которых заправляюсь , в пакетик заворачиваю,и в багажник,и не воняет ничем.А приятелю жена сказала,чо дизель у них был первый и последний раз.
#630
Отправлено 18 February 2015 - 08:44 PM
Сергеич, а это и есть байки. Машина совершенно адекватно себя ведет, а если человек привык на порше по трассе ездить, то конечно. Просто не надо на 2,5 тысячах оборотов на обгон идти, это не дизель.Станислав,большинство участвующих в этом вечном споре бензинщиков утверждает,что при нажатии на газ,их авто,особенно на автомате,просто таки выстреливает.
А Вы тут байки какие то заправляете :-)
А какой должен быть расход?тут и расход у некоторых 10 на 100 бензин автомат.
#631
Отправлено 18 February 2015 - 08:53 PM
Привет Сергей!Сергеич, а это и есть байки. Машина совершенно адекватно себя ведет, а если человек привык на порше по трассе ездить, то конечно. Просто не надо на 2,5 тысячах оборотов на обгон идти, это не дизель.
Охотно верю,что вполне адекватно едет и бензинка.
Думаю, мнения что бензин не едет вообще,и что бензинка пуляет как торпеда не совсем корректны.Истина скорее всего где то посередине.
#632
Отправлено 18 February 2015 - 08:56 PM
Очень правильный подход.Привет Сергей!
Охотно верю,что вполне адекватно едет и бензинка.
Думаю, мнения что бензин не едет вообще,и что бензинка пуляет как торпеда не совсем корректны.Истина скорее всего где то посередине.
Бензиновый движок + АКПП-6 просто "нормально" едет
#633
Отправлено 18 February 2015 - 08:56 PM
#634
Отправлено 18 February 2015 - 09:01 PM
Лично у меня на 92-м лучше и едет, и работает. И 1-й Кай, и 2-й.Может бензин все таки 95 заливать и разгон не такой вялый будет на 80?
Возможно, что на Псковщине 95-й полностью готовят из китайских присадок. А это не "айс" для двигателя, свечей и прочих цилиндров.
да и всего лишь 3 октановые единицы никакой погоды не сделают для повышения ускоряемости и мощности.
Моё мнение.
Сообщение отредактировал Янычар: 18 February 2015 - 09:01 PM
#635
Отправлено 18 February 2015 - 09:08 PM
Ну, какая там торпеда, время естественно не засекал, но с 80 до 110 разгоняется за несколько секунд. Так, что обогнать фуру можно вполне спокойно. А так как когда еду далеко, в машине всегда антирадар и антиобгон начинает вижжать, так вообще не спешу обгонять...Привет Сергей!
Охотно верю,что вполне адекватно едет и бензинка.
Думаю, мнения что бензин не едет вообще,и что бензинка пуляет как торпеда не совсем корректны.Истина скорее всего где то посередине.
Сообщение отредактировал Big Man: 18 February 2015 - 09:15 PM
#636
Отправлено 18 February 2015 - 09:08 PM
Тогда не знаю, я предположил просто, на 80 проблем с обгонами не испытываю, а вот 120 уже да не динамично получается совсем.Лично у меня на 92-м лучше и едет, и работает. И 1-й Кай, и 2-й.
Возможно, что на Псковщине 95-й полностью готовят из китайских присадок. А это не "айс" для двигателя, свечей и прочих цилиндров.
да и всего лишь 3 октановые единицы никакой погоды не сделают для повышения ускоряемости и мощности.
Моё мнение.
#637
Отправлено 18 February 2015 - 09:21 PM
Был казенный Мондео, шестигоршковый, у него свечи были какие то платиновые. Тоненькие-тоненькие. Так на 95 выдерживали не более 5000 км. Покрывались дорожками, как свинцовыми, а может и свинцовыми, хоть и запрещен. На 92 все было нормально.Лично у меня на 92-м лучше и едет, и работает. И 1-й Кай, и 2-й.
Возможно, что на Псковщине 95-й полностью готовят из китайских присадок. А это не "айс" для двигателя, свечей и прочих цилиндров.
да и всего лишь 3 октановые единицы никакой погоды не сделают для повышения ускоряемости и мощности.
Моё мнение.
#638
Отправлено 18 February 2015 - 09:24 PM
Китайские присадки, как раз, и имеют свинцовую основу. Для движка очень неприятная вещь. Забивает всё, где проходит бензин и выходят отработанные газы.Был казенный Мондео, шестигоршковый, у него свечи были какие то платиновые. Тоненькие-тоненькие. Так на 95 выдерживали не более 5000 км. Покрывались дорожками, как свинцовыми, а может и свинцовыми, хоть и запрещен. На 92 все было нормально.
#639
Отправлено 19 February 2015 - 12:19 PM
Во 1-х у дизеля максимум момента 310 Нм уже при 1800, а после 2700 начинает падать.Я думал мы обсуждаем динамику. А паспортные данные что обсуждать? С оговоркой "примерно" все совпадает.
Только ездим мы не по паспортным данным. И если как ты говоришь даже тапку дожимаем, этого не достаточно что бы выйти на паспортный режим.
Если тупо смотреть на ВСХ то вообще можно сказать что (по дизелю, на бензин у меня нет ВСХ) на 5й при достижении оборотов мах момента (не помню кажется 2700) , установится Мкр 310Нм и дальше обороты и соответственно скорость расти не будут. Это так оно и есть, потому что для увеличения скорости нужно ускорение, а для ускорения нужно повышение Мкр, а он на мах. Только на практике получить такого паспортного режима не возможно, только на стенде.
А поэтому мы на 5й запросто выходим на мах скорость и даже раньше чувствуем что не хватает 6й, а так бы можно еще быстрее.
А также на бензине, должно быть быстрее на 5й. Но если в гору крутую, то может оказаться быстрее на 3й.
Может на бензо кайроне на 4й быстрее, не знаю не ездил.
А если на 5й по ровной дороге не тянет, значит 5я лишняя, мотор дохлый.
Во 2-х, что значит на практике не возможно получить паспортного режима? Если двигатель исправен, то через несколько секунд после нажатия газа в пол, он выйдет на максимум момента для данных оборотов и затем момент будет изменяться в соответствии с ВСХ (блох прошу не ловить).
В 3-х, что значит " установится Мкр 310Нм и дальше обороты и соответственно скорость расти не будут" ??? Мы же обсудили: скорость будет расти, а момент падать до тех пор, пока момент на валу не сможет пересилить нагрузку, которая растёт с увеличением скорости.
В 4-х, на 6-й быстрей не будет (если на 5-й обороты не упираются в ограничитель), доказательство тому дизель с АКПП, у него нормальная не "короткая" трансмиссия по числам, в отличии от дизеля с МКПП, но быстрей он от этого не едет.
В 5-х, 5-я на бензинке совсем не дохлая, субъективно после 100 разницы в разгоне между 4-й и 5-й лично я, почти не чувствую, и возможно (не знаю) она наберёт столько же, что и 4-я, но при меньших оборотах.
Сообщение отредактировал ПИОНЕР: 19 February 2015 - 12:20 PM
#640
Отправлено 19 February 2015 - 12:29 PM
Во 1-х у дизеля максимум момента 310 Нм уже при 1800, а после 2700 начинает падать.
Во 2-х, что значит на практике не возможно получить паспортного режима? Если двигатель исправен, то через несколько секунд после нажатия газа в пол, он выйдет на максимум момента для данных оборотов и затем момент будет изменяться в соответствии с ВСХ (блох прошу не ловить).
В 3-х, что значит " установится Мкр 310Нм и дальше обороты и соответственно скорость расти не будут" ??? Мы же обсудили: скорость будет расти, а момент падать до тех пор, пока момент на валу не сможет пересилить нагрузку, которая растёт с увеличением скорости.
В 4-х, на 6-й быстрей не будет (если на 5-й обороты не упираются в ограничитель), доказательство тому дизель с АКПП, у него нормальная не "короткая" трансмиссия по числам, в отличии от дизеля с МКПП, но быстрей он от этого не едет.
В 5-х, 5-я на бензинке совсем не дохлая, субъективно после 100 разницы в разгоне между 4-й и 5-й лично я, почти не чувствую, и возможно (не знаю) она наберёт столько же, что и 4-я, но при меньших оборотах.
Привет Алексей. А если взять чипованный дизель? У него характеристики не 310 и 141, а больше. Соответственно и максимальная скорость выше и момент больше.
А кстати 5 передача у бензинового мотора повышающая, там по моему 0,84 или около того. То есть максимальная скорость должна достигаться на 4-й, а 5-я экономическая, для ровного, прямолинейного, экономичного движения. Динамика на 5-й после 140км\час практически отсутствует. Как то так.
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых