Перейти к содержимому


Фотография

Стоимость владения бензин и дизель


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 672

#641 ПИОНЕР

ПИОНЕР

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 4082 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:МО

  • бензин механика
  • Имя:Алексей

Отправлено 19 February 2015 - 12:47 PM

Привет Алексей. А если взять чипованный дизель? У него характеристики не 310 и 141, а больше. Соответственно и максимальная скорость выше и момент больше.
А кстати 5 передача у бензинового мотора повышающая, там по моему 0,84 или около того. То есть максимальная скорость должна достигаться на 4-й, а 5-я экономическая, для ровного, прямолинейного, экономичного движения. Динамика на 5-й после 140км\час практически отсутствует. Как то так. :unknw:

Привет Дмитрий. Если двигатель чипован, то расклад естественно совсем другой. Кстати, если чиповать дизель механику, то там чтобы добавить максималку нужно или катки больше ставить или ограничитель по оборотам двигать (но это до определённого предела).
Мех. коробки у дизеля и бензина по числам одинаковы, на обоих 5-я 0,807. Лично без проблем набирал на 5-й без напряга 160 (по спидометру) 4000 об/мин и запас точно был. Но если сопоставить обороты и истинную скорость в стоке, то по ходу дурит нас производитель, истинная максималка будет 155-160 км/ч, в подтверждении этому журналисты намерили у дизель автомата (5-и ступка) - 155 км/ч.

Сообщение отредактировал ПИОНЕР: 19 February 2015 - 12:48 PM

  • 0

#642 dim.a7

dim.a7

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 10363 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Орел

  • дизель механика
  • Имя:Александр

Отправлено 19 February 2015 - 12:49 PM

Во 1-х у дизеля максимум момента 310 Нм уже при 1800, а после 2700 начинает падать.
Во 2-х, что значит на практике не возможно получить паспортного режима? Если двигатель исправен, то через несколько секунд после нажатия газа в пол, он выйдет на максимум момента для данных оборотов и затем момент будет изменяться в соответствии с ВСХ (блох прошу не ловить).
В 3-х, что значит " установится Мкр 310Нм и дальше обороты и соответственно скорость расти не будут" ??? Мы же обсудили: скорость будет расти, а момент падать до тех пор, пока момент на валу не сможет пересилить нагрузку, которая растёт с увеличением скорости.
В 4-х, на 6-й быстрей не будет (если на 5-й обороты не упираются в ограничитель), доказательство тому дизель с АКПП, у него нормальная не "короткая" трансмиссия по числам, в отличии от дизеля с МКПП, но быстрей он от этого не едет.
В 5-х, 5-я на бензинке совсем не дохлая, субъективно после 100 разницы в разгоне между 4-й и 5-й лично я, почти не чувствую, и возможно (не знаю) она наберёт столько же, что и 4-я, но при меньших оборотах.

Но я же сказал все это с оговоркой - если тупо смотреть на ВСХ.
Хорошо, пусть едем -1800об и 310Нм мы получили как на стенде т.е. нагрузили мотор этими Ньютонами имеем скорость соотв. 1800об и устоявшейся режим. Как нам увеличить скорость до 2700об? У нас нагрузка от сопротивления 310 идет на вал и с увеличением скорости будет расти.
  • 0

#643 dim.a7

dim.a7

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 10363 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Орел

  • дизель механика
  • Имя:Александр

Отправлено 19 February 2015 - 12:57 PM

В 3-х, что значит " установится Мкр 310Нм и дальше обороты и соответственно скорость расти не будут" ??? Мы же обсудили: скорость будет расти, а момент падать до тех пор, пока момент на валу не сможет пересилить нагрузку, которая растёт с увеличением скорости.

Чувствуете противоречие -Установился Мкр мах, нагрузка растет с увеличением скорости -ТАК? Но нагрузка не может быть выше Мкр мах,
  • 0

#644 ПИОНЕР

ПИОНЕР

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 4082 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:МО

  • бензин механика
  • Имя:Алексей

Отправлено 19 February 2015 - 01:07 PM

Чувствуете противоречие -Установился Мкр мах, нагрузка растет с увеличением скорости -ТАК? Но нагрузка не может быть выше Мкр мах,

Я так понимаю: если для равномерного движения на колёсах необходим например момент в 600 Нм, то чем больше мы его подадим нажав на газ, 800 или 1000 Нм на колёса, тем больше будет ускорение, а если будет равновесие, то и скорость расти не будет.
  • 0

#645 dim.a7

dim.a7

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 10363 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Орел

  • дизель механика
  • Имя:Александр

Отправлено 19 February 2015 - 01:30 PM

Я так понимаю: если для равномерного движения на колёсах необходим например момент в 600 Нм, то чем больше мы его подадим нажав на газ, 800 или 1000 Нм на колёса, тем больше будет ускорение, а если будет равновесие, то и скорость расти не будет.

Леш извини, но что то я ничего не понял, если это не шутка.
  • 0

#646 dim.a7

dim.a7

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 10363 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Орел

  • дизель механика
  • Имя:Александр

Отправлено 19 February 2015 - 01:50 PM

Но я же сказал все это с оговоркой - если тупо смотреть на ВСХ.
Хорошо, пусть едем -1800об и 310Нм мы получили как на стенде т.е. нагрузили мотор этими Ньютонами имеем скорость соотв. 1800об и устоявшейся режим. Как нам увеличить скорость до 2700об? У нас нагрузка от сопротивления 310 идет на вал и с увеличением скорости будет расти.

Как я понимаю, нам надо вначале набрать обороты 2700 , а затем увеличивать нагрузку на вал поддавая газу. Как газ кончится, поучим 310, 2700 и газ в пол.
Но на дороге этого сделать не возможно.
А так же и при 1800об, получить 310Нм на дороге не возможно потому как если педаль в пол, скорость может стабилизироваться в любом месте от 0 до мах оборотов. А может и не стабилизироваться, а если стабилизируется, то и вообще может не при 310Нм.
  • 0

#647 ПИОНЕР

ПИОНЕР

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 4082 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:МО

  • бензин механика
  • Имя:Алексей

Отправлено 19 February 2015 - 03:42 PM

Как я понимаю, нам надо вначале набрать обороты 2700 , а затем увеличивать нагрузку на вал поддавая газу. Как газ кончится, поучим 310, 2700 и газ в пол.
Но на дороге этого сделать не возможно.
А так же и при 1800об, получить 310Нм на дороге не возможно потому как если педаль в пол, скорость может стабилизироваться в любом месте от 0 до мах оборотов. А может и не стабилизироваться, а если стабилизируется, то и вообще может не при 310Нм.

Саш, не пойму, ты хочешь сказать, что двигатель не будет развивать мах момент по причине малой нагрузки, типа ему не к чему приложиться, так что ли?
  • 0

#648 dim.a7

dim.a7

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 10363 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Орел

  • дизель механика
  • Имя:Александр

Отправлено 19 February 2015 - 06:47 PM

Саш, не пойму, ты хочешь сказать, что двигатель не будет развивать мах момент по причине малой нагрузки, типа ему не к чему приложиться, так что ли?

Ну это так и есть. Это не я придумал, это природа, а Ньютон это открыл, а вернее догадался.
  • 0

#649 dim.a7

dim.a7

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 10363 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Орел

  • дизель механика
  • Имя:Александр

Отправлено 19 February 2015 - 06:57 PM

Едем мы не нарушаем, 90 по трассе под горочку - мощность равна обороты х на момент. Идем на горку, не едет,мощности не хватает. Поддавливаем педаль и опять 90,Мощности побольше = обороты х на момент. Скорость та же, обороты те же, мощьность больше, расход больше, момент больше. Пошли под горку, газ бросили,скорость пусть та же, подача топлива прекратилась, мощность 0 , момент 0.
  • 0

#650 ПИОНЕР

ПИОНЕР

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 4082 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:МО

  • бензин механика
  • Имя:Алексей

Отправлено 19 February 2015 - 10:07 PM

Ну это так и есть. Это не я придумал, это природа, а Ньютон это открыл, а вернее догадался.

Думаю всё не так. Пойдём от обратного, когда двигатель выдаёт максимум момента? При нажатой педали газа до упора, при достаточном количестве воздуха, при оборотах от 1800 до 2700 - ЭБУ двигателя будет выдавать максимально возможную подачу топлива, что и будет соответствовать мах момента на коленвалу. Причём ЭБУ не знает какая в данный момент нагрузка, он будет прыскать топливо по максимуму, пока один из параметров не изменится, и момент ведь куда-то прикладывается, колёса не буксуют, машина разгоняется.
  • 0

#651 Fagorl

Fagorl

    Бывалый

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 354 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Подмосковье
  • Интересы:интернет, онлайн игры

  • бензин автомат
  • Имя:Николай

Отправлено 20 February 2015 - 01:07 AM

Передних будет больше. Передний привод позволяет двигаться по обледенелой дороге с более высокой скоростью и появляется чувство вседозволенности, а при езде на заднем снос начинается на более низких скоростях и народ едет более осмотрительно. :unknw:
Ездил несколько раз по трассе Москва Самара зимой, улетают по 2-3 машины и заметил, что только передне приводные.

ну на переднем приводе нужно ещё уметь ездить, люди вместо того чтоб на переднем приводе дать газку и вывести этим самым машину из заноса, инстинктивно давят на тормоз (сам так попадал), а в целом вы правы, люди уверены что передний привод безопасней
  • 0

#652 dim.a7

dim.a7

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 10363 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Орел

  • дизель механика
  • Имя:Александр

Отправлено 20 February 2015 - 07:16 AM

Думаю всё не так. Пойдём от обратного, когда двигатель выдаёт максимум момента? При нажатой педали газа до упора, при достаточном количестве воздуха, при оборотах от 1800 до 2700 - ЭБУ двигателя будет выдавать максимально возможную подачу топлива, что и будет соответствовать мах момента на коленвалу. Причём ЭБУ не знает какая в данный момент нагрузка, он будет прыскать топливо по максимуму, пока один из параметров не изменится, и момент ведь куда-то прикладывается, колёса не буксуют, машина разгоняется.

Все правильно, момент куда то прикладывается, иначе ни как. Допустим половина момента прикладывается на сопротивление - движение на подъем, ветер, трение колес. Вторая половина на преодоление инерции- масса х на ускорение.
В данном случае мы движемся с ускорением (кстати о птичках- на бензине поменьше останется на ускорение) Режим не установившейся, и какая при этом характеристика мы не знаем и характеристика будет разная в зависимости от подъема-спуска, ветра,грязи.
Дальше- скорость растет, сопротивление растет, ускорение падает, часть момента на инерцию падает. В конце концов приходим к установившемуся режиму. Правда в реальных условиях этого не бывает, но приблизительно, нашли мы длинный участок дороги идеально одинаковый.
Здесь если у нас обороты (скорость) установились в промежутке 1800- 2700, значит момент максимальный. А если обороты установились 4500?- Что, мы проскочили диапазон Мкр мах так его и не достигнув?
А если ехать грубо говоря на 1й передаче и обороты в 4500 будут уже не на полном газу, а всего на 1/3 ? Куда педаль то давить? Может быть такое? Вы сами отпустите педаль, некуда деваться, нет нагрузки для того что бы развить мах момент.
Это на 1й передаче будет так всегда, даже если в крутую гору. На 4й думаю по ровной дороге тоже так, ни когда не ездил на 4й на полном газу, даже на обгонах. Вот на 5й при обгоне давил, но скорсть никогда до мах не доходила, обгон раньше заканчивался, не люблю я обгонять на пределе, запас должен быть.
Так что вот, не может двигатель развить Мкр больше Мнагрузки, они, эти моменты всегда равны. И если момент от сил сопротивления меньше Мкр, то этот недостаток тут же компенсируется моментом от сил инерции. Другими словами машина будет идти с ускорением. Ускорение может закончится в 2х случаях- Момент от сил сопротивления возрос до Мкр мах и на ускорение ничего не осталось. Или Мсопр не большой, но обороты кончились, достигли максимума, а переключиться на повышенную нельзя, нет ее. Тогда во втором случае Мкр не сможет достигнуть максимума.
  • 0

#653 dim.a7

dim.a7

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 10363 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Орел

  • дизель механика
  • Имя:Александр

Отправлено 26 February 2015 - 07:33 AM

Думаю всё не так. Пойдём от обратного, когда двигатель выдаёт максимум момента? При нажатой педали газа до упора, при достаточном количестве воздуха, при оборотах от 1800 до 2700 - ЭБУ двигателя будет выдавать максимально возможную подачу топлива, что и будет соответствовать мах момента на коленвалу. Причём ЭБУ не знает какая в данный момент нагрузка, он будет прыскать топливо по максимуму, пока один из параметров не изменится, и момент ведь куда-то прикладывается, колёса не буксуют, машина разгоняется.

Алексей, куда пропал? Вот еще подумался вариант- педаль в пол, 1800-2700 об, режим установился, все хорошо. А если грубо говоря под горку, на первой передаче,газ в пол? Или еще грубее-поддомкратить колеса?
Проскочит этот диапазон оборотов и даже не заметит. Так и не достигнув Мкр мах.
  • 0

#654 ПИОНЕР

ПИОНЕР

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 4082 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:МО

  • бензин механика
  • Имя:Алексей

Отправлено 27 February 2015 - 07:33 AM

Алексей, куда пропал? Вот еще подумался вариант- педаль в пол, 1800-2700 об, режим установился, все хорошо. А если грубо говоря под горку, на первой передаче,газ в пол? Или еще грубее-поддомкратить колеса?
Проскочит этот диапазон оборотов и даже не заметит. Так и не достигнув Мкр мах.

Александр, привет. (Время мало свободного).
Проскочить и недостичь мах момента по причине малого сопртивления вала, может, если турбина не будет успевать надуть достаточно воздуха, а мы говорим про разгон/обгон, где мотор на каждой передаче работает в этом диапазоне достаточное время - проскочить никак не получиться.
  • 0

#655 хант

хант

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 3102 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:был г Урай, теперь г.Тюмень
  • Интересы:пресса книги

  • дизель автомат
  • Имя:Алексей

Отправлено 19 May 2015 - 09:11 PM

Всем привет.Хочу поделится цифрами во что обходится владение автомобилем.И так ровно пять лет назад 19 мая 2010 был куплен авто в Москве в Фаворит Моторс за 883500р, дизель АКП6 На сегодняшний день пройдено 130370км.Расходы учитывались от болтика, итд.Примерно в год выходило около 100000р,Самое затратное, по моим понятиям было переборка форсунок(3 раза клапана и один раз распылители) Ещё колеса летние, музыка, а так расходы на расходники.Все ТО делал сам( замена фильтров, масел, форсунок итд)Что то конечно делал в сервисе, развал, заправка кондиционера ну и ещё кое что.В общем за пять лет потрачено 477811р при пробеге 130370км, стоимость одного километра 3,66р.Потрачено топливо 12331л.Расход на 100км вышло 9,45л.То есть представляете за пять лет затрачено больше половины стоимость машины.Правда у меня есть экономия и хорошая, то что делаю сам ну и ещё кое что.Врать не хочу, но и всей правды сказать( про экономию) не могу.Если бы делать всё  даже не официальном диллире, затраты были бы ещё выше.Вот так примерно, во сколько обходится кататься на кайроне.Это не жалоба, просто констатация факта.Всем удачи на дорогах.


  • 3

#656 cigord

cigord

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 6214 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Магнитогорск

  • дизель автомат
  • Имя:Игорь

Отправлено 20 May 2015 - 03:20 AM

За 130 тыс км 3 раза поменять клапана и 1 раз распылители ?

Что то как то многовато


  • 0

#657 хант

хант

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 3102 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:был г Урай, теперь г.Тюмень
  • Интересы:пресса книги

  • дизель автомат
  • Имя:Алексей

Отправлено 20 May 2015 - 06:41 PM

За 130 тыс км 3 раза поменять клапана и 1 раз распылители ?

Что то как то многовато

Да хрен его знает, и главное клапана менял при пробеге от 36000 до 60000, распылители менял на 90000т, правда там нужно было поменять один, но решил заменить все..


  • 0

#658 Kirish

Kirish

    Кайроновод

  • Правление Клана
  • 738 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва, Текстильщики

  • бензин механика
  • Имя:Александр

Отправлено 06 September 2015 - 08:05 AM

Отпишусь пожалуй и я. 

Владею бензинкой с механикой с февраля 2014 года. 

Кайрон весь в стоке. Ничего не менялось. Режим езды: умеренный (всё таки двое маленьких детей ездят). Условия эксплуатации: только асфальт.

Ниже указано все вложения в Кайрон, при "обычной" эксплуатации, т.е. БЕЗ внедорожной подготовки(у меня нет), БЕЗ магнитолы и прочей дополнительной электроники, БЕЗ подкрашивания кузова (12000т.р.), для тех, кто аккуратно едет, БЕЗ СТРАХОВКИ (смотря у кого какой стаж, кто ещё и КАСКО делает) и НАЛОГА (~1300 руб/год в отчете погоды не с играет).

 

Наименование и Стоимость ТО 24 100 работа 765 /  ТО 24 100 расходник: масло двиг. щетки две, фильтр 3200 /  Аккумулятор BOSCH 5650 /  тонировка 3000 /  смазка медная высокотемпературная 360 /  ЗАПАС масло ГУР 1л 470 /  ЗАПАС масло двиг. 1л 416 /  Шприцевание ходовой 25700км работа 510 /  Шприцевание ходовой 25700км расходник 273 /  Масло в мостах 30000км работа 850 /  Масло в мостах 30000км банка 4л 940 /  Замена свечей + свечи 1023,96 /  Протяжка болтов 255 /  ЗАПАС ремень нависного 736 /  Коврик в багажник 1000 /  Фильтр угольный салона 275 /  ТО +15т.км 38600км работа + замена ТОРМОЗНОЙ  2210 /  ТО +15т.км 38600км расходник с тормозной 2л 4560 /  Домкрат бутылочный + электронасос 3790 /  Лампы ближнего света 2 шт 266 /  Шприцевание ходовой 39900км работа+расходник 752 /  осмотр ходовой + протяжка болтов 42000км 680 /  Дворник (щетка) левый 300 /  Масло в мостах 43800км работа 1020 /  Масло в мостах 43800км расходник 921 /  Дворник (щетка) левый ПРО запас 410 /  Шприцевание ходовой 50000км работа (расходник был) /  700 /  Замена ремня навесного об. (работа) 600 /  ТО  расходник 4608,95 /  ТО 53400км ТОЛЬКО масло + осмотр ходовой 1105 /  Колодки передние + расходник 2830 /  Свечи бош 356 /  Колодки задние + расходник 1994 /  Кронштей выхлопной трубы (работа+расходник) 1396 /  Лампы ближнего света 2 шт 385 /     

 

ИЗ необходимого на 60 000 км : фильтр топливный +замена фильтра + промывка + замена свечей 7800 руб.

 

Бензина АИ95 потрачено = 148 514 руб. Более подробно тут http://kyron-clan.ru...росом/?p=651837

 

Итого: за пробег 35 900 км, за 1,5 года, потрачено 204 922 руб

Стоимость 1 км пути = 5,7 руб. Считаю, что надо рассчитывать именно так "стоимость владения".

 

Ваш ход, дизелисты!

 

 

Если считать со страховками (Каско+Осаго на 2014 и 2015 год (год конечно не закончился, но всё же) + стоимость машины 550 000 руб. + стоимость магнитолы 18000 руб + регистратор 5000 руб.

ВСЕ расходы на транспорт составят 876 243 руб. / 1,5 года = 48680 руб / месяц = 12 170 руб / нед. = 1 738 руб / день (с выходными, праздниками и т.п.)

 

Вот и думайте, что выгоднее. Может выгоднее ездить на такси, поезде и т.п.?

Это расчет, с тем учетом, что по Москве езжу 2-3 раза в неделю (1 раз на работу и в выходные по магазинам) и в деревню, на море.

 


  • 2

#659 Desperado

Desperado

    Чайник

  • Член Кайрон клана
  • 104 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Мытищи

  • дизель автомат
  • Имя:Александр

Отправлено 10 October 2015 - 01:26 AM

Итого: за пробег 35 900 км, за 1,5 года, потрачено 204 922 руб

Стоимость 1 км пути = 5,7 руб. Считаю, что надо рассчитывать именно так "стоимость владения".

 

Ваш ход, дизелисты!

 

Если считать со страховками (Каско+Осаго на 2014 и 2015 год (год конечно не закончился, но всё же) + стоимость машины 550 000 руб. + стоимость магнитолы 18000 руб + регистратор 5000 руб.

ВСЕ расходы на транспорт составят 876 243 руб. / 1,5 года = 48680 руб / месяц = 12 170 руб / нед. = 1 738 руб / день (с выходными, праздниками и т.п.)

 

Вот и думайте, что выгоднее. Может выгоднее ездить на такси, поезде и т.п.?

Это расчет, с тем учетом, что по Москве езжу 2-3 раза в неделю (1 раз на работу и в выходные по магазинам) и в деревню, на море.

 

Доброго времени суток!

 

Кайрон весь в стоке. Ничего не менялось (только прошивка). Режим езды: умеренный. Условия эксплуатации: только асфальт.

 

За 4 года владения Кайрон дизель 2,0 2011 г.в.:

Пробег - 72500 км

Затраты (кроме страховки и без учета потери стоимости авто) ~ 750000 р.

Страховки (ОСАГО, КАСКО, ДСАГО) - 226000 р.

ИТОГО: 976000 р. (мог что-то упустить) ~ 1 млн.р.

или ~20333 р. / мес.

или ~668,5 р. / день

или ~13 р. / км.


  • 0

#660 хант

хант

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 3102 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:был г Урай, теперь г.Тюмень
  • Интересы:пресса книги

  • дизель автомат
  • Имя:Алексей

Отправлено 10 October 2015 - 07:23 AM

Дороговато получается, если за четыре года приходится заплатить стоимость автомобиля.
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых