я сейчас на тайота камри езжу, 148л.с. бензин естественно, вот овощ в начале до 80-90 км - печаль - нет динамики (((( после дизеля кайрон - тайота овощ, но по трассе летит (новая рига) 140-150 без проблем - руление - шикарное, дорогу держит отлично. пишет по бк расход 8,5 там 9 литров - но 95 бензин - епть, дорого за литр, хотя топливо халявное - работа оплачивает, но жор высокий все же, хоть и пишет одно, но стрелка неминуемо показателя бака в сторону уходит.
пробег 140 000 - ремонта не видела вообще (3 года), только ОД ТО (авто компании), открыл капот, там все в пластике, тюнинговать и лезть куда то не нужно, напильником дорабатывать тоже не нужно, модуляторов нет, вакуумной системы и тнвд, форсунок нет - вообщем печально ((((( стеб стебом а кайрон мне более нравится. жду когда свой на этой неделе заберу.
А тайоту камри я хотел бы но с мотором под 250 л.с.