Господа юристы и к ним причастные требуется помощь.
#41
Отправлено 01 March 2010 - 03:46 PM
Транспортным средством другого типа не считают те из них, которые отличаются в отношении требований 2.2.1-2.2.4, но не настолько, чтобы это могло повлечь изменение вида, числа, размещения и геометрической видимости огней и наклона луча ближнего света, предусмотренных для транспортного средства данного типа, а также транспортные средства, на которых установлены или отсутствуют факультативные огни:
2.2.1 размеры и внешняя форма транспортного средства;
2.2.2 число и размещение устройств;
2.2.3 система регулирования фар;
2.2.4 система подвески.
Проверка на стендах должна быть по ГОСТ Р 51709-2001, N 11, 2007.
Насколько известно мне Кайроны с ксеноном ТО проходили. Не важно установка у ОД или в гараже.
#42
Отправлено 01 March 2010 - 03:51 PM
Хирург, который делает операцию по смене, не несет ответственности за тело, решившее отрезать себе причинное место! Почему сервис должен отвечать за то, что его попросили сделать. Если Вы придете и попросите распилить машину - Вам ее распилят, а если Вы на ней поедете и она почему то развалится, то вряд ли Вы возложите ответственность на СТО.
Не путайте - услунга по установке оборудования на авто - сертифицируемая, что предполагает. что Вы получаете МАШИНУ, КОТОРАЯ ИМЕЕТ ПРАВО ЕЗДИТЬ НА ДОРОГЕ... В противном случае, они должны под роспись как в случае, например, с испытанием лекарственных средств или изделий медицинского назначения, ЗАКЛЮЧИТЬ ДОГОВОР ОБ ИНФОРМИРОВАННОМ СОГЛАСИИ...
А Ваш пример с хирургом непонятен -
что значит делает операцию по смене (вы имеете ввиду какую смену??) пола, например???
Ну в такой ситуации оформляется как раз договор об информированном согласии, что причинное место более не будет существовать и происходит это не только в РФ. но и в Таиланбе где много таких операций происходит + имеется судебное решение (в большинстве юрисдикций) о том, что такую смену пола делать можно и нужно и опрация зачастую следует судебнеому решению...
Ваш клиент, в данном случае, письменно не был проинформирован о том, что автомобиль после такой "смены пола" (фар) не является средством передвижения, а является только покатушкой вне дорог общественного использования..
(это я к тому, на что сертификат выдан у большинства "КСЕНОНОВЫХ" светильников - информация из другого форума)
#43
Отправлено 01 March 2010 - 04:04 PM
Не путайте - услунга по установке оборудования на авто - сертифицируемая, что предполагает. что Вы получаете МАШИНУ, КОТОРАЯ ИМЕЕТ ПРАВО ЕЗДИТЬ НА ДОРОГЕ... В противном случае, они должны под роспись как в случае, например, с испытанием лекарственных средств или изделий медицинского назначения, ЗАКЛЮЧИТЬ ДОГОВОР ОБ ИНФОРМИРОВАННОМ СОГЛАСИИ...
А Ваш пример с хирургом непонятен -
что значит делает операцию по смене (вы имеете ввиду какую смену??) пола, например???
Ну в такой ситуации оформляется как раз договор об информированном согласии, что причинное место более не будет существовать и происходит это не только в РФ. но и в Таиланбе где много таких операций происходит + имеется судебное решение (в большинстве юрисдикций) о том, что такую смену пола делать можно и нужно и опрация зачастую следует судебнеому решению...
Ваш клиент, в данном случае, письменно не был проинформирован о том, что автомобиль после такой "смены пола" (фар) не является средством передвижения, а является только покатушкой вне дорог общественного использования..
(это я к тому, на что сертификат выдан у большинства "КСЕНОНОВЫХ" светильников - информация из другого форума)
Мне кажется, что Вы вообще не понимаете приведенных мной примеров! Не хотелось бы вести бессмысленный диалог вдвоем! Если уважаемым Форумчанам также непонятно, то я готов объяснить более подробно. И еще раз повторюсь, что до представления полного комплекта документов, все наши рассуждения в данной теме бессмысленны.
#44
Отправлено 01 March 2010 - 04:08 PM
+100Ваш клиент, в данном случае, письменно не был проинформирован о том, что автомобиль после такой "смены пола" (фар) не является средством передвижения, а является только покатушкой вне дорог общественного использования..
Тогда сертификат на данное оборудование как "КСЕНОН" даолжен быть выдан для установки в фары DC, DR или DCR. А то, что дилер установил его в фару HCR- это уже нарушение (мне так кажется).
#45
Отправлено 01 March 2010 - 04:13 PM
+100
Тогда сертификат на данное оборудование как "КСЕНОН" даолжен быть выдан для установки в фары DC, DR или DCR. А то, что дилер установил его в фару HCR- это уже нарушение (мне так кажется).
Так это нам и надо устанавливать. Кто знает, что там Соллерс разрешает, а что запрещает устанавливать на данные автомобили, поэтому я и говорю, что надо дождаться всех ответов и потом решать, что делать и как строить позицию.
#46
Отправлено 01 March 2010 - 04:17 PM
Мне кажется, что Вы вообще не понимаете приведенных мной примеров! Не хотелось бы вести бессмысленный диалог вдвоем! Если уважаемым Форумчанам также непонятно, то я готов объяснить более подробно. И еще раз повторюсь, что до представления полного комплекта документов, все наши рассуждения в данной теме бессмысленны.
прекрасно понимаю Ваши примеры, протсто у нас с вами разный "жизненный" опыт -
1) с точки зрения разрешительной системы в бизнесе,
2) понимания качества услуги и свободы ее оказания в рамках данной разрешительной системы
3) понимания того, что есть сама по себе услуга
но Вы как всегда правы - документы, это первые и самые важныен факты в жизни..
#47
Отправлено 01 March 2010 - 04:30 PM
прекрасно понимаю Ваши примеры, протсто у нас с вами разный "жизненный" опыт -
1) с точки зрения разрешительной системы в бизнесе,
2) понимания качества услуги и свободы ее оказания в рамках данной разрешительной системы
3) понимания того, что есть сама по себе услуга
но Вы как всегда правы - документы, это первые и самые важныен факты в жизни..
МИР, ТРУД, МАРТ!
#48
Отправлено 01 March 2010 - 04:33 PM
Если да, то помогите юридически грамотно составить запрос, остальное беру на себя.
#49
Отправлено 01 March 2010 - 04:38 PM
Запрос в Соллерс отправил по электронной почте. Может грамотно составить и отправить по почте с уведомлением?
Если да, то помогите юридически грамотно составить запрос, остальное беру на себя.
Сканы того, что есть можете прислать?
#50
Отправлено 01 March 2010 - 04:51 PM
#51
Отправлено 01 March 2010 - 08:36 PM
#52
Отправлено 02 March 2010 - 11:54 PM
#53
Отправлено 03 March 2010 - 07:24 AM
Доброго времени1Люди подскажите ответ на вопрос машина 50/50 кредитная, кредит платится вовремя но банк заставляет делать каско можно отвертеться или как?,что может предпринять банк.
Практически наверняка, все санкции на этот случай прописаны в кредитном договоре. Обычно, написано, что в таком случае могут потребовать досрочного погашения кредитного договора.
В той форме договора которые я видел есть только один случай, когд анет необходимости продлевать страховку - наличие страхового случая.
Но тогда Вы должны своевременно уведомить банко о страховом случае, а так же страхову.ю компанию. Наличие страхового случая не освбождает Вас от оплаты текущих платежей по кредиту....
#54
Отправлено 03 March 2010 - 09:07 AM
У меня похожая ситуация, Каско предусмотрена договором. Я смог уменьшить Каску за счетДоброго времени1Люди подскажите ответ на вопрос машина 50/50 кредитная, кредит платится вовремя но банк заставляет делать каско можно отвертеться или как?,что может предпринять банк.
Или хирургическим методом: взять кредит наличкой в другом банке чтобы погасить авто-кредит досрочно. Сейчас банки начинают менять условия в лучшую сторону.
#55
Отправлено 03 March 2010 - 09:23 AM
У меня похожая ситуация, Каско предусмотрена договором. Я смог уменьшить Каску за счет овердрафта (с 55 до 32 тыров).
Или хирургическим методом: взять кредит наличкой в другом банке чтобы погасить авто-кредит досрочно. Сейчас банки начинают менять условия в лучшую сторону.
Обычно требуются доп условия по каско, а именно по полной гибели имущества, - и кроме того банки не соглашаются на снижение каски за счет "ФРАНШИЗЫ"
#56
Отправлено 03 March 2010 - 09:43 AM
Для меня, что Овердрафт, что Франшиза - звучит одинаково :biggrin:Обычно требуются доп условия по каско, а именно по полной гибели имущества, - и кроме того банки не соглашаются на снижение каски за счет "ФРАНШИЗЫ"
Конечно же Франшиза!
Да, не сразу, но пришлось повзаимодействовать со страховой и банком, чтобы банк согласовал условия Франшизы.
#57
Отправлено 03 March 2010 - 10:17 AM
Для меня, что Овердрафт, что Франшиза - звучит одинаково :biggrin:
Конечно же Франшиза!
Да, не сразу, но пришлось повзаимодействовать со страховой и банком, чтобы банк согласовал условия Франшизы.
Слава богу, чтто банк пошел навстречу
#58
Отправлено 03 March 2010 - 04:03 PM
Доброго времени1Люди подскажите ответ на вопрос машина 50/50 кредитная, кредит платится вовремя но банк заставляет делать каско можно отвертеться или как?,что может предпринять банк.
Отвертеться нет, т.к. и ЦБ и ФАС не считают данного требования по страхованию предмета залога противозаконным, но запрещают определять список конкретных компаний, в которых необходимо страховаться, разрешается лишь устанавливать требования (пример определенный уставный капитал). Если Вы принесете в банк полис другого Страховщика, чем рекомендовал Вам банк, а за это у Вас попросят вернуть кредит, тогда смело в ФАС, ЦБ, Роспотребнадзор (по потребкредитам) и банку будет плохо (мягко сказано).
Более того многие банки сейчас разрешают не страховаться, но увеличивают процентную ставку.
#59
Отправлено 03 March 2010 - 11:06 PM
#60
Отправлено 04 March 2010 - 02:46 PM
Ни хрена себе у Вас КАСКО!У меня похожая ситуация, Каско предусмотрена договором. Я смог уменьшить Каску за счет
овердрафтафраншизы (с 55 до 32 тыров).
Или хирургическим методом: взять кредит наличкой в другом банке чтобы погасить авто-кредит досрочно. Сейчас банки начинают менять условия в лучшую сторону.
Я за новый Kyron заплатил 29000, при трех обращения без справок (до 500$ или 5%) по кузовне и трех таких-же обращениях по стеклу/зеркалам.
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых