Добрый день! Кто знает или где посмотреть углы въезда/съезда на стоковом кайроне?
Углы въезда и съезда
#1
Отправлено 06 October 2016 - 12:38 PM
#2
Отправлено 06 October 2016 - 01:17 PM
зависит от того на сколько просели пружины и какие колеса.на оф сайте 26/23Добрый день! Кто знает или где посмотреть углы въезда/съезда на стоковом кайроне?
#3
Отправлено 06 October 2016 - 01:38 PM
Понятно, у Хантера, Патриота и Нивы углы въезда почти на 10 градусов больше.
#4
Отправлено 06 October 2016 - 01:44 PM
Уголы въезда/cъезда/рампы:
Хантер 35/37/32
Париот 37/38/24
ШНива 35/36/28
Дастер 29/31/22
Кайрон 26/23/21
Кайрон "сливает" по всем позициям : (
#5
Отправлено 06 October 2016 - 01:53 PM
Сообщение отредактировал nihsurk: 06 October 2016 - 01:54 PM
#6
Отправлено 06 October 2016 - 01:59 PM
Егор,не очень понятно ,какое отношение имеет манёвренность Кайрона с прицепом и углы въезда - съезда?В теории. А на практике я с прицепом в садах маеневрирую и разворачиваюсь. Кайрон маневренен на сколько это возможно с данной подвеской.
Натоптано тапком с моего BOOST 2SE
#7
Отправлено 06 October 2016 - 02:23 PM
Уголы въезда/cъезда/рампы:
Хантер 35/37/32
Париот 37/38/24
ШНива 35/36/28
Дастер 29/31/22
Кайрон 26/23/21
Кайрон "сливает" по всем позициям : (
Замена пружин, со стока на что то более "нормальное", бодик +50мм и будет Вам счастье. Можно конечно укоротить бамперы, путём подрезания юбки, но это уже на любителя.
#8
Отправлено 06 October 2016 - 02:29 PM
Уголы въезда/cъезда/рампы: лифт 54см бодилифт 3см и шины 265 75 16 получаются "углы"как у патриота в стоке.
Хантер 35/37/32
Париот 37/38/24
ШНива 35/36/28
Дастер 29/31/22
Кайрон 26/23/21
Кайрон в стоке "сливает"
Сообщение отредактировал Вячеслав Иванович: 06 October 2016 - 02:32 PM
#9
Отправлено 06 October 2016 - 03:11 PM
Кайрон "сливает" по всем позициям : (
Вот проблемы то! Поменяйте на патриот или дастер со шнивой впридачу. Желающих море.
#10
Отправлено 06 October 2016 - 03:25 PM
Понятно, у Хантера, Патриота и Нивы углы въезда почти на 10 градусов больше.
Это и без всяких замеров видно. Другой вопрос, что нужно понимать что и зачем покупаешь.
Кстати гружёная Шнива замечательно подметает асфальт брызговиками ( ну почти ) .
#11
Отправлено 06 October 2016 - 03:31 PM
#12
Отправлено 06 October 2016 - 04:23 PM
Не путайте.шнива она короткобазная.так же как и Бастер.у них от центра колёса до конца бампера чуть а у кайрона больше.
Ну да, за 3 года владения ( Шнивой) не разглядел . Брызговики оторвал через месяц, на Кайроне больше года продержались
#13
Отправлено 06 October 2016 - 09:31 PM
Да, малые углы - основной косяк на бездорожье.
Передний номер давно помят и пожёван, сзади спасает фаркоп, но пришлось розетку переносить повыше, а то ей первой доставалось
Лифт +3 см не сильно решил проблему, а лифтовать выше - много чего за собой тянет. Поэтому ездим потихоньку и аккуратно, не ленимся лишний раз выйти из машины и оценить препятствие
#14
Отправлено 07 October 2016 - 07:28 AM
А вчера накатил. Днюха была. Углы попутал )))))В теории. А на практике я с прицепом в садах маеневрирую и разворачиваюсь. Кайрон маневренен на сколько это возможно с данной подвеской.
Натоптано тапком с моего BOOST 2SEЕгор,не очень понятно ,какое отношение имеет манёвренность Кайрона с прицепом и углы въезда - съезда?
Натоптано
#15
Отправлено 07 October 2016 - 07:52 AM
Это и без всяких замеров видно. Другой вопрос, что нужно понимать что и зачем покупаешь.
Кстати гружёная Шнива замечательно подметает асфальт брызговиками ( ну почти ) .
Ну гружёный, стоковый Кайрон, тоже метёт. Поэтому у меня брызговиков нет вообще.
Да, малые углы - основной косяк на бездорожье.
Передний номер давно помят и пожёван, сзади спасает фаркоп, но пришлось розетку переносить повыше, а то ей первой доставалось
Лифт +3 см не сильно решил проблему, а лифтовать выше - много чего за собой тянет. Поэтому ездим потихоньку и аккуратно, не ленимся лишний раз выйти из машины и оценить препятствие
Бодик +50, ни чего такого сложного за собой не тянет. Просто перенести проводку АБС, да крепление тормозных шлангов на заднем мосту. Ну и 32"-е тапочки.
#16
Отправлено 07 October 2016 - 10:40 AM
Ну гружёный, стоковый Кайрон, тоже метёт. Поэтому у меня брызговиков нет вообще.
Бодик +50, ни чего такого сложного за собой не тянет. Просто перенести проводку АБС, да крепление тормозных шлангов на заднем мосту. Ну и 32"-е тапочки.
А разве 32"-е тапочки без бодика не войдут? Мне кто-то говорил, что их на сток можно ставить...
#17
Отправлено 07 October 2016 - 10:51 AM
Помимо углов въезда/cъезда, есть угол рампы (Угол, при котором автомобиль может перейти со склона на горизонтальную плоскость дороги, не касаясь днищем).
У хантера угол рампы 32 градуса, колесная база 2380 мм.
У Кайрона угол рампы 21 градус, колесная база 2740 мм.
У Хантера колеса на 36 см. стоят ближе друг к другу, отсюда и угол рампы лучше.
#18
Отправлено 07 October 2016 - 11:01 AM
У Патриота колесная база 2760 (примерно как у кайрона) и угол рампы у него получается 24 градуса, т.е. от Кайрона Патриот недалеко ушел : ))
#19
Отправлено 07 October 2016 - 12:14 PM
А разве 32"-е тапочки без бодика не войдут? Мне кто-то говорил, что их на сток можно ставить...
Если сток не просел, "ниже плинтуса" то можно. Но в поворотах может цеплять. Зависит от резины.
#20
Отправлено 01 November 2016 - 10:38 AM
В стоке не так много внедорожников....именно внедорожников, а не универсалов на раме. В стоке на кайроне вообще противопоказано съезжать с асфальта.
Количество пользователей, читающих эту тему: 4
0 пользователей, 4 гостей, 0 скрытых