Перейти к содержимому


Фотография

Углы въезда и съезда


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 304

#41 logr

logr

    Бывалый

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 440 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва, ЮЗАО
  • Интересы:World of Tanks

  • дизель механика
  • Имя:Юрий

Отправлено 02 November 2016 - 12:18 AM

Он в теме.Просто для него бездорожье это грязь выше крыши Патруля.Взять неимоверную точку в болоте на лебедке. А для нас это просто грунтовые дороги с глубокими колеями.Разные у нас понятия и понимать он нас не хочет.Или троллит. Спорить бесполезно.


  • 0

#42 Aleksandrva

Aleksandrva

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 709 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Улан-Удэ

  • бензин автомат

Отправлено 02 November 2016 - 04:37 AM

.... Было желание засадить и поковыряться) Не смог) Часа три кружил по бездорожью....

Эх, зря я бодик 60 мм сделал, эх зря лифт подвески под 50 мм делал. Зря я 275 тапки вкатил. Кай и так хорош в стоке!


  • 1

#43 dim.a7

dim.a7

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 10363 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Орел

  • дизель механика
  • Имя:Александр

Отправлено 02 November 2016 - 07:01 AM

У нас с Вами разное понятие дебрей)))))))

Точно, разные. У тебя это понятие меняется каждую секунду. То это там куда на чирике не заехать, то вдруг при съезде с асфальта уже дебри.
  • 0

#44 Vaskol83

Vaskol83

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1906 сообщений
  • Пол:Мужчина

  • дизель автомат
  • Имя:Василий

Отправлено 02 November 2016 - 04:29 PM

Точно, разные. У тебя это понятие меняется каждую секунду. То это там куда на чирике не заехать, то вдруг при съезде с асфальта уже дебри.

Съехать с асфальта в ближайший лес можно и на логане.
Дебри начинаются когда колейные лужи выше капота, когда нужно хайджек доставать и лопату, а когда уже и они не помогают, то тащить лебедкой - это оффроад. Все остальное банальная езда по грунтовым дорогам.
  • 0

#45 dim.a7

dim.a7

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 10363 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Орел

  • дизель механика
  • Имя:Александр

Отправлено 02 November 2016 - 06:24 PM

Дебри начинаются когда колейные лужи выше капота, когда нужно хайджек доставать и лопату, а когда уже и они не помогают, то тащить лебедкой - это оффроад. Все остальное банальная езда по грунтовым дорогам.

Ну если так, если хайджек с лопатой уже вплавь нужно доставать.....хотя на х они уже не нужны, а до лебедки нырять с аквалангом, то только трактор типа кировец годится во внедорожники. Остальное все что ниже ростом  вместе с чириками  баловство.


  • 2

#46 Vaskol83

Vaskol83

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1906 сообщений
  • Пол:Мужчина

  • дизель автомат
  • Имя:Василий

Отправлено 02 November 2016 - 07:23 PM

Ну если так, если хайджек с лопатой уже вплавь нужно доставать.....хотя на х они уже не нужны, а до лебедки нырять с аквалангом, то только трактор типа кировец годится во внедорожники. Остальное все что ниже ростом вместе с чириками баловство.

Ну Вам виднее)))))) до лебедки нырять не нужно)))) обычно трос уже приготовлен и штурман впереди......
  • 0

#47 dim.a7

dim.a7

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 10363 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Орел

  • дизель механика
  • Имя:Александр

Отправлено 02 November 2016 - 08:24 PM

обычно трос уже приготовлен и штурман впереди......

Понял, учтем, при съезде с асфальта штурмана на капот и трос ему в зубы.

Как я до этого раньше не додумался? Столько лет по рыбалкам и грибалкам и охотам без штурмана.


  • 0

#48 Vaskol83

Vaskol83

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1906 сообщений
  • Пол:Мужчина

  • дизель автомат
  • Имя:Василий

Отправлено 02 November 2016 - 11:15 PM

Понял, учтем, при съезде с асфальта штурмана на капот и трос ему в зубы.
Как я до этого раньше не додумался? Столько лет по рыбалкам и грибалкам и охотам без штурмана.

Ну у меня сосед на охоту и рыбалку на нексии ездит)))))) и чо?
Не путайте теплое и мягкое, простое съездить в лес по лесной дорожке с двумя лужами по ступицу- это одно.
А проехать к примеру по точкам ладога-трофи, хотябы по маршруту ТР-1, это уже немного другое, и не важно на какой машине.....пусть это будет тот же кайрон. Сколько обойдется ремонт после такой покатушки? Ну так...на вскидку давайте прикинем: хабы, передние привода, переборка суппортов, ступицы. Это примерный список того что умирает крайне быстро после покатушек.
У нас в Питере осталось 3-4 подготовленых кайорна, все остальные уже давно оставили кай в стоке или около стока, а для покатух взяли другие машины, которые более дешевые в ремонте, обслуживании и которые реально не жалко....примеры привести?
  • 1

#49 dim.a7

dim.a7

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 10363 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Орел

  • дизель механика
  • Имя:Александр

Отправлено 03 November 2016 - 07:32 AM

Не путайте теплое и мягкое, простое съездить в лес по лесной дорожке с двумя лужами по ступицу- это одно.
А проехать к примеру по точкам ладога-трофи, хотябы по маршруту ТР-1, это уже немного другое, и не важно на какой машине

Вася, это ты по моему что то путаешь. Мне, как и большинству на х ненужны твои трофи.
Ты написал что кайрон только для асфальта.
Ты написал что ты на своем чирике ездишь по колее с водой по капот.
И то и другое чушь собачья.
  • 0

#50 Vaskol83

Vaskol83

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1906 сообщений
  • Пол:Мужчина

  • дизель автомат
  • Имя:Василий

Отправлено 03 November 2016 - 08:43 AM

Вася, это ты по моему что то путаешь. Мне, как и большинству на х ненужны твои трофи.
Ты написал что кайрон только для асфальта.
Ты написал что ты на своем чирике ездишь по колее с водой по капот.
И то и другое чушь собачья.

В колее с водой по капот я езжу на подготовленом чирке - этр раз.
Стоковый кайрон, для асфальта и немного лайтового бездорожья - это два. Вы опять путаете мягкое и теплое.
Но если сравнивать стоковый чирок и стоковый кай...... кай сливает, увы и в динамике и в проходимости.
Но с Вами спорить смысла нет))))) лучше кайрона машины не придумали))))))
  • 0

#51 master_dd

master_dd

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 128 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Astana

  • бензин автомат
  • Имя:Danil

Отправлено 03 November 2016 - 08:52 AM

                                           Угол въезда/cъезда/рампы:

 Тойота Land Cruiser 200: 32/24/25

 Кайрон:                             26/23/21


  • 0

#52 master_dd

master_dd

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 128 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Astana

  • бензин автомат
  • Имя:Danil

Отправлено 03 November 2016 - 08:59 AM

 ...я езжу на подготовленом чирке...
...если сравнивать стоковый чирок и стоковый кай...... кай сливает

А есть данные по углам въезда/съезда/рампы на стоковом чироке?


  • 0

#53 dim.a7

dim.a7

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 10363 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Орел

  • дизель механика
  • Имя:Александр

Отправлено 03 November 2016 - 09:24 AM

В колее с водой по капот я езжу на подготовленом чирке - этр раз.

Вешай такую лапшу пацанам. Не ездишь, а на лебедке таскаешь. Хорошая лебедка и по двухметровой колее протащит.
  • 0

#54 master_dd

master_dd

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 128 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Astana

  • бензин автомат
  • Имя:Danil

Отправлено 03 November 2016 - 01:16 PM

                                           Угол въезда/cъезда/рампы:

 Тойота Land Cruiser 200: 32/24/25

 Кайрон:                             26/23/21

 Haval H9                      28/23/23       - очень близко к кайрону, вот как это выглядит на тестах:


  • 0

#55 Vaskol83

Vaskol83

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1906 сообщений
  • Пол:Мужчина

  • дизель автомат
  • Имя:Василий

Отправлено 03 November 2016 - 04:38 PM

Вешай такую лапшу пацанам. Не ездишь, а на лебедке таскаешь. Хорошая лебедка и по двухметровой колее протащит.

Ну броды бывают разные....ну так...для информации))))) естественно если сел на мосты хоть в луже, хоть просто в грязи то лебедка в помощь))))
  • 0

#56 dim.a7

dim.a7

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 10363 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Орел

  • дизель механика
  • Имя:Александр

Отправлено 03 November 2016 - 04:44 PM

Ну броды бывают разные....ну так...для информации)))))

 

Спасибо что подсказал, я бы до этого не додумался.

 

естественно если сел на мосты хоть в луже, хоть просто в грязи то лебедка в помощь))))

А если не сел, то и кайрон пройдет. Или у чирика  мост выше капота?


  • 0

#57 Vaskol83

Vaskol83

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1906 сообщений
  • Пол:Мужчина

  • дизель автомат
  • Имя:Василий

Отправлено 03 November 2016 - 04:45 PM

А есть данные по углам въезда/съезда/рампы на стоковом чироке?

Гранд zj и чирок xj

Прикрепленные изображения

  • Capture+_2016-11-03-17-43-20.png
  • xj_dimensions.gif

  • 0

#58 master_dd

master_dd

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 128 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Astana

  • бензин автомат
  • Имя:Danil

Отправлено 03 November 2016 - 10:53 PM

Спасиубо!
Итак Jeep Cherokee угол въезда/съезда/рампы 40/32.1/21.9 колесная база 257 мм.
  • 0

#59 master_dd

master_dd

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 128 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Astana

  • бензин автомат
  • Имя:Danil

Отправлено 03 November 2016 - 11:01 PM

Хантер угол рампы 32 градуса, колесная база 2380 мм.
Кайрон угол рампы 21 градус, колесная база 2740 мм.
Чирок угол рампы 21.9 градуса, колесная база 2570 мм.
  • 0

#60 master_dd

master_dd

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 128 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Astana

  • бензин автомат
  • Имя:Danil

Отправлено 03 November 2016 - 11:09 PM

У Чирок по сравнению с кайроном колёса ближе друг к другу стоят на 170 мм (17 см), а угол рампы больше всего на 0.9 градуса.
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых