Он в теме.Просто для него бездорожье это грязь выше крыши Патруля.Взять неимоверную точку в болоте на лебедке. А для нас это просто грунтовые дороги с глубокими колеями.Разные у нас понятия и понимать он нас не хочет.Или троллит. Спорить бесполезно.
Углы въезда и съезда
#41
Отправлено 02 November 2016 - 12:18 AM
#42
Отправлено 02 November 2016 - 04:37 AM
.... Было желание засадить и поковыряться) Не смог) Часа три кружил по бездорожью....
Эх, зря я бодик 60 мм сделал, эх зря лифт подвески под 50 мм делал. Зря я 275 тапки вкатил. Кай и так хорош в стоке!
#43
Отправлено 02 November 2016 - 07:01 AM
Точно, разные. У тебя это понятие меняется каждую секунду. То это там куда на чирике не заехать, то вдруг при съезде с асфальта уже дебри.У нас с Вами разное понятие дебрей)))))))
#44
Отправлено 02 November 2016 - 04:29 PM
Съехать с асфальта в ближайший лес можно и на логане.Точно, разные. У тебя это понятие меняется каждую секунду. То это там куда на чирике не заехать, то вдруг при съезде с асфальта уже дебри.
Дебри начинаются когда колейные лужи выше капота, когда нужно хайджек доставать и лопату, а когда уже и они не помогают, то тащить лебедкой - это оффроад. Все остальное банальная езда по грунтовым дорогам.
#45
Отправлено 02 November 2016 - 06:24 PM
Дебри начинаются когда колейные лужи выше капота, когда нужно хайджек доставать и лопату, а когда уже и они не помогают, то тащить лебедкой - это оффроад. Все остальное банальная езда по грунтовым дорогам.
Ну если так, если хайджек с лопатой уже вплавь нужно доставать.....хотя на х они уже не нужны, а до лебедки нырять с аквалангом, то только трактор типа кировец годится во внедорожники. Остальное все что ниже ростом вместе с чириками баловство.
#46
Отправлено 02 November 2016 - 07:23 PM
Ну Вам виднее)))))) до лебедки нырять не нужно)))) обычно трос уже приготовлен и штурман впереди......Ну если так, если хайджек с лопатой уже вплавь нужно доставать.....хотя на х они уже не нужны, а до лебедки нырять с аквалангом, то только трактор типа кировец годится во внедорожники. Остальное все что ниже ростом вместе с чириками баловство.
#47
Отправлено 02 November 2016 - 08:24 PM
обычно трос уже приготовлен и штурман впереди......
Понял, учтем, при съезде с асфальта штурмана на капот и трос ему в зубы.
Как я до этого раньше не додумался? Столько лет по рыбалкам и грибалкам и охотам без штурмана.
#48
Отправлено 02 November 2016 - 11:15 PM
Ну у меня сосед на охоту и рыбалку на нексии ездит)))))) и чо?Понял, учтем, при съезде с асфальта штурмана на капот и трос ему в зубы.
Как я до этого раньше не додумался? Столько лет по рыбалкам и грибалкам и охотам без штурмана.
Не путайте теплое и мягкое, простое съездить в лес по лесной дорожке с двумя лужами по ступицу- это одно.
А проехать к примеру по точкам ладога-трофи, хотябы по маршруту ТР-1, это уже немного другое, и не важно на какой машине.....пусть это будет тот же кайрон. Сколько обойдется ремонт после такой покатушки? Ну так...на вскидку давайте прикинем: хабы, передние привода, переборка суппортов, ступицы. Это примерный список того что умирает крайне быстро после покатушек.
У нас в Питере осталось 3-4 подготовленых кайорна, все остальные уже давно оставили кай в стоке или около стока, а для покатух взяли другие машины, которые более дешевые в ремонте, обслуживании и которые реально не жалко....примеры привести?
#49
Отправлено 03 November 2016 - 07:32 AM
Вася, это ты по моему что то путаешь. Мне, как и большинству на х ненужны твои трофи.Не путайте теплое и мягкое, простое съездить в лес по лесной дорожке с двумя лужами по ступицу- это одно.
А проехать к примеру по точкам ладога-трофи, хотябы по маршруту ТР-1, это уже немного другое, и не важно на какой машине
Ты написал что кайрон только для асфальта.
Ты написал что ты на своем чирике ездишь по колее с водой по капот.
И то и другое чушь собачья.
#50
Отправлено 03 November 2016 - 08:43 AM
В колее с водой по капот я езжу на подготовленом чирке - этр раз.Вася, это ты по моему что то путаешь. Мне, как и большинству на х ненужны твои трофи.
Ты написал что кайрон только для асфальта.
Ты написал что ты на своем чирике ездишь по колее с водой по капот.
И то и другое чушь собачья.
Стоковый кайрон, для асфальта и немного лайтового бездорожья - это два. Вы опять путаете мягкое и теплое.
Но если сравнивать стоковый чирок и стоковый кай...... кай сливает, увы и в динамике и в проходимости.
Но с Вами спорить смысла нет))))) лучше кайрона машины не придумали))))))
#51
Отправлено 03 November 2016 - 08:52 AM
Угол въезда/cъезда/рампы:
Тойота Land Cruiser 200: 32/24/25
Кайрон: 26/23/21
#52
Отправлено 03 November 2016 - 08:59 AM
...я езжу на подготовленом чирке...
...если сравнивать стоковый чирок и стоковый кай...... кай сливает
А есть данные по углам въезда/съезда/рампы на стоковом чироке?
#53
Отправлено 03 November 2016 - 09:24 AM
Вешай такую лапшу пацанам. Не ездишь, а на лебедке таскаешь. Хорошая лебедка и по двухметровой колее протащит.В колее с водой по капот я езжу на подготовленом чирке - этр раз.
#54
Отправлено 03 November 2016 - 01:16 PM
Угол въезда/cъезда/рампы:
Тойота Land Cruiser 200: 32/24/25
Кайрон: 26/23/21
Haval H9 28/23/23 - очень близко к кайрону, вот как это выглядит на тестах:
#55
Отправлено 03 November 2016 - 04:38 PM
Ну броды бывают разные....ну так...для информации))))) естественно если сел на мосты хоть в луже, хоть просто в грязи то лебедка в помощь))))Вешай такую лапшу пацанам. Не ездишь, а на лебедке таскаешь. Хорошая лебедка и по двухметровой колее протащит.
#56
Отправлено 03 November 2016 - 04:44 PM
Ну броды бывают разные....ну так...для информации)))))
Спасибо что подсказал, я бы до этого не додумался.
естественно если сел на мосты хоть в луже, хоть просто в грязи то лебедка в помощь))))
А если не сел, то и кайрон пройдет. Или у чирика мост выше капота?
#58
Отправлено 03 November 2016 - 10:53 PM
Итак Jeep Cherokee угол въезда/съезда/рампы 40/32.1/21.9 колесная база 257 мм.
#59
Отправлено 03 November 2016 - 11:01 PM
Кайрон угол рампы 21 градус, колесная база 2740 мм.
Чирок угол рампы 21.9 градуса, колесная база 2570 мм.
#60
Отправлено 03 November 2016 - 11:09 PM
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых