Перейти к содержимому


Фотография

Углы въезда и съезда


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 304

#61 Vaskol83

Vaskol83

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1906 сообщений
  • Пол:Мужчина

  • дизель автомат
  • Имя:Василий

Отправлено 03 November 2016 - 11:46 PM

У Чирок по сравнению с кайроном колёса ближе друг к другу стоят на 170 мм (17 см), а угол рампы больше всего на 0.9 градуса.

Это все теории)))))) а теперь учтите вес чирка и вес кайрона которыми они повиснут в этой точке)))) и каким местом, траверсой раздатки или порогами..... Теории конечно хорошо, но практика дело такое))))
  • 0

#62 master_dd

master_dd

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 128 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Astana

  • бензин автомат
  • Имя:Danil

Отправлено 03 November 2016 - 11:54 PM

Уголы въезда/cъезда/рампы:
Хантер 35/37/32
Париот 37/38/24
ШНива 35/36/28
Дастер 29/31/22
Кайрон 26/23/21
Land Cruiser200 32/24/25
Haval H9 28/23/23
Jeep Cherokee 40/32.1/21.9
  • 0

#63 master_dd

master_dd

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 128 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Astana

  • бензин автомат
  • Имя:Danil

Отправлено 04 November 2016 - 12:05 AM

Ну давайте проведем небольшой анализ.
Ситуация такая: Автомобиль заезжает на резкий подъём и после подъёма выезжает на горизонтальную поверхность.
Угол подъёма пусть будет равен 20 градусам. Таким образом угол въезда автомобиля должен быть 20 градусов.Чтобы с подъёма выехать на горизонтальную поверхность угол рампы должен быть также равен 20 градусам.
  • 0

#64 master_dd

master_dd

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 128 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Astana

  • бензин автомат
  • Имя:Danil

Отправлено 04 November 2016 - 12:18 AM

Теперь смотрим характеристики. Хантер угол въезда 35, рампы 32, пропорция более ли менее соблюдается, выехать после подъёма на горизонтальную поверхность сможет.
У кайрона соответственно углы въезда и рампы 26 и 21, пропорция выдержана похуже, есть риск зацепиться брюхом при выезде на горизонтальную поверхность.Чирок угол въезда 40, рампы 21.9 пропорции нет никакой, зачем ему такой угол въезда, если выехать угол рампы все равно не позволит? Т.е. либо это маркетинг, либо просчёт инженеров.
  • 0

#65 гвардеец

гвардеец

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 4105 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:королев (мос.область)
  • Интересы:8-926-812-79-74

  • бензин автомат
  • Имя:александр

Отправлено 04 November 2016 - 01:02 AM

От оно как...

https://www.drive2.r...01&utm_term=URL
  • 0

#66 Vaskol83

Vaskol83

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1906 сообщений
  • Пол:Мужчина

  • дизель автомат
  • Имя:Василий

Отправлено 04 November 2016 - 09:22 AM

Теперь смотрим характеристики. Хантер угол въезда 35, рампы 32, пропорция более ли менее соблюдается, выехать после подъёма на горизонтальную поверхность сможет.
У кайрона соответственно углы въезда и рампы 26 и 21, пропорция выдержана похуже, есть риск зацепиться брюхом при выезде на горизонтальную поверхность.Чирок угол въезда 40, рампы 21.9 пропорции нет никакой, зачем ему такой угол въезда, если выехать угол рампы все равно не позволит? Т.е. либо это маркетинг, либо просчёт инженеров.

Есть анекдот на эту тему
Пьяный мужик в автобусе, напротив женщина
-мужчина, Вы омеризительно пьяны.
-а у тебя омерзительно кривые ноги, а я завтра протрезвею.
Так вот. У чирка несущий кузов, небольшие вложения и получаем лифт 5.5-6 дюймов, это сразу 33-35 тапки, угол будем мерять? Ходы подвесок будем сравнивать?
  • 0

#67 dim.a7

dim.a7

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 10363 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Орел

  • дизель механика
  • Имя:Александр

Отправлено 04 November 2016 - 10:09 AM

У чирка несущий кузов, небольшие вложения и получаем лифт 5.5-6 дюймов, это сразу 33-35 тапки, угол будем мерять? Ходы подвесок будем сравнивать?

При желании можно еще выше подняться. Только кому это надо? Для игрушек - покатушек взрослым дядям?

Только как на этом чуде по дорогам ездить.

Не надо путать и сравнивать машины разного назначения. Кайрон покупают что бы по трассе нормально было ехать и по бездорожью тоже.

Спору нет что для игрушек лучше чирик доживающий свой век. Дешево и не жалко и от нечего делать спать под ним в обнимку.


  • 1

#68 Vaskol83

Vaskol83

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1906 сообщений
  • Пол:Мужчина

  • дизель автомат
  • Имя:Василий

Отправлено 04 November 2016 - 10:20 AM

С лифтом 5.5 и 33×12.5 спокойно перемещается по трассе 100-120, тормоза отличные, рулевка и перестроения вполне комфортны
Да и лифт спокойно можно делать до 10", при желании порталы dana60 и 42 тапки, но это уже чистый спорт и возить только на прицепе
  • 0

#69 dim.a7

dim.a7

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 10363 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Орел

  • дизель механика
  • Имя:Александр

Отправлено 04 November 2016 - 10:40 AM

С лифтом 5.5 и 33×12.5 спокойно перемещается по трассе 100-120, тормоза отличные, рулевка и перестроения вполне комфортны

Если не для покатушек, то такие лифты нафик не нужны. В колее если на кайроне на мост сядешь, то и на чирике тоже.


  • 0

#70 Vaskol83

Vaskol83

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1906 сообщений
  • Пол:Мужчина

  • дизель автомат
  • Имя:Василий

Отправлено 04 November 2016 - 10:55 AM

Для непокатушек у меня и есть сток
  • 0

#71 dim.a7

dim.a7

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 10363 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Орел

  • дизель механика
  • Имя:Александр

Отправлено 04 November 2016 - 11:06 AM

Для непокатушек у меня и есть сток

 

А у меня сложилось впечатление что для тебя съезд с асфальта уже покатушки.

Напрашивается вопрос- Зачем нужен кайрон или тот же чирик  если с асфальта не съезжать?


  • 0

#72 Vaskol83

Vaskol83

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1906 сообщений
  • Пол:Мужчина

  • дизель автомат
  • Имя:Василий

Отправлено 04 November 2016 - 11:13 AM

А у меня сложилось впечатление что для тебя съезд с асфальта уже покатушки.
Напрашивается вопрос- Зачем нужен кайрон или тот же чирик если с асфальта не съезжать?

Я съезжаю с асфальта ежедневно - ибо живу в деревне с отсутствием дорог. Сток чирок ездит там вполне себе спокойно. Кайрон сток я лифтовал для того, чтобы защитой не шкрябать на неровностях.
Лифтованый чирок исключителтно для активного отдыха
  • 0

#73 dim.a7

dim.a7

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 10363 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Орел

  • дизель механика
  • Имя:Александр

Отправлено 04 November 2016 - 11:21 AM

Кайрон сток я лифтовал для того, чтобы защитой не шкрябать на неровностях.

Наверно не лифтовал а приводил в нормальное состояние. Когда смотришь на кайрон спереди, а у него рычаги подвески задраны вверх концами, то это не сток, это просевшие бракованные пружины. 

У меня сейчас просвет и спереди и сзади где то 210 на колесах 245х75.  Какой это нафиг лифт? У УАЗика столько же.


  • 0

#74 Vaskol83

Vaskol83

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1906 сообщений
  • Пол:Мужчина

  • дизель автомат
  • Имя:Василий

Отправлено 04 November 2016 - 11:41 AM

Ну может быть, но эксплуатацией кайрона в условиях деревни с годовым пробегом 25-30 т.км я остался не доволен
  • 0

#75 Kukas

Kukas

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 13264 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва. Марьина Роща
  • Интересы:Постоянно наступаю на "грабли!"

  • дизель автомат
  • Имя:Дмитрий

Отправлено 04 November 2016 - 11:50 AM

Ну может быть, но эксплуатацией кайрона в условиях деревни с годовым пробегом 25-30 т.км я остался не доволен

Привет Василий. Зато Кайрон  меньше жрёт.


  • 0

#76 Vaskol83

Vaskol83

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1906 сообщений
  • Пол:Мужчина

  • дизель автомат
  • Имя:Василий

Отправлено 04 November 2016 - 11:57 AM

Привет Василий. Зато Кайрон меньше жрёт.

Привет, жрет то меньше))))) но соляра дороже 92 это раз, ТО 2-3 раза в год тоже не 3 копейки, подвеска для деревни тоже хлипковата
  • 0

#77 Kukas

Kukas

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 13264 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва. Марьина Роща
  • Интересы:Постоянно наступаю на "грабли!"

  • дизель автомат
  • Имя:Дмитрий

Отправлено 04 November 2016 - 12:21 PM

Привет, жрет то меньше))))) но соляра дороже 92 это раз, ТО 2-3 раза в год тоже не 3 копейки, подвеска для деревни тоже хлипковата

У меня годовой пробег 15000, одно ТО. И я не вижу особой разницы, каков межсервисный интервал 10 или 15 тысяч. Всё равно один раз в год нужно менять. Подвеска сток, просела за год. Заменил. И пока катаюсь проблем нет. Уже больше 60 000км.

 И ещё, мощность дизеля меньше, а отсюда идут налоги, страховка и тот же дизель легко чипуется до вполне приемлимых характеристик.


Сообщение отредактировал Kukas: 04 November 2016 - 12:22 PM

  • 0

#78 Vaskol83

Vaskol83

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1906 сообщений
  • Пол:Мужчина

  • дизель автомат
  • Имя:Василий

Отправлено 04 November 2016 - 12:32 PM

Дык я делаю и на чирке раз в 10 тыс. Только масла 5 литров, топливный фильтр 150р, масляный 70р, воздушный 120р))))
За год поменял только стойки стаба, около 250р комплект, приводную креставину 1000рэ и одну верхнюю шаровую 1300рэ (еще при покупке люфтила). Сзади рессоры, там ломаться нечему.
У жены на джипе толтко сайленты передних рычагов 1000р. и стойки заднего стаба, что то около 400р комплект.
Динамики у 2.0 дизеля как у вЭ8 небудет, хоть обчипуйся))))))

Сообщение отредактировал Vaskol83: 04 November 2016 - 12:33 PM

  • 0

#79 dim.a7

dim.a7

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 10363 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Орел

  • дизель механика
  • Имя:Александр

Отправлено 04 November 2016 - 01:10 PM

Динамики у 2.0 дизеля как у вЭ8 небудет, хоть обчипуйся))))))

Зачем в деревне по бездорожью динамика аццкая? Ни тебе со светофоров погонять, ни обогнать кого на 150км/ч.


  • 0

#80 Vaskol83

Vaskol83

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1906 сообщений
  • Пол:Мужчина

  • дизель автомат
  • Имя:Василий

Отправлено 04 November 2016 - 02:03 PM

Зачем в деревне по бездорожью динамика аццкая? Ни тебе со светофоров погонять, ни обогнать кого на 150км/ч.

Деревня то у шоссе))))))
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых