Это все теории)))))) а теперь учтите вес чирка и вес кайрона которыми они повиснут в этой точке)))) и каким местом, траверсой раздатки или порогами..... Теории конечно хорошо, но практика дело такое))))У Чирок по сравнению с кайроном колёса ближе друг к другу стоят на 170 мм (17 см), а угол рампы больше всего на 0.9 градуса.
Углы въезда и съезда
#61
Отправлено 03 November 2016 - 11:46 PM
#62
Отправлено 03 November 2016 - 11:54 PM
Хантер 35/37/32
Париот 37/38/24
ШНива 35/36/28
Дастер 29/31/22
Кайрон 26/23/21
Land Cruiser200 32/24/25
Haval H9 28/23/23
Jeep Cherokee 40/32.1/21.9
#63
Отправлено 04 November 2016 - 12:05 AM
Ситуация такая: Автомобиль заезжает на резкий подъём и после подъёма выезжает на горизонтальную поверхность.
Угол подъёма пусть будет равен 20 градусам. Таким образом угол въезда автомобиля должен быть 20 градусов.Чтобы с подъёма выехать на горизонтальную поверхность угол рампы должен быть также равен 20 градусам.
#64
Отправлено 04 November 2016 - 12:18 AM
У кайрона соответственно углы въезда и рампы 26 и 21, пропорция выдержана похуже, есть риск зацепиться брюхом при выезде на горизонтальную поверхность.Чирок угол въезда 40, рампы 21.9 пропорции нет никакой, зачем ему такой угол въезда, если выехать угол рампы все равно не позволит? Т.е. либо это маркетинг, либо просчёт инженеров.
#66
Отправлено 04 November 2016 - 09:22 AM
Есть анекдот на эту темуТеперь смотрим характеристики. Хантер угол въезда 35, рампы 32, пропорция более ли менее соблюдается, выехать после подъёма на горизонтальную поверхность сможет.
У кайрона соответственно углы въезда и рампы 26 и 21, пропорция выдержана похуже, есть риск зацепиться брюхом при выезде на горизонтальную поверхность.Чирок угол въезда 40, рампы 21.9 пропорции нет никакой, зачем ему такой угол въезда, если выехать угол рампы все равно не позволит? Т.е. либо это маркетинг, либо просчёт инженеров.
Пьяный мужик в автобусе, напротив женщина
-мужчина, Вы омеризительно пьяны.
-а у тебя омерзительно кривые ноги, а я завтра протрезвею.
Так вот. У чирка несущий кузов, небольшие вложения и получаем лифт 5.5-6 дюймов, это сразу 33-35 тапки, угол будем мерять? Ходы подвесок будем сравнивать?
#67
Отправлено 04 November 2016 - 10:09 AM
У чирка несущий кузов, небольшие вложения и получаем лифт 5.5-6 дюймов, это сразу 33-35 тапки, угол будем мерять? Ходы подвесок будем сравнивать?
При желании можно еще выше подняться. Только кому это надо? Для игрушек - покатушек взрослым дядям?
Только как на этом чуде по дорогам ездить.
Не надо путать и сравнивать машины разного назначения. Кайрон покупают что бы по трассе нормально было ехать и по бездорожью тоже.
Спору нет что для игрушек лучше чирик доживающий свой век. Дешево и не жалко и от нечего делать спать под ним в обнимку.
#68
Отправлено 04 November 2016 - 10:20 AM
Да и лифт спокойно можно делать до 10", при желании порталы dana60 и 42 тапки, но это уже чистый спорт и возить только на прицепе
#69
Отправлено 04 November 2016 - 10:40 AM
С лифтом 5.5 и 33×12.5 спокойно перемещается по трассе 100-120, тормоза отличные, рулевка и перестроения вполне комфортны
Если не для покатушек, то такие лифты нафик не нужны. В колее если на кайроне на мост сядешь, то и на чирике тоже.
#70
Отправлено 04 November 2016 - 10:55 AM
#71
Отправлено 04 November 2016 - 11:06 AM
Для непокатушек у меня и есть сток
А у меня сложилось впечатление что для тебя съезд с асфальта уже покатушки.
Напрашивается вопрос- Зачем нужен кайрон или тот же чирик если с асфальта не съезжать?
#72
Отправлено 04 November 2016 - 11:13 AM
Я съезжаю с асфальта ежедневно - ибо живу в деревне с отсутствием дорог. Сток чирок ездит там вполне себе спокойно. Кайрон сток я лифтовал для того, чтобы защитой не шкрябать на неровностях.А у меня сложилось впечатление что для тебя съезд с асфальта уже покатушки.
Напрашивается вопрос- Зачем нужен кайрон или тот же чирик если с асфальта не съезжать?
Лифтованый чирок исключителтно для активного отдыха
#73
Отправлено 04 November 2016 - 11:21 AM
Кайрон сток я лифтовал для того, чтобы защитой не шкрябать на неровностях.
Наверно не лифтовал а приводил в нормальное состояние. Когда смотришь на кайрон спереди, а у него рычаги подвески задраны вверх концами, то это не сток, это просевшие бракованные пружины.
У меня сейчас просвет и спереди и сзади где то 210 на колесах 245х75. Какой это нафиг лифт? У УАЗика столько же.
#74
Отправлено 04 November 2016 - 11:41 AM
#75
Отправлено 04 November 2016 - 11:50 AM
Ну может быть, но эксплуатацией кайрона в условиях деревни с годовым пробегом 25-30 т.км я остался не доволен
Привет Василий. Зато Кайрон меньше жрёт.
#76
Отправлено 04 November 2016 - 11:57 AM
Привет, жрет то меньше))))) но соляра дороже 92 это раз, ТО 2-3 раза в год тоже не 3 копейки, подвеска для деревни тоже хлипковатаПривет Василий. Зато Кайрон меньше жрёт.
#77
Отправлено 04 November 2016 - 12:21 PM
Привет, жрет то меньше))))) но соляра дороже 92 это раз, ТО 2-3 раза в год тоже не 3 копейки, подвеска для деревни тоже хлипковата
У меня годовой пробег 15000, одно ТО. И я не вижу особой разницы, каков межсервисный интервал 10 или 15 тысяч. Всё равно один раз в год нужно менять. Подвеска сток, просела за год. Заменил. И пока катаюсь проблем нет. Уже больше 60 000км.
И ещё, мощность дизеля меньше, а отсюда идут налоги, страховка и тот же дизель легко чипуется до вполне приемлимых характеристик.
Сообщение отредактировал Kukas: 04 November 2016 - 12:22 PM
#78
Отправлено 04 November 2016 - 12:32 PM
За год поменял только стойки стаба, около 250р комплект, приводную креставину 1000рэ и одну верхнюю шаровую 1300рэ (еще при покупке люфтила). Сзади рессоры, там ломаться нечему.
У жены на джипе толтко сайленты передних рычагов 1000р. и стойки заднего стаба, что то около 400р комплект.
Динамики у 2.0 дизеля как у вЭ8 небудет, хоть обчипуйся))))))
Сообщение отредактировал Vaskol83: 04 November 2016 - 12:33 PM
#79
Отправлено 04 November 2016 - 01:10 PM
Динамики у 2.0 дизеля как у вЭ8 небудет, хоть обчипуйся))))))
Зачем в деревне по бездорожью динамика аццкая? Ни тебе со светофоров погонять, ни обогнать кого на 150км/ч.
#80
Отправлено 04 November 2016 - 02:03 PM
Деревня то у шоссе))))))Зачем в деревне по бездорожью динамика аццкая? Ни тебе со светофоров погонять, ни обогнать кого на 150км/ч.
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых