Придеццо с собой теперь транспортир на покатухи возить))))) вдруг что то пойдет не так)))))Углы въезда/cъезда/рампы:
Хантер 35/37/32
Париот 37/38/24
ШНива 35/36/28
Дастер 29/31/22
Кайрон 26/23/21
Land Cruiser200 32/24/25
Haval H9 28/23/23
Jeep Cherokee 40/32.1/21.9
Land Rover Disacavery 37.2/24.9/22.8
Углы въезда и съезда
#101
Отправлено 09 November 2016 - 10:27 PM
#102
Отправлено 10 November 2016 - 12:05 AM
Всем привет!
Чей-то опять пришлые заблудились мимо своего форума про "Лучшие Чирики в мире" и на Кайроновском форуме нам втирают про то,что все тут купили не то пальто авто, и обратно не чириков и тд и тп.
Про автосервис тоже доставило-про машины и про людей.
Все резко побежали записываться на апгрейд кайронов.
Катаюсь на стоке. Пока все норм - пробег 46 тыс. Последний выезд на Володарку показал, что Кайрон по размокшему полю едет легко(если не загоняться и без фанатизму) , резина почти шоссе.По весенней колее с водой на зимней резине (норд) как по асфальту.Там же.
Покатушки\офф роады всякие - это детей пугать. ИМХО.
Уже писал здесь про "Ладога-троффи"-вот это офф роад так офф роад.http://old.ladoga-trophy.ru/foto/2001/
Ну или там Чухлома - тоже зачёт.
Кайрон как статус - идея хорошая, но заблуждение это.
Как машинка для души, для своего применения за свои деньги - лучше не придумать. Не громоздкий рамник с возможностью пулять свои 2 тонны под 160-180 км\ч и легко съехать в лес по шашлыки, доехать или довезти необходимое в труднодоступные районы\деревни, на моря семью отвезти.
Чего же надо то еще?
Купить Чирик и убиваться в говнах по самое нехочу? Нет, уж увольте. Других дел полно.
И если уж строить машину, то только так
Извините если кого не того обидел.
#103
Отправлено 10 November 2016 - 06:18 AM
Придеццо с собой теперь транспортир на покатухи возить))))) вдруг что то пойдет не так)))))
: ))) Подошёл, померил, заехал : )) В некоторых машинах есть кренометр, он показывает угол.
#104
Отправлено 10 November 2016 - 06:57 AM
Изучив матчасть, осмелюсь сделать следующие выводы касательно углов въезда/cъезда/рампы:
1. Угол рампы у большинства внедорожников примерно одинаков и составляет 21-25 градусов;
2. Углы въезда/cъезда у всех разнятся. Особого смысла иметь угол въезда более 30 градусов нет, поскольку это максимально возможный угол преодолеваемого подъема по сухому твердому грунту для колесных машин. Езда на таких экстремальных углах наклона может привести к соскальзыванию колес, сносом автомобиля в бок и последующим его опрокидыванием.
3. Если вы не авто-экстримал/каскадер, не спортсмен участвующий в авто трофи, то углов въезда/cъезда/рампы стокового кайрона более чем достаточно для езды по бездорожью.
4. (Самый интересный вывод). Геометрия стокового кайрона своими свесами и бамерами предупреждает водителя о границе перехода на экстримальные углы наклонов колесного автотранспорта. Если хотите, делайте лифт, подрезайте бампера, ставьте большие колеса, это уже ваше дело и ваши риски, автопроизводитель ответственности в таком случае уже не несет, инженера вас пытались оградить от неприятностей : )
#105
Отправлено 10 November 2016 - 07:19 AM
... инженера вас пытались оградить от неприятностей : )
Они их, ска, прям внедряли в авто...
#106
Отправлено 10 November 2016 - 07:57 AM
У меня в гряземесе стоит, но я им как то не пользуюсь)))))): ))) Подошёл, померил, заехал : )) В некоторых машинах есть кренометр, он показывает угол.
#107
Отправлено 10 November 2016 - 09:50 AM
А вот я собираюсь)))
#108
Отправлено 10 November 2016 - 10:06 AM
Кстати про ладогу трофи......уж если пошел разговор о ней))))) кайронов то как то там не особо очередь стоит)))))
А вот я собираюсь)))
#109
Отправлено 10 November 2016 - 10:19 AM
Кстати про ладогу трофи......уж если пошел разговор о ней))))) кайронов то как то там не особо очередь стоит)))))
А вот я собираюсь)))
Интересно, кто же победит ты или он?
#110
Отправлено 10 November 2016 - 10:36 AM
#111
Отправлено 10 November 2016 - 12:21 PM
Классы если чо разные))))) так то там и велотреки есть для участников и Неодолимое для ТР3.
А побеждать я особо не собираюсь, так для души и наклейки. Одна беда - дорого.
Кстати Дэн, из Ваших кто нить поедет?
#112
Отправлено 10 November 2016 - 01:22 PM
#113
Отправлено 10 November 2016 - 01:44 PM
Поздравляю Слав, регистрируйся на питерском джип форумеКайрон хорош для туризма,как экспедиционник. Пол России откатал за два споловиной года. Для жесткого рубилова неподходит,как и тойта прадо и паджеро спорт после 2007 года,если для грязи -наверное лично Джимни взял или самурая. Купил Чероки kj- очень понравился.
#114
Отправлено 10 November 2016 - 02:06 PM
Классы если чо разные))))) так то там и велотреки есть для участников и Неодолимое для ТР3.
А побеждать я особо не собираюсь, так для души и наклейки. Одна беда - дорого.
Кстати Дэн, из Ваших кто нить поедет?
да мы заявились в: Adventure-Open - остатки от XJ (в ТР-3 непроходим, а в Proto без вариантов)
Кайрон хорош для туризма,как экспедиционник. Пол России откатал за два споловиной года. Для жесткого рубилова неподходит,как и тойта прадо и паджеро спорт после 2007 года,если для грязи -наверное лично Джимни взял или самурая. Купил Чероки kj- очень понравился.
поздравляю
#115
Отправлено 10 November 2016 - 02:29 PM
Изучив матчасть, осмелюсь сделать следующие выводы касательно углов въезда/cъезда/рампы:
1. Угол рампы у большинства внедорожников примерно одинаков и составляет 21-25 градусов;
2. Углы въезда/cъезда у всех разнятся. Особого смысла иметь угол въезда более 30 градусов нет, поскольку это максимально возможный угол преодолеваемого подъема по сухому твердому грунту для колесных машин. Езда на таких экстремальных углах наклона может привести к соскальзыванию колес, сносом автомобиля в бок и последующим его опрокидыванием.
3. Если вы не авто-экстримал/каскадер, не спортсмен участвующий в авто трофи, то углов въезда/cъезда/рампы стокового кайрона более чем достаточно для езды по бездорожью.
4. (Самый интересный вывод). Геометрия стокового кайрона своими свесами и бамерами предупреждает водителя о границе перехода на экстримальные углы наклонов колесного автотранспорта. Если хотите, делайте лифт, подрезайте бампера, ставьте большие колеса, это уже ваше дело и ваши риски, автопроизводитель ответственности в таком случае уже не несет, инженера вас пытались оградить от неприятностей : )
Привет. На стоковом Кайроне не со всякого бордюра можно съехать. А вот после не большого бодика и с установкой 32"х колёс уже проблем нет. И не нужно ни чего подрезать.
#116
Отправлено 10 November 2016 - 02:59 PM
#117
Отправлено 10 November 2016 - 04:28 PM
Ну бордюр нельзя назвать бездорожьем, это исскуственное препятствие. 32ые колёса это уже экстрим, а-ля привет ступичным подшипникамПривет. На стоковом Кайроне не со всякого бордюра можно съехать. А вот после не большого бодика и с установкой 32"х колёс уже проблем нет. И не нужно ни чего подрезать.
#118
Отправлено 10 November 2016 - 04:33 PM
Та лаааадно, люди на 33х катают, каждый месяц ступицы не меняют (я про кайрон)Ну бордюр нельзя назвать бездорожьем, это исскуственное препятствие. 32ые колёса это уже экстрим, а-ля привет ступичным подшипникам
#119
Отправлено 10 November 2016 - 05:25 PM
Спасибо Василий.Поздравляю Слав, регистрируйся на питерском джип форуме
#120
Отправлено 10 November 2016 - 06:41 PM
Да, ребята по повод Ладоги- трофи вы конечно загнули. Вы там хоть одну нормальную машину видели.
Хотя извиняюсь есть, это те которые "тракторы" к месту старта подвозят на прицепах. Да есть тайоты и другая лабуда, только от нормальных тайот или "чириков" только кузов и может еще рама и то усиленная. Про подвеску, трансмиссию и двигун я вообще молчу. Там такая специальная сборная солянка, не имеющийся ничего общего с родной даже переделанной начинкой машины. И то менее половины до финиша доезжает. Это как разница между самым навороченным "Татарином" и "тракторами" КАМАЗ-Мастер. А участвовать ради этикетки, и чтобы тебя потом посреди первого этапа, вытаскивали всем матерящимся караваном не большое удовольствие. На фига козе баян. Так что с нашими киришами и чириками, туда нефиг соваться.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых