Перейти к содержимому


Фотография

Углы въезда и съезда


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 304

#1 master_dd

master_dd

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 128 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Astana

  • бензин автомат
  • Имя:Danil

Отправлено 06 October 2016 - 12:38 PM

Добрый день! Кто знает или где посмотреть углы въезда/съезда на стоковом кайроне?


  • 0

#2 petya1987

petya1987

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 891 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Нижний Новгород
  • Интересы:Автомобили,рыбалка

  • дизель механика
  • Имя:Алексей

Отправлено 06 October 2016 - 01:17 PM

Добрый день! Кто знает или где посмотреть углы въезда/съезда на стоковом кайроне?

зависит от того на сколько просели пружины и какие колеса.на оф сайте 26/23
  • 0

#3 master_dd

master_dd

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 128 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Astana

  • бензин автомат
  • Имя:Danil

Отправлено 06 October 2016 - 01:38 PM

Понятно, у Хантера, Патриота и Нивы углы въезда почти на 10 градусов больше.


  • 0

#4 master_dd

master_dd

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 128 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Astana

  • бензин автомат
  • Имя:Danil

Отправлено 06 October 2016 - 01:44 PM

Уголы въезда/cъезда/рампы:

Хантер 35/37/32

Париот 37/38/24

ШНива 35/36/28

Дастер 29/31/22

Кайрон 26/23/21

 

Кайрон "сливает" по всем позициям : (


  • 0

#5 nihsurk

nihsurk

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 5619 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ставрополь

  • дизель механика
  • Имя:Егор

Отправлено 06 October 2016 - 01:53 PM

В теории. А на практике я с прицепом в садах маеневрирую и разворачиваюсь. Кайрон маневренен на сколько это возможно с данной подвеской. Натоптано тапком с моего BOOST 2SE

Сообщение отредактировал nihsurk: 06 October 2016 - 01:54 PM

  • 0

#6 Сергей Сергеевич

Сергей Сергеевич

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 13285 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:п.Назия ленинградская область

  • дизель механика
  • Имя:Сергей

Отправлено 06 October 2016 - 01:59 PM

В теории. А на практике я с прицепом в садах маеневрирую и разворачиваюсь. Кайрон маневренен на сколько это возможно с данной подвеской.

Натоптано тапком с моего BOOST 2SE

Егор,не очень понятно ,какое отношение имеет манёвренность Кайрона с прицепом и углы въезда - съезда?
  • 0

#7 Kukas

Kukas

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 13264 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва. Марьина Роща
  • Интересы:Постоянно наступаю на "грабли!"

  • дизель автомат
  • Имя:Дмитрий

Отправлено 06 October 2016 - 02:23 PM

Уголы въезда/cъезда/рампы:

Хантер 35/37/32

Париот 37/38/24

ШНива 35/36/28

Дастер 29/31/22

Кайрон 26/23/21

 

Кайрон "сливает" по всем позициям : (

Замена пружин, со стока на что то более "нормальное", бодик +50мм и будет Вам счастье. Можно конечно укоротить бамперы, путём подрезания юбки, но это уже на любителя.


  • 0

#8 Вячеслав Иванович

Вячеслав Иванович

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 806 сообщений
  • Пол:Мужчина

  • дизель автомат

Отправлено 06 October 2016 - 02:29 PM

[quote name="master_dd" post="801939" timestamp="1475754260"]
Уголы въезда/cъезда/рампы: лифт 54см бодилифт 3см и шины 265 75 16 получаются "углы"как у патриота в стоке.
Хантер 35/37/32
Париот 37/38/24
ШНива 35/36/28
Дастер 29/31/22
Кайрон 26/23/21

Кайрон в стоке "сливает"

Сообщение отредактировал Вячеслав Иванович: 06 October 2016 - 02:32 PM

  • 0

#9 dim.a7

dim.a7

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 10363 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Орел

  • дизель механика
  • Имя:Александр

Отправлено 06 October 2016 - 03:11 PM

 

 

Кайрон "сливает" по всем позициям : (

 

Вот проблемы то! Поменяйте на патриот или дастер со шнивой впридачу. Желающих море. 


  • 0

#10 худой

худой

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 6230 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:томск
  • Интересы:техника автозвук

  • бензин автомат
  • Имя:Александр

Отправлено 06 October 2016 - 03:25 PM

Понятно, у Хантера, Патриота и Нивы углы въезда почти на 10 градусов больше.

Это и без всяких замеров видно. Другой вопрос, что нужно понимать что и зачем покупаешь.

Кстати гружёная Шнива замечательно подметает асфальт брызговиками ( ну почти ) :) .


  • 0

#11 psihoz123

psihoz123

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 2512 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:дзержинский
  • Интересы:всяко разно

  • дизель механика
  • Имя:сергей

Отправлено 06 October 2016 - 03:31 PM

Не путайте.шнива она короткобазная.так же как и Бастер.у них от центра колёса до конца бампера чуть а у кайрона больше.
  • 0

#12 худой

худой

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 6230 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:томск
  • Интересы:техника автозвук

  • бензин автомат
  • Имя:Александр

Отправлено 06 October 2016 - 04:23 PM

Не путайте.шнива она короткобазная.так же как и Бастер.у них от центра колёса до конца бампера чуть а у кайрона больше.

Ну да, за 3 года владения ( Шнивой) не разглядел :wink: . Брызговики оторвал через месяц, на Кайроне больше года продержались  :)


  • 0

#13 Twister

Twister

    Бывалый

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 436 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Сыктывкар
  • Интересы:Автомобили, путешествия, беговые лыжи

  • дизель автомат
  • Имя:Павел

Отправлено 06 October 2016 - 09:31 PM

Да, малые углы - основной косяк на бездорожье.

Передний номер давно помят и пожёван, сзади спасает фаркоп, но пришлось розетку переносить повыше, а то ей первой доставалось :)

Лифт +3 см не сильно решил проблему, а лифтовать выше - много чего за собой тянет. Поэтому ездим потихоньку и аккуратно, не ленимся лишний раз выйти из машины и оценить препятствие :)


  • 1

#14 nihsurk

nihsurk

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 5619 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ставрополь

  • дизель механика
  • Имя:Егор

Отправлено 07 October 2016 - 07:28 AM

В теории. А на практике я с прицепом в садах маеневрирую и разворачиваюсь. Кайрон маневренен на сколько это возможно с данной подвеской.
Натоптано тапком с моего BOOST 2SEЕгор,не очень понятно ,какое отношение имеет манёвренность Кайрона с прицепом и углы въезда - съезда?

А вчера накатил. Днюха была. Углы попутал )))))

Натоптано


  • 0

#15 Kukas

Kukas

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 13264 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва. Марьина Роща
  • Интересы:Постоянно наступаю на "грабли!"

  • дизель автомат
  • Имя:Дмитрий

Отправлено 07 October 2016 - 07:52 AM

Это и без всяких замеров видно. Другой вопрос, что нужно понимать что и зачем покупаешь.

Кстати гружёная Шнива замечательно подметает асфальт брызговиками ( ну почти ) :) .

Ну гружёный, стоковый Кайрон, тоже метёт. Поэтому у меня брызговиков нет вообще. :yahoo:


Да, малые углы - основной косяк на бездорожье.

Передний номер давно помят и пожёван, сзади спасает фаркоп, но пришлось розетку переносить повыше, а то ей первой доставалось :)

Лифт +3 см не сильно решил проблему, а лифтовать выше - много чего за собой тянет. Поэтому ездим потихоньку и аккуратно, не ленимся лишний раз выйти из машины и оценить препятствие :)

Бодик +50, ни чего такого сложного за собой не тянет. Просто перенести проводку АБС, да крепление тормозных шлангов на заднем мосту. Ну и 32"-е тапочки.


  • 0

#16 master_dd

master_dd

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 128 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Astana

  • бензин автомат
  • Имя:Danil

Отправлено 07 October 2016 - 10:40 AM

Ну гружёный, стоковый Кайрон, тоже метёт. Поэтому у меня брызговиков нет вообще. :yahoo:


Бодик +50, ни чего такого сложного за собой не тянет. Просто перенести проводку АБС, да крепление тормозных шлангов на заднем мосту. Ну и 32"-е тапочки.

 

А разве 32"-е тапочки без бодика не войдут? Мне кто-то говорил, что их на сток можно ставить...


  • 0

#17 master_dd

master_dd

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 128 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Astana

  • бензин автомат
  • Имя:Danil

Отправлено 07 October 2016 - 10:51 AM

Помимо углов въезда/cъезда, есть угол рампы (Угол, при котором автомобиль может перейти со склона на горизонтальную плоскость дороги, не касаясь днищем).

 

У хантера угол рампы 32 градуса, колесная база 2380 мм.

У Кайрона угол рампы 21 градус,  колесная база 2740 мм.

 

У Хантера колеса на 36 см. стоят ближе друг к другу, отсюда и угол рампы лучше.


  • 0

#18 master_dd

master_dd

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 128 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Astana

  • бензин автомат
  • Имя:Danil

Отправлено 07 October 2016 - 11:01 AM

У Патриота колесная база 2760 (примерно как у кайрона) и угол рампы у него получается 24 градуса, т.е. от Кайрона Патриот недалеко ушел : ))


  • 0

#19 Kukas

Kukas

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 13264 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва. Марьина Роща
  • Интересы:Постоянно наступаю на "грабли!"

  • дизель автомат
  • Имя:Дмитрий

Отправлено 07 October 2016 - 12:14 PM

А разве 32"-е тапочки без бодика не войдут? Мне кто-то говорил, что их на сток можно ставить...

Если сток не просел, "ниже плинтуса" то можно. Но в поворотах может цеплять. Зависит от резины.


  • 0

#20 Vaskol83

Vaskol83

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1906 сообщений
  • Пол:Мужчина

  • дизель автомат
  • Имя:Василий

Отправлено 01 November 2016 - 10:38 AM

Так интересно читать про всякие там углы)))))
В стоке не так много внедорожников....именно внедорожников, а не универсалов на раме. В стоке на кайроне вообще противопоказано съезжать с асфальта.
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 3

0 пользователей, 3 гостей, 0 скрытых