Перейти к содержимому


Фотография

Пружины подвески Кайрон


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 6530

#5861 леонид леонидович

леонид леонидович

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 7397 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ставрополь
  • Интересы:авто,музыка

  • дизель автомат
  • Имя:Леонид

Отправлено 11 March 2016 - 04:21 PM

Итак, теперь мой отзыв.

Имеем: Кайрон бензинка+МКПП, пробег 38000км, выпуск ноябрь 2012 г. 

Отзыв классный!+


  • 0

#5862 Andrey PTZ

Andrey PTZ

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 956 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Петрозаводск
  • Интересы:Удовлетворение трёх основных аппетитов:
    пищевого, полового и стрелкового.
    Тачки на закуску))

  • бензин механика
  • Имя:и ещё дизель автомат

Отправлено 13 March 2016 - 12:57 PM

Итак, теперь мой отзыв.
Имеем: Кайрон бензинка+МКПП, пробег 38000км, выпуск 2012 г.

Ну чтож небольшое дополнение по пути к полной усадке-утруске и развалу-схождению.
Проехал около 200км.
Первые впечатления немного изменились, вот почему и хочу дописать. Перечитал первый отзыв и понял что немного переборщил с "комфортом".
Можно не так понять.
Дело в том, надо понимать относительно чего Никовские пружины более комфортны и с какой стороны оценивать.
Если исходить из того, что стоковые пружины полностью просели и при любой загрузке подвеска "складывается" до отбойников, то конечно после этого любая подвеска будет комфортна - что Ники, что колхоз.
Но у меня сток был почти не просевший - езжу на 70% один, багажник пуст. Иногда - охота с общей загрузкой до 500 кг. Летом дача, средние загрузки до 350-400. Видимо поэтому сток сразу не просел. Конечно при этих моих загрузках сток "ложился" на отбойники и привет ДОЛБЕЖКА.
Далее.
Так как асфальт сошел со снегом и появилось море разнообразных ям и трещин, то испытание показало:
1. В стоке пустая машина комфортнее на: мелкой гребенке, в том числе грунтовой; ямах и трещинах с пологими краями; покрытии похожем на брусчатку. Во всех остальных случаях: ямы с острыми краями; "лежачие"; бугры на грунтовке; средние и крупные ямы комфортнее Ники просто потому что сток на них начинает нещадно пробивать.
2. Конечно Никовские пружины более жесткие чем оригинал. Причем ощутимо. Сами по себе. Это дает снижение кренов и почти убирает раскачку. Но вот в комплексе, с учетом сильно возросшего хода подвески "вверх" - жесткость Ники воспринимается во благо.
3. При загрузке в 200-300кг Ники перестают замечать "мелочь" и становятся просто "ралли-рейдовыми". Можно парить над разбитой дорогой.

Также есть момент.
У меня самый легкий из вариантов машины - бенз+МКПП . К тому же сзади поставил "грузовые"+50кг. Как ни крути они тоже наверняка несколько жесче чем просто +20мм.
Поэтому возможно ощущения на варианте дизель+АКПП несколько сгладятся, особенно при использовании "негрузовых" пружин сзади и в целом такое сочетание комфортнее.

Вывод: и рыбку сьесть и присесть не выйдет. Особенно если хотеть лифт. Конечно вариант Ники В КОМПЛЕКСЕ комфортнее чем сток (особенно с загрузкой). Это хороший компромисс между управляемостью, энергоемкостью и комфортом.
А повышенная УПРУГОСТЬ это плата за все это.

Ну и конечно он все равно комфортнее колхоза.

Сообщение отредактировал Andrey PTZ: 13 March 2016 - 01:02 PM

  • 3

#5863 Niky

Niky

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 863 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

  • дизель автомат
  • Имя:Николай

Отправлено 15 March 2016 - 08:19 AM

Андрей PTZ !

Начали вы хорошо, но далее  стали исходить из неверных предпосылок и выводы во втором отзыве оставляют желать лучшего.

Вы заблудились.

За отзывы большое спасибо, уточню некоторые детали.

Ошибка первая(ваш пункт 2):

Если пружина имеет большую массу и более толстый пруток, она может быть мягче пружины на более тонком прутке.

  Все зависит от диаметра самой пружины и угла наклона витков.

В нашем случае увеличенный диаметр прутка - плата за надежность и ресурс, обратная сторона - высокая себестоимость.

К примеру задняя пружина имеет переменный диаметр и шаг, задана необходимая прогрессия.

 Внешне простая пружина не такая простая, требует приложения интеллекта и специальных   станков.

Условно пружина умная, там где надо мягкая, а там где необходимо - жесткая.

Чем больше пружину нагружаешь, тем жестче она становится, это свойство прогрессивных пружин.

А вот какую задать прогрессию и как реализовать в готовой конструкции,  вопрос знаний и опыта.

Мной лично откатаны все модификации всех пружин и все изменения в поведении автомобиля многократно проверены.

Ошибка вторая:

Задние пружины +50кг имеют одинаковую жесткость с пружинами +20мм, но большую высоту. Набирают большую жесткость только в зависимости от нагрузки.

А вот правая и левая пружины выполнены в разных, тщательно подобранных жесткостях,  для компенсации кривой развесовки автомобиля.

Замечание:

На гребенке автомобиль стоит заметно лучше, чем на оригинальных пружинах, особенно корма и особенно в поворотах.  

 

С уважением за желание разобраться в тонкостях.


  • 0

#5864 dor

dor

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 244 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Тобольск

  • дизель автомат
  • Имя:Роман

Отправлено 15 March 2016 - 09:14 AM

Установил комплект пружин комфорт+20, на перед аморты от сакса, зад остался пока со стоковыми амортами. До установки пл.-48, пп.-48, зл.-48, зп.-49, после установки пл.-53, пп.-53, зл.-52, зп.-52. Покатался 4 дня проехал около 250 км. сделал развал, схождение. Развал был в плюсе, схождение также показывало красное, но машина шла ровно, правда крен был в поворотах. После всех манипуляций машина пошла получше, сегодня произвел замеры перед стал 50,5 зад 51.  Пружины стоят ровно, при установке сам не присутствовал, приехал позже когда все закончили почти, при мне расслабили нижние салейнблоки и затенули,верхние походу не трогали. Сегодня сам расслабил до щелчка после затенул на загруженной машине. Почему перед просел на 2,5 это должно быть так или с пружинами, что то не так. А так пружинами доволен, все, что заявлено выполняется, повторятся не стоит, вот только просели пружины, будем думать, что все останется на прежнем уровне.     


  • 0

#5865 леонид леонидович

леонид леонидович

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 7397 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ставрополь
  • Интересы:авто,музыка

  • дизель автомат
  • Имя:Леонид

Отправлено 15 March 2016 - 10:50 AM

Николай,интересуюсь как движется изготовление пружин 560мм.Заказал и оплатил еще 4 марта.


  • 0

#5866 Andrey PTZ

Andrey PTZ

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 956 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Петрозаводск
  • Интересы:Удовлетворение трёх основных аппетитов:
    пищевого, полового и стрелкового.
    Тачки на закуску))

  • бензин механика
  • Имя:и ещё дизель автомат

Отправлено 15 March 2016 - 01:06 PM

Условно пружина умная, там где надо мягкая, а там где необходимо - жесткая.

Здравствуйте Николай!
Именно этот фактор и сыграл свою роль в неоднозначности первых оценок. Привычка к линейной характеристике стоковых пружин. В принципе считаю что второй отзыв модератору можно удалить дабы не путать людей. Чем больше катаю Ваши пружины тем больше они мне нравятся. Есть конечно вопрос по несколько неожиданному завышению на передке, но думаю после развала оно снизится на пару см. Увидим. А так все отлично, думаю большего добится от Кайроновской подвески с учетом множества факторов, имевшихся исходников и требований людей - нереально.
Спасибо Вам за обратную связь и еще раз за продукцию!
  • 0

#5867 Andrey PTZ

Andrey PTZ

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 956 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Петрозаводск
  • Интересы:Удовлетворение трёх основных аппетитов:
    пищевого, полового и стрелкового.
    Тачки на закуску))

  • бензин механика
  • Имя:и ещё дизель автомат

Отправлено 15 March 2016 - 02:05 PM

на перед аморты от сакса
сегодня произвел замеры перед стал 50,5 зад 51. Почему перед просел на 2,5 это должно быть так или с пружинами, что то не так.
вот только просели пружины, будем думать, что все останется на прежнем уровне.

Что за передние аммо? Если от Рекса 1, то замер таким и будет после первичной усадки. Пружины рассчитаны под лифт 52-53см на стоковых Кайроновских аммо.
Пружины у Вас не просели, а уселись, особенно после роспуска сайлент-блоков.
Опора пружины на Рексовской стойке приварена ниже, из-за чего посадка машины на 1,5 см ниже - вот Ваши 52см и получились бы.
Если Вам нужно именно 52 см, то самый простой способ в Вашей ситуации - поставить проставку 1см на опору стойки. Клиренс возрастет примерно на 1,5-2 см. Для этого саму стойку разбирать не надо, нужно только ее снять в сборе, что будет дешевле.
Ну или разобрать все спереди опять и поставить Кайроновские стойки.
Вам надо было внимательнее читать ФАК по подвеске. Там все ньюансы разжеваны.
А на заду есть допгруз или оборудование?

Сообщение отредактировал Andrey PTZ: 15 March 2016 - 02:08 PM

  • 0

#5868 dor

dor

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 244 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Тобольск

  • дизель автомат
  • Имя:Роман

Отправлено 16 March 2016 - 07:21 PM

Что за передние аммо? Если от Рекса 1, то замер таким и будет после первичной усадки. Пружины рассчитаны под лифт 52-53см на стоковых Кайроновских аммо.
Пружины у Вас не просели, а уселись, особенно после роспуска сайлент-блоков.
Опора пружины на Рексовской стойке приварена ниже, из-за чего посадка машины на 1,5 см ниже - вот Ваши 52см и получились бы.
Если Вам нужно именно 52 см, то самый простой способ в Вашей ситуации - поставить проставку 1см на опору стойки. Клиренс возрастет примерно на 1,5-2 см. Для этого саму стойку разбирать не надо, нужно только ее снять в сборе, что будет дешевле.
Ну или разобрать все спереди опять и поставить Кайроновские стойки.
Вам надо было внимательнее читать ФАК по подвеске. Там все ньюансы разжеваны.
А на заду есть допгруз или оборудование?

Все понятно, спасибо, 1-2 см. не критично, пружины да от рекса 1. Оборудования в заде нет, из доп. груза броня самоделка (3 мм) на баке. Просто думал, что то не то с пружинами, в вопросах подвески не силен совсем. Если все как Вы написали, тогда все "ок", тем более как машина стала себя вести мне нравится. 


  • 0

#5869 Niky

Niky

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 863 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

  • дизель автомат
  • Имя:Николай

Отправлено 17 March 2016 - 10:48 PM

Николай,интересуюсь как движется изготовление пружин 560мм.Заказал и оплатил еще 4 марта.

 

 Да, заказ от Ленина на 4 комплекта пружин с большим завышением поступил.

В ближайшее время будет фаза навивки очередной партии. Навьем этот спецзаказ.

Немного терпения.


  • 0

#5870 леонид леонидович

леонид леонидович

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 7397 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ставрополь
  • Интересы:авто,музыка

  • дизель автомат
  • Имя:Леонид

Отправлено 18 March 2016 - 09:00 AM

 Да, заказ от Ленина на 4 комплекта пружин с большим завышением поступил.

В ближайшее время будет фаза навивки очередной партии. Навьем этот спецзаказ.

Немного терпения.

Понятно!Ленин, некоторые пожелания для одного комплекта задних пружин  озвучивал?


  • 0

#5871 Niky

Niky

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 863 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

  • дизель автомат
  • Имя:Николай

Отправлено 18 March 2016 - 06:41 PM

Да, озвучивал.


  • 0

#5872 Uygur

Uygur

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 9162 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Челябинск
  • Интересы:Автомобили, поездки и
    все,что с этим связано

  • дизель механика
  • Имя:Владимир

Отправлено 19 March 2016 - 03:10 AM

Понятно!Ленин, некоторые пожелания для одного комплекта задних пружин  озвучивал?

 

Лёня, не собрался ли ты сделать регулируемые пружины?

Ну-у, типа, по высоте или толщине витков  :unknw:


Сообщение отредактировал Uygur: 19 March 2016 - 03:11 AM

  • 0

#5873 леонид леонидович

леонид леонидович

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 7397 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ставрополь
  • Интересы:авто,музыка

  • дизель автомат
  • Имя:Леонид

Отправлено 19 March 2016 - 07:27 AM

Лёня, не собрался ли ты сделать регулируемые пружины?

Ну-у, типа, по высоте или толщине витков  :unknw:

Володя,всё гораздо проще:я попросил,если имеется техническая возможность,то сделать задние(560мм) +50кг.


  • 0

#5874 Andrey PTZ

Andrey PTZ

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 956 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Петрозаводск
  • Интересы:Удовлетворение трёх основных аппетитов:
    пищевого, полового и стрелкового.
    Тачки на закуску))

  • бензин механика
  • Имя:и ещё дизель автомат

Отправлено 27 March 2016 - 12:02 PM

*
Популярное сообщение!

Итак господа, мои ожидания оправдались. Спустя 2 недели и около 400 км после установки, был сделан развал-схождение.
Напомню, у меня бенз+МКПП, 2012 г.в., пробег 38.
Установлены: перед +20мм и перевернутые опоры; сзади +20мм+50кг и по 4 шайбы на шток над аммо.
Аммо оставлены штатные ибо с ними все норм.
Сразу после установки получил 54-55 по кругу.
Передние колеса как и говорил Николай встали уголком (как на Татре).
Сайленты передних рычагов распускались, но не подвесом машины, а с подставкой под рычаги - фигня короче.
Ход машины соответствовал описанию Николая, за одним исключением одного - на мелочах ход был жестковатый и "нервный". Повторяться не буду, ранее описывал ощущения.
Р/сх делалось в ПКФ "Слово", Петрозаводск (не реклама, они уже 2 года не ОД). Но оборудование, ПО и персонал тот же.
При регулировке присутствовал лично, слесарю были даны рекомендации Ники по регулировке и пожелание ОБЯЗАТЕЛЬНО распустить сайленты передних рычагов и покачать перед. Слесарь децл поворчал но сделал все как сказано.
Он честно пытался словить крайние полодения но при постановке одного параметра "в край", другой уходил. В итоге развал сделал около -22 минут (рекомендовано -27), кастор около 5 градусов (рек. 5,06). Схождение четко на 0.
При роспуске сайлентов были и щелчки, и визуально перед "подсел".
После выезда, ЗАПРАВКИ ПОЛНОГО БАКА, прогона по асфальту и грунтовке с большими ямками, было получено:
Перед - четко 53 по обеим сторонам.
Зад - четко 53,5 по обеим сторонам.
Машина полностью пустая.
При этом, если быть совсем дотошным - левая сторона дала +2 мм по обеим осям. Видимо для компенсации веса водителя.
Так что нагрузочные характеристики пружин рассчитаны идеально. Значения завышений по сторонам идентичны.
В движении подвеска собрана, упруга, раскачки нет. Крены - меньше. Стуков аммо НА ОТБОЙ НЕТ. Комфорт при проезде крупных и средних ям - явно выше чем в стоке и колхозе. Мелочь, особенно поперечные трещины с острыми краями асфальта - чуть жесче чем в стоке. ПОСЛЕ РОСПУСКА САЙЛЕНТОВ ПОД ВЕСОМ МАШИНЫ пропала некая НЕРВОЗНОСТЬ и излишняя ЖЕСТКОВАТОСТЬ переда. Так что РОСПУСК обязателен на 100%.
Для того чтобы так получилось нужно:
1. Чтобы подвеска была на 100% собрана правильно. Если пробег ближе к 100, лучше поставить новые аммо и резинки на верх пружин.
Опоры на бензы и дизель+МКПП лучше сразу ставить перевернутые - завышение будет около 53-52,5.
На дизель+АКПП наверное не надо переворачивать (лучше пусть Ники или Уйгур скажут).
2. Распущены сайленты и ВЕРХНИХ и НИЖНИХ передних рычагов, с покачиванием переда.
3. Развал/схождение по рекомендациям Ники.
Машина приобрела бодрый и подтянутый вид, однако эффекта "на цыпочках" или "дифферента", как может быть на колхозе - нет.
На ходу точно сбалансированнее и качественнее чем колхоз, когда на перед и зад ставят пружины по принципу "от чего попало - лишь бы подошли".
Говорю со знанием - друг колхозил, добился нужного завышения И БАЛАНСА жесткостей перед-зад, но в итоге ЖЕСЧЕ чем Никовские пружины. Причем в итоге, перепробовав ТРИ варианта на заду, он потратил те же деньги что и я...
Поэтому ИМХО для Кайрона лучше пружин чем Ники наверное нет. Еще довод - они рассчитаны и сделаны именно под Кай, встают идеально.

ВЫВОД: Ники рулят форева, колхоз - для тех кто вечно ПРОТИВ (есть такой тип граждан). Им все нипочем, чужие ошибки не указ.

Еще раз ДЛЯ БОЛЬШИНСТВА:
- когда легкий перед (с МКПП) лучше сразу брать перевернутые опоры и на зад +50кг "грузовые", чтобы не было дифферента на жопу. Так как перед будет скорее всего 52,5-53.
- если на заду есть хоть что-то: фаркоп, защита бака, ГБО - лучше сразу брать +50кг "грузовые".
- если у кого на жопе стоит все сразу, то лучше написать Ники - может он рассчитает индивидуальную нагрузку (или сразу ставить 56 пусть прикинет).
ДЛЯ МАНИАКОФФ:
- кому нужно завышение вплоть до 56 - не отговорка для колхоза, их делают под заказ, причем с индивидуальным расчетом под нагрузку.

П.С. поимев на машине сразу оба завышения 55 и 53,заметил, что выше 53 машина уже не смотрится и это явно предел для РАЗУМНОГО лифта подвески. Он как раз подойдет доя БОЛЬШИНСТВА, кто катает асфальт и иногда средний бездор. Более сильные завышения уже НА САМОМ деле потянут за собой переделки шасси (типа удлиненных стоек стабов и опускания переднего моста, кастрации подвесного и т.п.), или шасси будет работать на пределе и вы его просто сломаете раньше времени в том или ином месте. То есть если делаете реальный лифт - делайте его по настоящему. Обойтись тут парой-другой сотен баксов не выйдет.
Вон, нормальные лифт-комплекты на япов и амеров стоят ТЫСЯЧИ баксов. И переделывать надо ВСЕ шасст. Чудес не бывает.
Если подумать это видно.

Короче щас машину помою, поставлю на жопу норпласты (новлайны уже реально мелковаты) и сфотаю. Про резину есть думка.

Сообщение отредактировал Andrey PTZ: 27 March 2016 - 12:06 PM

  • 9

#5875 Uygur

Uygur

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 9162 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Челябинск
  • Интересы:Автомобили, поездки и
    все,что с этим связано

  • дизель механика
  • Имя:Владимир

Отправлено 27 March 2016 - 03:23 PM

Ну, что-ж, поставил +.

Всё правильно.

И путь тоже эмпирический.


  • 0

#5876 koral

koral

    Гость клуба

  • Пользователи
  • PipPip
  • 18 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

  • бензин механика
  • Имя:Алексей

Отправлено 28 March 2016 - 04:10 PM

Отзыв отличный, ставлю +, тоже самое собираюсь сделать, машина аналогичная только пробег 108 тыс и стоит ГБО.

Ждем фото !


  • 0

#5877 Phoenix689

Phoenix689

    Чайник

  • Член Кайрон клана
  • 267 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва Марфино (Останкино) - Мосрентген

  • дизель автомат
  • Имя:Сергей

Отправлено 29 March 2016 - 08:43 AM

Пробег 116 000 (прям сегодня утром). Замер на работе показал перед 45, зад 49,5 (всё по левой стороне), но задние предыдущий владелец менял. Вчера до 12 ночи читал эту ветку и определил для себя что после покупки резины, замены тормозов и пары часов сна после заработков на всё это, буду ставить комплект пружин и видимо аммо. Пока читал прям загорелся, а утренний замер убедил окончательно.


Сообщение отредактировал Phoenix: 29 March 2016 - 08:44 AM

  • 1

#5878 Олег03

Олег03

    Черный пиарщик клана

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 14298 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Улан-Удэ

  • бензин автомат
  • Имя:Олег

Отправлено 29 March 2016 - 09:29 AM

...Замер на работе показал перед 45...

45?! Рычаги наверное в обратную  сторону вывернуты )


  • 0

#5879 Phoenix689

Phoenix689

    Чайник

  • Член Кайрон клана
  • 267 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва Марфино (Останкино) - Мосрентген

  • дизель автомат
  • Имя:Сергей

Отправлено 29 March 2016 - 10:08 AM

45?! Рычаги наверное в обратную  сторону вывернуты )

Да вроде нет... Может это и не бренд, но Ньюпроксима ставила. Посмотрел по чекам от предыдущего, ни пружины ни амортизаторы не менялись, вроде.


Сообщение отредактировал Phoenix: 29 March 2016 - 10:09 AM

  • 0

#5880 Phoenix689

Phoenix689

    Чайник

  • Член Кайрон клана
  • 267 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва Марфино (Останкино) - Мосрентген

  • дизель автомат
  • Имя:Сергей

Отправлено 29 March 2016 - 09:31 PM

Ладно, на счет 45 погорячился. Самое маленькое значение 46. Но машина просела((( ищу деньги и подработку))))
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 6

0 пользователей, 6 гостей, 0 скрытых