Перейти к содержимому


Фотография

Пружины подвески Кайрон


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 6530

#181 Sergey_A

Sergey_A

    Кайроновод

  • Член Кайрон клана
  • 690 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Интересы:познаю мир - пока не устаю удивляться

  • дизель автомат
  • Имя:Сергей

Отправлено 19 May 2010 - 01:43 PM

Я также устанавливал проставку на левую стойку на 3,5мм больще чем на правую.
Всё равно вывести на один уровень не удалось. Левый ботрт ниже на 4мм.
Похоже оригинальные пружины одинаковые несмотря на разную маркировку и поэтому левая пружина не подходитпо жесткости.



новые пружины. которые шли из магазина как раз такие, что левая пружина выше на 12 мм, а опора еще на 5 мм - и вот несмотря на это под нагрузкой все равно просаживает...

Сообщение от Niky
Геннадий, пружины разные !!!

правая 395мм
левая 407мм


  • 0

#182 Perwozwannij

Perwozwannij

    Ученик

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 78 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Люберцы, Подмосковье

  • дизель автомат
  • Имя:Андрей

Отправлено 19 May 2010 - 03:37 PM

А у родных есть какой-то срок службы? Официально-рекомендуемый для смены или по опыту кто когда менял (по пробегу).

Да и ещё вопрос к автору. По наблюдению разработанных пружин на Соренто: дают ли они усадку со временем, насколько и как скоро? А то писали выше, что родные быстро на 2 см проседают.

Ивзините, если выражаюсь "криво" - не специалист.


Кстати, а не является ли изменение положения машины (разница высоты слева и справа) гарантийным случаем?
Ведь этот дефект влияет очень на многое, заканчивая безопасностью движения!
  • 0

#183 logr

logr

    Бывалый

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 443 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва, ЮЗАО

  • дизель механика
  • Имя:Юрий

Отправлено 19 May 2010 - 04:07 PM

На дружественном форуме идет запись на пружины +20. Нам такое не предлагают. Записываться там?
  • 0

#184 Niky

Niky

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 863 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

  • дизель автомат
  • Имя:Николай

Отправлено 19 May 2010 - 09:48 PM

Пружины на Кайрон только здесь, на красном сайте остальные модели.
Базовый комплект-"0"
Конструктивно заложена возможность выпускать +20мм.
К завышению выше "0" рекомендую относиться ВНИМАТЕЛЬНО.
К сожалению крестовины карданов дают вибрации на углах выше оригинальных.
Если эта проблема никого не останавливает, то мне тем более не о чем беспокоится.
Будет достаточное количество заказов, пожалйста, под личную ответственность заказчика.
  • 0

#185 logr

logr

    Бывалый

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 443 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва, ЮЗАО

  • дизель механика
  • Имя:Юрий

Отправлено 19 May 2010 - 10:14 PM

Пружины на Кайрон только здесь, на красном сайте остальные модели.
Базовый комплект-"0"
Конструктивно заложена возможность выпускать +20мм.
К завышению выше "0" рекомендую относиться ВНИМАТЕЛЬНО.
К сожалению крестовины карданов дают вибрации на углах выше оригинальных.
Если эта проблема никого не останавливает, то мне тем более не о чем беспокоится.
Будет достаточное количество заказов, пожалйста, под личную ответственность заказчика.

Проблема не останавливает, всегда можно вернуть старые пружины. И не обязательно будет вибрация, она возможна. А вот заказов +20 наверное не будет, не наберется столько желающих. На красном сайте трое кайроноводов желают завышенные пружины.
  • 0

#186 Aberdeen

Aberdeen

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1307 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва, м. Люблино

  • бензин механика
  • Имя:Павел

Отправлено 19 May 2010 - 10:55 PM

Господа, а при замене пружин я с гарантии слетаю?
  • 0

#187 Sergey_A

Sergey_A

    Кайроновод

  • Член Кайрон клана
  • 690 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Интересы:познаю мир - пока не устаю удивляться

  • дизель автомат
  • Имя:Сергей

Отправлено 20 May 2010 - 04:20 AM

Господа, а при замене пружин я с гарантии слетаю?

Как Вы думаете? а почему я так настаиваю на нулевом варианте и просил НИКИ делать пружины черного цвета, как оригинал...
Может имеет смысл метки а ля оригинал поставить..
сами по себе пружины и амо не подпадают под гарантию кроме заводского брака.

Кроме того, если повлияет то можете слететь с гарантии на пружины


Добавлено

Почитал форумы - наш и красный - никто из тех кто ставил себе уазовские пружины, проставки внутрь пружин, подставки под пружины не жловался на то, что гарантия пострадала.

Что касается меня. то считаю, что если машина и дальше так будет проходить неровности на дороге, то гарантийные услуги мне точно потребуется, но не факт, что мне их кто-либо окажет (оторвется что либо), а вот при более адекватном прохождении неровностей - у меня появляется надежда эксплуатироватьподвеску и дольше чем, по гарантии. Тем более при нулевоим завышении - карданы у меня не будет лишнее изнашиваться (как это возможно при просадке пружин и неравномерная просадка лево - право так же не будет влиять на результаты эксплуатации.. А вообще все что касается на авто ниже кузова - обычно расходныне материалы, в том числе - тормозные диски, шарниры и тому подобное - во всяком случае в большинстве случаев это так к несчастью на авто проиведенном ССА...

  • 0

#188 Niky

Niky

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 863 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

  • дизель автомат
  • Имя:Николай

Отправлено 20 May 2010 - 07:29 AM

Гарантия гарантирует конфликт покупателя с продавцом сразу после покупки. Это конечно шутка.
Если серьезно, то при нулевом завышении никаких проблем не будет. При завышениях выше оригинала вопросы возникнуть могут.
К сожалению официалы используют любые поводы, реальные и надуманные, для отказа в гарантийном обслуживании.
Надеюсь, разница в комфорте и управляемости, полученное новое качество, многократно перекроют ваши опасения о гарантии.
  • 0

#189 Sergey_A

Sergey_A

    Кайроновод

  • Член Кайрон клана
  • 690 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Интересы:познаю мир - пока не устаю удивляться

  • дизель автомат
  • Имя:Сергей

Отправлено 20 May 2010 - 07:52 AM

Проблема не останавливает, всегда можно вернуть старые пружины. И не обязательно будет вибрация, она возможна. А вот заказов +20 наверное не будет, не наберется столько желающих. На красном сайте трое кайроноводов желают завышенные пружины.


И то скорее всего их желание связано с тем, что они не прочитали все за и против и, как многие, исходят из своего печального "просевшего" опыта и видя, что есть типа "возможность" заказать пытаются это сделать...
  • 0

#190 logr

logr

    Бывалый

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 443 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва, ЮЗАО

  • дизель механика
  • Имя:Юрий

Отправлено 20 May 2010 - 08:13 PM

И то скорее всего их желание связано с тем, что они не прочитали все за и против и, как многие, исходят из своего печального "просевшего" опыта и видя, что есть типа "возможность" заказать пытаются это сделать...

Наверное их желание, как и мое связано в первую очередь с отсутствием нормальных дорог! В Москве мне такая машина не нужна! Хватило бы и легковушки. Да еще и пружины дерьмо. Стал бы я заморачиваться со всем этим лифтованием, если бы все устраивало? Нет. У всех разная среда обитания, не нужно убеждать меня что я неправ. Вы не знаете о моих маршрутах ничего. А заказывать придется все равно 0, другого не дано.
  • 0

#191 Sergey_A

Sergey_A

    Кайроновод

  • Член Кайрон клана
  • 690 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Интересы:познаю мир - пока не устаю удивляться

  • дизель автомат
  • Имя:Сергей

Отправлено 20 May 2010 - 08:46 PM

Наверное их желание, как и мое связано в первую очередь с отсутствием нормальных дорог! В Москве мне такая машина не нужна! Хватило бы и легковушки. Да еще и пружины дерьмо. Стал бы я заморачиваться со всем этим лифтованием, если бы все устраивало? Нет. У всех разная среда обитания, не нужно убеждать меня что я неправ. Вы не знаете о моих маршрутах ничего. А заказывать придется все равно 0, другого не дано.

ну если вам так нужен лифтинг, то поставте себе подставки под опоры пружины - вроде как в магазине красного форума есть и вуаля... либо подберите группу из 10 желающих лифтоваться -а особенно если по передним пружинам вы же можете кооперироваться с рексами из много желающих..., например, а на задние можно лифт вообще не ставить - толку с него при неразрезном мосте и больших арках...
  • 0

#192 Niky

Niky

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 863 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

  • дизель автомат
  • Имя:Николай

Отправлено 20 May 2010 - 09:03 PM

Наверное их желание, как и мое связано в первую очередь с отсутствием нормальных дорог! В Москве мне такая машина не нужна! Хватило бы и легковушки. Да еще и пружины дерьмо. Стал бы я заморачиваться со всем этим лифтованием, если бы все устраивало? Нет. У всех разная среда обитания, не нужно убеждать меня что я неправ. Вы не знаете о моих маршрутах ничего. А заказывать придется все равно 0, другого не дано.


Все зависит от количества заказов. Лифт +20мм или больше для Кайрона возможен. Это дело будущего, но когда, сейчас прогнозировать сложно. Если срочно, то проставки на пружины "0".
С пружинами на внедорожники все гораздо сложнее из-за больших диаметров прутка, и в связи с этим дорогостоящей оснасткой и общими затратами на подготовку производства.
На Соренто, например, при достаточном спросе затраты еще не окупились. Западные фирмы при заказе менее 50 комплектов даже не начинают разговор.
  • 0

#193 Дезертир

Дезертир

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 1659 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Дзержинский МО
  • Интересы:Летняя рыбалка, авто, компьютер, книги.

  • дизель автомат
  • Имя:Сергей

Отправлено 20 May 2010 - 09:05 PM

Наверное их желание, как и мое связано в первую очередь с отсутствием нормальных дорог! В Москве мне такая машина не нужна! Хватило бы и легковушки. Да еще и пружины дерьмо. Стал бы я заморачиваться со всем этим лифтованием, если бы все устраивало? Нет. У всех разная среда обитания, не нужно убеждать меня что я неправ. Вы не знаете о моих маршрутах ничего. А заказывать придется все равно 0, другого не дано.

Ну про то что никто не знает это Вы загнули. Вот пожалуйста
Прикрепленный файл  дорога.jpg   359.97К   348 Количество загрузок:
И без всяких завышений проезжали, правда мостом цеплял здорово. А если хотите чтоб клиренс был больше, то в первую очередь надо не пружины с проставками, (я не спорю, перед они спасут, а зад нет) а поставить диски с резиной большего диаметра, например 18 дюймов(если стоят 16), они вам дадут минимум 3 см прироста. поиграйтесь с шинным калькулятором, он есть где-то на форуме, и все сами увидите.
Удачи на дорогах.
  • 0

#194 Niky

Niky

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 863 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

  • дизель автомат
  • Имя:Николай

Отправлено 20 May 2010 - 10:08 PM

Хорошее фото и девушка симпатичная.
IOGR, как только будут созданы, отработаны и запущены в серию пружины серии КОМФОРТ. можно будет вернуться к теме большого завышения Кайрона.
Думаю внутри форума можно выделить секцию любителей(или вынужденных любителей) помесить грязь. Такая группа должна сформулировать требования к пружинам с необходимым завышением.
В ответ на эти требования можно будет создать продукт(пружины) с заданными параметрами.
  • 0

#195 Sergey_A

Sergey_A

    Кайроновод

  • Член Кайрон клана
  • 690 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Интересы:познаю мир - пока не устаю удивляться

  • дизель автомат
  • Имя:Сергей

Отправлено 21 May 2010 - 12:40 PM

коллеги!

Кому будут ставить передние пружины!!!! Пропавший Consul и Володя Lenin, может кому еще!!! Прошу дать обратную связь сразу как поставите. Оченно хочу знать Ваши впечатления...

Заканчивается такой интересный проект - разработка пружин - неужто можно будет КОМФОРТНО ездить на КИРЮХЕ???
  • 0

#196 logr

logr

    Бывалый

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 443 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва, ЮЗАО

  • дизель механика
  • Имя:Юрий

Отправлено 21 May 2010 - 07:59 PM

Ну про то что никто не знает это Вы загнули. Вот пожалуйста
Прикрепленный файл  дорога.jpg   359.97К   348 Количество загрузок:
И без всяких завышений проезжали, правда мостом цеплял здорово. А если хотите чтоб клиренс был больше, то в первую очередь надо не пружины с проставками, (я не спорю, перед они спасут, а зад нет) а поставить диски с резиной большего диаметра, например 18 дюймов(если стоят 16), они вам дадут минимум 3 см прироста. поиграйтесь с шинным калькулятором, он есть где-то на форуме, и все сами увидите.
Удачи на дорогах.

Хорошая грязюка! У нас не хуже. Но самое плохое, что она потом высыхает,и крадешься на 1-ой передаче до более ровного участка,цепляя защитой за твердый грунтНу не идут у нас летом дожди :) ! Самые интересные участки сфоткаю в плохую погоду, жаль зимние поездки не удалось запечатлеть. R18 стоят по другому, да и R16 235/85 дают тот же эффект. Уже все посчитано. Главная задача поднять немного перед, ну и бак заодно.
  • 0

#197 logr

logr

    Бывалый

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 443 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва, ЮЗАО

  • дизель механика
  • Имя:Юрий

Отправлено 21 May 2010 - 08:08 PM

ну если вам так нужен лифтинг, то поставте себе подставки под опоры пружины - вроде как в магазине красного форума есть и вуаля... либо подберите группу из 10 желающих лифтоваться -а особенно если по передним пружинам вы же можете кооперироваться с рексами из много желающих..., например, а на задние можно лифт вообще не ставить - толку с него при неразрезном мосте и больших арках...

Ну про проставки я уже думал, мы в одном направлении мыслим. А про задние не соглашусь, поднимать машину лучше симметрично, да и бак поднимется.
  • 0

#198 logr

logr

    Бывалый

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 443 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва, ЮЗАО

  • дизель механика
  • Имя:Юрий

Отправлено 21 May 2010 - 08:19 PM

Хорошее фото и девушка симпатичная.
IOGR, как только будут созданы, отработаны и запущены в серию пружины серии КОМФОРТ. можно будет вернуться к теме большого завышения Кайрона.
Думаю внутри форума можно выделить секцию любителей(или вынужденных любителей) помесить грязь. Такая группа должна сформулировать требования к пружинам с необходимым завышением.
В ответ на эти требования можно будет создать продукт(пружины) с заданными параметрами.

Niky, возможно и проставок хватит, намного поднимать машину не хочу,20-30мм от нового авто, не более. Мне же основную часть пути по нормальной дороге ехать, да и карданы жалко гробить. Плюс резиной еще порядка 20мм подниму. Если наберется группа товарищей, тогда можно и завышенные пружины просить.
  • 0

#199 Jstar

Jstar

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 121 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Апатиты
  • Интересы:СноуКайтинг, Горные лыжы, Вел . тур, Вод. тур..

  • Имя:Юрий

Отправлено 22 May 2010 - 01:52 PM

Niky, возможно и проставок хватит, намного поднимать машину не хочу,20-30мм от нового авто, не более. Мне же основную часть пути по нормальной дороге ехать, да и карданы жалко гробить. Плюс резиной еще порядка 20мм подниму. Если наберется группа товарищей, тогда можно и завышенные пружины просить.

Пружинами много поднять перед не удастся. будут стучать аморты на обратном ходе. нужны более длиноходные амортизаторы.
У меня сейчас стоят пружины от ЛК прадо + аморты монро от рекса1. По жесткости в самый раз, но негативный ход амортов около 3см. Буду резать немного пружины и ставить проставки выстой отрезанной части.
  • 0

#200 Jstar

Jstar

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 121 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Апатиты
  • Интересы:СноуКайтинг, Горные лыжы, Вел . тур, Вод. тур..

  • Имя:Юрий

Отправлено 23 May 2010 - 09:32 PM

Кто знает какой ход амортизаторов должен быть на сжатие, отбой при полном ходе 100мм
Что то надоело мне разбирать стойку и подрезать пружину.
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых