А у родных есть какой-то срок службы? Официально-рекомендуемый для смены или по опыту кто когда менял (по пробегу).
Да и ещё вопрос к автору. По наблюдению разработанных пружин на Соренто: дают ли они усадку со временем, насколько и как скоро? А то писали выше, что родные быстро на 2 см проседают.
Ивзините, если выражаюсь "криво" - не специалист.
Тоже вопрос, требующий обязательного ответа.
При создании спец. пружин первым и основным является вопрос качества. В противном случае нет никакого смысла тратить время и средства на разработку и подготовку производства.
Заверяю сразу, что таких усталостных просадок, как на оригинале не будет. По легковым автомобилям гарантия и практика: от поломок 1 000 000 км. По внедорожникам такой практики еще нет, максимальная по Соренто 1,5 года. Есть практика по другим внедорожникам, например TLC100, TLC200. Жалоб на усталостную просадку нет. Веду учет всех вопросов связанных с надежностью, на связи со многими, установившими пружины.
Особенно важна надежность передних пружин, т.к. максимальные нагрузки здесь.
В конструкцию пер. пружин сразу закладываются диаметры прутка превышающие оригинал.
По задним все зависит от постоянной загрузки и перегруза. Пружины считаются и разрабатываются под стандартную развесовку.
Самые качественные материалы-
- заказная пружинная сталь 54Si Cr6.
Холодная навивка, термические процессы под дополнительным контролем и обшее повышенное внимание на всем технологическом цикле, совместно со спец. конструкцией пружин, практика по другим моделям автомобилей, дает уверенность в повышенной надежности наших пружин. Опытные образцы проходят стендовые испытания. В серии контроль на стендах и селекция. Каждая пара подобрана. Окраска поршковая, цвет по просьбам, решили черный.
Материалов хватит на целую статью, к сожалению, в формате форума ответить более подробно сложно.