Поддерживаю, люди все таки приложили к этому делу свои личное время и средства, получили предварительно отличный результат, но еще не до конца провели испытания. Думаю не стоит торопить события, всему свое время.Спокойствие, только спокойствие. Мастер передние пока что РАЗРАБАТЫВАЕТ! Пусть уж лучше нормально, без спешки, сделает - вот тогда и закупим. Задние на тесте у Владимира.
Пружины подвески Кайрон
#121
Отправлено 10 May 2010 - 08:14 PM
#122
Отправлено 11 May 2010 - 08:05 PM
#123
Отправлено 12 May 2010 - 04:17 PM
Не решен вопрос с завышением, вот где нужно нажимать. Т.к. передние пружины будут универсальными , на четыре модели как минимум, с диз. двигателями( по аналогии с родными) Рекс2XVT, Xdi, Кайрон, Актион и Актион Спортс, под них будут выпускаться задние. Плодить большое количество моделей с разным завышением ОЧЕНЬ ДОРОГО по затратам на запуск каждой новой модели.
"0"как на новом автомобиле или +20мм к нулю, вот главный нерешенный вопрос. От этого и завышение задних пружин на разные модели, в том числе и КАЙРОН.
Цена сильно зависит от размеров серии, тоже пока полная неясность.
Цена, надеюсь, будет между ценой оригинала и ценой Добинсона. Это очень грубо и предварительно.
#124
Отправлено 12 May 2010 - 04:49 PM
СЕВЕРНЫЙ, не кипятись, вроде в ЯНАО еще не жарко. Говорить о цене на предметы, которых еще нет, рано. Передние пружины сложные в изготовлении, требуют дорогой оснастки, она в разработке и изготовлении. Идет проработка, уже ясно, что пруток на передние будет бОльшего диаметра, чем родной, уже дороже родных, цена в прямую зависит от веса пружин, так считают цену во всем мире. Стоимость сырья меняется по воле сталепрокатных предприятий.
Не решен вопрос с завышением, вот где нужно нажимать. Т.к. передние пружины будут универсальными , на четыре модели как минимум, с диз. двигателями( по аналогии с родными) Рекс2XVT, Xdi, Кайрон, Актион и Актион Спортс, под них будут выпускаться задние. Плодить большое количество моделей с разным завышением ОЧЕНЬ ДОРОГО по затратам на запуск каждой новой модели.
"0"как на новом автомобиле или +20мм к нулю, вот главный нерешенный вопрос. От этого и завышение задних пружин на разные модели, в том числе и КАЙРОН.
Цена сильно зависит от размеров серии, тоже пока полная неясность.
Цена, надеюсь, будет между ценой оригинала и ценой Добинсона. Это очень грубо и предварительно.
Приветствую Вас Ники...
неоднократно писал, а первую очередь, права на соседнем форуме о том, что в случае нулевых пружин - завышение легко делается при помощи подставок а вот при + 20 мм пружинах отпадает сразу большая часть потребителей, которые не хотят завышения автомобиля, так как возрастает риск повышенной нагрузки на карданы и появляется риск более быстрого износа крестовин...
Да и вообще, например, жене в машину садиться и так неудобно...
#125
Отправлено 12 May 2010 - 04:56 PM
Приветствую Вас Ники...
неоднократно писал, а первую очередь, права на соседнем форуме о том, что в случае нулевых пружин - завышение легко делается при помощи подставок а вот при + 20 мм пружинах отпадает сразу большая часть потребителей, которые не хотят завышения автомобиля, так как возрастает риск повышенной нагрузки на карданы и появляется риск более быстрого износа крестовин...
Да и вообще, например, жене в машину садиться и так неудобно...
У меня стоят новосибирские проставки +20 спереди и +30 сзади,клиренс как у новой машины 200мм.Только делал я это вынуждено занеимением нормальных пружин, у нас все -таки внедорожник ,а не легковая машинка.Я за пружины +20мм!
#126
Отправлено 12 May 2010 - 05:02 PM
что в случае нулевых пружин - завышение легко делается при помощи подставок а вот при + 20 мм пружинах отпадает сразу большая часть потребителей, которые не хотят завышения автомобиля
Тоже так считаю. С планируемыми пружинами "0" подъем от просевшего авто уже будет (примерно+15-20мм). У проставков единственный и важный плюс по передку, не нужна замена амо на длинноходные, с подбором таких передних амо наибольшие трудности. Задние длинноходные, подобрать просто, смотрел родные амо, есть много аналогов, с минимальными переделками подойдут.
Сбором заказов и розничной торговлей скорее всего заниматься не буду, нет времени и сил, это дело соответствующих магазинов и соответствующих специалистов.
#127
Отправлено 12 May 2010 - 08:03 PM
#128
Отправлено 12 May 2010 - 09:09 PM
Я думаю, что Вы должны говорить за себя, а делать указания другим.Я тоже за "0". Кому хочется завысить ставьте проставки.
Лично я за пружины +20мм!
#129
Отправлено 12 May 2010 - 09:19 PM
Я думаю, что Вы должны говорить за себя, а делать указания другим.
Лично я за пружины +20мм!
Я тоже за "+20 мм"! 2 см - это высота, не требующая каких-либо изменений в сочленениях моста.
#130
Отправлено 13 May 2010 - 05:37 AM
я не хочу. кому нужен внедорожник тот пусть купить старенкую ЛК 70- .кайрон всетаки немного не для реальных говен ИМХО.одни проводки внизу чего блин стоят.Приветствую Вас Ники...
неоднократно писал, а первую очередь, права на соседнем форуме о том, что в случае нулевых пружин - завышение легко делается при помощи подставок а вот при + 20 мм пружинах отпадает сразу большая часть потребителей, которые не хотят завышения автомобиля, так как возрастает риск повышенной нагрузки на карданы и появляется риск более быстрого износа крестовин...
Да и вообще, например, жене в машину садиться и так неудобно...
#131
Отправлено 13 May 2010 - 09:23 AM
Коллеги!Тоже так считаю. С планируемыми пружинами "0" подъем от просевшего авто уже будет (примерно+15-20мм). У проставков единственный и важный плюс по передку, не нужна замена амо на длинноходные, с подбором таких передних амо наибольшие трудности. Задние длинноходные, подобрать просто, смотрел родные амо, есть много аналогов, с минимальными переделками подойдут.
Сбором заказов и розничной торговлей скорее всего заниматься не буду, нет времени и сил, это дело соответствующих магазинов и соответствующих специалистов.
Как только делаем увеличение + 20 мм от ЗАВОДСКОГО НУЛЯ (не от того просевшего состояния в котором у многих пребывают машины) имеем следующее
1. Предельный угол (по утверждению Niky) работы обоих карданов (соответственно возможна вибрация или повышенный износ крестовин - поймите кремстовины - это не ШРУСЫ - постоянно под углом работать не могут - их способность передавать крутяшщий момент под углов все равно связана с некоторой вибрацией)
2. Риск пробоя передних амортизаторов
3. Возможно необходимость замены с ПЕРЕДЕЛКОЙ задних амо...
4. Необходимость выставления передних углов колес (точно название этих углов не помню)
5. Серьезно бОльшую цену как на +20 мм так и на ноль, потому что либо в результате половина тех кто хотел купить нулевые пружин их в случае изготовлдения на +20 мм не купит, а те кто хотел купить +20 мм будут серьезно дольше ждать оснастки на +20 и отдельны испытаний + 20... Дело в том, что 0 можно использовать с подставками, и это НЕ ИЗМЕНИТ работу многозонны пружин, а вот укоротить многозонную и специально прокаленную пружину НЕВОЗМОЖНО без нарушения динамики ее работы - то есть на 0 такие пружины обратно не вернешь...
А на каждый КАЙРОН нужно изготовить ЧЕТЫРЕ уникальные пружины Перед и Зад левые и Правые, что и так серьезно уже в два раза больше чем по СОРЕНТО увеличивает инвестиции в их изготовление...
Как говорят на .... попу гармонь???
Предлагаю сделать КОМФОРТНЫЕ пружины на ЗАВОДСКОЙ НОЛЬ, который реально позволит поставить серьезно БОЛЬШУЮ резину и те уже кому такой БОЛЬШЕЙ резины не хватит поставят себе проставки и ЕЩЕ большую резину для того чтобы иметь реально БОЛЬШИЙ дорожный просвет..
ВТОРОЙ ВОПРОС - это то, как организовать взаимодействие с Niky по финансам и товару - форумного магазина у нас нет, как на соседнем форуме, что может быть и хорошо, но с точки зрения логистики продаж кто-то должен заняться этой работой, что бы обеспечить жаждущих необходимым товаром...
#132
Отправлено 13 May 2010 - 09:36 AM
#133
Отправлено 13 May 2010 - 09:46 AM
Может Вы и правы. Хотелось бы услышать ответ от самих изготовителей и тестировщиков. Я думаю что они должны дать более точную информацию.
Я слежу за данной темой на двух форумах и так как она возникла впервые не у нас, а сейчас дружественный форум недоступен -(((
То могу сказать, что неоднократно именно на укпомянутые "напруги" Niky указывал ... Была бы возможность дал бы сейчас ссылку - так как мое мнение сформировалось не сразу и о нуле я начал думать только по факту осознания того, о чем говорил/писал Niky...
То есть после того как я понял нашу ситуацию с карданами, то я полностью отказался от мысли установить пневмоподвеску, так как пришлось бы каждый раз тарировать рост Кирюхи, и при этом не использовать такие преимущества полной пневмы как изменяемый клиренс ... Не имеет смысла с нашими карданами, как я понял...
#134
Отправлено 13 May 2010 - 11:19 AM
вопрос решен. я этим займусь.ВТОРОЙ ВОПРОС - это то, как организовать взаимодействие с Niky по финансам и товару - форумного магазина у нас нет, как на соседнем форуме, что может быть и хорошо, но с точки зрения логистики продаж кто-то должен заняться этой работой, что бы обеспечить жаждущих необходимым товаром...
#135
Отправлено 13 May 2010 - 11:23 AM
вопрос решен. я этим займусь.
Ну и слава богу... Понятно кто , понятно где, понятно что будут преимущества членам клуба...
#136
Отправлено 13 May 2010 - 12:19 PM
Я только за всеми руками и ногамивопрос решен. я этим займусь.
Сообщение отредактировал bsisoft: 13 May 2010 - 12:19 PM
#137
Отправлено 13 May 2010 - 01:39 PM
#138
Отправлено 13 May 2010 - 02:20 PM
Еще бы было не плохо к новым пружинкам посоветовать путевые амортизаторы, что бы совсем хорошо было. Ну или какое ТТХ у них должно быть. А то стоковые не рулят совсем.
НУ вроде как не особенно после замены на переменную пружину обиды на амо у людей продолжились - вот вождь вроде ездит уже неделю и пока не жалуется - пока первыхъ восторженных отзывов не отменил
#139
Отправлено 13 May 2010 - 02:48 PM
седня аморт заказать хотел. офигель 3200 один стоит. вроде недавно было на много меньше
оффт. путь к результату: бэушные пружины купил на разборке за 100$ пара. пружины от XL-7 на 2мм толще пружин от SGV (соответственно жестче), примерно на 3 см длиннее и нижний диаметр где-то на сантиметр больше, что вовсе не критично, чашки позволяют.
бэушных амортизаторов комплекта не нашлось. новых комплект стоит 34000 тенге. выход нашелся неожиданно - был предложен комплект новых задних амортизаторов от ssangyong kyron (partnumber 4530109505). при сравнении с XL-7ыми они выиграли в плане возможности регулировки высоты штока имеющимися резинками, в плане наличия встроенного пластикового пыльника и в плане цены - 2 штуки за 17 000 тенге (в 2 раза дешевле). по высоте, толщине, ходу и т.п. практически 100% аналог амортизаторов от XL-7, которые заметно толще и на 4 см длиннее амортизаторов от SGV.
#140
Отправлено 13 May 2010 - 08:25 PM
К сожалению у меня нет Кайрона и протестировать его во всех возможных режимах возможности тоже нет. Экстрим сразу откладываем в сторону, есть такие любители, их единицы, бог им в помощь. Речь о гражданском внедорожном автомобиле.
Пришлось анализировать все доступные сообщения касающиеся работы подвески Кайрона и результаты всевозможных переделок, конечно на базе опыта по другим автомобилям.
Что бросилоь в глаза при тестах Кайрона и анализе отзывов владельцев:
1. Жесткая задняя подвеска
2. Расхлябанная передняя.
3. Слабые передние пружины для авто массой в 2 тонны
4. Слабые амортизаторы (только на мой личный взгляд)
5 Жалобы на вибрации в трансмиссии при завышении на 40-50мм.
Все, что можно исправить пружинами, будет сделано. Пружины делаем под стандартные амо.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых