Тоже так считаю. С планируемыми пружинами "0" подъем от просевшего авто уже будет (примерно+15-20мм). У проставков единственный и важный плюс по передку, не нужна замена амо на длинноходные, с подбором таких передних амо наибольшие трудности. Задние длинноходные, подобрать просто, смотрел родные амо, есть много аналогов, с минимальными переделками подойдут.
Сбором заказов и розничной торговлей скорее всего заниматься не буду, нет времени и сил, это дело соответствующих магазинов и соответствующих специалистов.
Коллеги!
Как только делаем увеличение + 20 мм от ЗАВОДСКОГО НУЛЯ (не от того просевшего состояния в котором у многих пребывают машины) имеем следующее
1. Предельный угол (по утверждению Niky) работы обоих карданов (соответственно возможна вибрация или повышенный износ крестовин - поймите кремстовины - это не ШРУСЫ - постоянно под углом работать не могут - их способность передавать крутяшщий момент под углов все равно связана с некоторой вибрацией)
2. Риск пробоя передних амортизаторов
3. Возможно необходимость замены с ПЕРЕДЕЛКОЙ задних амо...
4. Необходимость выставления передних углов колес (точно название этих углов не помню)
5. Серьезно бОльшую цену как на +20 мм так и на ноль, потому что либо в результате половина тех кто хотел купить нулевые пружин их в случае изготовлдения на +20 мм не купит, а те кто хотел купить +20 мм будут серьезно дольше ждать оснастки на +20 и отдельны испытаний + 20... Дело в том, что 0 можно использовать с подставками, и это НЕ ИЗМЕНИТ работу многозонны пружин, а вот укоротить многозонную и специально прокаленную пружину НЕВОЗМОЖНО без нарушения динамики ее работы - то есть на 0 такие пружины обратно не вернешь...
А на каждый КАЙРОН нужно изготовить ЧЕТЫРЕ уникальные пружины Перед и Зад левые и Правые, что и так серьезно уже в два раза больше чем по СОРЕНТО увеличивает инвестиции в их изготовление...
Как говорят на .... попу гармонь???
Предлагаю сделать КОМФОРТНЫЕ пружины на ЗАВОДСКОЙ НОЛЬ, который реально позволит поставить серьезно БОЛЬШУЮ резину и те уже кому такой БОЛЬШЕЙ резины не хватит поставят себе проставки и ЕЩЕ большую резину для того чтобы иметь реально БОЛЬШИЙ дорожный просвет..
ВТОРОЙ ВОПРОС - это то, как организовать взаимодействие с Niky по финансам и товару - форумного магазина у нас нет, как на соседнем форуме, что может быть и хорошо, но с точки зрения логистики продаж кто-то должен заняться этой работой, что бы обеспечить жаждущих необходимым товаром...