Перейти к содержимому


Фотография

Пружины подвески Кайрон


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 6530

#121 bsisoft

bsisoft

    Чайник

  • Член Кайрон клана
  • 238 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Тверь

  • дизель механика
  • Имя:Сергей

Отправлено 10 May 2010 - 08:14 PM

Спокойствие, только спокойствие. Мастер передние пока что РАЗРАБАТЫВАЕТ! Пусть уж лучше нормально, без спешки, сделает - вот тогда и закупим. Задние на тесте у Владимира.

Поддерживаю, люди все таки приложили к этому делу свои личное время и средства, получили предварительно отличный результат, но еще не до конца провели испытания. Думаю не стоит торопить события, всему свое время. :ganj2:
  • 0

#122 северный

северный

    северный фонд клана

  • Член Кайрон клана
  • 21985 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:ЛАБИНСК-ЛАБЫТНАНГИ
  • Интересы:мои восемь детей

  • дизель автомат
  • Имя:Сергей

Отправлено 11 May 2010 - 08:05 PM

да все понятно. но трудно написать мол так и так цена пока невкурсе. а то как то задевает отношение. совком отдает. мол товар ток у меня вот и виляйте хвостами тут. началось типа уясните кому че надо вы такие дети сами не знаете че хотите. не делают так дела. меня отношение задело. как пацан тут прыгаю от счастья а он с важным видом игнорит. типа и без тебя клиенты найдутся. (образно писал)
  • 0

#123 Niky

Niky

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 863 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

  • дизель автомат
  • Имя:Николай

Отправлено 12 May 2010 - 04:17 PM

СЕВЕРНЫЙ, не кипятись, вроде в ЯНАО еще не жарко. Говорить о цене на предметы, которых еще нет, рано. Передние пружины сложные в изготовлении, требуют дорогой оснастки, она в разработке и изготовлении. Идет проработка, уже ясно, что пруток на передние будет бОльшего диаметра, чем родной, уже дороже родных, цена в прямую зависит от веса пружин, так считают цену во всем мире. Стоимость сырья меняется по воле сталепрокатных предприятий.
Не решен вопрос с завышением, вот где нужно нажимать. Т.к. передние пружины будут универсальными , на четыре модели как минимум, с диз. двигателями( по аналогии с родными) Рекс2XVT, Xdi, Кайрон, Актион и Актион Спортс, под них будут выпускаться задние. Плодить большое количество моделей с разным завышением ОЧЕНЬ ДОРОГО по затратам на запуск каждой новой модели.
"0"как на новом автомобиле или +20мм к нулю, вот главный нерешенный вопрос. От этого и завышение задних пружин на разные модели, в том числе и КАЙРОН.
Цена сильно зависит от размеров серии, тоже пока полная неясность.
Цена, надеюсь, будет между ценой оригинала и ценой Добинсона. Это очень грубо и предварительно.
  • 0

#124 Sergey_A

Sergey_A

    Кайроновод

  • Член Кайрон клана
  • 690 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Интересы:познаю мир - пока не устаю удивляться

  • дизель автомат
  • Имя:Сергей

Отправлено 12 May 2010 - 04:49 PM

СЕВЕРНЫЙ, не кипятись, вроде в ЯНАО еще не жарко. Говорить о цене на предметы, которых еще нет, рано. Передние пружины сложные в изготовлении, требуют дорогой оснастки, она в разработке и изготовлении. Идет проработка, уже ясно, что пруток на передние будет бОльшего диаметра, чем родной, уже дороже родных, цена в прямую зависит от веса пружин, так считают цену во всем мире. Стоимость сырья меняется по воле сталепрокатных предприятий.
Не решен вопрос с завышением, вот где нужно нажимать. Т.к. передние пружины будут универсальными , на четыре модели как минимум, с диз. двигателями( по аналогии с родными) Рекс2XVT, Xdi, Кайрон, Актион и Актион Спортс, под них будут выпускаться задние. Плодить большое количество моделей с разным завышением ОЧЕНЬ ДОРОГО по затратам на запуск каждой новой модели.
"0"как на новом автомобиле или +20мм к нулю, вот главный нерешенный вопрос. От этого и завышение задних пружин на разные модели, в том числе и КАЙРОН.
Цена сильно зависит от размеров серии, тоже пока полная неясность.
Цена, надеюсь, будет между ценой оригинала и ценой Добинсона. Это очень грубо и предварительно.



Приветствую Вас Ники...

неоднократно писал, а первую очередь, права на соседнем форуме о том, что в случае нулевых пружин - завышение легко делается при помощи подставок а вот при + 20 мм пружинах отпадает сразу большая часть потребителей, которые не хотят завышения автомобиля, так как возрастает риск повышенной нагрузки на карданы и появляется риск более быстрого износа крестовин...
Да и вообще, например, жене в машину садиться и так неудобно...
  • 0

#125 puh

puh

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 259 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Московская область

  • дизель механика
  • Имя:Андрей

Отправлено 12 May 2010 - 04:56 PM

Приветствую Вас Ники...

неоднократно писал, а первую очередь, права на соседнем форуме о том, что в случае нулевых пружин - завышение легко делается при помощи подставок а вот при + 20 мм пружинах отпадает сразу большая часть потребителей, которые не хотят завышения автомобиля, так как возрастает риск повышенной нагрузки на карданы и появляется риск более быстрого износа крестовин...
Да и вообще, например, жене в машину садиться и так неудобно...


У меня стоят новосибирские проставки +20 спереди и +30 сзади,клиренс как у новой машины 200мм.Только делал я это вынуждено занеимением нормальных пружин, у нас все -таки внедорожник ,а не легковая машинка.Я за пружины +20мм!
  • 0

#126 Niky

Niky

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 863 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

  • дизель автомат
  • Имя:Николай

Отправлено 12 May 2010 - 05:02 PM

что в случае нулевых пружин - завышение легко делается при помощи подставок а вот при + 20 мм пружинах отпадает сразу большая часть потребителей, которые не хотят завышения автомобиля


Тоже так считаю. С планируемыми пружинами "0" подъем от просевшего авто уже будет (примерно+15-20мм). У проставков единственный и важный плюс по передку, не нужна замена амо на длинноходные, с подбором таких передних амо наибольшие трудности. Задние длинноходные, подобрать просто, смотрел родные амо, есть много аналогов, с минимальными переделками подойдут.
Сбором заказов и розничной торговлей скорее всего заниматься не буду, нет времени и сил, это дело соответствующих магазинов и соответствующих специалистов.
  • 0

#127 don72

don72

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 100 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Тюмень

Отправлено 12 May 2010 - 08:03 PM

Я тоже за "0". Кому хочется завысить ставьте проставки.
  • 0

#128 bsisoft

bsisoft

    Чайник

  • Член Кайрон клана
  • 238 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Тверь

  • дизель механика
  • Имя:Сергей

Отправлено 12 May 2010 - 09:09 PM

Я тоже за "0". Кому хочется завысить ставьте проставки.

Я думаю, что Вы должны говорить за себя, а делать указания другим. :rofl:
Лично я за пружины +20мм! :good:
  • 0

#129 Aberdeen

Aberdeen

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1307 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва, м. Люблино

  • бензин механика
  • Имя:Павел

Отправлено 12 May 2010 - 09:19 PM

Я думаю, что Вы должны говорить за себя, а делать указания другим. :rofl:
Лично я за пружины +20мм! :good:


Я тоже за "+20 мм"! 2 см - это высота, не требующая каких-либо изменений в сочленениях моста.
  • 0

#130 северный

северный

    северный фонд клана

  • Член Кайрон клана
  • 21985 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:ЛАБИНСК-ЛАБЫТНАНГИ
  • Интересы:мои восемь детей

  • дизель автомат
  • Имя:Сергей

Отправлено 13 May 2010 - 05:37 AM

мне завышение не нужно. мне и стандарта хватит. и почему спешу? да потому что щас амортизаторы менять буду. вот за раз и хотел бы. и передние у меня в порядке. мне ток задние нужны. ЗАДНИЕ. ждал и вроде как вот они работают, ленин хвалит. я че закипятился? ты цену на задние назови и все. если цена разумна то почему бы и не купить. для меня вопрос ждать или не ждать важен. если порядок подожду.

Приветствую Вас Ники...

неоднократно писал, а первую очередь, права на соседнем форуме о том, что в случае нулевых пружин - завышение легко делается при помощи подставок а вот при + 20 мм пружинах отпадает сразу большая часть потребителей, которые не хотят завышения автомобиля, так как возрастает риск повышенной нагрузки на карданы и появляется риск более быстрого износа крестовин...
Да и вообще, например, жене в машину садиться и так неудобно...

я не хочу. кому нужен внедорожник тот пусть купить старенкую ЛК 70-:good: .кайрон всетаки немного не для реальных говен ИМХО.одни проводки внизу чего блин стоят. :rofl:
  • 0

#131 Sergey_A

Sergey_A

    Кайроновод

  • Член Кайрон клана
  • 690 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Интересы:познаю мир - пока не устаю удивляться

  • дизель автомат
  • Имя:Сергей

Отправлено 13 May 2010 - 09:23 AM

Тоже так считаю. С планируемыми пружинами "0" подъем от просевшего авто уже будет (примерно+15-20мм). У проставков единственный и важный плюс по передку, не нужна замена амо на длинноходные, с подбором таких передних амо наибольшие трудности. Задние длинноходные, подобрать просто, смотрел родные амо, есть много аналогов, с минимальными переделками подойдут.
Сбором заказов и розничной торговлей скорее всего заниматься не буду, нет времени и сил, это дело соответствующих магазинов и соответствующих специалистов.

Коллеги!

Как только делаем увеличение + 20 мм от ЗАВОДСКОГО НУЛЯ (не от того просевшего состояния в котором у многих пребывают машины) имеем следующее
1. Предельный угол (по утверждению Niky) работы обоих карданов (соответственно возможна вибрация или повышенный износ крестовин - поймите кремстовины - это не ШРУСЫ - постоянно под углом работать не могут - их способность передавать крутяшщий момент под углов все равно связана с некоторой вибрацией)
2. Риск пробоя передних амортизаторов
3. Возможно необходимость замены с ПЕРЕДЕЛКОЙ задних амо...
4. Необходимость выставления передних углов колес (точно название этих углов не помню)
5. Серьезно бОльшую цену как на +20 мм так и на ноль, потому что либо в результате половина тех кто хотел купить нулевые пружин их в случае изготовлдения на +20 мм не купит, а те кто хотел купить +20 мм будут серьезно дольше ждать оснастки на +20 и отдельны испытаний + 20... Дело в том, что 0 можно использовать с подставками, и это НЕ ИЗМЕНИТ работу многозонны пружин, а вот укоротить многозонную и специально прокаленную пружину НЕВОЗМОЖНО без нарушения динамики ее работы - то есть на 0 такие пружины обратно не вернешь...
А на каждый КАЙРОН нужно изготовить ЧЕТЫРЕ уникальные пружины Перед и Зад левые и Правые, что и так серьезно уже в два раза больше чем по СОРЕНТО увеличивает инвестиции в их изготовление...


Как говорят на .... попу гармонь???

Предлагаю сделать КОМФОРТНЫЕ пружины на ЗАВОДСКОЙ НОЛЬ, который реально позволит поставить серьезно БОЛЬШУЮ резину и те уже кому такой БОЛЬШЕЙ резины не хватит поставят себе проставки и ЕЩЕ большую резину для того чтобы иметь реально БОЛЬШИЙ дорожный просвет..



ВТОРОЙ ВОПРОС - это то, как организовать взаимодействие с Niky по финансам и товару - форумного магазина у нас нет, как на соседнем форуме, что может быть и хорошо, но с точки зрения логистики продаж кто-то должен заняться этой работой, что бы обеспечить жаждущих необходимым товаром...
  • 0

#132 bsisoft

bsisoft

    Чайник

  • Член Кайрон клана
  • 238 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Тверь

  • дизель механика
  • Имя:Сергей

Отправлено 13 May 2010 - 09:36 AM

Может Вы и правы. Хотелось бы услышать ответ от самих изготовителей и тестировщиков. Я думаю что они должны дать более точную информацию.
  • 0

#133 Sergey_A

Sergey_A

    Кайроновод

  • Член Кайрон клана
  • 690 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Интересы:познаю мир - пока не устаю удивляться

  • дизель автомат
  • Имя:Сергей

Отправлено 13 May 2010 - 09:46 AM

Может Вы и правы. Хотелось бы услышать ответ от самих изготовителей и тестировщиков. Я думаю что они должны дать более точную информацию.



Я слежу за данной темой на двух форумах и так как она возникла впервые не у нас, а сейчас дружественный форум недоступен -(((
То могу сказать, что неоднократно именно на укпомянутые "напруги" Niky указывал ... Была бы возможность дал бы сейчас ссылку - так как мое мнение сформировалось не сразу и о нуле я начал думать только по факту осознания того, о чем говорил/писал Niky...

То есть после того как я понял нашу ситуацию с карданами, то я полностью отказался от мысли установить пневмоподвеску, так как пришлось бы каждый раз тарировать рост Кирюхи, и при этом не использовать такие преимущества полной пневмы как изменяемый клиренс ... Не имеет смысла с нашими карданами, как я понял...
  • 0

#134 Lenin

Lenin

    просто админ

  • Главные администраторы
  • 9539 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

  • дизель автомат
  • Имя:Владимир

Отправлено 13 May 2010 - 11:19 AM

ВТОРОЙ ВОПРОС - это то, как организовать взаимодействие с Niky по финансам и товару - форумного магазина у нас нет, как на соседнем форуме, что может быть и хорошо, но с точки зрения логистики продаж кто-то должен заняться этой работой, что бы обеспечить жаждущих необходимым товаром...

вопрос решен. я этим займусь.
  • 1

#135 Sergey_A

Sergey_A

    Кайроновод

  • Член Кайрон клана
  • 690 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Интересы:познаю мир - пока не устаю удивляться

  • дизель автомат
  • Имя:Сергей

Отправлено 13 May 2010 - 11:23 AM

вопрос решен. я этим займусь.



Ну и слава богу... Понятно кто , понятно где, понятно что будут преимущества членам клуба...
  • 0

#136 bsisoft

bsisoft

    Чайник

  • Член Кайрон клана
  • 238 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Тверь

  • дизель механика
  • Имя:Сергей

Отправлено 13 May 2010 - 12:19 PM

вопрос решен. я этим займусь.

Я только за всеми руками и ногами :dolf_ru_107:

Сообщение отредактировал bsisoft: 13 May 2010 - 12:19 PM

  • 0

#137 ObOPOTEHb

ObOPOTEHb

    Ученик

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 44 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

  • Имя:Павел

Отправлено 13 May 2010 - 01:39 PM

Еще бы было не плохо к новым пружинкам посоветовать путевые амортизаторы, что бы совсем хорошо было. Ну или какое ТТХ у них должно быть. А то стоковые не рулят совсем. :dolf_ru_107:
  • 0

#138 Sergey_A

Sergey_A

    Кайроновод

  • Член Кайрон клана
  • 690 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Интересы:познаю мир - пока не устаю удивляться

  • дизель автомат
  • Имя:Сергей

Отправлено 13 May 2010 - 02:20 PM

Еще бы было не плохо к новым пружинкам посоветовать путевые амортизаторы, что бы совсем хорошо было. Ну или какое ТТХ у них должно быть. А то стоковые не рулят совсем. 8)



НУ вроде как не особенно после замены на переменную пружину обиды на амо у людей продолжились - вот вождь вроде ездит уже неделю и пока не жалуется - пока первыхъ восторженных отзывов не отменил
  • 0

#139 северный

северный

    северный фонд клана

  • Член Кайрон клана
  • 21985 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:ЛАБИНСК-ЛАБЫТНАНГИ
  • Интересы:мои восемь детей

  • дизель автомат
  • Имя:Сергей

Отправлено 13 May 2010 - 02:48 PM

Всетаки на 0 решили. правильно. ваще не сторонник измения конструкции. не понимаю кому высоты не хвататет? Изображение дерзайте парни. у нас даже газель на таком шасси есть. хй с ней газель. ОКА реально ОКА ВАЗ1111 на такой шняге ,клиренса за глаза блин

седня аморт заказать хотел. офигель 3200 один стоит. вроде недавно было на много меньше

оффт. путь к результату: бэушные пружины купил на разборке за 100$ пара. пружины от XL-7 на 2мм толще пружин от SGV (соответственно жестче), примерно на 3 см длиннее и нижний диаметр где-то на сантиметр больше, что вовсе не критично, чашки позволяют.
бэушных амортизаторов комплекта не нашлось. новых комплект стоит 34000 тенге. выход нашелся неожиданно - был предложен комплект новых задних амортизаторов от ssangyong kyron (partnumber 4530109505). при сравнении с XL-7ыми они выиграли в плане возможности регулировки высоты штока имеющимися резинками, в плане наличия встроенного пластикового пыльника и в плане цены - 2 штуки за 17 000 тенге (в 2 раза дешевле). по высоте, толщине, ходу и т.п. практически 100% аналог амортизаторов от XL-7, которые заметно толще и на 4 см длиннее амортизаторов от SGV.
  • 0

#140 Niky

Niky

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 863 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

  • дизель автомат
  • Имя:Николай

Отправлено 13 May 2010 - 08:25 PM

Уважаемые господа! Я не являюсь суперспециалистом, я просто инженер с определенным опытом. Есть специиалисты гораздо лучше меня, но заниматься Кайроном им недосуг. Будем исходить из тех знаний и возможностей, которые есть. Возможно работа займет чуть больше времени, чем хотелось бы, но совместными усилиями мы доведем ее до конца (желаемого результата).
К сожалению у меня нет Кайрона и протестировать его во всех возможных режимах возможности тоже нет. Экстрим сразу откладываем в сторону, есть такие любители, их единицы, бог им в помощь. Речь о гражданском внедорожном автомобиле.
Пришлось анализировать все доступные сообщения касающиеся работы подвески Кайрона и результаты всевозможных переделок, конечно на базе опыта по другим автомобилям.
Что бросилоь в глаза при тестах Кайрона и анализе отзывов владельцев:
1. Жесткая задняя подвеска
2. Расхлябанная передняя.
3. Слабые передние пружины для авто массой в 2 тонны
4. Слабые амортизаторы (только на мой личный взгляд)
5 Жалобы на вибрации в трансмиссии при завышении на 40-50мм.
Все, что можно исправить пружинами, будет сделано. Пружины делаем под стандартные амо.
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых