Пружины подвески Кайрон
#81
Отправлено 01 May 2010 - 01:41 AM
Например измененной опорой пружины..
Так что скорее всего нужны пружины +-0 при этом приближающие кайрон к понятию машина, и уводящие от понятия УАЗик...
Цвет пружин только красным не надо делать...
#82
Отправлено 02 May 2010 - 09:18 PM
#83
Отправлено 02 May 2010 - 10:22 PM
Описание эксперимента:
Дорога, с двумя лежачими полицаями.
Участники: Кайрон 1, ну здесь все знают подвеску, ЛР Дефендер 90 - оба неразрезных моста, пружины, Мицу Л200 - передняя - независимая торсионная, задняя зависимая рессорная, Мицу Паджеро 3 обе независимых многорычажных. Резина у всех разная, но профиль у всех 70-75.
Лежачие полицаи проходились под углом 90° на скорости 40 км/ч по спидометру.
Мелом натирались все отбойники. После удара осматривались точки подвески на предмет касания.
Машины загружались всеми экспериментаторами, причем каждый сидел на одном и том же месте. Т.е. водитель был один и тот-же, передний пассажир тоже и задние левый и правый на всех авто были одни и те-же.
Результат вполне ожидаемый.
Мягче всех прошел Паджерик. Л200 и Кайрон подскочили задницей почти одинаково, Деф подскочил весьма душевно и передком и задницей. Подвеска не коснулась отбойника ни на одной машине.
Так что не спешите менять пружины, если зад подбрасывает и слышиться удар, это не обязательно пробой подвески. Просто так выглядит прохождение неровности разным типом подвески.
#84
Отправлено 03 May 2010 - 07:50 AM
Вас бы туда откуда я только что вернулся. Все колеи защитой и баком собрал. Земля сухая и твердая, можно что-нибудь оторвать случайно .А потом эвакуатор искать за 200 км от Москвы и 37 км от ближайшего города, если они в поля сунутся. 20 мм важны! А вот для города хватит и штатных. Я свое мнение высказал.
Ну и как вам пожет завышене кузова относительно низкой подвески ?
У вас даже ухудшатся условия подулючения переднего привода (перейдете в режим предельных углов приводов) и вы выберете лишние возможности изменения углов подвески и потеряете возможность ездить без вывешиваний...
Для таких территорий как Вы описали вам нужны колеса ДРуГОГО размера - за счет смены покрышек у Вас точно улучшится проходимость под задней осью, а менять углы передней подвески не придется...
#85
Отправлено 03 May 2010 - 02:43 PM
Провел эксперимент и оказалось, что это не задница у Кайрона подпрыгивает, а передок очень мягко проходит. Подвеска не коснулась отбойника ни на одной машине.
Так что не спешите менять пружины, если зад подбрасывает и слышиться удар, это не обязательно пробой подвески. Просто так выглядит прохождение неровности разным типом подвески.
Эксперимент - это всегда хорршо. Результат эксперимента определяется тем как поставлен эксперимент.
То что подвеску не пробивает, это не вызывало сомнений..
То что ЖЕСТКОССТЬ пружин такова, что они вместо того, что бы компенсировать ход подвески передают неровности дороги на кузов (козлят) тоже обсуждалось. Аналогичная ситуация у Соренто, которую Ники решил пружиной с переменной жесткостью, что улучшило поведение авто на дороге. Ники обратился с предложением разработать пружины для Кирюхи, мы этот процесс обсуждаем.
Причем тут пробой подвески? Хотя, конечно, приятно, что Вы провели эксперменты. Надо бы как то совместить Ваши результаты и посмотретть, что получится с новыми пружинами. Как только объективизировать опыты - не знаю. Можхет у Вас есть какие-то объективные данные - напрмер, видеосъемка?
Было бы интересно сравнить пружины до и после...
#86
Отправлено 03 May 2010 - 03:21 PM
Пружины разные, правая и левая. Разница заложена в оригинале по передним и задним пружинам. Т.е правые отличаются от левых.
Цель работы: убрать козление задка, пинки в позвоночник, убрать дискомфорт, особенно для задних пассажиров.
Что касается Соренто и экспериментов с отрезанием передних пружин, то это справедливо для одного человека из Самары, технически грамотного. Проблема в том, что у него бензиновый двигатель, который заметно легче дизельного. Специально на бензин пружины не разрабатывались, только на дизель. Количественное соотношение автомобилей по двигателям бензин/дизель примерно - 1/25. Товарищ не стал ждать пер. пружин на бензин и теперь сам экспериментирует с дизельными пружинами, отсюда и мучения.
По дизелям проблем с завышением нет.
#87
Отправлено 03 May 2010 - 04:14 PM
представЬ , дорога по которой вдоль идет 6 бордюров (поребриков) один в один по высоте и ширине ,ледяных, именно по дороге и поворачивают. это так снег прикатали он подтаял и замерз. так я к дому езжу каждый деньВас бы туда откуда я только что вернулся. Все колеи защитой и баком собрал. Земля сухая и твердая, можно что-нибудь оторвать случайно .А потом эвакуатор искать за 200 км от Москвы и 37 км от ближайшего города, если они в поля сунутся. 20 мм важны! А вот для города хватит и штатных. Я свое мнение высказал.
#88
Отправлено 03 May 2010 - 05:38 PM
И..... как купить, где посмотреть.Готов первый комплект задних пружин КОМФОРТ на Кайрон.
#89
Отправлено 03 May 2010 - 06:06 PM
Представляю. У нас тоже зимой не чистят снег в Рязанской области, приходится по колее от Т-150 ездить, или по целине. Неделю назад шли дожди, Т-150 с прицепом наделали колеи, сейчас они высохли, и поребриков этих не сосчитать. Хорошо не каждый день там езжу, а то пишлось бы Хантер брать, но на нем по трассе 200км отмахать-радости не доставит.представЬ , дорога по которой вдоль идет 6 бордюров (поребриков) один в один по высоте и ширине ,ледяных, именно по дороге и поворачивают. это так снег прикатали он подтаял и замерз. так я к дому езжу каждый день
#90
Отправлено 03 May 2010 - 06:22 PM
Поднимется бак и средняя балка. Шины почти максимального размера(смотрите подпись) 235/85 естественно в планах. Поднимать машину нужно и подвеской, и резиной. ИМХО. Предельные углы приводов возникают никак не при 20мм повышения. У вас на форуме много об этом написано. Есть знакомый который ездит на лифтованой машине по говнам, у него наша возня с поднятием хотя бы на 20мм вызывает улыбку. И вообще все зависит от Николая-какие пружины изготовит, на таких и будем пробовать, хорошо или плохо. А потом сравним, подходят или нет. Дальнейшая дискуссия лишена смысла, только после практических испытаний.Ну и как вам пожет завышене кузова относительно низкой подвески ?
У вас даже ухудшатся условия подулючения переднего привода (перейдете в режим предельных углов приводов) и вы выберете лишние возможности изменения углов подвески и потеряете возможность ездить без вывешиваний...
Для таких территорий как Вы описали вам нужны колеса ДРуГОГО размера - за счет смены покрышек у Вас точно улучшится проходимость под задней осью, а менять углы передней подвески не придется...
#91
Отправлено 03 May 2010 - 10:54 PM
Ну, насчет того что не вызывает сомнений то, что подвеску не пробивает, это хорошо, что у Вас не вызывает. А на форуме регулярно читаю, что "пробивает заднюю подвеску" :-)То что подвеску не пробивает, это не вызывало сомнений..
Можхет у Вас есть какие-то объективные данные - напрмер, видеосъемка?
Было бы интересно сравнить пружины до и после...
К сожалению видеосъемки не получилось. пробовали закрепить камеру, чтобы она снимала работу подвески, но после того, как она два раза вылетела на дорогу (из двух попыток), видео решили исключить.
А пружины спасут только с переменным к-том жесткости, ибо F=C*x, еще никто не отменил. Надеюсь, что у Niky получится.
#92
Отправлено 04 May 2010 - 05:05 AM
К завышению относитесь осторожно, карданы на вашем авто не расчитаны на работу с большими углами. Результат большого завышения ВИБРАЦИИ карданов, написано достаточно. Создаем пружину КОМФОРТ с небольшим завышением, для возврата на "0" или максимум +20мм к "0", вопрос пока обсуждается. Для фанатов завышения можно добавить проставки, под личную ответственность за результаты.
#93
Отправлено 04 May 2010 - 05:18 AM
#94 Гость_007die_*
Отправлено 04 May 2010 - 06:34 AM
#95
Отправлено 04 May 2010 - 07:26 AM
Ждать пружины осталось недолго. Готова оснастка под задние пружины Кайрон. Оснастка дорогая и сложная в изготовлении. Отработаны программы ЧПУ.
Изготовлены опытные образцы. Теперь необходимо откатать и посмотреть результаты. Возможна доводка, а может и не нужна. Тесты(испытания) на живом автомобиле покажут.
Еще раз, немного терпения, ждать долго не придется.
#96
Отправлено 04 May 2010 - 08:24 AM
Так что не спешите менять пружины, если зад подбрасывает и слышиться удар, это не обязательно пробой подвески. Просто так выглядит прохождение неровности разным типом подвески.
После замены задних пружин на уазкины стало заметным, что пробивает переднюю подвеску. Пружины и амортизаторы находятся практически в сжатом состоянии. Раньше я такого не замечал так как сильно пробивало зад.
#97
Отправлено 04 May 2010 - 08:34 AM
Поднимется бак и средняя балка. Шины почти максимального размера(смотрите подпись) 235/85 естественно в планах. Поднимать машину нужно и подвеской, и резиной. ИМХО. Предельные углы приводов возникают никак не при 20мм повышения. У вас на форуме много об этом написано. Есть знакомый который ездит на лифтованой машине по говнам, у него наша возня с поднятием хотя бы на 20мм вызывает улыбку. И вообще все зависит от Николая-какие пружины изготовит, на таких и будем пробовать, хорошо или плохо. А потом сравним, подходят или нет. Дальнейшая дискуссия лишена смысла, только после практических испытаний.
Для Вашего случая есть уже стоковое решение - Добинсон. Его широко в Авмтралии обсуждают..такое же жесткое как родное, зато обеспечивает пружины + амортизаторы...
#98
Отправлено 05 May 2010 - 12:58 PM
Прототип серийных задних пружин серии КОМФОРТ установлены на Кайрон. Все заявленные преимущества подтвердились, пока только в первом приближении, т.к. моя поездка длилась несколько километров по городу.
Фото выложу вечером.
Более подробно впечатления о работе задней подвески от владельца Кайрона, ведь он лучше знает свой Кайрон и лучше чувствует изменения в поведении своего автомобиля.
#99 Гость_007die_*
Отправлено 05 May 2010 - 02:33 PM
#100
Отправлено 05 May 2010 - 06:59 PM
Возвращаемся к задним.
Внешний вид задних пружин Кайрон. Пружины переменной жесткости. Мягкая(комфортная) зона в центре пружины, жесткие зоны симметрично по краям. Такая , не самая обычная идеология выбрана специально для улучшения характеристик пружины и лучшей устойчивости самой пружины.
По просьбе трудящихся пружины будут черные.
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых