Пружины подвески Кайрон
#61
Отправлено 18 April 2010 - 02:27 PM
#62
Отправлено 19 April 2010 - 07:29 AM
#63
Отправлено 20 April 2010 - 04:56 PM
Есть! "BRABUS" или "AMG", только цена, "доби" отдыхает.
Ничего не имею против Добинсонов, но пружины жесткие, о комфорте можно забыть. Экспедиционные, под полную загрузку авто плюс обвес. Для любителей покататься по говнам в полном снаряжении. Для повседневной эксплуатации не годятся. Узкого применения.
Имел возможность протестировать Кайрон, Актион, Актион Спортс и Рекстон2 XVT на предмет работы подвески.
Рекстон отложим в сторону.
Проблемы работы подвески кайрона мне понятны и откуда берутся тоже ясно. Хорошо понятно как лечить, идеи те же что на Соренто и методы те же. http://sorento.kia-c...c...a&start=360
#64
Отправлено 27 April 2010 - 09:33 AM
пружины в лаборатории проходят комплекс измерений и снятия характеристик. Готовлюсь к выпуску опытных образцов пружин приспособленных под наши условия, устраняющих недоработки оригинальных. Цель работы комфорт и управляемость.
#65
Отправлено 27 April 2010 - 10:44 AM
В настоящее время идет активная работа над подвеской Кайрон. Благодаря помощи форумчан мною получен комплект новых оригинальных пружин Кайрон.
пружины в лаборатории проходят комплекс измерений и снятия характеристик. Готовлюсь к выпуску опытных образцов пружин приспособленных под наши условия, устраняющих недоработки оригинальных. Цель работы комфорт и управляемость.
#66
Отправлено 27 April 2010 - 10:53 AM
Парни а есть решение без кулибинских дороботак так чтобы все было по уму.
Нет!
Есть только одна возможность - где - то у производителей завалялись пружины на еще большую жесткость (добинсон), а никаких амортизаторов и пружин на рынке для Кирюх нет - вот народ и занимается творчеством. Советую тему пневмоподвеска так же изучить - тоже один из вариантов лишиться гарантии ранее трех лет эксплуатации...
#67
Отправлено 27 April 2010 - 07:56 PM
В настоящее время идет активная работа над подвеской Кайрон. Благодаря помощи форумчан мною получен комплект новых оригинальных пружин Кайрон.
пружины в лаборатории проходят комплекс измерений и снятия характеристик. Готовлюсь к выпуску опытных образцов пружин приспособленных под наши условия, устраняющих недоработки оригинальных. Цель работы комфорт и управляемость.
[/quote
Скорей бы уж,а то полгода прошло.
#68
Отправлено 27 April 2010 - 10:37 PM
Скорей бы уж,а то полгода прошло.
Это как, один к трем?
#69
Отправлено 28 April 2010 - 04:47 AM
В настоящее время идет активная работа над подвеской Кайрон. Благодаря помощи форумчан мною получен комплект новых оригинальных пружин Кайрон.
пружины в лаборатории проходят комплекс измерений и снятия характеристик. Готовлюсь к выпуску опытных образцов пружин приспособленных под наши условия, устраняющих недоработки оригинальных. Цель работы комфорт и управляемость.
А где и у кого активная работа идет? Пожалуйста, автора в студию! А может это секретный, покрытый пеленой тайн проект ? Может из Кайрона Марсоход мастырят?
#70
Отправлено 28 April 2010 - 06:01 AM
так вроде вот он и авторА где и у кого активная работа идет? Пожалуйста, автора в студию! А может это секретный, покрытый пеленой тайн проект ? Может из Кайрона Марсоход мастырят?
#71
Отправлено 28 April 2010 - 06:20 AM
Такое ощущение что Вы были на Марсе -((А где и у кого активная работа идет? Пожалуйста, автора в студию! А может это секретный, покрытый пеленой тайн проект ? Может из Кайрона Марсоход мастырят?
Тут долго по этому поводу обсуждали... нет никакого желания повторяться - почитайте и вливайтесь...
#72
Отправлено 28 April 2010 - 02:54 PM
#73
Отправлено 28 April 2010 - 03:00 PM
Я просто интересуюсь есть ли какой результат воплощенный в железе на Кайроне. То что ОБСУЖДАЛИ я читал, обсуждения насчет подвески и её модернизации есть на нескольких ветках уже давно. Просто речь шла об АКТИВНОЙ РАБОТЕ, а она подразумевает результат.
Активная работа предполагала инвестирование небольших средств - если Вы следили - куплены пружины были только неделю назад, на дружественном форуме идет голосование о том какие делать пружины новые - "0" или "+2"
#74
Отправлено 28 April 2010 - 03:22 PM
Активная работа предполагала инвестирование небольших средств - если Вы следили - куплены пружины были только неделю назад, на дружественном форуме идет голосование о том какие делать пружины новые - "0" или "+2"
Тогда ждем результаты. Я так понимаю есть добровольцы на первую установку? Что касается меня лично, то повторюсь, мне бы +50мм.
#75
Отправлено 28 April 2010 - 03:36 PM
Тогда ждем результаты. Я так понимаю есть добровольцы на первую установку? Что касается меня лично, то повторюсь, мне бы +50мм.
А зачем тогда ждать результаты Николая - он уже писал, что больше чем + 20 с существующими аммортизаторами невозможно к изготовлению..
А на + 50 - есть старое и прроверенное решение от Доббинсон - набор пржин + амморты - по моему 32 тыра тянет деньгами (ИМХО) - могу ошибаться...
#76
Отправлено 29 April 2010 - 06:10 AM
Нельзя плясать от завышения на "усталой" подвеске. Т.к. корейские(оригинальные) пружины быстро садятся и не только на Кайроне , за "0" принимаем завышение нового автомобиля в салоне, без пробега. Так вот завышение от этого размера максимум +20мм допустимо без замены оригинальных амо. Исходя из ПРАКТИКИ.
На авто с пробегом и усталостной просадкой вернемся на "0".
При подъеме еще на 20мм разница может быть и 40 и 50мм.
Дальнейшее завышение приведет к поломке амо при ходе отбоя, ударов штока о корпус амо при полном выходе штока. Учитывать надо изменение углов работы карданов, ШРУСов, длины тормозных шлангов, проводки датчиков АБС и т.д.
Либо амо меняются на длинноходные, либо используются удлиннители штоков, либо перенос точек крепления амо..
Т.е. мы стараемся найти разумное завышение без радикальных переделок. Для массового испльзования.
Для желающих иметь внедорожного монстра преград не существует, но это единичные автомобили.
Для уточнения просадки необходимы данные о новом автомобиле.
Необходимо в салоне замерить расстояния между центром колеса и верхом арки колеса, по всем четырем колесам. Опубликовать.
Далее каждый может провести такие же измерения на своем авто и сравнить. Понять на сколько просел его автомобиль. Решать для себя, что делать дальше.
#77
Отправлено 29 April 2010 - 07:57 AM
А зачем тогда ждать результаты Николая - он уже писал, что больше чем + 20 с существующими аммортизаторами невозможно к изготовлению..
А на + 50 - есть старое и прроверенное решение от Доббинсон - набор пржин + амморты - по моему 32 тыра тянет деньгами (ИМХО) - могу ошибаться...
Добинсоны слишком дубовые, скорее предназначены для спорта. Хотелось бы поднять подвеску, но не с такими жесткими пружинами. Тему пневмы пока отложим, в этой стране такая затея будет весьма дорогой.
#78
Отправлено 30 April 2010 - 08:04 PM
А может не придумываать с завышением, особенно спереди!
Я почитал форум Сорентоводов http://forum.sorento....sd=a&start=435, конечно не весь, но неоднократно столкнулся с тем, что ЗАВАШАТЬ НЕ НУЖНО - они один за другим ОТРЕЗАЮТ от пружин излишнее (+20) завышение...
Самое главное, что Николай тут не виноват.
Все как и у нас (вернее большинство) хотят ЗАВЫСИТЬ машинку
Далее у них начинается ..
Прошу еще раз Николая пока идет процесс обмера и выяснения по Кайрону еще раз опросить клубней.
Может народ вразумится ??? Новыми наши машинки достаточно неплохо стоят...
__________________
#79
Отправлено 30 April 2010 - 08:38 PM
поддерживаю, для тех кто ездит по городу и иногда выбирается на рыбалку , задирать машину без надобности.Уважаемые коллеги!
А может не придумываать с завышением, особенно спереди!
Я почитал форум Сорентоводов http://forum.sorento....sd=a&start=435, конечно не весь, но неоднократно столкнулся с тем, что ЗАВАШАТЬ НЕ НУЖНО - они один за другим ОТРЕЗАЮТ от пружин излишнее (+20) завышение...
Самое главное, что Николай тут не виноват.
Все как и у нас (вернее большинство) хотят ЗАВЫСИТЬ машинку
Далее у них начинается ..
Прошу еще раз Николая пока идет процесс обмера и выяснения по Кайрону еще раз опросить клубней.
Может народ вразумится ??? Новыми наши машинки достаточно неплохо стоят...
__________________
#80
Отправлено 30 April 2010 - 09:09 PM
Вы абсолютно правы.Уважаемые коллеги!
А может не придумываать с завышением, особенно спереди!
Я почитал форум Сорентоводов http://forum.sorento....sd=a&start=435, конечно не весь, но неоднократно столкнулся с тем, что ЗАВАШАТЬ НЕ НУЖНО - они один за другим ОТРЕЗАЮТ от пружин излишнее (+20) завышение...
Самое главное, что Николай тут не виноват.
Все как и у нас (вернее большинство) хотят ЗАВЫСИТЬ машинку
Далее у них начинается ..
Прошу еще раз Николая пока идет процесс обмера и выяснения по Кайрону еще раз опросить клубней.
Может народ вразумится ??? Новыми наши машинки достаточно неплохо стоят...
__________________
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых
-
Yandex (1)