Перейти к содержимому


Фотография

Пружины подвески Кайрон


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 6530

#61 smac21

smac21

    Ученик

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 65 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Смоленск

  • бензин автомат
  • Имя:Дмитрий

Отправлено 18 April 2010 - 02:27 PM

Парни а есть решение без кулибинских дороботак так чтобы все было по уму.
  • 0

#62 mamai

mamai

    Председатель Питерского филиала КК

  • Член Кайрон клана
  • 591 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург
  • Интересы:Любые машины (4х4), дороги и направления.

  • дизель механика
  • Имя:Андрей

Отправлено 19 April 2010 - 07:29 AM

Есть! "BRABUS" или "AMG", только цена, "доби" отдыхает. :av-64155:
  • 0

#63 Niky

Niky

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 863 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

  • дизель автомат
  • Имя:Николай

Отправлено 20 April 2010 - 04:56 PM

Есть! "BRABUS" или "AMG", только цена, "доби" отдыхает. :)


Ничего не имею против Добинсонов, но пружины жесткие, о комфорте можно забыть. Экспедиционные, под полную загрузку авто плюс обвес. Для любителей покататься по говнам в полном снаряжении. Для повседневной эксплуатации не годятся. Узкого применения.
Имел возможность протестировать Кайрон, Актион, Актион Спортс и Рекстон2 XVT на предмет работы подвески.
Рекстон отложим в сторону.
Проблемы работы подвески кайрона мне понятны и откуда берутся тоже ясно. Хорошо понятно как лечить, идеи те же что на Соренто и методы те же. http://sorento.kia-c...c...a&start=360
  • 0

#64 Niky

Niky

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 863 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

  • дизель автомат
  • Имя:Николай

Отправлено 27 April 2010 - 09:33 AM

В настоящее время идет активная работа над подвеской Кайрон. Благодаря помощи форумчан мною получен комплект новых оригинальных пружин Кайрон.
пружины в лаборатории проходят комплекс измерений и снятия характеристик. Готовлюсь к выпуску опытных образцов пружин приспособленных под наши условия, устраняющих недоработки оригинальных. Цель работы комфорт и управляемость.
  • 0

#65 БУЛЬБАШ

БУЛЬБАШ

    Чайник

  • Член Кайрон клана
  • 124 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:домодедово
  • Интересы:люблю рыбалку.

  • дизель автомат
  • Имя:Виталий

Отправлено 27 April 2010 - 10:44 AM

В настоящее время идет активная работа над подвеской Кайрон. Благодаря помощи форумчан мною получен комплект новых оригинальных пружин Кайрон.
пружины в лаборатории проходят комплекс измерений и снятия характеристик. Готовлюсь к выпуску опытных образцов пружин приспособленных под наши условия, устраняющих недоработки оригинальных. Цель работы комфорт и управляемость.

:gamer: :hi:
  • 0

#66 Sergey_A

Sergey_A

    Кайроновод

  • Член Кайрон клана
  • 690 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Интересы:познаю мир - пока не устаю удивляться

  • дизель автомат
  • Имя:Сергей

Отправлено 27 April 2010 - 10:53 AM

Парни а есть решение без кулибинских дороботак так чтобы все было по уму.


Нет!

Есть только одна возможность - где - то у производителей завалялись пружины на еще большую жесткость (добинсон), а никаких амортизаторов и пружин на рынке для Кирюх нет - вот народ и занимается творчеством. Советую тему пневмоподвеска так же изучить - тоже один из вариантов лишиться гарантии ранее трех лет эксплуатации...
  • 0

#67 puh

puh

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 259 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Московская область

  • дизель механика
  • Имя:Андрей

Отправлено 27 April 2010 - 07:56 PM

[quote name='Niky' date='27.4.2010, 11:33' post='32720']
В настоящее время идет активная работа над подвеской Кайрон. Благодаря помощи форумчан мною получен комплект новых оригинальных пружин Кайрон.
пружины в лаборатории проходят комплекс измерений и снятия характеристик. Готовлюсь к выпуску опытных образцов пружин приспособленных под наши условия, устраняющих недоработки оригинальных. Цель работы комфорт и управляемость.
[/quote

Скорей бы уж,а то полгода прошло.
  • 0

#68 Niky

Niky

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 863 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

  • дизель автомат
  • Имя:Николай

Отправлено 27 April 2010 - 10:37 PM

Скорей бы уж,а то полгода прошло.


Это как, один к трем?
  • 0

#69 AndreyE

AndreyE

    Экстримальный Клубный фильмодел

  • Член Кайрон клана
  • 1288 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Зеленоград
  • Интересы:Путешествия, иногда рыбалка (летом)

  • дизель автомат

Отправлено 28 April 2010 - 04:47 AM

В настоящее время идет активная работа над подвеской Кайрон. Благодаря помощи форумчан мною получен комплект новых оригинальных пружин Кайрон.
пружины в лаборатории проходят комплекс измерений и снятия характеристик. Готовлюсь к выпуску опытных образцов пружин приспособленных под наши условия, устраняющих недоработки оригинальных. Цель работы комфорт и управляемость.



А где и у кого активная работа идет? Пожалуйста, автора в студию! А может это секретный, покрытый пеленой тайн проект :) ? Может из Кайрона Марсоход мастырят? :)
  • 0

#70 Lenin

Lenin

    просто админ

  • Главные администраторы
  • 9536 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

  • дизель автомат
  • Имя:Владимир

Отправлено 28 April 2010 - 06:01 AM

А где и у кого активная работа идет? Пожалуйста, автора в студию! А может это секретный, покрытый пеленой тайн проект :) ? Может из Кайрона Марсоход мастырят? :)

так вроде вот он и автор
  • 0

#71 Sergey_A

Sergey_A

    Кайроновод

  • Член Кайрон клана
  • 690 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Интересы:познаю мир - пока не устаю удивляться

  • дизель автомат
  • Имя:Сергей

Отправлено 28 April 2010 - 06:20 AM

А где и у кого активная работа идет? Пожалуйста, автора в студию! А может это секретный, покрытый пеленой тайн проект :) ? Может из Кайрона Марсоход мастырят? :)

Такое ощущение что Вы были на Марсе -((
Тут долго по этому поводу обсуждали... нет никакого желания повторяться - почитайте и вливайтесь...
  • 0

#72 AndreyE

AndreyE

    Экстримальный Клубный фильмодел

  • Член Кайрон клана
  • 1288 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Зеленоград
  • Интересы:Путешествия, иногда рыбалка (летом)

  • дизель автомат

Отправлено 28 April 2010 - 02:54 PM

Я просто интересуюсь есть ли какой результат воплощенный в железе на Кайроне. То что ОБСУЖДАЛИ я читал, обсуждения насчет подвески и её модернизации есть на нескольких ветках уже давно. Просто речь шла об АКТИВНОЙ РАБОТЕ, а она подразумевает результат.
  • 0

#73 Sergey_A

Sergey_A

    Кайроновод

  • Член Кайрон клана
  • 690 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Интересы:познаю мир - пока не устаю удивляться

  • дизель автомат
  • Имя:Сергей

Отправлено 28 April 2010 - 03:00 PM

Я просто интересуюсь есть ли какой результат воплощенный в железе на Кайроне. То что ОБСУЖДАЛИ я читал, обсуждения насчет подвески и её модернизации есть на нескольких ветках уже давно. Просто речь шла об АКТИВНОЙ РАБОТЕ, а она подразумевает результат.



Активная работа предполагала инвестирование небольших средств - если Вы следили - куплены пружины были только неделю назад, на дружественном форуме идет голосование о том какие делать пружины новые - "0" или "+2"
  • 0

#74 AndreyE

AndreyE

    Экстримальный Клубный фильмодел

  • Член Кайрон клана
  • 1288 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Зеленоград
  • Интересы:Путешествия, иногда рыбалка (летом)

  • дизель автомат

Отправлено 28 April 2010 - 03:22 PM

Активная работа предполагала инвестирование небольших средств - если Вы следили - куплены пружины были только неделю назад, на дружественном форуме идет голосование о том какие делать пружины новые - "0" или "+2"


Тогда ждем результаты. Я так понимаю есть добровольцы на первую установку? Что касается меня лично, то повторюсь, мне бы +50мм.
  • 0

#75 Sergey_A

Sergey_A

    Кайроновод

  • Член Кайрон клана
  • 690 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Интересы:познаю мир - пока не устаю удивляться

  • дизель автомат
  • Имя:Сергей

Отправлено 28 April 2010 - 03:36 PM

Тогда ждем результаты. Я так понимаю есть добровольцы на первую установку? Что касается меня лично, то повторюсь, мне бы +50мм.



А зачем тогда ждать результаты Николая - он уже писал, что больше чем + 20 с существующими аммортизаторами невозможно к изготовлению..

А на + 50 - есть старое и прроверенное решение от Доббинсон - набор пржин + амморты - по моему 32 тыра тянет деньгами (ИМХО) - могу ошибаться...
  • 0

#76 Niky

Niky

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 863 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

  • дизель автомат
  • Имя:Николай

Отправлено 29 April 2010 - 06:10 AM

Небольшие, но важные уточнения.
Нельзя плясать от завышения на "усталой" подвеске. Т.к. корейские(оригинальные) пружины быстро садятся и не только на Кайроне , за "0" принимаем завышение нового автомобиля в салоне, без пробега. Так вот завышение от этого размера максимум +20мм допустимо без замены оригинальных амо. Исходя из ПРАКТИКИ.
На авто с пробегом и усталостной просадкой вернемся на "0".
При подъеме еще на 20мм разница может быть и 40 и 50мм.
Дальнейшее завышение приведет к поломке амо при ходе отбоя, ударов штока о корпус амо при полном выходе штока. Учитывать надо изменение углов работы карданов, ШРУСов, длины тормозных шлангов, проводки датчиков АБС и т.д.
Либо амо меняются на длинноходные, либо используются удлиннители штоков, либо перенос точек крепления амо..
Т.е. мы стараемся найти разумное завышение без радикальных переделок. Для массового испльзования.
Для желающих иметь внедорожного монстра преград не существует, но это единичные автомобили.

Для уточнения просадки необходимы данные о новом автомобиле.
Необходимо в салоне замерить расстояния между центром колеса и верхом арки колеса, по всем четырем колесам. Опубликовать.
Далее каждый может провести такие же измерения на своем авто и сравнить. Понять на сколько просел его автомобиль. Решать для себя, что делать дальше.
  • 0

#77 AndreyE

AndreyE

    Экстримальный Клубный фильмодел

  • Член Кайрон клана
  • 1288 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Зеленоград
  • Интересы:Путешествия, иногда рыбалка (летом)

  • дизель автомат

Отправлено 29 April 2010 - 07:57 AM

А зачем тогда ждать результаты Николая - он уже писал, что больше чем + 20 с существующими аммортизаторами невозможно к изготовлению..

А на + 50 - есть старое и прроверенное решение от Доббинсон - набор пржин + амморты - по моему 32 тыра тянет деньгами (ИМХО) - могу ошибаться...


Добинсоны слишком дубовые, скорее предназначены для спорта. Хотелось бы поднять подвеску, но не с такими жесткими пружинами. Тему пневмы пока отложим, в этой стране такая затея будет весьма дорогой.
  • 0

#78 Sergey_A

Sergey_A

    Кайроновод

  • Член Кайрон клана
  • 690 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Интересы:познаю мир - пока не устаю удивляться

  • дизель автомат
  • Имя:Сергей

Отправлено 30 April 2010 - 08:04 PM

Уважаемые коллеги!

А может не придумываать с завышением, особенно спереди!

Я почитал форум Сорентоводов http://forum.sorento....sd=a&start=435, конечно не весь, но неоднократно столкнулся с тем, что ЗАВАШАТЬ НЕ НУЖНО - они один за другим ОТРЕЗАЮТ от пружин излишнее (+20) завышение...

Самое главное, что Николай тут не виноват.

Все как и у нас (вернее большинство) хотят ЗАВЫСИТЬ машинку

Далее у них начинается ..

Прошу еще раз Николая пока идет процесс обмера и выяснения по Кайрону еще раз опросить клубней.

Может народ вразумится ??? Новыми наши машинки достаточно неплохо стоят...
__________________
  • 0

#79 Вилков Виктор

Вилков Виктор

    Чайник

  • Член Кайрон клана
  • 110 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Интересы:Рыбалка

  • дизель автомат
  • Имя:Виктор

Отправлено 30 April 2010 - 08:38 PM

Уважаемые коллеги!

А может не придумываать с завышением, особенно спереди!

Я почитал форум Сорентоводов http://forum.sorento....sd=a&start=435, конечно не весь, но неоднократно столкнулся с тем, что ЗАВАШАТЬ НЕ НУЖНО - они один за другим ОТРЕЗАЮТ от пружин излишнее (+20) завышение...

Самое главное, что Николай тут не виноват.

Все как и у нас (вернее большинство) хотят ЗАВЫСИТЬ машинку

Далее у них начинается ..

Прошу еще раз Николая пока идет процесс обмера и выяснения по Кайрону еще раз опросить клубней.

Может народ вразумится ??? Новыми наши машинки достаточно неплохо стоят...
__________________

поддерживаю, для тех кто ездит по городу и иногда выбирается на рыбалку , задирать машину без надобности.
  • 0

#80 БУЛЬБАШ

БУЛЬБАШ

    Чайник

  • Член Кайрон клана
  • 124 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:домодедово
  • Интересы:люблю рыбалку.

  • дизель автомат
  • Имя:Виталий

Отправлено 30 April 2010 - 09:09 PM

Уважаемые коллеги!

А может не придумываать с завышением, особенно спереди!

Я почитал форум Сорентоводов http://forum.sorento....sd=a&start=435, конечно не весь, но неоднократно столкнулся с тем, что ЗАВАШАТЬ НЕ НУЖНО - они один за другим ОТРЕЗАЮТ от пружин излишнее (+20) завышение...

Самое главное, что Николай тут не виноват.

Все как и у нас (вернее большинство) хотят ЗАВЫСИТЬ машинку

Далее у них начинается ..

Прошу еще раз Николая пока идет процесс обмера и выяснения по Кайрону еще раз опросить клубней.

Может народ вразумится ??? Новыми наши машинки достаточно неплохо стоят...
__________________

Вы абсолютно правы.
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых