Пружины подвески Кайрон
#141
Отправлено 13 May 2010 - 08:49 PM
#142
Отправлено 14 May 2010 - 06:45 AM
вот это правильноВсе, что можно исправить пружинами, будет сделано. Пружины делаем под стандартные амо.
#143
Отправлено 14 May 2010 - 06:07 PM
можно заказывать серийные задние пружины.
Способ заказа, оплаты и получения будет опубликован в ближайшее время. Работа над передними продолжается.
Примерно, но не до конца понятно, все же, на каком завышении остановиться. Пока громче звучат голоса желающих иметь завышение "0". Сразу отмечу, что завышение "0" даст подъем от нынешнего состояния Кайрона с пробегом около +20мм.
Вопрос завышения еще открыт.
#144
Отправлено 14 May 2010 - 06:22 PM
Мое мнение Вам известно и наверное найдется немало людей которые заменив пружины не захотят попадать под формулировку - "внесение изменений в конструкцию подвески"
Все таки соответствие конструкционному номинало - это неплохо...
Кстати, часть лиц заинтетресованных, в настоящий момент не могут общаться, а база после 20 марта на дружественном форуме недоступна -- и это уже второй день ...
Такое падение форума, что глюк громадный..
#145
Отправлено 14 May 2010 - 09:39 PM
От желающих нужны отзывы и возможность предоставить автомобиль для короткого осмотра на яме или 4х стоечном подъемнике по мере пробега.
Niky, я желающий!
#146
Отправлено 16 May 2010 - 09:10 AM
С понедельника продолжим работу над пружинами. Два праздника подряд работу приостановили. К концу недели возможен выпуск нескольких(2-3-4?) опытных комплектов задних пружин для желающих в Москве. В Москве только потому, что бы можно было отследить эти опытные образцы на живом автомобиле. От желающих нужны отзывы и возможность предоставить автомобиль для короткого осмотра на яме или 4х стоечном подъемнике по мере пробега. После обкатки опытных образцов и устранения возможных замечаний,
могу поучаствовать в тестировании, в июле поеду Москва- Питер- Приозерск- Сортовала. Если кто знает дорогу то согласится, что лучше для теста не придумаешь
#147
Отправлено 16 May 2010 - 02:24 PM
Коллеги!
Как только делаем увеличение + 20 мм от ЗАВОДСКОГО НУЛЯ (не от того просевшего состояния в котором у многих пребывают машины) имеем следующее
1. Предельный угол (по утверждению Niky) работы обоих карданов (соответственно возможна вибрация или повышенный износ крестовин - поймите кремстовины - это не ШРУСЫ - постоянно под углом работать не могут - их способность передавать крутяшщий момент под углов все равно связана с некоторой вибрацией)
2. Риск пробоя передних амортизаторов
3. Возможно необходимость замены с ПЕРЕДЕЛКОЙ задних амо...
4. Необходимость выставления передних углов колес (точно название этих углов не помню)
5. Серьезно бОльшую цену как на +20 мм так и на ноль, потому что либо в результате половина тех кто хотел купить нулевые пружин их в случае изготовлдения на +20 мм не купит, а те кто хотел купить +20 мм будут серьезно дольше ждать оснастки на +20 и отдельны испытаний + 20... Дело в том, что 0 можно использовать с подставками, и это НЕ ИЗМЕНИТ работу многозонны пружин, а вот укоротить многозонную и специально прокаленную пружину НЕВОЗМОЖНО без нарушения динамики ее работы - то есть на 0 такие пружины обратно не вернешь...
А на каждый КАЙРОН нужно изготовить ЧЕТЫРЕ уникальные пружины Перед и Зад левые и Правые, что и так серьезно уже в два раза больше чем по СОРЕНТО увеличивает инвестиции в их изготовление...
Как говорят на .... попу гармонь???
Предлагаю сделать КОМФОРТНЫЕ пружины на ЗАВОДСКОЙ НОЛЬ, который реально позволит поставить серьезно БОЛЬШУЮ резину и те уже кому такой БОЛЬШЕЙ резины не хватит поставят себе проставки и ЕЩЕ большую резину для того чтобы иметь реально БОЛЬШИЙ дорожный просвет..
ВТОРОЙ ВОПРОС - это то, как организовать взаимодействие с Niky по финансам и товару - форумного магазина у нас нет, как на соседнем форуме, что может быть и хорошо, но с точки зрения логистики продаж кто-то должен заняться этой работой, что бы обеспечить жаждущих необходимым товаром...
Я за заводской "0" этого хватает вполне. У меня сейчас просела очень сильно (от отбойника до моста 1см), и сказать, что где-то я плохо проезжал, немогу.
Да и в завышеном варианте, задний мост умрет быстрее, да и плохо завышать, для самой ходовой.
#148
Отправлено 17 May 2010 - 01:16 PM
#149
Отправлено 17 May 2010 - 01:48 PM
#150
Отправлено 17 May 2010 - 01:59 PM
#151
Отправлено 17 May 2010 - 03:39 PM
Запускаем серию "0", она будет выпускаться постоянно. В случае достаточного количества желающих иметь пружины +20мм, далее можно будет выпускать и такую серию, скорее всего на заказ.
#152
Отправлено 17 May 2010 - 07:39 PM
Пора начинать составлять предварительный список желающих для определения потребности. Надеюсь на этой неделе будет выпущена опытная партия задних пружин для обкатки на нескольких авто. Изучаем отзывы, если необходимо корректируем и далее серия. На подходе передние пружины.
Запускаем серию "0", она будет выпускаться постоянно. В случае достаточного количества желающих иметь пружины +20мм, далее можно будет выпускать и такую серию, скорее всего на заказ.
Что такое заводской ноль? Это 200мм клиренса передней подвески заявленного производителем.Неужели Вы думаете, что новые чудо пружины не просядут?Две тонны железа просадят любые супер пружины.Так зачем делать пружины с "0 "вым завышением,если старые просевшие пружины можно подогнать под клиренс нового с помощью проставок на 20мм?
#153
Отправлено 17 May 2010 - 07:49 PM
#154
Отправлено 17 May 2010 - 08:16 PM
озвучьте цену, а там народ поскребет по сусекам и будут давать заказПора начинать составлять предварительный список желающих для определения потребности. Надеюсь на этой неделе будет выпущена опытная партия задних пружин для обкатки на нескольких авто. Изучаем отзывы, если необходимо корректируем и далее серия. На подходе передние пружины.
Запускаем серию "0", она будет выпускаться постоянно. В случае достаточного количества желающих иметь пружины +20мм, далее можно будет выпускать и такую серию, скорее всего на заказ.
#155
Отправлено 17 May 2010 - 08:21 PM
Вопрос человека, отставшего от темы, требует ответа:Что такое заводской ноль? Это 200мм клиренса передней подвески заявленного производителем.Неужели Вы думаете, что новые чудо пружины не просядут?Две тонны железа просадят любые супер пружины.Так зачем делать пружины с "0 "вым завышением,если старые просевшие пружины можно подогнать под клиренс нового с помощью проставок на 20мм?
наши пружины не будут садиться как оригинальные (исходя из практики по другим моделям автомобилей.)
Наши пружины ИЗМЕНЯТ ПОВЕДЕНИЕ АВТОМОБИЛЯ, дадут НЕОБХОДИМЫЙ КОМФОРТ, уберут раскачки и клевки, крены в повороте, улучшат управляемость. Завышение не проблема, читайте тему с первой страницы.
НИКАКИЕ ПРОСТАВКИ на старые пружины не изменят ничего, кроме завышения.
Просевшие пружины никогда не садятся равномерно, чередование просевших витков и непросевших непредсказуемо и не бывает одинаковым в двух пружинах, результат - ухудшение управляемости, как правило, с проставками становится еще жестче.
#156
Отправлено 17 May 2010 - 08:34 PM
#157
Отправлено 17 May 2010 - 08:36 PM
#158
Отправлено 17 May 2010 - 08:36 PM
#160
Отправлено 17 May 2010 - 09:14 PM
Да и ещё вопрос к автору. По наблюдению разработанных пружин на Соренто: дают ли они усадку со временем, насколько и как скоро? А то писали выше, что родные быстро на 2 см проседают.
Ивзините, если выражаюсь "криво" - не специалист.
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых