Перейти к содержимому


Фотография

Пружины подвески Кайрон


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 6530

#141 logr

logr

    Бывалый

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 443 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва, ЮЗАО

  • дизель механика
  • Имя:Юрий

Отправлено 13 May 2010 - 08:49 PM

Стандарт так стандарт. Будем ждать полного комплекта.
  • 0

#142 северный

северный

    северный фонд клана

  • Член Кайрон клана
  • 21985 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:ЛАБИНСК-ЛАБЫТНАНГИ
  • Интересы:мои восемь детей

  • дизель автомат
  • Имя:Сергей

Отправлено 14 May 2010 - 06:45 AM

Все, что можно исправить пружинами, будет сделано. Пружины делаем под стандартные амо.

вот это правильно :cray:
  • 0

#143 Niky

Niky

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 863 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

  • дизель автомат
  • Имя:Николай

Отправлено 14 May 2010 - 06:07 PM

С понедельника продолжим работу над пружинами. Два праздника подряд работу приостановили. К концу недели возможен выпуск нескольких(2-3-4?) опытных комплектов задних пружин для желающих в Москве. В Москве только потому, что бы можно было отследить эти опытные образцы на живом автомобиле. От желающих нужны отзывы и возможность предоставить автомобиль для короткого осмотра на яме или 4х стоечном подъемнике по мере пробега. После обкатки опытных образцов и устранения возможных замечаний,

можно заказывать серийные задние пружины.

Способ заказа, оплаты и получения будет опубликован в ближайшее время. Работа над передними продолжается.
Примерно, но не до конца понятно, все же, на каком завышении остановиться. Пока громче звучат голоса желающих иметь завышение "0". Сразу отмечу, что завышение "0" даст подъем от нынешнего состояния Кайрона с пробегом около +20мм.
Вопрос завышения еще открыт.
  • 0

#144 Sergey_A

Sergey_A

    Кайроновод

  • Член Кайрон клана
  • 690 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Интересы:познаю мир - пока не устаю удивляться

  • дизель автомат
  • Имя:Сергей

Отправлено 14 May 2010 - 06:22 PM

приветствую!

Мое мнение Вам известно и наверное найдется немало людей которые заменив пружины не захотят попадать под формулировку - "внесение изменений в конструкцию подвески"

Все таки соответствие конструкционному номинало - это неплохо...

Кстати, часть лиц заинтетресованных, в настоящий момент не могут общаться, а база после 20 марта на дружественном форуме недоступна -- и это уже второй день ...

Такое падение форума, что глюк громадный..
  • 0

#145 Aberdeen

Aberdeen

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1307 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва, м. Люблино

  • бензин механика
  • Имя:Павел

Отправлено 14 May 2010 - 09:39 PM

От желающих нужны отзывы и возможность предоставить автомобиль для короткого осмотра на яме или 4х стоечном подъемнике по мере пробега.


Niky, я желающий!
  • 0

#146 Вилков Виктор

Вилков Виктор

    Чайник

  • Член Кайрон клана
  • 110 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Интересы:Рыбалка

  • дизель автомат
  • Имя:Виктор

Отправлено 16 May 2010 - 09:10 AM

[quote name='Niky' date='14.5.2010, 19:07' post='34010']
С понедельника продолжим работу над пружинами. Два праздника подряд работу приостановили. К концу недели возможен выпуск нескольких(2-3-4?) опытных комплектов задних пружин для желающих в Москве. В Москве только потому, что бы можно было отследить эти опытные образцы на живом автомобиле. От желающих нужны отзывы и возможность предоставить автомобиль для короткого осмотра на яме или 4х стоечном подъемнике по мере пробега. После обкатки опытных образцов и устранения возможных замечаний,

могу поучаствовать в тестировании, в июле поеду Москва- Питер- Приозерск- Сортовала. Если кто знает дорогу то согласится, что лучше для теста не придумаешь
  • 0

#147 878

878

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 101 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Украина г.Черновцы

  • дизель механика
  • Имя:Евгений

Отправлено 16 May 2010 - 02:24 PM

Коллеги!

Как только делаем увеличение + 20 мм от ЗАВОДСКОГО НУЛЯ (не от того просевшего состояния в котором у многих пребывают машины) имеем следующее
1. Предельный угол (по утверждению Niky) работы обоих карданов (соответственно возможна вибрация или повышенный износ крестовин - поймите кремстовины - это не ШРУСЫ - постоянно под углом работать не могут - их способность передавать крутяшщий момент под углов все равно связана с некоторой вибрацией)
2. Риск пробоя передних амортизаторов
3. Возможно необходимость замены с ПЕРЕДЕЛКОЙ задних амо...
4. Необходимость выставления передних углов колес (точно название этих углов не помню)
5. Серьезно бОльшую цену как на +20 мм так и на ноль, потому что либо в результате половина тех кто хотел купить нулевые пружин их в случае изготовлдения на +20 мм не купит, а те кто хотел купить +20 мм будут серьезно дольше ждать оснастки на +20 и отдельны испытаний + 20... Дело в том, что 0 можно использовать с подставками, и это НЕ ИЗМЕНИТ работу многозонны пружин, а вот укоротить многозонную и специально прокаленную пружину НЕВОЗМОЖНО без нарушения динамики ее работы - то есть на 0 такие пружины обратно не вернешь...
А на каждый КАЙРОН нужно изготовить ЧЕТЫРЕ уникальные пружины Перед и Зад левые и Правые, что и так серьезно уже в два раза больше чем по СОРЕНТО увеличивает инвестиции в их изготовление...


Как говорят на .... попу гармонь???

Предлагаю сделать КОМФОРТНЫЕ пружины на ЗАВОДСКОЙ НОЛЬ, который реально позволит поставить серьезно БОЛЬШУЮ резину и те уже кому такой БОЛЬШЕЙ резины не хватит поставят себе проставки и ЕЩЕ большую резину для того чтобы иметь реально БОЛЬШИЙ дорожный просвет..



ВТОРОЙ ВОПРОС - это то, как организовать взаимодействие с Niky по финансам и товару - форумного магазина у нас нет, как на соседнем форуме, что может быть и хорошо, но с точки зрения логистики продаж кто-то должен заняться этой работой, что бы обеспечить жаждущих необходимым товаром...





Я за заводской "0" этого хватает вполне. У меня сейчас просела очень сильно (от отбойника до моста 1см), и сказать, что где-то я плохо проезжал, немогу.

Да и в завышеном варианте, задний мост умрет быстрее, да и плохо завышать, для самой ходовой.
  • 0

#148 Wanderer

Wanderer

    Кайроновод

  • Член Кайрон клана
  • 720 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва, ЮВАО
  • Интересы:Автотуризм, путешествия, фотография, программирование

  • дизель автомат
  • Имя:Сергей

Отправлено 17 May 2010 - 01:16 PM

Однозначно за "0", а лишние 2 см, которые могут пригодиться, а может и нет подавляющему большинству раз в год того не стоят.
  • 0

#149 Perwozwannij

Perwozwannij

    Ученик

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 78 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Люберцы, Подмосковье

  • дизель автомат
  • Имя:Андрей

Отправлено 17 May 2010 - 01:48 PM

От добра добро не ищут. Поддерживаю большинство - в "0".
  • 0

#150 il93

il93

    Главный тракторист

  • Член Кайрон клана
  • 541 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:г.Москва, Ясенево

  • дизель автомат
  • Имя:Илья

Отправлено 17 May 2010 - 01:59 PM

По пути на дачу есть у меня дорожка вдоль кромки леса, асфальт... Я там прохожу всегда на максимальной скорости, екает постоянно, т.к. кажется вот-вот завалю на бок Кайрона... Да и полицейских, ям, трамплинов прилично по дороге встречается. Вот тут с удовольствием бы почувствовал разницу!
  • 0

#151 Niky

Niky

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 863 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

  • дизель автомат
  • Имя:Николай

Отправлено 17 May 2010 - 03:39 PM

Пора начинать составлять предварительный список желающих для определения потребности. Надеюсь на этой неделе будет выпущена опытная партия задних пружин для обкатки на нескольких авто. Изучаем отзывы, если необходимо корректируем и далее серия. На подходе передние пружины.
Запускаем серию "0", она будет выпускаться постоянно. В случае достаточного количества желающих иметь пружины +20мм, далее можно будет выпускать и такую серию, скорее всего на заказ.
  • 0

#152 puh

puh

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 259 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Московская область

  • дизель механика
  • Имя:Андрей

Отправлено 17 May 2010 - 07:39 PM

Пора начинать составлять предварительный список желающих для определения потребности. Надеюсь на этой неделе будет выпущена опытная партия задних пружин для обкатки на нескольких авто. Изучаем отзывы, если необходимо корректируем и далее серия. На подходе передние пружины.
Запускаем серию "0", она будет выпускаться постоянно. В случае достаточного количества желающих иметь пружины +20мм, далее можно будет выпускать и такую серию, скорее всего на заказ.


Что такое заводской ноль? Это 200мм клиренса передней подвески заявленного производителем.Неужели Вы думаете, что новые чудо пружины не просядут?Две тонны железа просадят любые супер пружины.Так зачем делать пружины с "0 "вым завышением,если старые просевшие пружины можно подогнать под клиренс нового с помощью проставок на 20мм?
  • 0

#153 il93

il93

    Главный тракторист

  • Член Кайрон клана
  • 541 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:г.Москва, Ясенево

  • дизель автомат
  • Имя:Илья

Отправлено 17 May 2010 - 07:49 PM

Сообщите хотя бы порядок стоимости "имеющейся потребности" в тестовом (готов участвовать) и серийном вариантах! Вдруг окажется что хотелки могут отдохнуть... Все ж детей двое, а пружин 2+2...
  • 0

#154 Вилков Виктор

Вилков Виктор

    Чайник

  • Член Кайрон клана
  • 110 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Интересы:Рыбалка

  • дизель автомат
  • Имя:Виктор

Отправлено 17 May 2010 - 08:16 PM

Пора начинать составлять предварительный список желающих для определения потребности. Надеюсь на этой неделе будет выпущена опытная партия задних пружин для обкатки на нескольких авто. Изучаем отзывы, если необходимо корректируем и далее серия. На подходе передние пружины.
Запускаем серию "0", она будет выпускаться постоянно. В случае достаточного количества желающих иметь пружины +20мм, далее можно будет выпускать и такую серию, скорее всего на заказ.

озвучьте цену, а там народ поскребет по сусекам и будут давать заказ
  • 0

#155 Niky

Niky

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 863 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

  • дизель автомат
  • Имя:Николай

Отправлено 17 May 2010 - 08:21 PM

Что такое заводской ноль? Это 200мм клиренса передней подвески заявленного производителем.Неужели Вы думаете, что новые чудо пружины не просядут?Две тонны железа просадят любые супер пружины.Так зачем делать пружины с "0 "вым завышением,если старые просевшие пружины можно подогнать под клиренс нового с помощью проставок на 20мм?

Вопрос человека, отставшего от темы, требует ответа:
наши пружины не будут садиться как оригинальные (исходя из практики по другим моделям автомобилей.)
Наши пружины ИЗМЕНЯТ ПОВЕДЕНИЕ АВТОМОБИЛЯ, дадут НЕОБХОДИМЫЙ КОМФОРТ, уберут раскачки и клевки, крены в повороте, улучшат управляемость. Завышение не проблема, читайте тему с первой страницы.
НИКАКИЕ ПРОСТАВКИ на старые пружины не изменят ничего, кроме завышения.
Просевшие пружины никогда не садятся равномерно, чередование просевших витков и непросевших непредсказуемо и не бывает одинаковым в двух пружинах, результат - ухудшение управляемости, как правило, с проставками становится еще жестче.
  • 0

#156 il93

il93

    Главный тракторист

  • Член Кайрон клана
  • 541 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:г.Москва, Ясенево

  • дизель автомат
  • Имя:Илья

Отправлено 17 May 2010 - 08:34 PM

Готов потестить во всех режимах. Живу в Москве ЮВАО. ЧТО НАДО???
  • 0

#157 северный

северный

    северный фонд клана

  • Член Кайрон клана
  • 21985 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:ЛАБИНСК-ЛАБЫТНАНГИ
  • Интересы:мои восемь детей

  • дизель автомат
  • Имя:Сергей

Отправлено 17 May 2010 - 08:36 PM

северного пишите. пружины испытаются в реально нереальных условиях. будет вам и за минус 50 и полное бездорожье и прочие прелсти крайнего севера
  • 0

#158 il93

il93

    Главный тракторист

  • Член Кайрон клана
  • 541 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:г.Москва, Ясенево

  • дизель автомат
  • Имя:Илья

Отправлено 17 May 2010 - 08:36 PM

Извините, ЮЗАО.
  • 0

#159 Lenin

Lenin

    просто админ

  • Главные администраторы
  • 9539 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

  • дизель автомат
  • Имя:Владимир

Отправлено 17 May 2010 - 08:39 PM

заказываем
  • 0

#160 StinG

StinG

    Чайник

  • Член Кайрон клана
  • 142 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва (Окт.поле)

  • дизель автомат
  • Имя:Феликс Владимирович

Отправлено 17 May 2010 - 09:14 PM

А у родных есть какой-то срок службы? Официально-рекомендуемый для смены или по опыту кто когда менял (по пробегу).

Да и ещё вопрос к автору. По наблюдению разработанных пружин на Соренто: дают ли они усадку со временем, насколько и как скоро? А то писали выше, что родные быстро на 2 см проседают.

Ивзините, если выражаюсь "криво" - не специалист.
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых