Вчера забрал у Владимира пружины и в гараж. Кирюху покупал при пробеге 58тыков, сейчас без сотни 85тыков.
Первым делом померил расстояние от пола до крыла - 81см. и от центра колеса до крыла - 48см. Залез под машину, не мудрствуя лукаво со стяжками, взял обычную бельевую веревку, стянул пружину с двух сторон, причем в ручную пружина сжалась почти полностью, поддомкратил, пружина выпала.
Размотал веревки, приложил к новой и....

Надеюсь разницу все заметили.
Старая пружина руками прожималась почти на половину, новую смог прожать на пару сантиметров максимум. Взял стяжки и давай болты крутить. В общем времени ушло много на закручивание и раскручивание стяжек. С левой стороны подлезть не очень удобно, попытался открутить балку, здоровья не хватило, снял колесо и воткнул пружину. С правой стороной все гораздо проще, ничего откручивать не пришлось.
Померил расстояния, 83 и 50 см. соответственно. 2 сантиметра, а приятно ))). Причем когда была установлена одна пружина было визуально видно что машина кривая.
А теперь про езду: Пробег пока 60 км, но ощущения только положительные.
Сразу от гаража начинается японская дорога, тояматоканава называется. По ней на старых пружинах ездил со скоростью 10км/ч. Тут как-то повеселей на 40 проскочил, только бумки глухие от задка шли, машина особо не прыгала. По асфальту тоже изменения налицо. Раньше все трещины в асфальте отзывались мелкой дрожью, теперь всю картину портит передок, дрожь идет с него, а сзади тишина, на жд переезде перед которым все притормаживают проскочил не снижая скорости, и опять-же передок... На поворотах машина стала меньше крениться, я думаю что небольшой крен остался из за просевшего передка.
Вот как-то так.
Ждем передние пружины.
Николаю, как говорит нынешняя молодежь, респект и уважуха.

Спасибо.