Перейти к содержимому


Фотография

Пружины подвески Кайрон


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 6530

#241 Aberdeen

Aberdeen

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1307 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва, м. Люблино

  • бензин механика
  • Имя:Павел

Отправлено 07 June 2010 - 01:41 PM

Сегодня получил, сегодня же поставил, первые ощущения.

1. Они длиннее штатных. Машинка пробежала 14 000, так что сильно пружины просесть не успели.
2. Задница стала ощутимо меньше "бить" и скакать. Проверил на паре характерных поворотов - с Волгоградки на Волжский (есть там место с вечными выбоинами) и на повороте со Спортивного проезда на Таганрогскую с аналогичными ухабами. Авторитетно заявляю - задок ведёт себя ОДНОЗНАЧНО лучше, НЕ бьёт и не скачет. По этой причине считаю, что надо теперь ОДНОЗАЧНО менять передние. Так что уже записался.

Мне кажется, что весь кайф замены пружин можно будет ощутить только после замены всего комплекта - передок будет более жёстким, а задок - чуть помягче.

Сегодня поеду в город, так что позже, часов в 11 пополудни, выложу впечатления о езде по московским буеракам и пьяным полицейским.
  • 0

#242 Aberdeen

Aberdeen

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1307 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва, м. Люблино

  • бензин механика
  • Имя:Павел

Отправлено 07 June 2010 - 08:58 PM

Съездил, продолжаю отзыв. Тёрку машина чувствует однозначно. Чтобы я выделил из очень положительного - значительно лучшее прохождение поперечных трещин-неровностей (включая трамвайные пути и стыки на мостах).
  • 0

#243 Aberdeen

Aberdeen

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1307 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва, м. Люблино

  • бензин механика
  • Имя:Павел

Отправлено 08 June 2010 - 03:47 PM

Итак, последний акт Мерлезонского балета. Сегодня съездил в Южный порт по кривой дорожке через сам порт. Дорожка там, кто знает, аховая. Так вот - однозначно лучше и мягче ведёт себя зад машинки.

Резюме. За 7000 руб. (с учётом стоимости установки) я получил более комфортное перемещение из точки "А" в точку "Б".

Теперь жду передние пружины. С нетерпением.
  • 0

#244 Misha

Misha

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 242 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

  • дизель автомат
  • Имя:Миша

Отправлено 09 June 2010 - 07:46 AM

Aberdeen, что такое терка в вашем понимании. просто у каждого свое представление о терке. За отзыв спасибо!
  • 0

#245 il93

il93

    Главный тракторист

  • Член Кайрон клана
  • 541 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:г.Москва, Ясенево

  • дизель автомат
  • Имя:Илья

Отправлено 09 June 2010 - 08:17 AM

Наконец установил новые пружины! =@ Проехав первые 300 метров по территории (2 полицейских, разбитый асфальт) понял, что хочу срочно менять и передние! Машину не узнать:
- мягкий проход стыков, полицейских, трамвайных путей, гребенки на перекрестках;
- устойчивость при поворотах лучше (раньше резина свистела прилично при кренах, вчера разок присвистнула, хотя очень старался);
- супруга прокатилась, сказала что машина лучше управляется, т.е. четко реагирует на поворот руля, стала мягче и

- ВЫШЕ! Поднялась на 2 см, стала опять похожа на внедорожник, даже смотрится как новая, другая машина :dolf_ru_020: .

При замене проверил высоту, слева было 48,5 см, справа 48 см (от арки до центра ступицы), после замены везде 50 см.

Менял сам, правда на подъемнике (есть у друга в сервисе), сложностей при замене не возникло. 2 часа с поболтать, продувкой фильтров (паралончик) клапанов и заменой задних колодок.

Конечно мечтал что машина будет парить над дорогой :good: и про стыки - ямы забуду, конечно это не так, но радость от комфортной (наконец) езды теперь присутствует. С нетерпением ждем передние пружины! 8)

Думаю машина станет совсем другая, в хорошем смысле этого слова. Пора производителю посетить наш форум и ставить такие пружины сразу. :dwarf:
  • 0

#246 Aberdeen

Aberdeen

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1307 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва, м. Люблино

  • бензин механика
  • Имя:Павел

Отправлено 09 June 2010 - 08:42 AM

Aberdeen, что такое терка в вашем понимании. просто у каждого свое представление о терке. За отзыв спасибо!


Ну как бы объяснить... Даже и не знаю. Самое близкое - это представьте стиральную доску, старую, уменьшите в амплитуду волны, вот и будет тёрка.
  • 0

#247 sniff

sniff

    Ученик

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 51 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:С-Петербург

  • дизель автомат
  • Имя:Дмитрий

Отправлено 09 June 2010 - 10:45 AM

Вчера вечером поставил пружинки. Делали все с земли. Не спеша управились за 2 часа. :)
Прикрепленный файл  100608_173950.jpg   42.73К   278 Количество загрузок:

При пробеге в 19 тыЩ старая пружина в сравнении с новой выглядит вот так.
Как видно на фотке она намного меньше.

Прикрепленный файл  100608_175418.jpg   180.53К   318 Количество загрузок: Прикрепленный файл  100608_175524.jpg   115.48К   342 Количество загрузок:

Вот так выглядит новая пружина уже установленная на машину.
Между прутками по середине около 8 мм

Прикрепленный файл  100608_182128.jpg   73.67К   330 Количество загрузок:


Если сказать очень коротко... то ставить их нужно :-)

Если подробнее то....
Плюсы:
Зад стал прыгать меньше. Задним пассажирам намного комфортнее стало. Лежачих полицейских проходит очень хорошо (у меня в багажнике лежало 3 бутылки воды по 19 литром) так при проезде перед подпрыгнул а зад лиш чуть чуть дал знать о том что на дороге что то есть...
На скорости всякие мелкие неровности проходит очень даже неплохо... :-)

Минусы:
1. Зад у машины стал выше (визуально 2-3см) и поэтому жопа задрана (ЖДЕМ СРОЧНО ПЕРЕДНИХ ПРУЖИН :dolf_ru_018: )
2. в поворотах машина стало больше крениться
3. Пока нету передних пружин перед машины стал еще сильнее огорчать :( Перед скачет и все неровности отрабатывает с грохотом в салоне, а зад работает хорошо.


Мои выводы. Плюс от установки пружин очень большой. задние пассажиры наконец то будут ездить с комфортом :) и по ощущениям задние колеса как бы сильнее прилипают к дороге. Теперь хочется добиться от переда таково же эффекта.

Ну пока на сегодня все :-) Ка писал выше полные ощущения я скажу после выходных т.к. придется наездить 1500 км .......
  • 0

#248 Sergey_A

Sergey_A

    Кайроновод

  • Член Кайрон клана
  • 690 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Интересы:познаю мир - пока не устаю удивляться

  • дизель автомат
  • Имя:Сергей

Отправлено 09 June 2010 - 10:49 AM

Ну как бы объяснить... Даже и не знаю. Самое близкое - это представьте стиральную доску, старую, уменьшите в амплитуду волны, вот и будет тёрка.

По брусчатке не пришлось проехаться ??? обычно соседствует с трамвайными путями. или на трамвайных путях бывают такие плитки лежат- я после пересадки на Кайрон практически перестал обгонять по трамвайным путям, что раньше делал и без боязни
  • 0

#249 Aberdeen

Aberdeen

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1307 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва, м. Люблино

  • бензин механика
  • Имя:Павел

Отправлено 09 June 2010 - 11:30 AM

По брусчатке не пришлось проехаться ??? обычно соседствует с трамвайными путями. или на трамвайных путях бывают такие плитки лежат- я после пересадки на Кайрон практически перестал обгонять по трамвайным путям, что раньше делал и без боязни


Совсем чуть-чуть, на Бульварном кольце. Но там куски больно уззкие. Мне понравилось, как он их проглотил. Раньше я очень притормаживал перед ними, а теперь, пройдя пару, на остальных вообще скорость не снижал.
  • 0

#250 il93

il93

    Главный тракторист

  • Член Кайрон клана
  • 541 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:г.Москва, Ясенево

  • дизель автомат
  • Имя:Илья

Отправлено 09 June 2010 - 12:05 PM

Владимир! Как проходит тест передних пружин? Есть ли первые результаты тестирования? Поделись!
  • 0

#251 Misha

Misha

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 242 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

  • дизель автомат
  • Имя:Миша

Отправлено 09 June 2010 - 12:28 PM

Минусы:
2. в поворотах машина стало больше крениться

Если передние приподымут слегка перед, то в поворотах машина будет крениться еще больше. Вы, видимо, совсем отвыкли от состояния пружин новой машины, поэтому такое замечание к работе пружин от Nikky. А так - очень обнадеживающий отзыв.
il93 прав. Владимир, расскажите по передним. Хотя бы на какой стадии идут работы.
  • 0

#252 Aberdeen

Aberdeen

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1307 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва, м. Люблино

  • бензин механика
  • Имя:Павел

Отправлено 09 June 2010 - 12:51 PM

Минусы:
2. в поворотах машина стало больше крениться


Сейчас поеду по магазинам по городу - обязательно проверю ощущения по поводу этого нюанса.
  • 0

#253 sniff

sniff

    Ученик

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 51 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:С-Петербург

  • дизель автомат
  • Имя:Дмитрий

Отправлено 09 June 2010 - 01:13 PM

Если передние приподымут слегка перед, то в поворотах машина будет крениться еще больше. Вы, видимо, совсем отвыкли от состояния пружин новой машины, поэтому такое замечание к работе пружин от Nikky. А так - очень обнадеживающий отзыв.
il93 прав. Владимир, расскажите по передним. Хотя бы на какой стадии идут работы.


Просто я на Питерский КАД заезжаю всегда на скорости 75км/час и знаю как она кренилась.
С новыми пружинками крен чуть больше .. то есть в поворот я стал входить немного с меньшей скоростью...

Но тут получается что пружины мы ставим на штатные амортизаторы и такой эффект предсказуем ...
для меня это минус но не критичный т.к. я не гоняю и в повороты не влетаю ....

У меня до кайрона был Акцент и Вольво V70
Так на Акценте была очень мягенькая подвеска .. очень комфортно на ней ездить по прямой на скорости около 100 км/час НО в повороты на нем очень сыкотно входить т.к. очень сильно крениться.
а вот с Вольвой все наоборот подвеска там ... скажем не жесткая а упругая ... так там и на скорости в 150 можно влетать в повороты

Так что крен в Кайроне предсказуем т.к. задние пружины помягче + зад повыше стал
  • 0

#254 Sergey_A

Sergey_A

    Кайроновод

  • Член Кайрон клана
  • 690 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Интересы:познаю мир - пока не устаю удивляться

  • дизель автомат
  • Имя:Сергей

Отправлено 09 June 2010 - 02:46 PM

В настоящее время идет активная работа над подвеской Кайрон. Благодаря помощи форумчан мною получен комплект новых оригинальных пружин Кайрон.
пружины в лаборатории проходят комплекс измерений и снятия характеристик. Готовлюсь к выпуску опытных образцов пружин приспособленных под наши условия, устраняющих недоработки оригинальных. Цель работы комфорт и управляемость.



ПРОПАЛ ГЕРОЙ!

Не могу найти человека, подхватившего у меня знамя покупки пружин и обеспечившего всех нас возможностью приобрести как задние так и передние пружины

Ник - был как CONSUL? по моему, так как общались через личку в дружественном форуме

Отзовитесь - форум должен знать своих героев..
.

  • 0

#255 Niky

Niky

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 863 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

  • дизель автомат
  • Имя:Николай

Отправлено 09 June 2010 - 03:20 PM

Изучаю отзывы.
Изменить жесткость задних пружин можно, не уверен, нужно ли.
По поводу кренов:
Мнения по изменению кренов в разных отзывах по задним пружинам прямо противоположные. На Кайроне, Рекстоне2, Актионе и Актионе Спортс очень валкий передок, склонность к кренам в поворотах надо искать в передней подвеске. С кренами будем бороться конструкцией передних пружин. Опыт имеется, успешный.
Жду отзыва по передним пружинам
Любые отзывы по задним очень интересны. Все, кто поставил задние пружины, пишите. Не стесняйтесь показаться непрофессиональными, наоборот, интересуют отзывы обычных пользователей и личные ощущения.
  • 0

#256 878

878

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 101 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Украина г.Черновцы

  • дизель механика
  • Имя:Евгений

Отправлено 09 June 2010 - 03:37 PM

я поставил вчера новые пружинки супер, намного лучше стала себя вести машинка, присоеденяюсь к выше перечисленному, оно того стоит.
Мягче делать нет смысла. сугубо мое мнение, на счет входить в повороты стала намного лучше, зад не опрокидывает уже 60 000км, там где шел 60-80 сейчас спокойно 80-90, там где было 90-100, получилось 110-115км\час, я доволен.



НО!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

дайте передние!!!!!!!!!!!!!!!,


теперь морда подпрыгивает, а зад мягенько проходит.
дайте передние.

Особоя благодарность Николаю "NIKY" и Владимиру "Ленину" за проведенную работу :good:
  • 0

#257 Niky

Niky

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 863 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

  • дизель автомат
  • Имя:Николай

Отправлено 09 June 2010 - 04:34 PM

я поставил вчера новые пружинки супер, намного лучше стала себя вести машинка, Мягче делать нет смысла. сугубо мое мнение,


Евгений, спасибо за отзыв, особенно по жесткостям. Представления о комфорте у всех разные, дискомфорт все чуствуют одинаково. Не забываем о управляемости, это безопасность на дороге. Передние пружины уже переданы на установку и испытания. По результатам испытаний возможны доводочные изменения и далее серия. Оснастка готова, жду только результаты испытаний.
  • 0

#258 878

878

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 101 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Украина г.Черновцы

  • дизель механика
  • Имя:Евгений

Отправлено 09 June 2010 - 04:35 PM

ок! Ждемс, поскольку иного пути нет.!!!!
  • 0

#259 Дезертир

Дезертир

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 1659 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Дзержинский МО
  • Интересы:Летняя рыбалка, авто, компьютер, книги.

  • дизель автомат
  • Имя:Сергей

Отправлено 09 June 2010 - 06:15 PM

Маленькое продолжение.
Пробег новых пружин чуть больше 1тыка. В багажнике пару раз нагружал по 200-300 кг. Пружины стали чуть мягче, хотя по виду не просели, а по поводу прохождений всяких неровностей, стало лучше. Видно проходят обкатку))), или просто уже привык и поэтому всяческие недостатки замечаю реже. Крен при входе в повороты на 60 и более кмч падает на переднее колесо, то-есть, машина кренится по диагонали.
Вот как-то так.
  • 0

#260 Niky

Niky

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 863 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

  • дизель автомат
  • Имя:Николай

Отправлено 09 June 2010 - 07:20 PM

Наверное все обратили внимание на необычную конструкцию задних пружин. По такой же идеологии изготовлены прототипы передних пружин. О них чуть позже.
Пружина имеет две зоны - мягкую, которая обеспечивает комфорт на незагруженном автомобиле, отсутствие козления, переставок и сноса задка на неровностях в повороте. Лучше работает пара амо-пружина.
Вторая зона жесткая, жестче чем на стоковых пружинах. Обеспечивает меньшую просадку при одинаковой загрузке, по сравнению со стоковыми пружинами. Не позволяет садиться на отбойники, что обеспечивает комфорт на загруженном автомобиле, это особенно важно для любителей грузить по 300кг в багажник.
Все отмечают, что появилась возможность двигаться по известным отрезкам дороги с бОльшими скоростями, это говорит об улучшении управляемости, меньше напряжение и усталость за рулем.
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых