Пружины подвески Кайрон
#261
Отправлено 09 June 2010 - 10:28 PM
Вывод: Обязательно нужно менять и передние!!! Спасибо огромное разработчикам за проделанный труд!!!
#262
Отправлено 09 June 2010 - 10:44 PM
Как-то не понял... Такое впечатление, что у меня манера вхождения в поворот довольно щадящая - стараюсь изначально избегать сильных кренов. А то при переходе на зиму придётся очень сильно менять манеру вождения.
#263
Отправлено 10 June 2010 - 06:00 AM
По поводу кренов.
Как-то не понял... ,
Борьба с кренами происходит путем подбора зазоров между витками в мягкой зоне. При увеличении нагрузки на пружину(в повороте) последовательно начинают складываться витки мягкой зоны. Далее, при увеличении нагрузки, витки мягкой зоны полностью складываются и начинают опираться на жесткую зону, которая жестче чем стоковая, крен перестает развиваться.
Вся тонкость в подборе характеристик мягкой и жесткой зоны, момента перегиба характеристик, включения прогрессии.
В задних пружинах это не столь важно , хотя в нашем варианте предусмотрено, особенно важно в передних.
В спортивном варианте, при заданных весовых характеристиках, возможно ловить миллиметры.
В нашем случае, при больших разницах при загруженном и незагруженном автомобиле идет подбор компромисса. Но в любом случае мы работаем с параметрами, которые недостижимы в обычных(стоковых, по другому оригинальных, установленных заводом изготовителем ) линейных пружинах. Общая разница в поведении подвески весьма значительная и хорошо ощутимая.
Никого не хочу обидеть, камень скорее в сторону корейских топменагеров, заставляющих своих инженеров в борьбе за дешевизну(снижение себестоимости) делать такие автомобили. Мои личные впечатления по Кайрону, т.к. мы здесь обсуждаем Кайрон, многие SSY и КИА Соренто, на самом деле, туда же.
Передок у Кайрона - корабль на волнах с кренами в повороте и пробоями на неровностях до дребезга в салоне; задок- жесткая телега на кочках.
С этим мы и пытаемся бороться известными нам методами. Точная настройка подвески, тюнинг в лучшем понимании.
#264
Отправлено 10 June 2010 - 06:11 AM
на прошлой страничке Дезертир написал что "Крен при входе в повороты на 60 и более кмч падает на переднее колесо, то-есть, машина кренится по диагонали."
Я наверное с ним соглашусь... Думаю после установки передних пружин ситуация поправиться
#265
Отправлено 10 June 2010 - 07:20 AM
По поводу кренов ....
на прошлой страничке Дезертир написал что "Крен при входе в повороты на 60 и более кмч падает на переднее колесо, то-есть, машина кренится по диагонали."
А такой крен был ВСЕГДА! Как раз из-за мягкости передка.
#266
Отправлено 10 June 2010 - 08:09 AM
Согласен, вот только после установки нормальных задних пружин он стал более заметен.А такой крен был ВСЕГДА! Как раз из-за мягкости передка.
Вопрос к Николаю, сколько будут стоить передние пружины?
#267
Отправлено 10 June 2010 - 08:10 AM
заезд на мост с развязки (те кто из Питера .. это с левого берега заезд на мост Ал.Невского)
То есть при таком повороте нагрузка идет больше на заднюю часть т.к начинается подъем.. Поворот прошел отлично крен маленький..
Ну и в конце моста поворот на право .. нагрузка на передок ... крен большой :(
#268
Отправлено 10 June 2010 - 08:13 AM
странно. у меня после установки крен стал меньше...Согласен, вот только после установки нормальных задних пружин он стал более заметен.
#269
Отправлено 10 June 2010 - 08:21 AM
странно. у меня после установки крен стал меньше...
Может это как влияет на степень изношенности заводских пружин ?
#270
Отправлено 10 June 2010 - 12:48 PM
На передний бампер закрепляется линейка, наподобие геодезической. Выбирается поворот и скорость прохождения. На штативе устанавливается фотоаппарат. В момент прохождения поворота с определенными скоростями делаются фотоснимки. Обычным транспортиром, с высокой точностью, по фотографиям измеряются углы кренов тестируемого автомобиля.
Метод из доводочных испытаний автомобилей фирмы Порше.
Можно воспринимать как шутку, но на самом деле немцы так и делают.
#271
Отправлено 10 June 2010 - 09:10 PM
У меня крен меньше.странно. у меня после установки крен стал меньше...
#272
Отправлено 11 June 2010 - 06:53 AM
Проехал где то около 100 км.
Что удалось понять - абсолютно однозначно перед стал собраннее. "пробой" в передней подвеске при проезде неровностей пропал. Если раньше морда издавала гремяще-дребезжащий бух, теперь слышно только резину.
Из-за дождя особо не удалось накаться и проверить крены, входы в поворот. За выходные думаю накоплю еще информации и тогда напишу еще.
#273
Отправлено 11 June 2010 - 08:26 AM
#274
Отправлено 11 June 2010 - 12:06 PM
Большая благодарность всем кто принимал участие в создании, производстве и раздаче пружин
#275
Отправлено 11 June 2010 - 12:46 PM
Вчера вечером установили передние пружины.
Проехал где то около 100 км.
Что удалось понять - абсолютно однозначно перед стал собраннее. "пробой" в передней подвеске при проезде неровностей пропал. Если раньше морда издавала гремяще-дребезжащий бух, теперь слышно только резину.
Из-за дождя особо не удалось накаться и проверить крены, входы в поворот. За выходные думаю накоплю еще информации и тогда напишу еще.
получился ли какой-нибудь спереди лифт или клиренс остался прежним?
#276
Отправлено 11 June 2010 - 01:07 PM
Кстати после установки пружин появилась недостаточная поворачиваемость
А что Вы имеете в виду?! Что-то не совсем понятно...
#277
Отправлено 11 June 2010 - 02:30 PM
+1,5 смполучился ли какой-нибудь спереди лифт или клиренс остался прежним?
#278
Отправлено 12 June 2010 - 08:04 AM
А то что раньше если в повороте попадалась неровность машина пыталась уйти в занос,а теперь сносит морду, хотя мне может и показалось, сейчас не зима ,а на асфальте все таки стремно точно проверять , один раз попробовал и хватитА что Вы имеете в виду?!
#279
Отправлено 12 June 2010 - 11:23 AM
Вчера вечером установили передние пружины.
Проехал где то около 100 км.
Что удалось понять - абсолютно однозначно перед стал собраннее. "пробой" в передней подвеске при проезде неровностей пропал. Если раньше морда издавала гремяще-дребезжащий бух, теперь слышно только резину.
Из-за дождя особо не удалось накаться и проверить крены, входы в поворот. За выходные думаю накоплю еще информации и тогда напишу еще.
Давай, Ильич! завершай тесты и совместно с Niky определяйтесь по ценнику для заказа полных комплектов
#280
Отправлено 12 June 2010 - 02:50 PM
Количество пользователей, читающих эту тему: 3
0 пользователей, 3 гостей, 0 скрытых