Пружины подвески Кайрон
#201
Отправлено 24 May 2010 - 02:25 PM
Кайрон появится у меня только к концу недели, т.е. негатив в отношении просевших пружин меня еще не затронул. Но, поскольку, это место у машинки - больное, судя по эмоциональным высказываниям соклановцев, принял решение комплектик пружин про запас приобресть.
А вот и вопрос, точнее несколько:
- за какой срок при умеренной эксплуатации (80% - асфальт, 20% - проселок при средней загрузке авто) заметно проседание пружин;
- на замену нужен полный комплект или задние пружины спасают ситуацию, а передние - опция на всякий случай;
- с вашей точки зрения что предпочтительней: заменить пружины сразу или дать подсесть штатным.
Не обессудьте, если где чего недопонял.
#202
Отправлено 24 May 2010 - 02:40 PM
Щас мне не нравиться то что что она очень жесткая. при наезде на небольшую неровность машина все содрогаться.
Лично я ощущаю очень жесткий перед + когда сидят задние пассажиры они жалуются на то что они там прыгают.
Что хотелось бы получить ..... немного мягкости... так чтобы от мелких неровностей машина не скакала как горный козел.
У знакомо есть грентвол Ховер. так вот если сравнить Кайрон и Ховер .... то в китайце намного мягче....
P.S. У меня Кайрон К20А07 (кореец) 2008 года куплен новым в 2009
Просадку пружин про котурую тут пишут пока на глаз не замечаю ....
#203
Отправлено 24 May 2010 - 04:46 PM
Присоединяюсь к данному вопросу, по мне тоже жестковата. На гладком асфальте все хорошо, но если гребенка или ямки... И исправим ли данный недостаток одними пружинами или надо в паре с аммортизаторами. Я наоборот надеюсь, что пружинки подпросядут и станет помягче или это только надежда?Может я пропустил отчет о передних пружинах ? Кто их ставил ? какое впечатление ?
Щас мне не нравиться то что что она очень жесткая. при наезде на небольшую неровность машина все содрогаться.
Лично я ощущаю очень жесткий перед + когда сидят задние пассажиры они жалуются на то что они там прыгают.
Что хотелось бы получить ..... немного мягкости... так чтобы от мелких неровностей машина не скакала как горный козел.
У знакомо есть грентвол Ховер. так вот если сравнить Кайрон и Ховер .... то в китайце намного мягче....
P.S. У меня Кайрон К20А07 (кореец) 2008 года куплен новым в 2009
Просадку пружин про котурую тут пишут пока на глаз не замечаю ....
#204
Отправлено 24 May 2010 - 07:33 PM
#205
Отправлено 24 May 2010 - 07:44 PM
Можно партномера амиков в студию?Замена только пружин существенного эфекта не даст. нужно менять и амики. Причем все. У нас стоят короткоходовые амортизаторы. Расстояние до отбойников- маленькое. Родные амики не успевают срабатывать и подвеску пробивает. У меня стоят КОНИ СПОРТ и задние пружины высотой 400 на 7 витков. В Орле делали. Но это не важно. Замена только пружин, даже и переменной жесткости ни на раскачку, ни на кивки при торможении не повлияет. К сожалению. Будет немного лучше- пружины новые, не просевшие! Но и только. А стоят очень дорого. Смысл? При замене ВСЕХ амиков, передок будет работатьнормально, азадние пружины нужно поменять. Цена вопроса- амики-500 уе, задние пружины- или от НИКИ или иэ Орла. Удачи!
Пробег 85 тыков, пружин как будто и нет, на скорости 30 км в час при вхождении в поворот машина кренится со страшной силой. У Вождя я знаю за 50 тыков зад просел на 2 см. Выбор делать Вам.Коллеги, а вот такой вопрос.
Кайрон появится у меня только к концу недели, т.е. негатив в отношении просевших пружин меня еще не затронул. Но, поскольку, это место у машинки - больное, судя по эмоциональным высказываниям соклановцев, принял решение комплектик пружин про запас приобресть.
А вот и вопрос, точнее несколько:
- за какой срок при умеренной эксплуатации (% - асфальт, 20% - проселок при средней загрузке авто) заметно проседание пружин;
- на замену нужен полный комплект или задние пружины спасают ситуацию, а передние - опция на всякий случай;
- с вашей точки зрения что предпочтительней: заменить пружины сразу или дать подсесть штатным.
Не обессудьте, если где чего недопонял.
#206
Отправлено 24 May 2010 - 08:02 PM
Насколько я понял, новые пружины имеют кодовое название КОМФОРТ, они заменяют штатные для более КОМФОРТНОЙ езды. Что я имею в виду. Сейчас наши машинки "козлят" на неровностях и раскачиваются даже при плавном торможении. При полной остановке я насчитываю как минимум два полных качка "вперёд-назад". Это не есть хорошо. Если при торможении еще и поворачивать на съезд (например, с МКАД), качество которого всегда желает быть лучшим, то, во-первых, задок просто зачастую перескакивает с места на место, а клевок передка создаёт впечатление возможного кувырка через одно переднее колесо. Как раз для нивелирования этих эффектов и делаются эти пружины.
#207
Отправлено 24 May 2010 - 08:16 PM
Жёсткость от того что отбойники в передних амортизаторах всегда работают. те они выполняют роль пружин.Может я пропустил отчет о передних пружинах ? Кто их ставил ? какое впечатление ?
Щас мне не нравиться то что что она очень жесткая. при наезде на небольшую неровность машина все содрогаться.
Лично я ощущаю очень жесткий перед + когда сидят задние пассажиры они жалуются на то что они там прыгают.
Что хотелось бы получить ..... немного мягкости... так чтобы от мелких неровностей машина не скакала как горный козел.
У знакомо есть грентвол Ховер. так вот если сравнить Кайрон и Ховер .... то в китайце намного мягче....
P.S. У меня Кайрон К20А07 (кореец) 2008 года куплен новым в 2009
Просадку пружин про котурую тут пишут пока на глаз не замечаю ....
Посмотрите на гофрированные пыльники амов. они почти доходят до опорной тарелки.
Отбойник длиной 6см ,а ход амортизаторов всего 10см.
#208
Отправлено 24 May 2010 - 08:43 PM
у меня ничег о не просело - машина с 10.02.2010 пробег 7500Коллеги, а вот такой вопрос.
Кайрон появится у меня только к концу недели, т.е. негатив в отношении просевших пружин меня еще не затронул. Но, поскольку, это место у машинки - больное, судя по эмоциональным высказываниям соклановцев, принял решение комплектик пружин про запас приобресть.
А вот и вопрос, точнее несколько:
- за какой срок при умеренной эксплуатации (% - асфальт, 20% - проселок при средней загрузке авто) заметно проседание пружин;
- на замену нужен полный комплект или задние пружины спасают ситуацию, а передние - опция на всякий случай;
- с вашей точки зрения что предпочтительней: заменить пружины сразу или дать подсесть штатным.
Не обессудьте, если где чего недопонял.
. но меняДОСТАЛИ родные пружины - если ms ни ники - ставил бы как минимум пневму...
зачем утверждать что - либо не прочитав всей темы?Замена только пружин существенного эфекта не даст. нужно менять и амики. Причем все. У нас стоят короткоходовые амортизаторы. Расстояние до отбойников- маленькое. Родные амики не успевают срабатывать и подвеску пробивает. У меня стоят КОНИ СПОРТ и задние пружины высотой 400 на 7 витков. В Орле делали. Но это не важно. Замена только пружин, даже и переменной жесткости ни на раскачку, ни на кивки при торможении не повлияет. К сожалению. Будет немного лучше- пружины новые, не просевшие! Но и только. А стоят очень дорого. Смысл? При замене ВСЕХ амиков, передок будет работатьнормально, азадние пружины нужно поменять. Цена вопроса- амики-500 уе, задние пружины- или от НИКИ или иэ Орла. Удачи!
Жёсткость от того что отбойники в передних амортизаторах всегда работают. те они выполняют роль пружин.
Посмотрите на гофрированные пыльники амов. они почти доходят до опорной тарелки.
Отбойник длиной 6см ,а ход амортизаторов всего 10см.
не помню здесь или на дружественном форуме проводилось изучение проезда препятствия "лежащий полицейский" -
было точно показано , можно сказать с научным подходом, что такое козление дают родные пружины, а не отбойники.
это косвенно подтверждается тем, что замененные пружины от ники по описанию первопроходцев решили основные проблемы...
Так, господа, поправьте меня, если я не прав.
Насколько я понял, новые пружины имеют кодовое название КОМФОРТ, они заменяют штатные для более КОМФОРТНОЙ езды. Что я имею в виду. Сейчас наши машинки "козлят" на неровностях и раскачиваются даже при плавном торможении. При полной остановке я насчитываю как минимум два полных качка "вперёд-назад". Это не есть хорошо. Если при торможении еще и поворачивать на съезд (например, с МКАД), качество которого всегда желает быть лучшим, то, во-первых, задок просто зачастую перескакивает с места на место, а клевок передка создаёт впечатление возможного кувырка через одно переднее колесо. Как раз для нивелирования этих эффектов и делаются эти пружины.
все правильно, именно поэтому я меняю пружины на НОВОЙ МАШИНЕ
#209
Отправлено 24 May 2010 - 08:46 PM
#210
Отправлено 24 May 2010 - 08:48 PM
Коллеги, а вот такой вопрос.
Кайрон появится у меня только к концу недели, т.е. негатив в отношении просевших пружин меня еще не затронул. Но, поскольку, это место у машинки - больное, судя по эмоциональным высказываниям соклановцев, принял решение комплектик пружин про запас приобресть.
А вот и вопрос, точнее несколько:
- за какой срок при умеренной эксплуатации (% - асфальт, 20% - проселок при средней загрузке авто) заметно проседание пружин;
- на замену нужен полный комплект или задние пружины спасают ситуацию, а передние - опция на всякий случай;
- с вашей точки зрения что предпочтительней: заменить пружины сразу или дать подсесть штатным.
Не обессудьте, если где чего недопонял.
ЗАМЕНИТЬ СРАЗУ И НЕ ПОРТИТЬ СЕБЕ И СВОЕЙ СЕМЬЕ ВПЕЧАТЛЕНИЕ ОТ МАШИНЫ
#211
Отправлено 24 May 2010 - 08:56 PM
не факт, что они подойдут - из официальных длинноходовых - добинсон http://www.dobinson....4x4/ssan-54.htmМож кому пригодится, передние амики кони нашел, ищу задние. Как найду поправлю сообщение.
но это на увеличенные пружины, а родные пружин добинсон - линейные, а не переменные...
#212
Отправлено 24 May 2010 - 10:38 PM
#213
Отправлено 25 May 2010 - 08:37 AM
Понял, записываюсь.
#214
Отправлено 25 May 2010 - 08:48 AM
И еще,
а когда появятся передние пружины не понадобится ли дорабатывать задние,
может быть стоит дождаться комплекта зад и перед?
#215
Отправлено 25 May 2010 - 11:09 AM
Замена амортизаторов отдельная песня, рекомендовать КОНИ не могу, сам на Кайроне не проверял. Из моей практики КОНИ жестче родных и комфорта на штатных пружинах не добавят, скорее наоборот. С КОНИ Спорт знаком очень хорошо.
Передних пружин еще нет, готовы опытные образцы, должны пройти испытания на Кайроне.
Сейчас можно заказывать задние, они выпускаются. Уже можно получить у Владимира тем, кто оплатил.
Замена задних пружин сразу добавит комфорта, на Кайроне уже проверено, можно ставить не дожидаясь передних. Скоро доживем до передних, работа по ним идет.
Утверждения г-на HOMENKO справедливы для единично изготовленного в Орле комплекта задних пружин по той идеологии и технологии, которая там доступна. О этом предприятии нам известно все, предприятие обладает определенными технологиями, оборудованием и специалистами, в силу этого выпускает определенную продукцию и со своими задачами успешно справляется .
Наши пружины совершенно другие.
С уважением отношусь к проделанной по замене пружин и амо работе, но не стоит распостранять свой скромный опыт на все, что называется пружина. Пружина пружине рознь http://kyron-clan.ru...alt=':good:' /> Пост № 100, смотрим фото.
#216
Отправлено 25 May 2010 - 06:09 PM
#217
Отправлено 26 May 2010 - 03:57 AM
Прежде, чем заняться пружинами, а по большому счету, подвеской Кайрона, мною был проанализирован весь материал опубликованный на сайтах клубов владельцев SSY и Кайрона в частности. В т.ч. и украинские сайты. Данный украинский автомобиль тоже был в поле зрения. С помощью соклубников, за что БОЛЬШОЕ СПАСИБО, откатаны разные модели SSY, отмечены важные детали и нюансы.
Внедорожников на спец. пружинах более .... и отзывов о результатах многие десятки, короче, ОПЫТ.
Попробуйте созвониться с Орлом и заказать пружины на Кайрон, ответ вас удивит, меня нет, тему можно закрывать. Руководствуясь желанием выделиться, походя подставить людей, нелегально оказавших вам услугу, у нас обычное дело.
Возвращаемся к технике.
С чем боремся по задку Кайрона.
Козление задка и дискомфорт, особенно для задних пассажиров. Потеря управляемости при прохождении неровностей при прямолинейном движении. Снос и переставки задка при прохождении поворотов с неровностями. По этому поводу написано достаточно, только слепой не увидит. По передку отдельная тема, скоро доживем и до нее, баланс перед-зад тоже не забудем.
Аналогичная ситуация по задку была с Соренто, читаем отзывы http://sorento.kia-c...c...7&start=495 :
По комфорту с заменой задних пружин :
Пожаловаться на это сообщениеОтветить с цитатойRe: Отчет о замене пружин "от Николая" и технические вопросы.
Боб 72 Вс май 23, 2010 1:51 pm
Наконец-то заменил зад !!!!! Пружины "от Николая" +35, амортизаторы- "кони",раньше стояла LS. При замерах перед и зад были примерно 460 мм, после замены-около 500. Машина стала гораздо мягче, лежачего полицейского сидящие сзади жена и дочь практически не замечают!!!! Впереди 500километровый выезд, после которого отпишусь еще раз. однозначно, буду менять и перед. Николай! Огромное Вам спасибо от всей семьи!!!!!
По поведению всего автомобиля с заменой пружин перед-зад:
Пожаловаться на это сообщениеОтветить с цитатойRe: Отчет о замене пружин "от Николая" и технические вопросы.
ВЕЛ Пт май 14, 2010 1:13 pm
Блин, сегодня прохватил по нашим российским дорогам в нашей
глубинке. Там, где я раньше ехал 50-60, и не ехал, а "крался", сегодня
шел 100-120км\ч. Просто песня! Причем в диапазоне от до 120 слышны
только шлепки покрышек, а машина словно "парит" над дорогой.
Осталось сделать сход развал, и чую, тогда выползет другая проблема:
как сдерживать себя и не нарушать скоростной режим... Ума не приложу!
Николай, спасибо огромное!
Вернитесь к отзыву по Кайрону, пока он один, сейчас будут еще, люди уже получают задние пружины.
Самое важное: есть возможность мгновенно реагировать на замечания и пожелания и вносить изменения, совершенствуя результаты, когда создана базовая прогрессивная пружина(реально две задних, они разные по характеристикам, правая и левая) под Кайрон. Пружины специально создавались под работу с штатными амортизаторами для МИНИМИЗАЦИИ затрат владельцев Кайрона по переделке подвески. Позволяют применять любые другие амо, это дело вкуса и финансовых возможностей.
Высокий лифт тоже обсудим отдельно.
#218
Отправлено 26 May 2010 - 10:08 AM
Краткая история:
дизель, автомат, 2008 года, пробег на сегодня 80000 км. Екатеринбург.
Штатная подвеска перестала доставлять удовольствие после 15 тыс. км пробега, так как дороги у нас не ахти, не выдерживают нежные корейцы долгой долбежки, особенно на заднем мосту. А в 50 тыс съездил в Киргизию на Иссык-Куль на полностью загруженной машине и после пробега около 7 тыс. км подвеска вообще превратилась в хлам.
Попробовал быстро решить проблему по замене штатных амо на аналоги:
-перед Кони спорт, но в наличии нет нигде, ждать, когда голландцы соизволят изготовить, заказ сделал, срок определили минимум 3 месяца, быстро заказал и установил штатные, чтобы можно было дождаться коней.
-на заднюю ось сняли размеры и подобрали с небольшой переделкой (увеличение диаметра проушины с 12 мм до 14мм) Rancho, был очень доволен ими 1 месяц и до наступления холодов (при температуре менее -20 град. С масло в амиках дубело). Но все-таки они не идут в сравнении с штатными.
Продолжал тернистый путь изучения вопроса по облагораживанию подвески, а именно подбором по размерам других амо и пружин на зад и пересекся с человеком из Новоуральска, который не один год занимается изготовлением пружин. Сняли пружинки сзади замерили, через неделю установили. Пруток увеличили с 13 мм до 14.6, высоту уменьшили, после установки задок лифтанулся на 30-40 мм. Но как изменилась динамика прохождения неровностей - это просто чудо! Вывод - непременная замена пружин!
После этого поставил коней (в режиме стандарт, есть регулировка жесткости) на передок и неделю опять кайфовал.
По прошествии недели выявилось различие динамики между передом и задом. Теперь буду мерять передние пружины и заказывать более упругие, нежели стандартные, так как передок стал подклевывать. По аналогии получается, что спереди устали пружинки.
Опустил точную техническую информацию неслучайно, так как делал все не своими руками и могу ввести в заблуждение.
#219
Отправлено 26 May 2010 - 12:56 PM
Добавлю в корзинку положительный отзыв от замен пружин.
Уважаемый! мы рады, что Вам удалось самостоятельно решить проблему по замене пружин, только поясните Вы добавляете отзыв о Вашем опыте по эксплуатации пружин от ники или вы хотите в теме созданной ники в очередной раз рассказать, что пружины менять на кайроне нужно??
Мы все ждем результатов тестирования его передних пружин и уже затем можем если Вы захотите сравнить поведение Вашей машины с машиной с пружинами от ники..
#220
Отправлено 26 May 2010 - 02:45 PM
Стремимся к истине, пишем то, что думаем, никому ничего не навязываем.
Анализируем, делимся опытом.
Насколько я понял автора поста №218, то он хотел подтвердить мысль о том, что сколько не меняй амортизаторы при негодных пружинах, хорошего результата не будет, и привел пример своих поисков технических решений.
Еще раз пишу, что любые попытки изменить реальность(подвеску, в данном случае) в лучшую сторону вызывают уважение, как на Украине, так и в местности, где проживает автор поста 218, к сожалению не указано где.
Все, что касается автомобильных пружин, внимательно отслеживается их производителями в России. Специалистами и коммерсантами, наша тема не исключение.
Смущают некоторые утверждения, которые сбивают с толку владельцев Кайрона, в данном случае. Хочу кое что добавить от себя.
1. В Орле не делают пружины на иномарки, им это официально запрещено. Кто то, кому то, что то сделал, по личной просьбе, и это исключение. Прочитав такое сообщение, люди бросятся туда и лишний раз умоются.
2. Утверждение о том, что невозможно решить проблемы подвески Кайрона только заменой пружин, без замены амортизаторов, считаю техническим заблуждением. Амортизаторы очень важны, но это отдельная тема.
Да, можно поставить более высокую(длинную) пружину и уйти от пробоев, можно поставить более жесткую и уйти от просадки при загрузке, но обязательно будет обратная сторона. потеря комфорта на незагруженном автомобиле, хорошо на малых скоростях, плохо на больших и наоборот и т.д и т.п., вариантов много. Это специфика пружин с линейной характеристикой.
Сейчас и здесь речь о пружинах с прогрессивной характеристикой. Они сложны в расчетах и изготовлении, требуют более тщательной доводки, но того стоят.
Я не гуру, обычный инженер, технических ошибок в процессе экспериментов, в свое время, наделал достаточно, вам не стоит их сейчас повторять.
Стараемся сделать и сделаем подвеску, максимально приближающую Кайрон по поведению на дороге к легковому седану и сохраняющему все внедорожные качества, некоторые удастся улучшить. С помощью пружин, это возможно.
Если у вас накоплен положительный опыт, вы гордитесь результатами, на что имеете полное право, смело открывайте новую тему и делитесь с людьми.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых