Пружины подвески Кайрон
#241
Отправлено 07 June 2010 - 01:41 PM
1. Они длиннее штатных. Машинка пробежала 14 000, так что сильно пружины просесть не успели.
2. Задница стала ощутимо меньше "бить" и скакать. Проверил на паре характерных поворотов - с Волгоградки на Волжский (есть там место с вечными выбоинами) и на повороте со Спортивного проезда на Таганрогскую с аналогичными ухабами. Авторитетно заявляю - задок ведёт себя ОДНОЗНАЧНО лучше, НЕ бьёт и не скачет. По этой причине считаю, что надо теперь ОДНОЗАЧНО менять передние. Так что уже записался.
Мне кажется, что весь кайф замены пружин можно будет ощутить только после замены всего комплекта - передок будет более жёстким, а задок - чуть помягче.
Сегодня поеду в город, так что позже, часов в 11 пополудни, выложу впечатления о езде по московским буеракам и пьяным полицейским.
#242
Отправлено 07 June 2010 - 08:58 PM
#243
Отправлено 08 June 2010 - 03:47 PM
Резюме. За 7000 руб. (с учётом стоимости установки) я получил более комфортное перемещение из точки "А" в точку "Б".
Теперь жду передние пружины. С нетерпением.
#244
Отправлено 09 June 2010 - 07:46 AM
#245
Отправлено 09 June 2010 - 08:17 AM
- мягкий проход стыков, полицейских, трамвайных путей, гребенки на перекрестках;
- устойчивость при поворотах лучше (раньше резина свистела прилично при кренах, вчера разок присвистнула, хотя очень старался);
- супруга прокатилась, сказала что машина лучше управляется, т.е. четко реагирует на поворот руля, стала мягче и
- ВЫШЕ! Поднялась на 2 см, стала опять похожа на внедорожник, даже смотрится как новая, другая машина .
При замене проверил высоту, слева было 48,5 см, справа 48 см (от арки до центра ступицы), после замены везде 50 см.
Менял сам, правда на подъемнике (есть у друга в сервисе), сложностей при замене не возникло. 2 часа с поболтать, продувкой фильтров (паралончик) клапанов и заменой задних колодок.
Конечно мечтал что машина будет парить над дорогой и про стыки - ямы забуду, конечно это не так, но радость от комфортной (наконец) езды теперь присутствует. С нетерпением ждем передние пружины!
Думаю машина станет совсем другая, в хорошем смысле этого слова. Пора производителю посетить наш форум и ставить такие пружины сразу.
#246
Отправлено 09 June 2010 - 08:42 AM
Aberdeen, что такое терка в вашем понимании. просто у каждого свое представление о терке. За отзыв спасибо!
Ну как бы объяснить... Даже и не знаю. Самое близкое - это представьте стиральную доску, старую, уменьшите в амплитуду волны, вот и будет тёрка.
#247
Отправлено 09 June 2010 - 10:45 AM
100608_173950.jpg 42.73К 278 Количество загрузок:
При пробеге в 19 тыЩ старая пружина в сравнении с новой выглядит вот так.
Как видно на фотке она намного меньше.
100608_175418.jpg 180.53К 318 Количество загрузок: 100608_175524.jpg 115.48К 342 Количество загрузок:
Вот так выглядит новая пружина уже установленная на машину.
Между прутками по середине около 8 мм
100608_182128.jpg 73.67К 330 Количество загрузок:
Если сказать очень коротко... то ставить их нужно :-)
Если подробнее то....
Плюсы:
Зад стал прыгать меньше. Задним пассажирам намного комфортнее стало. Лежачих полицейских проходит очень хорошо (у меня в багажнике лежало 3 бутылки воды по 19 литром) так при проезде перед подпрыгнул а зад лиш чуть чуть дал знать о том что на дороге что то есть...
На скорости всякие мелкие неровности проходит очень даже неплохо... :-)
Минусы:
1. Зад у машины стал выше (визуально 2-3см) и поэтому жопа задрана (ЖДЕМ СРОЧНО ПЕРЕДНИХ ПРУЖИН )
2. в поворотах машина стало больше крениться
3. Пока нету передних пружин перед машины стал еще сильнее огорчать :( Перед скачет и все неровности отрабатывает с грохотом в салоне, а зад работает хорошо.
Мои выводы. Плюс от установки пружин очень большой. задние пассажиры наконец то будут ездить с комфортом и по ощущениям задние колеса как бы сильнее прилипают к дороге. Теперь хочется добиться от переда таково же эффекта.
Ну пока на сегодня все :-) Ка писал выше полные ощущения я скажу после выходных т.к. придется наездить 1500 км .......
#248
Отправлено 09 June 2010 - 10:49 AM
По брусчатке не пришлось проехаться ??? обычно соседствует с трамвайными путями. или на трамвайных путях бывают такие плитки лежат- я после пересадки на Кайрон практически перестал обгонять по трамвайным путям, что раньше делал и без боязниНу как бы объяснить... Даже и не знаю. Самое близкое - это представьте стиральную доску, старую, уменьшите в амплитуду волны, вот и будет тёрка.
#249
Отправлено 09 June 2010 - 11:30 AM
По брусчатке не пришлось проехаться ??? обычно соседствует с трамвайными путями. или на трамвайных путях бывают такие плитки лежат- я после пересадки на Кайрон практически перестал обгонять по трамвайным путям, что раньше делал и без боязни
Совсем чуть-чуть, на Бульварном кольце. Но там куски больно уззкие. Мне понравилось, как он их проглотил. Раньше я очень притормаживал перед ними, а теперь, пройдя пару, на остальных вообще скорость не снижал.
#250
Отправлено 09 June 2010 - 12:05 PM
#251
Отправлено 09 June 2010 - 12:28 PM
Если передние приподымут слегка перед, то в поворотах машина будет крениться еще больше. Вы, видимо, совсем отвыкли от состояния пружин новой машины, поэтому такое замечание к работе пружин от Nikky. А так - очень обнадеживающий отзыв.Минусы:
2. в поворотах машина стало больше крениться
il93 прав. Владимир, расскажите по передним. Хотя бы на какой стадии идут работы.
#252
Отправлено 09 June 2010 - 12:51 PM
Минусы:
2. в поворотах машина стало больше крениться
Сейчас поеду по магазинам по городу - обязательно проверю ощущения по поводу этого нюанса.
#253
Отправлено 09 June 2010 - 01:13 PM
Если передние приподымут слегка перед, то в поворотах машина будет крениться еще больше. Вы, видимо, совсем отвыкли от состояния пружин новой машины, поэтому такое замечание к работе пружин от Nikky. А так - очень обнадеживающий отзыв.
il93 прав. Владимир, расскажите по передним. Хотя бы на какой стадии идут работы.
Просто я на Питерский КАД заезжаю всегда на скорости 75км/час и знаю как она кренилась.
С новыми пружинками крен чуть больше .. то есть в поворот я стал входить немного с меньшей скоростью...
Но тут получается что пружины мы ставим на штатные амортизаторы и такой эффект предсказуем ...
для меня это минус но не критичный т.к. я не гоняю и в повороты не влетаю ....
У меня до кайрона был Акцент и Вольво V70
Так на Акценте была очень мягенькая подвеска .. очень комфортно на ней ездить по прямой на скорости около 100 км/час НО в повороты на нем очень сыкотно входить т.к. очень сильно крениться.
а вот с Вольвой все наоборот подвеска там ... скажем не жесткая а упругая ... так там и на скорости в 150 можно влетать в повороты
Так что крен в Кайроне предсказуем т.к. задние пружины помягче + зад повыше стал
#254
Отправлено 09 June 2010 - 02:46 PM
В настоящее время идет активная работа над подвеской Кайрон. Благодаря помощи форумчан мною получен комплект новых оригинальных пружин Кайрон.
пружины в лаборатории проходят комплекс измерений и снятия характеристик. Готовлюсь к выпуску опытных образцов пружин приспособленных под наши условия, устраняющих недоработки оригинальных. Цель работы комфорт и управляемость.
ПРОПАЛ ГЕРОЙ!
Не могу найти человека, подхватившего у меня знамя покупки пружин и обеспечившего всех нас возможностью приобрести как задние так и передние пружины
Ник - был как CONSUL? по моему, так как общались через личку в дружественном форуме
Отзовитесь - форум должен знать своих героев...
#255
Отправлено 09 June 2010 - 03:20 PM
Изменить жесткость задних пружин можно, не уверен, нужно ли.
По поводу кренов:
Мнения по изменению кренов в разных отзывах по задним пружинам прямо противоположные. На Кайроне, Рекстоне2, Актионе и Актионе Спортс очень валкий передок, склонность к кренам в поворотах надо искать в передней подвеске. С кренами будем бороться конструкцией передних пружин. Опыт имеется, успешный.
Жду отзыва по передним пружинам
Любые отзывы по задним очень интересны. Все, кто поставил задние пружины, пишите. Не стесняйтесь показаться непрофессиональными, наоборот, интересуют отзывы обычных пользователей и личные ощущения.
#256
Отправлено 09 June 2010 - 03:37 PM
Мягче делать нет смысла. сугубо мое мнение, на счет входить в повороты стала намного лучше, зад не опрокидывает уже 60 000км, там где шел 60- сейчас спокойно -90, там где было 90-100, получилось 110-115км\час, я доволен.
НО!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
дайте передние!!!!!!!!!!!!!!!,
теперь морда подпрыгивает, а зад мягенько проходит.
дайте передние.
Особоя благодарность Николаю "NIKY" и Владимиру "Ленину" за проведенную работу
#257
Отправлено 09 June 2010 - 04:34 PM
я поставил вчера новые пружинки супер, намного лучше стала себя вести машинка, Мягче делать нет смысла. сугубо мое мнение,
Евгений, спасибо за отзыв, особенно по жесткостям. Представления о комфорте у всех разные, дискомфорт все чуствуют одинаково. Не забываем о управляемости, это безопасность на дороге. Передние пружины уже переданы на установку и испытания. По результатам испытаний возможны доводочные изменения и далее серия. Оснастка готова, жду только результаты испытаний.
#258
Отправлено 09 June 2010 - 04:35 PM
#259
Отправлено 09 June 2010 - 06:15 PM
Пробег новых пружин чуть больше 1тыка. В багажнике пару раз нагружал по 200-300 кг. Пружины стали чуть мягче, хотя по виду не просели, а по поводу прохождений всяких неровностей, стало лучше. Видно проходят обкатку))), или просто уже привык и поэтому всяческие недостатки замечаю реже. Крен при входе в повороты на 60 и более кмч падает на переднее колесо, то-есть, машина кренится по диагонали.
Вот как-то так.
#260
Отправлено 09 June 2010 - 07:20 PM
Пружина имеет две зоны - мягкую, которая обеспечивает комфорт на незагруженном автомобиле, отсутствие козления, переставок и сноса задка на неровностях в повороте. Лучше работает пара амо-пружина.
Вторая зона жесткая, жестче чем на стоковых пружинах. Обеспечивает меньшую просадку при одинаковой загрузке, по сравнению со стоковыми пружинами. Не позволяет садиться на отбойники, что обеспечивает комфорт на загруженном автомобиле, это особенно важно для любителей грузить по 300кг в багажник.
Все отмечают, что появилась возможность двигаться по известным отрезкам дороги с бОльшими скоростями, это говорит об улучшении управляемости, меньше напряжение и усталость за рулем.
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых