Нет у меня к вам никакого враждебного отношения, и не будет. Я вам помогал разобраться с амортизаторами и ставил диагноз заочно, успокаивал. УРОК из того случая: пружины не становятся мягче, они просто валятся. Контроль по завышению. Это амортизаторы.Когда-то общение с вами было вполне дружественное... например здесь, и в теме про аморты от волги (не могу сразу найти). Помните?
А сейчас вы как-то враждебно настроены... Николай, что с вами произошло за истекший год, что вы не появлялись на форуме?
Про отношения продавец/покупатель я еще полтора года назад высказывался
Эххх... и даже к конструктивному общению призывал
И что я вижу. Вы наверное не читали моих ответов шпионам. Я перевел все в шутку и можно было сразу понять, что ответа не будет, но вы упорно продолжали напирать. Я несу ответственность перед людьми, которым дал слово. Заканчиваем тему, если обидел, извините.
Извините, действительно не так понял.Вы не правильно поняли мой пост. Имелись в виду внешние данные, чтобы у официалов не возникало лишних вопросов при очередном ТО. Владовские пружины дают существенно бОльшее завышение.
Теперь наверное(надеюсь) все понимают, что завышение именно для Кайрона очень тонкая вещь, требует технической деликатности и внимания.