Перейти к содержимому


Фотография

Пружины подвески Кайрон


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 6530

#2821 Niky

Niky

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 863 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

  • дизель автомат
  • Имя:Николай

Отправлено 17 October 2013 - 01:53 PM

Когда-то общение с вами было вполне дружественное... например здесь, и в теме про аморты от волги (не могу сразу найти). Помните?
А сейчас вы как-то враждебно настроены... Николай, что с вами произошло за истекший год, что вы не появлялись на форуме?


Про отношения продавец/покупатель я еще полтора года назад высказывался
Эххх... и даже к конструктивному общению призывал

Нет у меня к вам никакого враждебного отношения, и не будет. Я вам помогал разобраться с амортизаторами и ставил диагноз заочно, успокаивал. УРОК из того случая: пружины не становятся мягче, они просто валятся. Контроль по завышению. Это амортизаторы.
И что я вижу. Вы наверное не читали моих ответов шпионам. Я перевел все в шутку и можно было сразу понять, что ответа не будет, но вы упорно продолжали напирать. Я несу ответственность перед людьми, которым дал слово. Заканчиваем тему, если обидел, извините.

Вы не правильно поняли мой пост. Имелись в виду внешние данные, чтобы у официалов не возникало лишних вопросов при очередном ТО. Владовские пружины дают существенно бОльшее завышение.

Извините, действительно не так понял.
Теперь наверное(надеюсь) все понимают, что завышение именно для Кайрона очень тонкая вещь, требует технической деликатности и внимания.
  • -1

#2822 @ндрей

@ндрей

    Черный Ангел

  • Член Кайрон клана
  • 2903 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург

  • дизель автомат
  • Имя:Андрей

Отправлено 17 October 2013 - 03:17 PM

Здравствуете Николай. Ставил задние пружины в октябре 2012 . Также появилась вибрация как у "Xunter" (Появилась вибрация при наборе скорости от 15 до 20 км.ч.) До сегодняшнего дня не прошла. От центра ступицы до арок лев. 49 прав. 51,5

Ума не приложу, откуда появляется вибрация на таких высотах. :unknw: Сам я это могу объяснить только неудовлетворительным состоянием крестовин и подвесного.
Вот когда авто поднимешь до 55-56см, вот тогда понятно: изменение углов кардана и т.д. и т.п., а здесь ведь пружины разрабатывались под штат +20 :unknw:
И почему тогда слева 49 вместо 51,5-52 :unknw:
  • 0

#2823 Uygur

Uygur

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 9163 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Челябинск
  • Интересы:Автомобили, поездки и
    все,что с этим связано

  • дизель механика
  • Имя:Владимир

Отправлено 17 October 2013 - 03:57 PM

Ума не приложу, откуда появляется вибрация на таких высотах. :unknw: Сам я это могу объяснить только неудовлетворительным состоянием крестовин и подвесного.
Вот когда авто поднимешь до 55-56см, вот тогда понятно: изменение углов кардана и т.д. и т.п., а здесь ведь пружины разрабатывались под штат +20 :unknw:
И почему тогда слева 49 вместо 51,5-52 :unknw:


Кардан отцепить - 15 мин. и рукой покрутить крестовину.
У меня тоже подозрение на это, когде народ фактически "на стоке" жалуется на вибрацию.
  • 0

#2824 @ндрей

@ндрей

    Черный Ангел

  • Член Кайрон клана
  • 2903 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург

  • дизель автомат
  • Имя:Андрей

Отправлено 17 October 2013 - 11:50 PM

Кардан отцепить - 15 мин. и рукой покрутить крестовину.
У меня тоже подозрение на это, когда народ фактически "на стоке" жалуется на вибрацию.

Согласен, что на стоке этого быть не может при условии исправного кардана.
Для начала вообще можно на яму или эстакаду заехать и также визуальным осмотром и ручками все посмотреть/потрогать/проверить.
  • 0

#2825 Uygur

Uygur

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 9163 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Челябинск
  • Интересы:Автомобили, поездки и
    все,что с этим связано

  • дизель механика
  • Имя:Владимир

Отправлено 18 October 2013 - 04:34 AM

...
Для начала вообще можно на яму или эстакаду заехать и также визуальным осмотром и ручками все посмотреть/потрогать/проверить.


Если загонять на яму/эстакаду с целью - поглазеть, "а вот чё там", то от этого ничего вибрировать не перестанет.
При просевших пружинах, если нет угла сопрягаемых крестовиной элементов, т.е продольные оси их совпадают, то крестовина может вообще без подшипников 100 лет крутиться, а непутевый хозяин и знать не будет, что крестовине пипец.
Мы же знаем, как работает крестовина и как она выходит из строя - до одного подшипника не докачалась смазка.
Достаточно недели - крестовина в утиль.
Поставил нормальные пружины, появился угол, завибрировало люфтом одного подшипника крестовины.

Предположение, основанное на личном опыте.
  • 0

#2826 o.valerij

o.valerij

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 824 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Реутов
  • Интересы:авто, мото, вело, фото, ######, гр###### и охота...

  • дизель автомат
  • Имя:Valerij

Отправлено 18 October 2013 - 04:58 AM

...и чо делать? как понять, хде ботва?
  • 0

#2827 WhiteFish

WhiteFish

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 6062 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Интересы:Маша и Ева

  • дизель механика
  • Имя:Евгений

Отправлено 18 October 2013 - 05:05 AM

...и чо делать? как понять, хде ботва?

Завтра на Володарского будет эта ботва).
  • 0

#2828 Александр Кемерово

Александр Кемерово

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 253 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Кемерово
  • Интересы:Нравиться ездить по бездорожью, Страйкбол

  • дизель автомат
  • Имя:Александр

Отправлено 18 October 2013 - 05:27 AM

Прошу прощения за то что пишу не в тему. Столкнулся с такой проблемой не знаю должно так быть или нет но в общем дело вот в чем когда нажимаешь на педаль газа посильнее в самом начале разгона появляется звук будто шестеренки грубо работают особенно сильно это проявляется когда машина под наклоном или в повороте. если есть тема по зтому недугу прошу дать ссылку, за ранние благодарин.
  • 0

#2829 SHEST

SHEST

    Бывалый

  • Член Кайрон клана
  • 491 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Интересы:Охота, рыбалка.

  • дизель автомат
  • Имя:Андрей

Отправлено 18 October 2013 - 05:29 AM

Вчера ещё немного приподнялся. Теперь перед 54 см, зад слева 55 см, справа 56 см. При таком завышении должна же быть вибрация! Почему у меня её нет? Или я как то неправильно проверяю? Как она вообще проявляется?
  • 0

#2830 Niky

Niky

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 863 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

  • дизель автомат
  • Имя:Николай

Отправлено 18 October 2013 - 05:31 AM

Здравствуете Николай. Ставил задние пружины в октябре 2012 . Также появилась вибрация как у "Xunter" (Появилась вибрация при наборе скорости от 15 до 20 км.ч.) До сегодняшнего дня не прошла. От центра ступицы до арок лев. 49 прав. 51,5

Судя по завышениям, скорее всего, перепутаны левая и правая пружины, к крестовинам отношения не имеет. Крестовины-слабое место Кайрона, Желательно писать пробег.Заочно сказать трудно, скорее сами крестовины (крестовина).
  • 0

#2831 Flacon

Flacon

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 519 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва, Новокосино (Салтыковская ул.)

  • бензин механика
  • Имя:Денис

Отправлено 18 October 2013 - 12:57 PM

У меня стоят Ваши пружины по кругу. Результат таков: перед-50 см, зад-51,5 см. Где 52 см? Но зад устраивает. А вот перед нет!

Ведь Николай создает только один тип пружин и мне кажется, разброс высоты передка у форумчан после установки никовских пружин, сильно зависит от двигла и кпп. Так понимаю, дизелисты с АКПП получат самый низкий показатель, как раз 49 см, т.к. имеют самую тяжелую морду. А самый высокий (заявленные 52) у бензинок на ручке.
Поправьте, если не прав.
  • 0

#2832 Niky

Niky

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 863 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

  • дизель автомат
  • Имя:Николай

Отправлено 19 October 2013 - 06:34 AM

АТ

Ведь Николай создает только один тип пружин и мне кажется, разброс высоты передка у форумчан после установки никовских пружин, сильно зависит от двигла и кпп. , дизелисты с АКПП получат самый низкий показатель, ......
Поправьте, если не прав.

Поправлю. Пружины сделаны под дизель АТ. Доп. обвес будет уменьшать завышения. Например защиты поддона и коробки. На бензиновом двигателе завышения будут больше. В процессе работы мною проверены различные завышения. Правильно тут писали умные люди, что мои пружины ЗАМЕНА СТОКУ с небольшим подъемом+20мм. К сожалению этот ноут на этом движке сайта не дает делать пробелы. По передним пружинам: Передн подвеска Кайрона дает соотношение, ГРУБО 1:2, на пружине 5мм в подвеске 10мм. По моим записям новый сток 490мм. Сегодня дополнительно проверю в салонах новые авто. Даже если 500мм, то после пробега в100-200 км 490мм. Я отталкиваюсь от этого размера. ИТОГО 510мм.
  • 0

#2833 Олег03

Олег03

    Черный пиарщик клана

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 14298 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Улан-Удэ

  • бензин автомат
  • Имя:Олег

Отправлено 19 October 2013 - 06:42 AM

Ведь Николай создает только один тип пружин и мне кажется, разброс высоты передка у форумчан после установки никовских пружин, сильно зависит от двигла и кпп. Так понимаю, дизелисты с АКПП получат самый низкий показатель, как раз 49 см, т.к. имеют самую тяжелую морду. А самый высокий (заявленные 52) у бензинок на ручке.
Поправьте, если не прав.

бензин акпп/мех 1994кг/1971кг
дизель акпп /мех 2010кг/1983кг (из user manual, Jan. 2010)
разница в массе очень незначительная, меньше чем полбака, меньше чем навешанные допы - защиты, пороги, фаркопы, багажника сверху, массы одного подростка, шумки салона и шмурдяка в багажнике )
  • 0

#2834 СоКоЛ

СоКоЛ

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 240 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Краснодар
  • Интересы:Охота и рыбалка!

  • дизель механика
  • Имя:Сергей

Отправлено 19 October 2013 - 06:45 AM

АТ Поправлю. Пружины сделаны под дизель АТ. Доп. обвес будет уменьшать завышения. Например защиты поддона и коробки. На бензиновом двигателе завышения будут больше. В процессе работы мною проверены различные завышения. Правильно тут писали умные люди, что мои пружины ЗАМЕНА СТОКУ с небольшим подъемом+20мм. К сожалению этот ноут на этом движке сайта не дает делать пробелы. По передним пружинам: Передн подвеска Кайрона дает соотношение, ГРУБО 1:2, на пружине 5мм в подвеске 10мм. По моим записям новый сток 490мм. Сегодня дополнительно проверю в салонах новые авто. Даже если 500мм, то после пробега в100-200 км 490мм. Я отталкиваюсь от этого размера. ИТОГО 510мм.

У меня дизель ручка, это видно в моей анкете.
  • 0

#2835 Niky

Niky

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 863 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

  • дизель автомат
  • Имя:Николай

Отправлено 19 October 2013 - 07:11 AM

Для меня не проблем делать 520мм и 530мм. К сожалению в этой части Кайрон очень "нежный" автомобиль по КАРДАНАМ. Будем собирать лишние жалобы и пугать народ. Хотелось бы сделать точно, с запасом и максимально уйти от этой проблемы.
Гораздо важнее уйти от САМОЙ главной проблемы: быстрого проседания пружин. Рецепт прост- качественные материалы и конструкция пружин. Над чем я постоянно работаю. Задние пружины 13,5 оригинал. Мои 13,5 импортная сталь, Быстрое изменение конструкции, переход на 14,0 все пружина стоит уже больше 2х лет, нет ни одной поломки, переход на 14,5 все к теме больше не возвращаемся, СЕЙЧАС переход на высококачественный материал при диаметре 14,5 уже сверх всякой меры по надежности. При увеличении веса сильно растет себестоимость, вот почему на ... стоят дохленькие прЮжинки и валятся за 6 мес., начиная валиться сразу.


  • 0

#2836 СоКоЛ

СоКоЛ

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 240 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Краснодар
  • Интересы:Охота и рыбалка!

  • дизель механика
  • Имя:Сергей

Отправлено 19 October 2013 - 07:37 AM

Ведь Николай создает только один тип пружин и мне кажется, разброс высоты передка у форумчан после установки никовских пружин, сильно зависит от двигла и кпп. Так понимаю, дизелисты с АКПП получат самый низкий показатель, как раз 49 см, т.к. имеют самую тяжелую морду. А самый высокий (заявленные 52) у бензинок на ручке.
Поправьте, если не прав.

У меня стоят Ваши пружины по кругу. Результат таков: перед-50 см, зад-51,5 см. Где 52 см? Но зад устраивает. А вот перед нет! Да и не в ЦИФРАХ (для меня) дело. Меня бы и 50 см на передке устроили, но состояние пружины удручает. Т.к. верхние 2-3 витка сложены на прочь, а между остальными где-то 0,5 см (мизинец не пролезет). Разве это рабочая пружина??? Хоть убейте, но понять не могу, как она может работать, когда такой малый межвитковый зазор. Да и на практике, перед сейчас у меня работает ужасно. Всё ИМХО!
  • 0

#2837 dim.a7

dim.a7

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 10363 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Орел

  • дизель механика
  • Имя:Александр

Отправлено 19 October 2013 - 07:38 AM

. При увеличении веса сильно растет себестоимость, вот почему на ... стоят дохленькие прЮжинки и валятся за 6 мес., начиная валиться сразу.

Стоимость подобных (пружинных) сталей 40-60 тыс/тонну.
  • 0

#2838 Niky

Niky

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 863 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

  • дизель автомат
  • Имя:Николай

Отправлено 19 October 2013 - 07:58 AM

Открою тему по браку, в которой будут подробные объяснения, сейчас продолжу по передним.
Передние оригинАл -14,25мм западная размерность. Мои первые экземпляры, к вам не попадали совсем-15мм, поломки, переход на 16,0мм
В процессе работы, на последней партии, из которой только 5 комплектов попали в продажу, быстрая усадка- явный брак. После этого производство было приостановлено. Осталось два человека, которым будет произведена замена, мне они известны.
Вся партия бракованных пружин, кроме 5 комплектов, о которых писал, осталась на производстве и ушла в металлолом. Был скандал, базар-вокзал с коллегами, выпуск прекращен. Точка!
Только после начала стабильных поставок качественного материала(стали) и проверке на других марках и моделях, сейчас, возобновлен выпуск пружин для Кайрона, как передних, так и задних.
Были внесены небольшие коррективы под свойства материала. Остаемся в той же геометрии и размерности.
  • 1

#2839 Niky

Niky

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 863 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

  • дизель автомат
  • Имя:Николай

Отправлено 19 October 2013 - 08:09 AM

Стоимость подобных (пружинных) сталей 40-60 тыс/тонну.

Совершенно верно, только 60тыс и без гарантий при всех сертификатах . Когда отдел снабжения, считая, что он очень мудр, закупает по 40, производство встает раком и гонит брак, при полном соблюдении технологий. Что могут убитые люди в убитой стране, немного или ничего. Отдельная тема.
  • 0

#2840 Niky

Niky

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 863 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

  • дизель автомат
  • Имя:Николай

Отправлено 19 October 2013 - 08:49 AM

У меня стоят Ваши пружины по кругу. Результат таков: перед-50 см, зад-51,5 см. Где 52 см? Но зад устраивает. А вот перед нет! Да и не в ЦИФРАХ (для меня) дело. Меня бы и 50 см на передке устроили, но состояние пружины удручает. Т.к. верхние 2-3 витка сложены на прочь, а между остальными где-то 0,5 см (мизинец не пролезет). Разве это рабочая пружина??? Хоть убейте, но понять не могу, как она может работать, когда такой малый межвитковый зазор. Да и на практике, перед сейчас у меня работает ужасно. Всё ИМХО!

Оставляю ваше сообщение полностью.
Не мне вас поучать, но начали вы с требования фото новых передних пружин, причем немедленно. Вы очень обиделись за то, что фото у меня не оказалось, я вам разъяснил вежливо, что вам может помочь в ваших сомнениях(как теперь выясняется) фото пружин на автомобиле, которого у меня тоже нет, а может быть в данный момент, пока, только у одного человека. Вы еще больше обиделись и...
Здесь люди работают с железом и обсуждают железо, это не МАНИКЮРНЫЙ САЛОН..

Примерно так:


Письмо ЛенинУ в ЛС: Я купил ваши гребанные пружины ..... число,год. Установил .... месяц, год. По задним все устраивает, по передним не устраивает то.. то, что посоветуете?
Он ко мне, смотрим даты по нашей базе, решаем, отвечаем.
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 5

0 пользователей, 5 гостей, 0 скрытых