В том-то и дело, что я их купил уже у человека, который покупал у Вас. Т.е. через вторые руки. Тот человек проехал на них всего 7 тыс. и я ему верю! Затем решил сделать бодик и они ему стали не нужны. Но на тот момент я не знал как Ваши пружины передние могут просесть (просто не представлял, что такое может быть). Уже на стадии установки возникла проблема у мастера по стяжки пружины, т.к. стягивать их было проблематично из-за малого межвиткового пространства. Но на тот момент я значения ни придал этому. Мастер поворчал, повозился, но впихнул их в стойку и собрал.И ни Вам, ни тов. Ленину юридически ничего предъявить не могу (это я понимаю), т.к. брал я их не у тов. Ленина. Так, что Вам повезло! И купил я их не за те деньги, что вы продаёте, а в разы меньше.Оставляю ваше сообщение полностью.
Не мне вас поучать, но начали вы с требования фото новых передних пружин, причем немедленно. Вы очень обиделись за то, что фото у меня не оказалось, я вам разъяснил вежливо, что вам может помочь в ваших сомнениях(как теперь выясняется) фото пружин на автомобиле, которого у меня тоже нет, а может быть в данный момент, пока, только у одного человека. Вы еще больше обиделись и...
Здесь люди работают с железом и обсуждают железо, это не МАНИКЮРНЫЙ САЛОН..
Примерно так:
Письмо ЛенинУ в ЛС: Я купил ваши гребанные пружины ..... число,год. Установил .... месяц, год. По задним все устраивает, по передним не устраивает то.. то, что посоветуете?
Он ко мне, смотрим даты по нашей базе, решаем, отвечаем.
Пружины подвески Кайрон
#2841
Отправлено 19 October 2013 - 09:28 AM
#2842
Отправлено 19 October 2013 - 09:44 AM
#2843
Отправлено 19 October 2013 - 09:48 AM
Вот это уже похоже на здравое и логичное рассуждение! Ваша мысль мне понятна.Ну...., все-таки как-то не совсем понятен смысл сложенных витков в середине рабочего диапазона пружины. При дальнейшем сжатии до отбойника эти два,три сложенных витка будут выполнять роль проставки,, съедая часть пространства (хода) пружины. Понятно, что подвеска работает не только "вниз", но и "вверх", вплоть до вывешенного колеса и хорошо, если при отбое пружины (от среднего положения), витки начнут размыкаться и при последующем сжатии (хотя бы до среднего положения) эти витки будут работать. Если бы они смыкались в конце хода сжатия, наверное, было бы как-то логичнее. Может, конечно, я чего-то не допонимаю. Просто мысли вслух! Напрашивается вывод, что у холоднокатанной пружины предел упругой деформации не так велик и это приходится компенсировать увеличением количества витков и уменьшением шага? Т.е. вынужденная мера?
#2844
Отправлено 19 October 2013 - 10:38 AM
У меня стоят Ваши пружины по кругу. А вот перед нет! Да и не в ЦИФРАХ (для меня) дело. Меня бы и 50 см на передке устроили, но состояние пружины удручает. Т.к. верхние 2-3 витка сложены на прочь, а между остальными где-то 0,5 см (мизинец не пролезет). Разве это рабочая пружина??? Хоть убейте, но понять не могу, как она может работать, когда такой малый межвитковый зазор. Да и на практике, перед сейчас у меня работает ужасно. Всё ИМХО!
Объясню, или постараюсь объяснить как работает такая пружина. Или почему она именно такая. Что бы добиться баланса жесткостей в габаритах, оставленных конструкторами передней подвески Кайрона требуется немало мудрить. Делаем меньше витков, получаем трактор типа НА ПРУЖИНАХ ОТ СОРЕНТО, ТЛК и по списку... Либо станок за 1.200000 базовый и с нормальным обвесом 1.500000-1.600000 Евро типа Вафиус, Германия. Тогда с высокой точностью мы выкрутим немного другую пружину для Кайрона, но разницу, возможно, на глаз, вы не возьмете.
Либо так, как делаем мы, в нашем случае, с нашим(тоже импортным) оборудованием. Обратите внимание на передние пружины Мерседес в старых кузовах 114,115, 126 и др.(У меня такие автомобили имеются). Большое количество часто расположенных витков при больших диаметрах проволоки(прутка), это когда не экономили.
Витки мягкой зоны в свободном состоянии разжаты, есть зазор, работают на сжатие при сжатии из нижнего положения подвески(зазоры есть). На отбой из положения верхнего, смягчают отстрел подвески вниз. Хотя витки расположены часто, на ваш взгляд, попробуйте их сжать до полного соприкосновения, замерьте усилие, вот я посмеюсь вместе с вами.
Все остальное ваша мнительность от незнания предмета.
#2845
Отправлено 19 October 2013 - 11:38 AM
Опять потребитель дурак, ничего не понимает в "колбасных обрезках" :(...попробуйте их сжать до полного соприкосновения, замерьте усилие, вот я посмеюсь вместе с вами.
Все остальное ваша мнительность от незнания предмета.
#2846
Отправлено 19 October 2013 - 01:01 PM
Продолжаю наблюдать за сралкой))
#2847
Отправлено 19 October 2013 - 01:06 PM
Вообще не понятны в вашем случае претензии к Николаю. Купили непонятно у кого БУ пружины, возможно из бракованной партии. А может вам впихнули непонятно что под видом никовских пружин? А вы тут еще и истерите...В том-то и дело, что я их купил уже у человека, который покупал у Вас. Т.е. через вторые руки. Тот человек проехал на них всего 7 тыс. и я ему верю! Затем решил сделать бодик и они ему стали не нужны. Но на тот момент я не знал как Ваши пружины передние могут просесть (просто не представлял, что такое может быть). Уже на стадии установки возникла проблема у мастера по стяжки пружины, т.к. стягивать их было проблематично из-за малого межвиткового пространства. Но на тот момент я значения ни придал этому. Мастер поворчал, повозился, но впихнул их в стойку и собрал.И ни Вам, ни тов. Ленину юридически ничего предъявить не могу (это я понимаю), т.к. брал я их не у тов. Ленина. Так, что Вам повезло! И купил я их не за те деньги, что вы продаёте, а в разы меньше.
Про то, почему сложены верхние витки и что такое пружина с прогрессивной характеристикой, Николай в текущей ветке отвечал уже несколько раз. Изучайте форум. А если у вас появились вопросы, задайте их в нормальной форме, без претензий. Извините, если чем задел.
#2848
Отправлено 19 October 2013 - 01:31 PM
Это точно, потребитель дурак!!!Опять потребитель дурак, ничего не понимает в "колбасных обрезках" :(
#2849
Отправлено 19 October 2013 - 01:38 PM
Я уже выкладывал фото своих пружин. И если уважаемый Niky не узнает (узнаёт) свой товар, то честь ему и хвала. И не важно у кого я их купил. ИМХО! Да и, если можно Niky (если у Вас есть), дайте ссылку или фото, чтобы увидеть пружины от Мерса 114,115, 126. Очень хочется на них взглянуть.Вообще не понятны в вашем случае претензии к Николаю. Купили непонятно у кого БУ пружины, возможно из бракованной партии. А может вам впихнули непонятно что под видом никовских пружин? А вы тут еще и истерите...
Про то, почему сложены верхние витки и что такое пружина с прогрессивной характеристикой, Николай в текущей ветке отвечал уже несколько раз. Изучайте форум. А если у вас появились вопросы, задайте их в нормальной форме, без претензий. Извините, если чем задел.
#2850
Отправлено 19 October 2013 - 01:57 PM
А где истерика и претензии от Сокола? )Вообще не понятны в вашем случае претензии к Николаю. Купили непонятно у кого БУ пружины, возможно из бракованной партии. А может вам впихнули непонятно что под видом никовских пружин? А вы тут еще и истерите...
Про то, почему сложены верхние витки и что такое пружина с прогрессивной характеристикой, Николай в текущей ветке отвечал уже несколько раз. Изучайте форум. А если у вас появились вопросы, задайте их в нормальной форме, без претензий. Извините, если чем задел.
Он же написал, что купил у того-то, продавану полное доверие, когда ставили процесс наблюдался лично... на лицо попытка спокойно разобраться с изготовителем пружин
#2851
Отправлено 19 October 2013 - 02:34 PM
Совершенно верно Олег. Претензий у меня нет и не может быть никаких!!! Я просто пытаюсь понять и хочу разобраться (для себя). И мне думается, что все эти разговоры о прогрессивных пружинах пиар ход и выдумка! Просто не люблю когда людей (причём не только меня, а многих) за дураков держут. Без обид! Чисто моё личное мнение. Имею право на него.А где истерика и претензии от Сокола? )
Он же написал, что купил у того-то, продавану полное доверие, когда ставили процесс наблюдался лично... на лицо попытка спокойно разобраться с изготовителем пружин
#2852
Отправлено 19 October 2013 - 03:42 PM
#2853
Отправлено 19 October 2013 - 04:42 PM
#2854
Отправлено 19 October 2013 - 05:57 PM
Все претензии - в личку.
В одной теме - дифирамбы, в другой - срач.
Да что это за хрень такая и когда она тут прекратится???
Никто, никого и ничего не заставляет, какие претензии.
Опа, начинаю повторять свое сообщение #1 и "Пружины Соренто..."
Сообщение отредактировал Uygur: 19 October 2013 - 05:58 PM
#2855
Отправлено 19 October 2013 - 06:31 PM
Поддерживаю! Не надо переходить с предмета дискуссии на личность оппонента!Парни, давайте кончать разборки в теме.
Все претензии - в личку.
В одной теме - дифирамбы, в другой - срач.
Да что это за хрень такая и когда она тут прекратится???
Никто, никого и ничего не заставляет, какие претензии.
Опа, начинаю повторять свое сообщение #1 и "Пружины Соренто..."
Однако, пример: все слышали про пружины от Влада. Говорят, что удачное творение. Едем по монгольской степи в сторону Баян-Улгия... Лёгкий трёп в эфире со скуки. И вдруг ребята с новосибирской машины сообщают, что увидели на земле красный металлический фрагмент. Останавливаемся. У кого не фирменные пружины, - проверяем. На Мицубиси Паджеро Спорт стояли пружины от Влада. Сломалась передняя левая. В полевых условиях меняем пружину, благо я не выбросил из своего багажника говностяжки, которые купил на рынке ад рублей за 200, а Сергей взял с собой стоковые пружины.)
В Баян-Улгие поменяли и правую переднюю пружину. Здорово, правда? Забрал пружины с собой, чтоб обменять. Влад слова не сказал. Тут же отослал новые пружины в Пермь, владельцу Паджеро.
Мораль: мы видели один неприятный случай, но много людей пружинами от Влада довольны. В том числе и наши питерцы. По единичному случаю судить не стоит. Чтоб высказывать "фе" в адрес девайса, нужно собрать отзывы и проанализировать причину поломки. Кстати: на внедорожнике пружины живут мало. Три года от силы. Хотя мои (стоковые), поджатые проставками, живут пятый год.
#2856
Отправлено 19 October 2013 - 07:04 PM
...Влад слова не сказал...
недавно лицезрели период когда прекратился, была тишь и благодать...Да что это за хрень такая и когда она тут прекратится???
ps если кто знает, напишите мне в личку как "игнорить" тему
#2857
Отправлено 19 October 2013 - 11:29 PM
Мой друг, наблюдается некий сумбур и неразбериха в вашем сообщении. В передней пружине нет никаких сложенных витков в середине пружины. Два года, как нет и в задней пружине. Холодная навивка более современный метод навивки и на сегодня занимает в объемах выпуска большую часть выпускаемых пружин и будет возрастать. Расширяется ассортимент спец. металла под холодную навивку. Специальная тема для профи. Про предел упругой деформации холоднокатанной пружины и количество витков ЗАБЛУЖДЕНИЕ, нет никакой взаимосвязи. Наблюдается полное отсутствие знаний в области производства пружин.Ну...., все-таки как-то не совсем понятен смысл сложенных витков в середине рабочего диапазона пружины. При дальнейшем сжатии до отбойника эти два,три сложенных витка будут выполнять роль проставки,, съедая часть пространства (хода) пружины. Понятно, что подвеска работает не только "вниз", но и "вверх", вплоть до вывешенного колеса и хорошо, если при отбое пружины (от среднего положения), витки начнут размыкаться и при последующем сжатии (хотя бы до среднего положения) эти витки будут работать. Если бы они смыкались в конце хода сжатия, наверное, было бы как-то логичнее. Может, конечно, я чего-то не допонимаю. Просто мысли вслух! Напрашивается вывод, что у холоднокатанной пружины предел упругой деформации не так велик и это приходится компенсировать увеличением количества витков и уменьшением шага? Т.е. вынужденная мера?
#2858
Отправлено 19 October 2013 - 11:43 PM
ТЕПЕРЬ ВНИМАНИЕ!
Дизель АТ, новый без пробега, без защиты поддона, без топлива. на гладком кафеле
ПП 47,7мм ЛП 47,8
ПЗ 50,2 ЛЗ 50,5
Дизель АТ новый без пробега
ПП 48,3 ЛП 48,5
ПЗ 49,8 ЛЗ 50,2
На улице на неровном асфальте Кайрон дизель АТ 2013г пробег 3600км
ПП 47,2 ЛП 49,0
ПЗ 49,0 ЛЗ 48,0
Сообщение отредактировал Niky: 19 October 2013 - 11:45 PM
#2859
Отправлено 20 October 2013 - 01:08 AM
#2860
Отправлено 20 October 2013 - 01:23 AM
NIKY! Просьба читать сообщения повнимательней. Сложенные витки, естественно, сверху (да и не суть как важно где они). Написано "в середине рабочего ДИАПАЗОНА пружины. Ну а заблуждаются те, кто ошибочно что-то утверждают, я лишь сделал предположение и задал вопрос (в конце стоят знаки ?). Про взаимосвязь между деформацией и количеством витков мне кажется, что если взять две пружины одинаковой высоты, в одной 5 витков, в другой 10 и сжать их одинаково (по ходу, не по усилию), то каждый из десяти витков деформируется меньше, чем каждый из пяти? Или это не так?Мой друг, наблюдается некий сумбур и неразбериха в вашем сообщении. В передней пружине нет никаких сложенных витков в середине пружины. Два года, как нет и в задней пружине. Холодная навивка более современный метод навивки и на сегодня занимает в объемах выпуска большую часть выпускаемых пружин и будет возрастать. Расширяется ассортимент спец. металла под холодную навивку. Специальная тема для профи. Про предел упругой деформации холоднокатанной пружины и количество витков ЗАБЛУЖДЕНИЕ, нет никакой взаимосвязи. Наблюдается полное отсутствие знаний в области производства пружин.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых
-
Google (1)