Пружины подвески Кайрон
#2881
Отправлено 22 October 2013 - 10:34 PM
#2882
Отправлено 22 October 2013 - 10:57 PM
А какой вывод нужно делать из этого ликбеза, или какое отношение это имеет к конструкции ваших пружин?
А это копия от предприятия типа килен , не обладающего технологиями обработки прутка в биконус, форма и геометрия сохранены, но пружина будет жесткая, свойства утеряны.
#2883
Отправлено 22 October 2013 - 11:58 PM
и по цене сколько вышли задние пружинки?Всем привет. Хочу высказать большую благодарность Николаю, за проделанную работу по улучшению нашей подвески. Сегодня установил задние пружины, восторгу нет предела. Есть все замеры( до,сразу после установки,при полной загрузке:4 взрослых человека сзади,8 сумок с вещами в багажнике и 2 спереди),так мы проехали 170 км. ни разу не пробило, хотя дорога там дай боже(если кто:-) ездил в Украину через Грайворон и Ахтырку, тот знает). На стоке больше 70 ехать не возможно даже одному, пробивало на каждой кочке. Сегодня средняя скорость 80-100. Комфортно и радостно, теперь огорчает только перед, но приеду с Киева сразу поставлю. И ещё всем сомневающимся, если хотите комфорта без всяких сварок, подрезок, подкладок то это самое то( лично моё мнение). А просядут они или нет покажет время.
#2884
Отправлено 23 October 2013 - 04:55 AM
Вопрос ожидаемый и пришел именно от вас, т.к., судя по вашим постам, вы человек, который действительно хочет разобраться в технических деталях, повысить свой технический уровень в данной теме(пружины подвески), что я приветствую. Теперь собственно ответ: самое прямое, Моя задняя пружина для Кайрона есть производное от этой пружины, добавлено еще кое что. По этому имеем такие результаты. Комфортно на пустом автомобиле, комфортно при любой загрузке, при мнимальном завышении( ограничено конструкцией карданов). Пружина разработана и изготовлена очень точно именно под характеристики Кайрона и выполнена на очень дорогом импортном оборудовании.А какой вывод нужно делать из этого ликбеза, или какое отношение это имеет к конструкции ваших пружин?
#2885
Отправлено 23 October 2013 - 05:22 AM
Оборудование, только средство, знания и опыт только средство, при их отсутствии опять получается колхоз-диван-"комфорт".
#2886
Отправлено 23 October 2013 - 05:23 AM
и по цене сколько вышли задние пружины
6т.р. сами пружины, 300р. доставка, ну и 1500р. установка.
#2887
Отправлено 23 October 2013 - 05:36 AM
#2888
Отправлено 23 October 2013 - 07:44 AM
Продолжим ликбез:
ЛИКБЕЗ по пружинам подвески
Прогрессивные пружины подвески в автомобилестроении. На фото задняя пружина БМВ. Прогрессия достигнута переменным диаметром витков и переменным сечением прутка. Аналогичные пружины устанавливают на свои автомобили Мерседес(в серии МЛ) ,Опель и др., которые в отличии от некоторых корейских производителей самым серьезным образом работают над комфортом и управляемостью своих автомобилей.
Фото данной пружины опубликовано не случайно, хотя пружина б.у., но на данном фото хорошо видна конструкция.
Это пример передовой немецкой конструкторской мысли от БМВ. Про балет и перекрытый Енисей, в курилку пожалуйста.
Если посмотреть фото пружины на подвеске, нагруженной весом автомобиля, то мы с удивлением( распостраненном на данном форуме)увидим, что витки мягкой зоны сложены полностью и как бы не участвуют в работе пружины. Фото на подвеске не нашел, может кто поможет.
Немцы, известные своей бережливостью и экономией их все же делают. Вот "идиоты"! Зачем?
Это к вопросу о конструкции передней пружины дримлайнера, похожего на Кайрон.
#2889
Отправлено 23 October 2013 - 07:53 AM
#2890
Отправлено 23 October 2013 - 08:24 AM
Пружины для Кайрона свои, кайроновские. В них используются элементы идеологии, заложенные в пружины на фото. Фото наиболее наглядные, только как учебное пособие для неспециалистов, обычных людей, гастроэнтерологов, айтишников, кулинаров и т.д., интересующихся темой. Инженерам по железякам давно все понятно.Николай привет, теперь задние пружины на кайрон делаете такой конструкции.Ага.
#2891
Отправлено 23 October 2013 - 08:43 AM
Но возможный максимум выжать удалось!
#2892
Отправлено 23 October 2013 - 09:09 AM
Вы правы абсолютно. Так ставилась задача, максимально облегчить "страдания" кайроноводов. Для тех, кто имеет желание и возможности, пределов совершенству нет, следующий шаг, подбор амортизаторов и далее по длинному списку. Для тех, кто хочет подготовить именно Кайрон под спец. задачи, есть простор для творчества. Надо понимать, что путь этот очень затратный. Я всего лишь реализовал способ, достаточный, доступный и удовлетворяющий большинство.Инженерам так же понятно,что в этой кухне одними пружинами не получится добиться того,что представлено с БМВ...
Но возможный максимум выжать удалось!
#2893
Отправлено 23 October 2013 - 09:56 AM
С удовольствием помогу ради общего дела. Сразу оговорюсь, что на фото подвеска от BMW 5-series E28, которая установлена на BMW 5-series E30. Автомобиль не висит на подъемнике, а стоит под собственным весом:Это пример передовой немецкой конструкторской мысли от БМВ. Если посмотреть фото пружины на подвеске, нагруженной весом автомобиля, то мы с удивлением( распостраненном на данном форуме)увидим, что витки мягкой зоны сложены полностью и как бы не участвуют в работе пружины. Фото на подвеске не нашел, может кто поможет.
Оказывается они тоже занимаются "колхозингом", но сложеных витков (на более тяжелой машине) я не увидел, т.к. по конструкции этой пружины, она при сжатии принимает форму часовой пружины (спираль) и витки не касаются друг друга (видно на фото по верхней части пружины). Нашел здесь...
В отличие от нашего производителя, жалобы на пружины у БМВ значительно реже. "Колхозингом" на БМВ занимаются те, которым не хватает острых ощущений, а денег на продукты от АМГ и др. не хватает...Немцы, известные своей бережливостью и экономией их все же делают. Вот "идиоты"! Зачем?
Это к вопросу о конструкции передней пружины дримлайнера, похожего на Кайрон.
Про какой дримлайнер похожий на Кайрон идет речь, если Вы говорите о задних пружинах ссылаясь на передние?
#2894
Отправлено 23 October 2013 - 10:07 AM
на обоих пружинах на ,,тонких,, витках одеты заводские резинки.
#2895
Отправлено 23 October 2013 - 10:09 AM
Извиняюсь, но вы немного запутались. Е30 - 3-series и по массе они должны получиться одинаковыми, а АМГ - так это вообще мерседес . А так всё верно, я с вами полностью согласен по поводу того, что витки не лежат друг на дружке.С удовольствием помогу ради общего дела. Сразу оговорюсь, что на фото подвеска от BMW 5-series E28, которая установлена на BMW 5-series E30. Автомобиль не висит на подъемнике, а стоит под собственным весом:
Оказывается они тоже занимаются "колхозингом", но сложеных витков (на более тяжелой машине) я не увидел, т.к. по конструкции этой пружины, она при сжатии принимает форму часовой пружины (спираль) и витки не касаются друг друга (видно на фото по верхней части пружины). Нашел здесь...
В отличие от нашего производителя, жалобы на пружины у БМВ значительно реже. "Колхозингом" на БМВ занимаются те, которым не хватает острых ощущений, а денег на продукты от АМГ и др. не хватает...
Про какой дримлайнер похожий на Кайрон идет речь, если Вы говорите о задних пружинах ссылаясь на передние?
#2896
Отправлено 23 October 2013 - 10:18 AM
Попрошу Вас немного уточнить. Следы от смыкания витков при работе или они сомкнуты на стоящем авто?у меня на рексе стоят прогрессивные пружины с мерса мл. могу подтвердить что витки пружин смыкаются. по крайней мере при работе. пружины ставили на 2-х машинах и покупали пружины бильштайн и монро.
на обоих пружинах на ,,тонких,, витках одеты заводские резинки.
Вполне возможно... Просто автор данной доработки писал о том, что эта подвеска встала в штатные места. Фирму АМГ привел для примера, т.к. есть и другие: 3М, Brabus, ...Извиняюсь, но вы немного запутались. Е30 - 3-series и по массе они должны получиться одинаковыми, а АМГ - так это вообще мерседес . А так всё верно, я с вами полностью согласен по поводу того, что витки не лежат друг на дружке.
Спасибо за уточнение
#2897
Отправлено 23 October 2013 - 10:42 AM
Первый сложенный виток делает пружину мягче стока. Второй сложенный делает как сток. Дальнейшее складывание витков увеличивает жесткость,что убирает пробои подвески...
А можно как Влад сделать короткие и с толстым прутом. Больше грузим больше жесткости
#2898
Отправлено 23 October 2013 - 10:55 AM
Если витки смыкаться не будут, то никакой прогрессивной характеристики не будет., но сложеных витков (на более тяжелой машине) я не увидел, т.к. по конструкции этой пружины, она при сжатии принимает форму часовой пружины (спираль) и витки не касаются друг друга (видно на фото по верхней части пружины). Нашел здесь...
Сообщение отредактировал dim.a7: 23 October 2013 - 10:56 AM
#2899
Отправлено 23 October 2013 - 10:59 AM
То есть получается, что сомкнутые витки на стоящем автомобиле - это и есть прогрессия?Если витки смыкаться не будут, то никакой прогрессивной характеристики не будет.
#2900
Отправлено 23 October 2013 - 11:00 AM
Количество пользователей, читающих эту тему: 3
0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых
-
Yandex (1)