по мерсу уточнить не могу.Попрошу Вас немного уточнить. Следы от смыкания витков при работе или они сомкнуты на стоящем авто?
на рексе витки не смыкаются т к пружины укорочены с двух сторон.
Отправлено 23 October 2013 - 12:45 PM
по мерсу уточнить не могу.Попрошу Вас немного уточнить. Следы от смыкания витков при работе или они сомкнуты на стоящем авто?
Отправлено 23 October 2013 - 12:50 PM
Отправлено 23 October 2013 - 12:53 PM
Не понимаю зачем это понимать...Может я такой бестолковый, но мне не понятно что я получу -бочку?, цилиндр?, со сложенными витками или нет? Завышение 20 мне ни о чем не говорит, нужен конкретный р-р.
Сообщение отредактировал WhiteFish: 23 October 2013 - 12:54 PM
Отправлено 23 October 2013 - 12:57 PM
Будь добр ссылочку.Не понимаю зачем это понимать...
А вообще многократно постились фото авто с этими пружинами.
Возьмите у меня пружины от влада- отзывы есть хорошие.Не понимаю зачем это понимать...
Машина себя ведёт на них очень спортивно. Для тех кто не занимается офроудом самое то, это я Вам говорю как человек попробывавший и сравнивший их со стоком. Что ещё нужно знать?
Отправлено 23 October 2013 - 01:07 PM
Сообщение отредактировал Firehorn: 23 October 2013 - 01:09 PM
Отправлено 23 October 2013 - 01:09 PM
+Вот пружины с прогрессией(???) просто никого ни хочу обидеть/осудить, так что каждый выбирает то что ему нужно. Я для себя уже.
Это все шутка
Сообщение отредактировал serg382: 23 October 2013 - 01:11 PM
Отправлено 23 October 2013 - 01:10 PM
Ссылочку не предоставлю ибо не заинтересован в продажах этой продукции, а тратить драгоценное время, при всем уважении, нужно именно Вам.Будь добр ссылочку.
Возьмите у меня пружины от влада- отзывы есть хорошие.
Отправлено 23 October 2013 - 01:22 PM
На этой пружине всего 3,5 витка рабочих и два средних витка сложатся. Крайние витки возможно тоже сложатся если отбойник допустит, на фото не увидишь, но у них максимальная деформация будет больше чем у цилиндрической- шаг минус Д прутка. Такие пружины ставят там где ограничена длина. Впереди у нас длина ограничена, а вот сзади предостаточно, ХОТЯ ЭТО НА МОЙ ВЗГЛЯД.Посмотрите на фото пружин, в частности приведенных Николаем:
Если посмотреть на эти пружины с торца, то Вы увидите форму спирали (как у часовой пружины). Так же видно, что между витками этой спирали будет зазор, поэтому при максимально-допустимой нагрузке, витки не будут соприкасаться друг с другом, т.е. смыкаться...
Отправлено 23 October 2013 - 01:28 PM
Радует то, что не я один такой.Может я такой бестолковый, но мне не понятно что я получу -бочку?, цилиндр?, со сложенными витками или нет? Завышение 20 мне ни о чем не говорит, нужен конкретный р-р.
Отправлено 23 October 2013 - 01:28 PM
Спасибо что не отказали. Позвольте совет- не тратьте драгоценное время в этой теме, пусть люди заинтересованные в переделке подвески тратят.Ссылочку не предоставлю ибо не заинтересован в продажах этой продукции, а тратить драгоценное время, при всем уважении, нужно именно Вам.
Отправлено 23 October 2013 - 01:35 PM
Вам лень полазить по форуму? Почему за вас другие это должны делать?Спасибо что не отказали. Позвольте совет- не тратьте драгоценное время в этой теме, пусть люди заинтересованные в переделке подвески тратят.
Отправлено 23 October 2013 - 01:35 PM
Отправлено 23 October 2013 - 01:38 PM
Я Вам ничего не говорил кроме спасибо. так что идите куда хотите.А ещё не говорите что мне делать и я не скажу куда вам идти.
Отправлено 23 October 2013 - 01:43 PM
Где-то уже отвечали, что у Николая нет Кайрона, соответственно нет и фото. Все доработки производились на автомобиле Владимира (Lenin), а предсерийный образец был установлен на автомобиле Владимира (Yakudzza). Народ уже стал получать комплекты передних пружин (если не ошибаюсь), но до сих пор нет фотоотчетов (кроме Yakudzza) об их установке. Одни молчат, а другие ждут...Да, и если Вас не затруднит, фото Вашей рабочей передней пружины покажите. Если оно у Вас есть, конечно.
Отправлено 23 October 2013 - 01:48 PM
А я вам предоставил фото и подарил 1000$. И вас туда же.Я Вам ничего не говорил кроме спасибо. так что идите куда хотите.
Это не совсем так. Есть отчёты с первых партий, до того как случился брак. Они точно такие же. Ничего принципиального ровным счётом не поменялось, кроме качества материала.Где-то уже отвечали, что у Николая нет Кайрона, соответственно нет и фото. Все доработки производились на автомобиле Владимира (Lenin), а предсерийный образец был установлен на автомобиле Владимира (Yakudzza). Народ уже стал получать комплекты передних пружин (если не ошибаюсь), но до сих пор нет фотоотчетов (кроме Yakudzza) об их установке. Одни молчат, а другие ждут...
Сообщение отредактировал WhiteFish: 23 October 2013 - 01:50 PM
Отправлено 23 October 2013 - 01:52 PM
Отправлено 23 October 2013 - 01:53 PM
Мда... Тайна покрытая мраком... Видно не суждено увидеть новые передние в рабочем состоянии. А так хотелось. Люди...., хоть кто-то может их показать!!!Где-то уже отвечали, что у Николая нет Кайрона, соответственно нет и фото. Все доработки производились на автомобиле Владимира (Lenin), а предсерийный образец был установлен на автомобиле Владимира (Yakudzza). Народ уже стал получать комплекты передних пружин (если не ошибаюсь), но до сих пор нет фотоотчетов (кроме Yakudzza) об их установке. Одни молчат, а другие ждут...
Отправлено 23 October 2013 - 08:02 PM
У Вас не бочка и сечение прутка не переменное. Общее только нелинейность характеристик.Вопрос ожидаемый и пришел именно от вас, т.к., судя по вашим постам, вы человек, который действительно хочет разобраться в технических деталях, повысить свой технический уровень в данной теме(пружины подвески), что я приветствую. Теперь собственно ответ: самое прямое, Моя задняя пружина для Кайрона есть производное от этой пружины, добавлено еще кое что. По этому имеем такие результаты. Комфортно на пустом автомобиле, комфортно при любой загрузке, при мнимальном завышении( ограничено конструкцией карданов). Пружина разработана и изготовлена очень точно именно под характеристики Кайрона и выполнена на очень дорогом импортном оборудовании.
Отправлено 23 October 2013 - 08:13 PM
Ну, в мое понятие комфорта, также, входит не только "мягкость" (как почему-то считают многие), а целый комплекс различных качеств, и тут уж каждый выбирает свой набор, в чем-то выигрывая, в чем-то проигрывая. Это всегда компромисс. Но всегда хочется, чтобы этот набор был побогаче!В мое понятие комфорта, к стати говоря, название теперь используют другие производители, входит не только отсутствие пробоев подвески, но и многое другое. Снижение вертикальных ускорений и пиков, боковых ускорений, улучшение управляемости, снижение склонности к сносам в поворотах, раскачек, Снижение времени прохождения круга(дистанции), снижение усталости при каждодневных или длительных поездках и др. параметры.
Оборудование, только средство, знания и опыт только средство, при их отсутствии опять получается колхоз-диван-"комфорт".
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых