Пружины подвески Кайрон
#2961
Отправлено 25 October 2013 - 08:00 AM
#2962
Отправлено 25 October 2013 - 09:49 AM
#2963
Отправлено 25 October 2013 - 10:01 AM
Поведение авто изменилось кардинально. Исчезла валкость, машину перестало раскачивать, появилась уверенность при прохождении поворотов и неровностей. Думаю, что характеристики пружин оптимально в стоке меняют авто, и добиться без глобальной переделки подвески лучшего результата вряд ли возможно, можно конечно поиграть настройками амортов, допустим поставить с изменяемой характеристикой. только это другой бюджет(пять лет различных трофей, два личного опыта постройки авто класса ТР3. Опыт эксплуатации подвески на TLC80 2+Влад питер), за 6000 рублей результат на этих пружинах оптимальный для "гражданского" авто. Плюсы: управляемость (значительно увереннее авто проходит повороты на больших скоростях, повысилась комфортная мах скорость, после 110 уже боялси, сейчас на 130 авто идет уверенно, устойчивость к раскачке, возможность увеличить ежедневную нагрузку на авто (допустим повесить под днище газовый болон), детей на заднем сиденье перестало укачивать)) минусы: пока не выявлено, где то читал что за два года просядут, поживем - увидим, но стоковые видимо и пол года не ходят. Менять передние, пока не решил, на зиму и стока хватит, начнется летний сезон поездок, тогда и понятие замены передних пружин появиться.
Ну и спасибо Niky за бюджетное решение проблем авто, и Lenin за оперативность отправки заказа.
#2964
Отправлено 25 October 2013 - 10:23 AM
#2965
Отправлено 25 October 2013 - 11:56 AM
Ну и спасибо Niky за бюджетное решение проблем авто, и Lenin за оперативность отправки заказа.
Присоединяюсь!
#2966
Отправлено 25 October 2013 - 02:29 PM
Все это, конечно, понятно! Только разговор шел не о "СУХОЙ теории", а конкретных бочкообразных пружинах от мерса, которые Вы же и привели в пример (зачем - непонятно)!?! Как-то опять много слов и никакой конкретики. А по поводу "инженерной работы в ОСобенно автомобильной области" - есть масса областей посерьезней автомобильной. Что такое "многочисленные испытания в реале" мне тоже хорошо известно (Сам 35 лет работаю в области именно экспериментальной физики). А то как-то получается, что остальные тут на форуме просто погулять вышли!Статья, та самая, научная. http://cyberleninka....ymi-parametrami " СУХА теория, мой друг, но древо жизни пышно зеленеет..." , один из вариантов перевода Гете "Фауст". В статье мы видим идеальную научную бочку(подходит для "Просыпаюсь утром рано..." и, собственно классическую пружину для дивана). Статья посвящена продвижению САПР по пружинам. Это хорошо. А теперь, как я думаю, почти уверен, когда я попрошу этого очень знающего человека изготовить реальную пружину в жестко заданных конструкцией Кайрона и вашими запросами рамках, он мне ответит:" Иди ты в попу, делай сам, у мню другая специализация... " Инженерная работа в любой области, а особенно в атомобильной, подразумевает многочисленные испытания в реале, в нашем случае, на дороге. Внедорожники и кроссоверы, это особая группа автомобилей, то, что проходит на легковых автомобилях, не проходит на высоконагруженных элементах конструкции внедорожников. То, что очень хорошо работает в приборах или в диване здесь не проходит. Практический инженер связан стоимостью и габаритами, технологиями и оборудованием, и это надо хорошо понимать при обсуждении конструктивных решений. За идеальные персональные пружины под каждого любимого кайроновода!
#2967
Отправлено 28 October 2013 - 03:56 PM
Спасибо за отзывы всем, кто не поленился написать. Хочу отметить, что задние пружины давно уже надежные, а последние, можно сказать, очень надежные, они уже практически грузовые, но комфортные. Применены все способы(методы), которые используются в автомобилях совершенно другой, более высокой ценовой категории, и то не во всех.Авто Кайрон бензин МКПП, пробег 3000км. срок владения 22 дней. Поставил несколько дней назад пружины от Niky комфорт задние.... .... детей на заднем сиденье перестало укачивать )) минусы: пока не выявлено, где то читал что за два года просядут, поживем - увидим, но стоковые видимо и пол года не ходят...... .
.......Ну и спасибо Niky за бюджетное решение проблем авто, и Lenin за оперативность отправки заказа.
Сообщение отредактировал Niky: 28 October 2013 - 03:57 PM
#2968
Отправлено 28 October 2013 - 04:57 PM
Отвечу шуткой, с уважением к вашему опыту в избранной вами области. Я с большой долей вероятности могу предположить, что профессионального разговора со специалистом гинекологом, ни у вас, ни у меня, не получится, хотя стаж общения с предметом разговора у каждого из троих, предположим, более 35 лет.... . Конкретная рассматриваемая задняя пружина БМВ(не Мерседес)стоит на заднеприводном автомобиле, где это особенно важно. Я привел пример сложенных в статике витков от известнейшего производителя автомобилей, которые многие считают непонятным, а по этому ненужным . Создают комфорт, работая в динамике при раскрытии подвески и так же работают при сжатии из раскрытого положения, препятствуют планированию колеса(от слова планер), способствуют максимальной связи колеса с дорогой и передаче крутящего момента. Нельзя рассматривать только пружину, пружину на подвеске и весь автомобиль. При проектировании и испытаниях пружин мною рассматривался вопрос слитности работы передней и задней подвески, я пытался (успешно) ликвидировать тот разнобой, который присутствует в оригинале и в т.ч. сильно раздражает(создает дискомфорт). Вы все время проходите по касательной, не понимая сути. При этом делаете заявления, которые просто смешны. Приготовьте ящик коньяка и я вам это докажу. Могу в ЛС.Все это, конечно, понятно! Только разговор шел не о "СУХОЙ теории", а конкретных бочкообразных пружинах от мерса, которые Вы же и привели в пример (зачем - непонятно)!?! Как-то опять много слов и никакой конкретики. А по поводу "инженерной работы в ОСобенно автомобильной области" - есть масса областей посерьезней автомобильной. Что такое "многочисленные испытания в реале" мне тоже хорошо известно (Сам 35 лет работаю в области именно экспериментальной физики). А то как-то получается, что остальные тут на форуме просто погулять вышли!
#2969
Отправлено 28 October 2013 - 05:08 PM
#2970
Отправлено 28 October 2013 - 06:11 PM
Сообщение отредактировал rostovcev: 28 October 2013 - 06:14 PM
#2971
Отправлено 28 October 2013 - 06:33 PM
Про гинеколога оценил. Предлагаю договориться на том, что в цилиндре витки Складываются, а в бочке Вкладываются (ну или складываются в одну плоскость), хотя и в том и в другом случае становятся недееспособными и приводят к одному результату - нелинейности характеристики. Про коньяк - всегда за!Отвечу шуткой, с уважением к вашему опыту в избранной вами области. Я с большой долей вероятности могу предположить, что профессионального разговора со специалистом гинекологом, ни у вас, ни у меня, не получится, хотя стаж общения с предметом разговора у каждого из троих, предположим, более 35 лет.... . Конкретная рассматриваемая задняя пружина БМВ(не Мерседес)стоит на заднеприводном автомобиле, где это особенно важно. Я привел пример сложенных в статике витков от известнейшего производителя автомобилей, которые многие считают непонятным, а по этому ненужным . Создают комфорт, работая в динамике при раскрытии подвески и так же работают при сжатии из раскрытого положения, препятствуют планированию колеса(от слова планер), способствуют максимальной связи колеса с дорогой и передаче крутящего момента. Нельзя рассматривать только пружину, пружину на подвеске и весь автомобиль. При проектировании и испытаниях пружин мною рассматривался вопрос слитности работы передней и задней подвески, я пытался (успешно) ликвидировать тот разнобой, который присутствует в оригинале и в т.ч. сильно раздражает(создает дискомфорт). Вы все время проходите по касательной, не понимая сути. При этом делаете заявления, которые просто смешны. Приготовьте ящик коньяка и я вам это докажу. Могу в ЛС.
#2972
Отправлено 28 October 2013 - 07:01 PM
#2973
Отправлено 28 October 2013 - 07:12 PM
Этому больше не наливать! У него в стакане родниковая...Так выпьем же за нелинейную характеристику и высокое качество пружин для нашего Кирюши. Комфорт для любителей комфорта, а для прочих Добинсон, Килен, Влад...
#2974
Отправлено 29 October 2013 - 04:56 AM
Краткость, сестра таланта, лучше не скажешь!Так выпьем же за нелинейную характеристику и высокое качество пружин для нашего Кирюши. Комфорт для любителей комфорта, а для прочих Добинсон, Килен, Влад...
#2975
Отправлено 29 October 2013 - 05:11 AM
В бочке частично вкладываются, частично складываются, нет ничего идеального. Я не Яков Перельман(1882-1942), популяризатор науки, господь не дал талантов объяснить коротко, доступно и точно, простите. Зачитывался его книжками в детстве. Оказывается, умер страшной мучительной смертью( и жена) от голода в блокадном Ленинграде.....Предлагаю договориться на том, что в цилиндре витки Складываются, а в бочке Вкладываются (ну или складываются в одну плоскость), хотя и в том и в другом случае становятся недееспособными и приводят к одному результату - нелинейности характеристики.....
#2976
Отправлено 29 October 2013 - 05:27 AM
Фразу исправляю: В бочке частично вкладываются, частично складываются, тонкие хвостики часто отламываются при бездумной эксплуатации, нет ничего идеального, по этому мы складываем, для надежности, во внедорожниках то....В бочке частично вкладываются, частично складываются, нет ничего идеального.
#2977
Отправлено 29 October 2013 - 07:22 AM
Lenin. а я так и не получил счета на комплект пружин. Заказывал и в личку тоже. Плиз, уделите внимания.Спасибо за отзывы!
#2978
Отправлено 03 November 2013 - 05:43 AM
#2979
Отправлено 03 November 2013 - 03:25 PM
#2980
Отправлено 03 November 2013 - 05:49 PM
Постараюсь ответить, наверное уже в сотый раз. Задняя подвеска у Кайрона имеет две проблемы, вернее три. Она жесткая. Она слабая, быстро валится (проседает) с момента выезда из салона, а так же при загрузке. За счет жесткости зубодробильная, за счет слабости и быстрой просадки еще и садится на отбойники, что добавляет пинков в позвоночник. Еще раз посмотрите фильм.Объясните кто на пружинах от Никки. Машина мягче становится или жестче? За счет чего она стала лучше в повороты входить и исчезла валкость? За счет жесткости пружин? Я хочу себе магкую подвеску, чтобы не было зубодробилки на стиральной доске, и удара под задницу при перезде через лежачий полицейский.
Очень условно у вас будет умная пружина(подвеска), там где вам надо, она будет мягкая, а там где вам надо - жесткая. Зубодробилка и пинки уйдут. Станет мягче, комфортнее. Но ровно на столько, что бы не валко. Козлит движок сайта, трудно писать, о передних позже.
Сообщение отредактировал Niky: 03 November 2013 - 05:51 PM
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых