Александр, ответил вам в ЛС. Мало ли кто что напишет, не подумавши или с горяча.Я Вам ничего не говорил кроме спасибо.
Пружины подвески Кайрон
#2941
Отправлено 23 October 2013 - 08:13 PM
#2942
Отправлено 23 October 2013 - 08:26 PM
Смысл данной конструкции, как мне кажется, состоит в том, что витки меньшего диаметра последовательно (при сжатии) убираются внутрь витков с большим диаметром, не сокращая при этом пространство дальнейшего хода подвески, в отличие от цилиндра с переменным шагом.Продолжим ликбез:
Фото данной пружины опубликовано не случайно, хотя пружина б.у., но на данном фото хорошо видна конструкция.
Это пример передовой немецкой конструкторской мысли от БМВ. Про балет и перекрытый Енисей, в курилку пожалуйста.
Если посмотреть фото пружины на подвеске, нагруженной весом автомобиля, то мы с удивлением( распостраненном на данном форуме)увидим, что витки мягкой зоны сложены полностью и как бы не участвуют в работе пружины. Фото на подвеске не нашел, может кто поможет.
Немцы, известные своей бережливостью и экономией их все же делают. Вот "идиоты"! Зачем?
Это к вопросу о конструкции передней пружины дримлайнера, похожего на Кайрон.
#2943
Отправлено 23 October 2013 - 08:27 PM
Вы наверное тоже из Питера? Пожалуйста добавьте город в подпись, потом продолжим.У Вас не бочка и сечение прутка не переменное. Общее только нелинейность характеристик.
#2944
Отправлено 23 October 2013 - 08:47 PM
#2945
Отправлено 23 October 2013 - 09:02 PM
А разве есть разница? Мы живем в одной с Вами стране. Общаемся на одном языке (Русском). На этом форуме есть люди и из других городов (стран). Это является поводом для Вашей избирательности в общении? Как на том форуме, где Ваш ник "Nicky"?...Вы наверное тоже из Питера? Пожалуйста добавьте город в подпись, потом продолжим.
#2946
Отправлено 23 October 2013 - 09:11 PM
Верно! И используется в компактных подвесках, где длина пружины сильно ограничена, но есть возможность сделать ее шире... +Смысл данной конструкции, как мне кажется, состоит в том, что витки меньшего диаметра последовательно (при сжатии) убираются внутрь витков с большим диаметром, не сокращая при этом пространство дальнейшего хода подвески, в отличие от цилиндра с переменным шагом.
#2947
Отправлено 23 October 2013 - 11:19 PM
Понял. Исправлюсь. Живу и работаю здесь http://ussr-oborona....arz16_4600.htmlВы наверное тоже из Питера? Пожалуйста добавьте город в подпись, потом продолжим.
#2948
Отправлено 24 October 2013 - 04:49 AM
Спасибо. Город с славными научными традициями. http://www.youtube.com/watch?v=HKkQquXUt-Q Холодная навивка, станок автомат ЧПУ, в России не выпускались и не будут, навивает из бунта(мотка, по простому) видно на видео в левой части кадра. Высокая повторяемость, любые переменные диаметры самой пружины и любой шаг по программе.Понял. Исправлюсь. Живу и работаю здесь http://ussr-oborona....arz16_4600.html
Сообщение отредактировал Niky: 24 October 2013 - 04:53 AM
#2949
Отправлено 24 October 2013 - 05:12 AM
Без обид, самые правильные слова в вашем сообщении(выделено мною). Т.к. вы не являетесь специалистом в данной области, старайтесь всегда добавлять : я думаю, могу предположить что, по моим представлениям и т.д. Желание понять, разобраться для себя. приветствую.Смысл данной конструкции, как мне кажется, состоит в том, что витки меньшего диаметра последовательно (при сжатии) убираются внутрь витков с большим диаметром, не сокращая при этом пространство дальнейшего хода подвески, в отличие от цилиндра с переменным шагом.
#2950
Отправлено 24 October 2013 - 06:20 AM
Это точно, я вот из Краснодара. И что?А разве есть разница? Мы живем в одной с Вами стране. Общаемся на одном языке (Русском). На этом форуме есть люди и из других городов (стран). Это является поводом для Вашей избирательности в общении? Как на том форуме, где Ваш ник "Nicky"?...
#2951
Отправлено 24 October 2013 - 07:49 AM
Тоже хотел ответить Вам в ЛС, но ящик у Вас переполнен, поэтому напишу здесь...Александр, ответил вам в ЛС. Мало ли кто что напишет, не подумавши или с горяча.
"Добрый день, Николай! (Извините, что не знаю Вашего отчества)
Пишу через ЛС, чтобы не мучить форум.
Скажите прямо - Кроме того, что Ваши "новые" пружины обладают комфортом, завышением +20 мм относительно стока, прогрессией и "нанотехнологиями"... У Вас другая, более наглядная и конкретная, информация есть? Почему Вы не хотите объяснить нормальным языком ошибки форумчан, которые пытаются разобраться в понятии "прогрессивная пружина"? Зачем эти открытые и беспочвенные издевательства над людьми? Вам это доставляет удовольствие?
Будьте проще и к Вам люди потянутся. Не надо ставить себя Выше других и кичиться познаниями в своих пружинах. Можете не отвечать, достаточно того, что Вы услышали мое мнение... "
PS Почистите свой ящик для ЛС
#2952
Отправлено 24 October 2013 - 04:01 PM
Николай, при всем уважении к Вам, Вашим заслугам, возрасту и знаниям хочу Вас все таки попросить не зацикливаться и не переключаться на региональную принадлежность, а то как-то Ваше сообщение получается с "двойным дном". Никто же не пишет Вам, что когда повесите аватарку и станете членом Кайрон Клана, вот тогда продолжим.Вы наверное тоже из Питера? Пожалуйста добавьте город в подпись, потом продолжим.
Давайте не будем развивать старую тему Москва-Питер подъезд-парадная.
#2954
Отправлено 24 October 2013 - 04:54 PM
Региональная тема меня интересует только по одной причине. Есть ли в вашем городе Кайрон на моих пружинах. Можно сколько угодно писать на форуме, толку никакого . Объединиться, прокатиться и понять, ваше это(поведение автомобиля), или нет. Питерцам сделать это гораздо проще, чем другим. Пружины есть аж во Владивостоке. Следующий момент: Если под боком есть пружинное производство, то захватив с собой пузырь в подарок, можно получить исчерпывающую независимую информацию по интересующим вас техническим вопросам. Смотрим фильм.Николай, при всем уважении к Вам, Вашим заслугам, возрасту и знаниям хочу Вас все таки попросить не зацикливаться и не переключаться на региональную принадлежность, а то как-то Ваше сообщение получается с "двойным дном". Никто же не пишет Вам, что когда повесите аватарку и станете членом Кайрон Клана, вот тогда продолжим.
Давайте не будем развивать старую тему Москва-Питер подъезд-парадная.
#2955
Отправлено 24 October 2013 - 05:28 PM
У меня был сток, два варианта Ваших и Владовские. Выигрыш в комфорте однозначно за Вашей разработкой. Груженый пассажирами плюс сотня кг в багажнике дают просадку. Имхо - так и должно быть на "мягких" пружинах.
Как только сложатся финансы - закажу на перед. Сейчас от Влада, но это дисбаланс.
Фотку своей-Вашей сломанной передней выкладывал, также как и сложенные витки, только на тот момент Вы про витки не разьяснили....просто игнор, увы.
Первый комплект лежит на даче. Они тупо устали, на них я откатал тысяч 80 точно. После сломанной передней пришлось временно воткнуть сток (хорошо не выбросил). По кругу было 44 см, вроде. Уже не помню. От защиты впереди 16 см!
Встретились с Сергеем, мне понравилось как у него сделана подвеска и я поставил Владовские.
Для меня очень жестко, даже нагруженный. Комфорт задних пассажиров для меня важен. Поэтому езжу...см. выше.)) Сейчас по кругу 52 см. Пустой. При посадке двоих человек зад падает на пару см. На Вашем втором проехал около 40 тыщ. Всего пробег 185 тыщ...
Вроде как попадаю в Питерскую категорию должным образом протестировших Ваши пружины. Или всеж акцент выдает?
#2956
Отправлено 24 October 2013 - 06:21 PM
#2957
Отправлено 24 October 2013 - 10:38 PM
А что сразу так не написали??? Было бы все гораздо прощеРегиональная тема меня интересует только по одной причине. Есть ли в вашем городе Кайрон на моих пружинах.
Давно уже слежу за Вашими пружинами, и даже как-то хотел их заказать, но к тому моменту пошел негатив и Вы, к сожалению, с форума пропали (все это по объективным причинам конечно). Теперь же после "колхозинга" (как Вы его назвали) и забивания головы мыслями про "создание" автомобиля под автотуризм (в жесткий off-road желания нет) есть четкое понимание, что Ваши пружины мне не подойдут 100%. Да Вы и сами прекрасно это понимаете, что если на Ваши пружины навесить силовики, лебедку, калитку, экспедиционник и т.д., мы приблизимся к стоку в просевшем состоянии, а мне это уж точно не надо.Объединиться, прокатиться и понять, ваше это(поведение автомобиля), или нет.
Вот если бы Вы задумались над созданием пружин под это дело, было бы еще более интересно, даже в прогрессии, я думаю, тут необходимости не было бы (ну это так, мысли в слух).
Николай, обязательно соберемся и надеюсь не один разЕсть заказы из Питера, собирайтесь, тестируйте
P.S. Тему все равно буду читать, даже если мне пружины не нужны. (или пока не нужны)
#2958
Отправлено 25 October 2013 - 01:13 AM
К сожалению ничего нового ( по крайней мере для себя, думаю и для многих, присутствующих на форуме) я здесь не увидел. В Вашем ответеhttp://autosystem.ru/index.php?id=674 Просто смотрим кино.
на мое предположениеБез обид, самые правильные слова в вашем сообщении(выделено мною). Т.к. вы не являетесь специалистом в данной области, старайтесь всегда добавлять : я думаю, могу предположить что, по моим представлениям и т.д. Желание понять, разобраться для себя. приветствую.
аргументированных возражений тоже не нашел. А хотелось бы предметной дискуссии.Смысл данной конструкции, как мне кажется, состоит в том, что витки меньшего диаметра последовательно (при сжатии) убираются внутрь витков с большим диаметром, не сокращая при этом пространство дальнейшего хода подвески, в отличие от цилиндра с переменным шагом.
Посмотрите на фото пружин, в частности приведенных Николаем:
Если посмотреть на эти пружины с торца, то Вы увидите форму спирали (как у часовой пружины). Так же видно, что между витками этой спирали будет зазор, поэтому при максимально-допустимой нагрузке, витки не будут соприкасаться друг с другом, т.е. смыкаться...
Пример - "" Конструкция таких пружин должна удовлетворять одному весьма важному условию: податливая часть пружин при сжатии не должна иметь соприкасающихся витков. Сжатые витки должны вкладываться друг в друга и находиться в одной плоскости. Дальнейшее приложение усилия будет деформировать жесткую часть пружины.""Да посмотрите на ваше фото внимательно, смыкаются и еще как, в статике. В динамике будут еще больше! Часы я приду к вам ремонтировать, часов у меня есть.
Цитата из научной статьи.
И еще http://www.kyb-europ...ring-coils.html .
#2959
Отправлено 25 October 2013 - 05:55 AM
Спасибо за внимание к данной теме и моим сообщениям. Ниша экспедиционников проработана другими производителями(Добинсон и др.) и остается только выбрать, обязательно предварительно оценив весовые зарактеристики автомобиля. Получив преимущества в одном, потеряете в другом. Экспедиции-классная вещь, приключения, ремонт в поле. романтика. Ездить на таком автомобиле в городе и по шоссе будет утомительно, по понятным причинам, но КАЖДЫЙ ЧЕЛОВЕК СВОБОДЕН В СВОЕМ ВЫБОРЕ. Тоже Кайрон.
Давно уже слежу за Вашими пружинами, и даже
P.S. Тему все равно буду читать, даже если мне пружины не нужны. (или пока не нужны)
#2960
Отправлено 25 October 2013 - 07:06 AM
Статья, та самая, научная. http://cyberleninka....ymi-parametrami " СУХА теория, мой друг, но древо жизни пышно зеленеет..." , один из вариантов перевода Гете "Фауст". В статье мы видим идеальную научную бочку(подходит для "Просыпаюсь утром рано..." и, собственно классическую пружину для дивана). Статья посвящена продвижению САПР по пружинам. Это хорошо. А теперь, как я думаю, почти уверен, когда я попрошу этого очень знающего человека изготовить реальную пружину в жестко заданных конструкцией Кайрона и вашими запросами рамках, он мне ответит:" Иди ты в попу, делай сам, у мню другая специализация... " Инженерная работа в любой области, а особенно в атомобильной, подразумевает многочисленные испытания в реале, в нашем случае, на дороге. Внедорожники и кроссоверы, это особая группа автомобилей, то, что проходит на легковых автомобилях, не проходит на высоконагруженных элементах конструкции внедорожников. То, что очень хорошо работает в приборах или в диване здесь не проходит. Практический инженер связан стоимостью и габаритами, технологиями и оборудованием, и это надо хорошо понимать при обсуждении конструктивных решений. За идеальные персональные пружины под каждого любимого кайроновода!В Вашем ответе на мое предположение аргументированных возражений тоже не нашел. А хотелось бы предметной дискуссии.
Пример - "" Конструкция таких пружин должна удовлетворять одному весьма важному условию: податливая часть пружин при сжатии не должна иметь соприкасающихся витков. Сжатые витки должны вкладываться друг в друга и находиться в одной плоскости. Дальнейшее приложение усилия будет деформировать жесткую часть пружины.""
Цитата из научной статьи.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых