Пружины подвески Кайрон
#2861
Отправлено 20 October 2013 - 03:46 AM
Пружины Соренто и ТЛК сжать почему-то получалось легче.
А вот при установке Никиных пришлось понервничать, на фото (это фото в томе уже есть, неохота искать) пружина Ники после "вклячивания" на стоковый амортизатор.
Пружина Соренто сжималась ровно двумя автоделовскими кованными стяжками, маленькие Жиговские использовались для переставки стяжек.
Еще раз повторяю, что мне ни разу не пришлось на этих пружинах услышать стуки витков "друг о друга" либо пробой подвески.
Вот, думаю сам себе, не заказать ли новый комплект, чтоб испробовать его по сравнению с отходившим 2 (с 09.10.13г. пошел третий год) года.
#2862
Отправлено 20 October 2013 - 07:25 AM
Писал уже ранее, что все автомобили разные, по разному собранные и т.д. Добавляем к размеру НОВОГО автомобиля +20 и получаем......Сегодня, как и обещал, посетил салон по продаже Кайрона
ТЕПЕРЬ ВНИМАНИЕ!
Дизель АТ, новый без пробега, без защиты поддона, без топлива. на гладком кафеле
ПП 47,7мм ЛП 47,8
ПЗ 50,2 ЛЗ 50,5
Дизель АТ новый без пробега
ПП 48,3 ЛП 48,5
ПЗ 49,8 ЛЗ 50,2
На улице на неровном асфальте Кайрон дизель АТ 2013г пробег 3600км
ПП 47,2 ЛП 49,0
ПЗ 49,0 ЛЗ 48,0
#2863
Отправлено 20 October 2013 - 07:43 AM
Внимательно читать отзывы, перестать скандалить, технически развиваться, и не гонять по кругу......
#2864
Отправлено 20 October 2013 - 08:54 AM
К сожалению дураков хватает.Опять потребитель дурак, ничего не понимает в "колбасных обрезках" :(
Сообщаю только для умных, но плохо подготовленных
Простейший бытовой пример прогрессивной пружины " Просыпаюсь утром рано, нет пружины от Дивана, вот она, вот она http://www.freetorg....ny,1695518.html
#2865
Отправлено 21 October 2013 - 06:25 AM
Гарантии, сертификаты в нашей стране ничего не стоят, все это лабуда. А вот известный и надежный поставщик это да. Но не по 500 же рублей за килограмм и не за 1000.Совершенно верно, только 60тыс и без гарантий при всех сертификатах ..
#2866
Отправлено 21 October 2013 - 06:44 AM
Очень жду встречи кк чтоб сравнить пружины от Ники с другими подвесками и провести остаточные тесты.
Сообщение отредактировал WhiteFish: 21 October 2013 - 06:46 AM
#2867
Отправлено 21 October 2013 - 07:01 AM
#2868
Отправлено 21 October 2013 - 07:06 AM
Сегодня, как и обещал, посетил салон по продаже Кайрона
ТЕПЕРЬ ВНИМАНИЕ!
Дизель АТ новый без пробега
ПП 48,3 ЛП 48,5
ПЗ 49,8 ЛЗ 50,2
У меня сейчас такие размеры уже на просевших пружинах. 2010год. Ну может на сантиметр ниже. На новом было 50 -51
#2869
Отправлено 21 October 2013 - 07:39 AM
Никто точно сказать не может из каких деталей и как собирается Кайрон в 2013 году. Я только привел размеры на новых автомобилях 2013г. Я отталкиваюсь от комплекта новых оригинальных пружин 2010г.У меня сейчас такие размеры уже на просевших пружинах. 2010год. Ну может на сантиметр ниже. На новом было 50 -51
Сообщение отредактировал Niky: 21 October 2013 - 07:41 AM
#2870
Отправлено 21 October 2013 - 07:55 AM
#2871
Отправлено 21 October 2013 - 08:12 AM
Размеры завышения по передку зависят не только от пружин, это важно. Установка кузова на раме, выход рычага от рамы, весовые хар-ки и много др.
Повторю, что нет никаких проблем делать любое завышение в плюс, при сохранении характеристик, когда конструкция отработана. Заказы мизерные, производство мало интересуют, только меня и группу товарищей. Есть здесь люди, которые реально интересуются техническими подробностями, в т.ч. и вы, я это приветствую. Спасибо за взвешенные сообщения.
Уже есть, свяжитесь с Лениным. Персонально о вас помню, к Владимиру пожалуйста.Передние когда появятся?
Сообщение отредактировал Niky: 21 October 2013 - 08:12 AM
#2872
Отправлено 21 October 2013 - 08:35 AM
#2873
Отправлено 21 October 2013 - 08:48 AM
Сейчас народ начал получать передние пружины и будет их устанавливать.
Не измеряйте СРАЗУ после снятия с подъемника, только справочно для понимания процессов! Любой автомобиль после подъемника в т.ч. на старых пружинах, даст другие показания, завышенные. Будут просаживаться не новые пружины, а вся подвеска, состоящая из многих деталей. После нескольких дней или пробега в 300км, по плохим дорогам меньше, вся подвеска ВСТАНЕТ на место, тогда можно получить точные размеры, а так же оценить новые свойства подвески.
#2874
Отправлено 21 October 2013 - 08:51 AM
#2875
Отправлено 21 October 2013 - 08:54 AM
Николай привет.Это точно, сразу даёт намного больше, а покатавшись, всё устаканится.А то у нас частенько бывает, снимут с домкрата было 54( примерно) а дня через 3-4 меряют а стало 52,и начинается истерия.Внимание!
Сейчас народ начал получать передние пружины и будет их устанавливать.
Не измеряйте СРАЗУ после снятия с подъемника, только справочно для понимания процессов! Любой автомобиль после подъемника в т.ч. на старых пружинах, даст другие показания, завышенные. Будут просаживаться не новые пружины, а вся подвеска, состоящая из многих деталей. После нескольких дней или пробега в 300км, по плохим дорогам меньше, вся подвеска ВСТАНЕТ на место, тогда можно получить точные размеры, а так же оценить новые свойства подвески.
#2876
Отправлено 21 October 2013 - 09:00 AM
Пожалуй существовали. И делать пружины по спецзаказу в кол. 2 шт никто не будет, а если и будет, то никаких гарантий- получи размеры и гуляй.В Орле существуют(существовали) два предприятия по производству пружин. .
#2877
Отправлено 21 October 2013 - 07:15 PM
Да поднял в последней партии передних на автомобиле 7-8мм, для разнообразия.На просьбу об увеличении размеров завышения:
Интересно? А как обстоят дела с этими пружинами на форумах Соренто?
Что опять, чужие денежки считаем? Все плющит?
Сообщение отредактировал Niky: 21 October 2013 - 07:16 PM
#2878
Отправлено 21 October 2013 - 07:21 PM
Об этом информации не было...Да поднял в последней партии передних на автомобиле 7-8мм, для разнообразия.
Вторую цитату поправьте! Не надо мне приписывать Ваши слова...
Кто Вам сказал, что я считаю Ваши деньги? Просто как пользователь собираю статистику...
Сообщение отредактировал serg382: 21 October 2013 - 07:25 PM
#2879
Отправлено 22 October 2013 - 07:51 AM
ЛИКБЕЗ по пружинам подвески
Прогрессивные пружины подвески в автомобилестроении. На фото задняя пружина БМВ. Прогрессия достигнута переменным диаметром витков и переменным сечением прутка. Аналогичные пружины устанавливают на свои автомобили Мерседес(в серии МЛ) ,Опель и др., которые в отличии от некоторых корейских производителей самым серьезным образом работают над комфортом и управляемостью своих автомобилей.
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых