Перейти к содержимому


Фотография

Пружины подвески Кайрон


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 6530

#2881 andr91

andr91

    Бывалый

  • Член Кайрон клана
  • 435 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Белгород

  • дизель автомат
  • Имя:Андрей

Отправлено 22 October 2013 - 10:34 PM

Всем привет. Хочу высказать большую благодарность Николаю, за проделанную работу по улучшению нашей подвески. Сегодня установил задние пружины, восторгу нет предела. Есть все замеры( до,сразу после установки,при полной загрузке:4 взрослых человека сзади,8 сумок с вещами в багажнике и 2 спереди),так мы проехали 170 км. ни разу не пробило, хотя дорога там дай боже(если кто:-) ездил в Украину через Грайворон и Ахтырку, тот знает). На стоке больше 70 ехать не возможно даже одному, пробивало на каждой кочке. Сегодня средняя скорость 80-100. Комфортно и радостно, теперь огорчает только перед, но приеду с Киева сразу поставлю. И ещё всем сомневающимся, если хотите комфорта без всяких сварок, подрезок, подкладок то это самое то( лично моё мнение). А просядут они или нет покажет время.
  • 2

#2882 rostovcev

rostovcev

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1309 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Саров

  • дизель автомат
  • Имя:Олег

Отправлено 22 October 2013 - 10:57 PM

Изображение

А это копия от предприятия типа килен , не обладающего технологиями обработки прутка в биконус, форма и геометрия сохранены, но пружина будет жесткая, свойства утеряны.

А какой вывод нужно делать из этого ликбеза, или какое отношение это имеет к конструкции ваших пружин?
  • -1

#2883 Kafka

Kafka

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1815 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ноябрьск, ЯНАО
  • Интересы:Семья, футбол, авто.

  • дизель автомат
  • Имя:Леонид

Отправлено 22 October 2013 - 11:58 PM

Всем привет. Хочу высказать большую благодарность Николаю, за проделанную работу по улучшению нашей подвески. Сегодня установил задние пружины, восторгу нет предела. Есть все замеры( до,сразу после установки,при полной загрузке:4 взрослых человека сзади,8 сумок с вещами в багажнике и 2 спереди),так мы проехали 170 км. ни разу не пробило, хотя дорога там дай боже(если кто:-) ездил в Украину через Грайворон и Ахтырку, тот знает). На стоке больше 70 ехать не возможно даже одному, пробивало на каждой кочке. Сегодня средняя скорость 80-100. Комфортно и радостно, теперь огорчает только перед, но приеду с Киева сразу поставлю. И ещё всем сомневающимся, если хотите комфорта без всяких сварок, подрезок, подкладок то это самое то( лично моё мнение). А просядут они или нет покажет время.

и по цене сколько вышли задние пружинки?
  • 0

#2884 Niky

Niky

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 863 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

  • дизель автомат
  • Имя:Николай

Отправлено 23 October 2013 - 04:55 AM

А какой вывод нужно делать из этого ликбеза, или какое отношение это имеет к конструкции ваших пружин?

Вопрос ожидаемый и пришел именно от вас, т.к., судя по вашим постам, вы человек, который действительно хочет разобраться в технических деталях, повысить свой технический уровень в данной теме(пружины подвески), что я приветствую. Теперь собственно ответ: самое прямое, Моя задняя пружина для Кайрона есть производное от этой пружины, добавлено еще кое что. По этому имеем такие результаты. Комфортно на пустом автомобиле, комфортно при любой загрузке, при мнимальном завышении( ограничено конструкцией карданов). Пружина разработана и изготовлена очень точно именно под характеристики Кайрона и выполнена на очень дорогом импортном оборудовании.
  • 1

#2885 Niky

Niky

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 863 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

  • дизель автомат
  • Имя:Николай

Отправлено 23 October 2013 - 05:22 AM

В мое понятие комфорта, к стати говоря, название теперь используют другие производители, входит не только отсутствие пробоев подвески, но и многое другое. Снижение вертикальных ускорений и пиков, боковых ускорений, улучшение управляемости, снижение склонности к сносам в поворотах, раскачек, Снижение времени прохождения круга(дистанции), снижение усталости при каждодневных или длительных поездках и др. параметры.
Оборудование, только средство, знания и опыт только средство, при их отсутствии опять получается колхоз-диван-"комфорт".
  • 0

#2886 andr91

andr91

    Бывалый

  • Член Кайрон клана
  • 435 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Белгород

  • дизель автомат
  • Имя:Андрей

Отправлено 23 October 2013 - 05:23 AM


и по цене сколько вышли задние пружины
6т.р. сами пружины, 300р. доставка, ну и 1500р. установка.
  • 0

#2887 Niky

Niky

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 863 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

  • дизель автомат
  • Имя:Николай

Отправлено 23 October 2013 - 05:36 AM

По надежности задних пружин вопрос был решен более 2х лет назад быстрым изменением конструкции, увеличением диаметра проволоки и материалами. Все сделано "через край". Расплата- увеличение себестоимости. Читайте отзывы.
  • 0

#2888 Niky

Niky

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 863 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

  • дизель автомат
  • Имя:Николай

Отправлено 23 October 2013 - 07:44 AM

Изображение

ЛИКБЕЗ по пружинам подвески

Прогрессивные пружины подвески в автомобилестроении. На фото задняя пружина БМВ. Прогрессия достигнута переменным диаметром витков и переменным сечением прутка. Аналогичные пружины устанавливают на свои автомобили Мерседес(в серии МЛ) ,Опель и др., которые в отличии от некоторых корейских производителей самым серьезным образом работают над комфортом и управляемостью своих автомобилей.

Продолжим ликбез:
Фото данной пружины опубликовано не случайно, хотя пружина б.у., но на данном фото хорошо видна конструкция.
Это пример передовой немецкой конструкторской мысли от БМВ. Про балет и перекрытый Енисей, в курилку пожалуйста.
Если посмотреть фото пружины на подвеске, нагруженной весом автомобиля, то мы с удивлением( распостраненном на данном форуме)увидим, что витки мягкой зоны сложены полностью и как бы не участвуют в работе пружины. Фото на подвеске не нашел, может кто поможет.
Немцы, известные своей бережливостью и экономией их все же делают. Вот "идиоты"! Зачем?
Это к вопросу о конструкции передней пружины дримлайнера, похожего на Кайрон.


  • 0

#2889 хант

хант

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 3167 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:был г Урай, теперь г.Тюмень
  • Интересы:пресса книги

  • дизель автомат
  • Имя:Алексей

Отправлено 23 October 2013 - 07:53 AM

Николай привет, теперь задние пружины на кайрон делаете такой конструкции.Ага.
  • 0

#2890 Niky

Niky

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 863 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

  • дизель автомат
  • Имя:Николай

Отправлено 23 October 2013 - 08:24 AM

Николай привет, теперь задние пружины на кайрон делаете такой конструкции.Ага.

Пружины для Кайрона свои, кайроновские. В них используются элементы идеологии, заложенные в пружины на фото. Фото наиболее наглядные, только как учебное пособие для неспециалистов, обычных людей, гастроэнтерологов, айтишников, кулинаров и т.д., интересующихся темой. Инженерам по железякам давно все понятно.
  • 0

#2891 BlackRJ4

BlackRJ4

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 3381 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:МО, Раменский район

  • дизель автомат
  • Имя:Алексей

Отправлено 23 October 2013 - 08:43 AM

Инженерам так же понятно,что в этой кухне одними пружинами не получится добиться того,что представлено с БМВ...
Но возможный максимум выжать удалось!
  • 0

#2892 Niky

Niky

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 863 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

  • дизель автомат
  • Имя:Николай

Отправлено 23 October 2013 - 09:09 AM

Инженерам так же понятно,что в этой кухне одними пружинами не получится добиться того,что представлено с БМВ...
Но возможный максимум выжать удалось!

Вы правы абсолютно. Так ставилась задача, максимально облегчить "страдания" кайроноводов. Для тех, кто имеет желание и возможности, пределов совершенству нет, следующий шаг, подбор амортизаторов и далее по длинному списку. Для тех, кто хочет подготовить именно Кайрон под спец. задачи, есть простор для творчества. Надо понимать, что путь этот очень затратный. Я всего лишь реализовал способ, достаточный, доступный и удовлетворяющий большинство.
  • 0

#2893 serg382

serg382

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 4407 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург
  • Интересы:Всесторонние

  • дизель автомат
  • Имя:Сергей

Отправлено 23 October 2013 - 09:56 AM

Это пример передовой немецкой конструкторской мысли от БМВ. Если посмотреть фото пружины на подвеске, нагруженной весом автомобиля, то мы с удивлением( распостраненном на данном форуме)увидим, что витки мягкой зоны сложены полностью и как бы не участвуют в работе пружины. Фото на подвеске не нашел, может кто поможет.

С удовольствием помогу ради общего дела. Сразу оговорюсь, что на фото подвеска от BMW 5-series E28, которая установлена на BMW 5-series E30. Автомобиль не висит на подъемнике, а стоит под собственным весом:
Изображение
Оказывается они тоже занимаются "колхозингом", но сложеных витков (на более тяжелой машине) я не увидел, т.к. по конструкции этой пружины, она при сжатии принимает форму часовой пружины (спираль) и витки не касаются друг друга (видно на фото по верхней части пружины). Нашел здесь...

Немцы, известные своей бережливостью и экономией их все же делают. Вот "идиоты"! Зачем?
Это к вопросу о конструкции передней пружины дримлайнера, похожего на Кайрон.

В отличие от нашего производителя, жалобы на пружины у БМВ значительно реже. "Колхозингом" на БМВ занимаются те, которым не хватает острых ощущений, а денег на продукты от АМГ и др. не хватает...
Про какой дримлайнер похожий на Кайрон идет речь, если Вы говорите о задних пружинах ссылаясь на передние?
  • 3

#2894 VICTORRR

VICTORRR

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 787 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:запорожье

  • дизель механика
  • Имя:Виктор

Отправлено 23 October 2013 - 10:07 AM

у меня на рексе стоят прогрессивные пружины с мерса мл. могу подтвердить что витки пружин смыкаются. по крайней мере при работе. пружины ставили на 2-х машинах и покупали пружины бильштайн и монро.
на обоих пружинах на ,,тонких,, витках одеты заводские резинки.
  • 1

#2895 Alecsandr

Alecsandr

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 167 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Томская область, г.Северск

  • дизель механика
  • Имя:Александр

Отправлено 23 October 2013 - 10:09 AM

С удовольствием помогу ради общего дела. Сразу оговорюсь, что на фото подвеска от BMW 5-series E28, которая установлена на BMW 5-series E30. Автомобиль не висит на подъемнике, а стоит под собственным весом:
Изображение
Оказывается они тоже занимаются "колхозингом", но сложеных витков (на более тяжелой машине) я не увидел, т.к. по конструкции этой пружины, она при сжатии принимает форму часовой пружины (спираль) и витки не касаются друг друга (видно на фото по верхней части пружины). Нашел здесь...

В отличие от нашего производителя, жалобы на пружины у БМВ значительно реже. "Колхозингом" на БМВ занимаются те, которым не хватает острых ощущений, а денег на продукты от АМГ и др. не хватает...
Про какой дримлайнер похожий на Кайрон идет речь, если Вы говорите о задних пружинах ссылаясь на передние?

Извиняюсь, но вы немного запутались. Е30 - 3-series и по массе они должны получиться одинаковыми, а АМГ - так это вообще мерседес :ganj2:. А так всё верно, я с вами полностью согласен по поводу того, что витки не лежат друг на дружке.
  • 0

#2896 serg382

serg382

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 4407 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург
  • Интересы:Всесторонние

  • дизель автомат
  • Имя:Сергей

Отправлено 23 October 2013 - 10:18 AM

у меня на рексе стоят прогрессивные пружины с мерса мл. могу подтвердить что витки пружин смыкаются. по крайней мере при работе. пружины ставили на 2-х машинах и покупали пружины бильштайн и монро.
на обоих пружинах на ,,тонких,, витках одеты заводские резинки.

Попрошу Вас немного уточнить. Следы от смыкания витков при работе или они сомкнуты на стоящем авто?

Извиняюсь, но вы немного запутались. Е30 - 3-series и по массе они должны получиться одинаковыми, а АМГ - так это вообще мерседес :ganj2:. А так всё верно, я с вами полностью согласен по поводу того, что витки не лежат друг на дружке.

Вполне возможно... Просто автор данной доработки писал о том, что эта подвеска встала в штатные места. Фирму АМГ привел для примера, т.к. есть и другие: 3М, Brabus, ...
Спасибо за уточнение :ganj2:
  • 0

#2897 BlackRJ4

BlackRJ4

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 3381 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:МО, Раменский район

  • дизель автомат
  • Имя:Алексей

Отправлено 23 October 2013 - 10:42 AM

Сложенные витки нужны по двум причинам. Сложены они только когда машина стоит на площадке. При езде, а особенно агрессивной, все эти витки начнут работать. У амортизатора есть не только ход сжатия, но и ход отбоя. Вот при отбое и начинают работать сложенные витки. Они удерживают пружину на месте, плюс они мягко гасят удар по амо при переходе от отбоя к сжатию.

Первый сложенный виток делает пружину мягче стока. Второй сложенный делает как сток. Дальнейшее складывание витков увеличивает жесткость,что убирает пробои подвески...

А можно как Влад сделать короткие и с толстым прутом. Больше грузим больше жесткости :)
  • 0

#2898 dim.a7

dim.a7

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 10363 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Орел

  • дизель механика
  • Имя:Александр

Отправлено 23 October 2013 - 10:55 AM

, но сложеных витков (на более тяжелой машине) я не увидел, т.к. по конструкции этой пружины, она при сжатии принимает форму часовой пружины (спираль) и витки не касаются друг друга (видно на фото по верхней части пружины). Нашел здесь...

Если витки смыкаться не будут, то никакой прогрессивной характеристики не будет.

Сообщение отредактировал dim.a7: 23 October 2013 - 10:56 AM

  • 0

#2899 serg382

serg382

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 4407 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург
  • Интересы:Всесторонние

  • дизель автомат
  • Имя:Сергей

Отправлено 23 October 2013 - 10:59 AM

Если витки смыкаться не будут, то никакой прогрессивной характеристики не будет.

То есть получается, что сомкнутые витки на стоящем автомобиле - это и есть прогрессия? :ohhhh:
  • 0

#2900 BlackRJ4

BlackRJ4

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 3381 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:МО, Раменский район

  • дизель автомат
  • Имя:Алексей

Отправлено 23 October 2013 - 11:00 AM

Да это есть прогрессия.
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 5

0 пользователей, 5 гостей, 0 скрытых