С этим все понятно. Не спорю, с вашими пружинами будет наверняка гораздо комфортнее. Но у человека уже 47 по кругу, ппц ... Там на каждой кочке хочешь не хочешь пробивает до отбойника. А в купе с 18 катками привет выпаданию зубов и осыпанию позвоночника в штаны.Хорошее замечание, правильное. Эх Денис, если бы одним давлением в шинах можно было бы решить все вопросы проблемной подвески Кайрона. не писалось бы по 250 страниц. Вопрос задачи: На холодных шинах 2,2. Сколько будет на "горячих"?
Пружины подвески Кайрон
#3081
Отправлено 12 November 2013 - 10:50 AM
#3082
Отправлено 12 November 2013 - 01:35 PM
а так?
вот через радикал сделал что то сразу две вышло
народ так видно? перед и зад
А сейчас видно?
ну вроде скинул -смотрите -обсуждайте-высказывайте свое мнение
#3083
Отправлено 12 November 2013 - 01:49 PM
#3084
Отправлено 12 November 2013 - 01:52 PM
#3085
Отправлено 12 November 2013 - 02:00 PM
Да и передние как-то снизу сняты. Не видно, есть ли хотя бы мизерный зазор в верхних витках?В задней низ не виден. Где прогрессия?
#3086
Отправлено 12 November 2013 - 02:10 PM
2-ое предупреждение.
Правила форума - Обсуждение действий администрации (администраторов и модераторов форума) категорически запрещается в любых форумах и темах, за исключением специализированного форума, предназначенного для обсуждения всех аспектов работы Клуба и всего форума.
Для модератора: это не флуд и не ОФТОП! Я могу иметь своё, отличное от Вашего, мнение?! Можете удалить моё высказывание если посчитаете нужным!
Сообщение отредактировал Lenin: 12 November 2013 - 02:26 PM
#3087
Отправлено 12 November 2013 - 02:14 PM
#3088
Отправлено 12 November 2013 - 02:16 PM
#3089
Отправлено 12 November 2013 - 02:22 PM
Согласен с Вами Евгений, что это лучше стока (по ощущениям). Но только чуть и на первых порах! Но эта пружина не для рамного полноприводного автомобиля. (МОЁ МНЕНИЕ) и не за такие деньги (12500 р. за все).Вид вам ничего не даст. Нужно сесть и сравнить. Я сравнивал. Лучше стока в разы.
#3090
Отправлено 12 November 2013 - 02:28 PM
основанное на том что Вы себе купили б/у пружины в неизвестно каком состоянии. Указывайте это пожалуйста.Повторюсь - это МОЁ ЛИЧНОЕ МНЕНИЕ!!!
#3091
Отправлено 12 November 2013 - 02:34 PM
ну наверное имело смысл или задать вопрос или хотите будем красить пружины в зелененький цвет например)))))))Вид пружины больше вызывает вопросов, чем восторга от увиденного
#3092
Отправлено 12 November 2013 - 02:37 PM
Владимир, да не вопрос! Но Вы посмотрите ОБЪЕКТИВНО на фото передней НОВОЙ пружины!!! Честно говоря, я очень надеялся на НОВЫЕ пружины!!! И готов был ещё раз попробовать их! Но...основанное на том что Вы себе купили б/у пружины в неизвестно каком состоянии. Указывайте это пожалуйста.
#3093
Отправлено 12 November 2013 - 02:48 PM
давайте не будем разговаривать загадками и шарадами. пишите конкретно Ваши мысли.Владимир, да не вопрос! Но Вы посмотрите ОБЪЕКТИВНО на фото передней НОВОЙ пружины!!! Честно говоря, я очень надеялся на НОВЫЕ пружины!!! И готов был ещё раз попробовать их! Но...
#3094
Отправлено 12 November 2013 - 03:05 PM
Владовские на самом деле проседают. Во всяком случае у меня перед просел с 51 до 49.5 всего за месяц езды ТОЛЬКО по городу и без нагрузки. Пару раз съехал в поле, но без грязи. Зад остался 52. Поставил себе соренто-шнива, владовские отправил обратно в Питер. Деньги вернули на карточку даже раньше чем отправил пружиныа смысл? ведь итак понятно что нет никакой гарантии у Влада. О каком либо комфорте вообще говорить не приходится. Весь модельный ряд пружин от Влада на Кайрон не более чем маркетинговый ход. Судя по фотографиям и отзывам, обычная пружина с огромным запасом по надежности, которая мало того что не способна обеспечить какой либо комфорт, еще и проседает.
#3095
Отправлено 12 November 2013 - 04:02 PM
Как-то странно! У меня уже почти год. В течение месяца уселось всё на 5мм, так и осталось все до сих пор, хоть и насиловал я их конкретно. Сейчас пер. - 52.5, зад - 53.5. Очень доволен. Езжу и под "ноги" уже практически не смотрю. Подвеска все прощает. Но, имейте ввиду, что у каждого комфорт свой. Лучше сначала найти машину с тем вариантом на какой нацелились, попробовать в реальности, а потом уж решать.Владовские на самом деле проседают. Во всяком случае у меня перед просел с 51 до 49.5 всего за месяц езды ТОЛЬКО по городу и без нагрузки. Пару раз съехал в поле, но без грязи. Зад остался 52. Поставил себе соренто-шнива, владовские отправил обратно в Питер. Деньги вернули на карточку даже раньше чем отправил пружины
#3096
Отправлено 12 November 2013 - 04:09 PM
#3097
Отправлено 12 November 2013 - 04:18 PM
#3098
Отправлено 12 November 2013 - 05:04 PM
... ну вроде скинул -смотрите -обсуждайте-высказывайте свое мнение
Только за то, что Вы первый разместили фото пружин, с удовольствием ставлю "+"
Но есть одно маленькое "но":
и вынужден с этим согласиться.В задней низ не виден...
Его быть и не должно (кто-то это говорил), т.к. это и есть прогрессия. Витки мягкой зоны сложены и работают только на отбой, чтобы пружина не выстреливала как винтовочная при ходе отбоя....Не видно, есть ли хотя бы мизерный зазор в верхних витках?
Меня больше интересует зазор между витками передней пружины при диагональном вывешивании (заезд на высокий поребрик или бордюр). Он имеется или нет?
Сочувствую тем, кто собирает передние стойки стяжками. Морока похоже страшная...
#3099
Отправлено 12 November 2013 - 05:16 PM
#3100
Отправлено 12 November 2013 - 05:23 PM
Не, а что напали-то? Мне Николай давно ответил, что конструктивных изменений ни каких нет, поменялся только материал. Я для себя зразу все понял, и выводы сделал, поэтому фото откровением не стало.
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых