Перейти к содержимому


Фотография

Пружины подвески Кайрон


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 6530

#3041 WhiteFish

WhiteFish

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 6062 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Интересы:Маша и Ева

  • дизель механика
  • Имя:Евгений

Отправлено 11 November 2013 - 08:13 AM

Спасибо.
Отвечайте людям. Ваше мнение как специалиста высокого класса бесконечно важно.

Сообщение отредактировал WhiteFish: 11 November 2013 - 08:18 AM

  • 0

#3042 Niky

Niky

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 863 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

  • дизель автомат
  • Имя:Николай

Отправлено 11 November 2013 - 08:27 AM

пока проблем не было, хотя он задрался на дюйм (2 сантиметра). Проехал 2 тысячи полёт нормальный, мне нравиться. Посмотрим что будет через полгода.

Их и не будет. Ресурс на три года на этом материале. Если целенаправлено не убивать весь автомобиль. У меня стоят 4 года в нулях.
Владимир, напишите пожалуйста о грейдерах и относительном бездорожье, а то кто то пустил пулю о том, что это чисто асфальтовая подвеска!

Сообщение отредактировал Niky: 11 November 2013 - 08:30 AM

  • 0

#3043 Рыбач0к

Рыбач0к

    Бывалый

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 335 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Истра

  • дизель механика
  • Имя:Андрей

Отправлено 11 November 2013 - 08:42 AM

Ресурс на три года на этом материале. Если целенаправлено не убивать весь автомобиль.

Ценная информация. Николай, а какой годовой пробег Вы подразумеваете в словах "ресурс три года" ?
  • 0

#3044 ElToro

ElToro

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 2807 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва, Чертаново

  • бензин механика
  • Имя:Михаил

Отправлено 11 November 2013 - 08:47 AM

Давно и многократно писал, писал совсем недавно, что за основу при всех расчетах и весовых характеристиках взят дизель АТ, как самый тяжелый по весу автомобиль. Вот еще раз повторил. По мимо этого, есть индивидуальные особенности каждого конкретного экземпляра автомобиля. Завышение будет зависеть в т.ч. от регулировочных работ по сход\развалу - от выхода нижнего рычага от рамы и др. факторов. Учитывать необходимо многие вещи, о которых большинство не знает, не думало, не догадывалось.

Т.е. в сухом остатке, есть:
1. твои замеры на новом дизеле, перед - 48 см
2. мои замеры на бензинке (пробег полгода), перед - 49 см

Статистика скажем прямо ниачем. Поэтому делать выводы о том, что у нового Кайрона с измененными нижними рычагами перед стал ниже на 2 см мягко говоря преждевременно).

По поводу задранности - это извечная проблема. На высоких скоростях появяться проблемы, крены, парусность, увеличиться расход топлива. Чтобы уменьшить - зажимают подвеску делают жёще, становиться некомфортно, всю дорогу попой чуствуешь. Лифтованные больше 100 как правило не едут.

Что такое лифтованные? 2, 3, 4 см или больший прирост по сравнению со штатным? Куда не едут?

Я на своём кирюхе 140-160 (некоторые говорят дизель не едет, видимо у меня исключение езжу скорость замерял по навигатору, максимум разогнался 171,3), пока проблем не было, хотя он задрался на дюйм (2 сантиметра).

Я так понимаю ты поставил Ники-пружины. Просьба сделать фото стоек и выложить в этой теме. Еще хорошо бы замерить расстояние от центра колеса до арки и выложить числа. Желательно оперировать сантиметрами, т.к. с дюймами иногда выходят промашки)

Евгений, честно говоря Честно говоря уж об этом написано, перенаписано. Самое страшное- опрокидывание. Резкое снижение реальных скоростей прохождения дистанции. Устойчивость в поворотах-минус, боковые и диагональные наклонные плоскости-минус. Возрастет напряжение за рулем и общая усталость.

Просьба указать ту грань лифта после которой становится страшно, резко снижается реальная скорость прохождения дистанции, возрастает напряжение и проч. 2, 3, 4 см или более?

Кто это и как определял, желательно со ссылками на какие-никакие исследования.

Сообщение отредактировал ElToro: 11 November 2013 - 08:47 AM

  • 0

#3045 Niky

Niky

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 863 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

  • дизель автомат
  • Имя:Николай

Отправлено 11 November 2013 - 08:57 AM

Ценная информация. Николай, а какой годовой пробег Вы подразумеваете в словах "ресурс три года" ?

Полноценных ресурсных испытаний именно по последней серии не проводилось, слишком малая серия. Пружина дорожная должна держать миллион циклов на стенде. При крупных заказах для автосборочных предприятий такие испытания проводятся, но там чертежи(документация) заказчика. На 100 тыс. км, только исходя из опыта по другим автомобилям.
  • 2

#3046 Niky

Niky

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 863 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

  • дизель автомат
  • Имя:Николай

Отправлено 11 November 2013 - 09:15 AM

Т.е. в сухом остатке, есть:
1. твои замеры на новом дизеле, перед - 48 см
2. мои замеры на бензинке (пробег полгода), перед - 49 см

Статистика скажем прямо ниачем. Поэтому делать выводы о том, что у нового Кайрона с измененными нижними рычагами перед стал ниже на 2 см мягко говоря преждевременно).

Миша, если тебя что то не устраивает, то поднимайся и в ближайший салон, и со своим докладом для коллектива. Сравним, ищи в теме два автомобиля сухие и один на улице с разрешения хозяина, я уже это сделал. Джиперские легенды, о проходжении дистанций на 200 лучше в теме оффроуда.
  • 0

#3047 Lenin

Lenin

    просто админ

  • Главные администраторы
  • 9536 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

  • дизель автомат
  • Имя:Владимир

Отправлено 11 November 2013 - 09:17 AM

Сегодня, как и обещал, посетил салон по продаже Кайрона
ТЕПЕРЬ ВНИМАНИЕ!
Дизель АТ, новый без пробега, без защиты поддона, без топлива. на гладком кафеле
ПП 47,7мм ЛП 47,8
ПЗ 50,2 ЛЗ 50,5
Дизель АТ новый без пробега
ПП 48,3 ЛП 48,5
ПЗ 49,8 ЛЗ 50,2

На улице на неровном асфальте Кайрон дизель АТ 2013г пробег 3600км
ПП 47,2 ЛП 49,0
ПЗ 49,0 ЛЗ 48,0


  • 0

#3048 ElToro

ElToro

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 2807 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва, Чертаново

  • бензин механика
  • Имя:Михаил

Отправлено 11 November 2013 - 09:31 AM

Миша, если тебя что то не устраивает, то поднимайся и в ближайший салон, и со своим докладом для коллектива. Сравним, ищи в теме два автомобиля сухие и один на улице с разрешения хозяина, я уже это сделал.

Меня вполне устроили твои замеры, я их дополнил своими. Пока это все, что мы имеем.

Есть такая наука - математическая статистика, дык в соответствии с ней, чем больше выборка - тем точнее результат. Пока погрешность наших выводов слишком большая. Зачем мне идти в салон? У нас мало новых машин? Пусть народ замеряет на своих авто и отписываетеся. Давай тему отдельную откроем и соберем нормальную статистику, на основе которой можно сделать выводы, заслуживающие доверия.

Джиперские легенды, о проходжении дистанций на 200 лучше в теме оффроуда.

Я говорил что-то подобное? Нет.

Как человек, планирующий лифт подвески, после твоего поста о страшных последствиях чрезмерного лифта я задал вполне резонный вопрос - где та грань, которую не стоит переходить?

Пока ответа от тебя я не получил). Ждем. Мне действительно интересно
  • 0

#3049 casualgoer

casualgoer

    Ученик

  • Член Кайрон клана
  • 88 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва, Останкино.

  • дизель механика
  • Имя:Виктор

Отправлено 11 November 2013 - 09:40 AM

Полноценных ресурсных испытаний именно по последней серии не проводилось, слишком малая серия. На 100 тыс. км, только исходя из опыта по другим автомобилям.

Вот и я, как ElToro, сижу и жду :dolf_ru_936: , когда владельцы передних-13го годаоткатают свои 5-10 тысяч, напишут отзывы и запостят слайды!
Надо выкрасть у Ленина список покупателей и применить к ним допросы третьей степени
  • 0

#3050 sergey62rus

sergey62rus

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 764 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Рязань

  • дизель механика
  • Имя:Сергей

Отправлено 11 November 2013 - 09:50 AM

Жень у тебя новая машина, и шаровые новые, их стали ставить если память не изменяет с 2010 года.
По поводу задранности - это извечная проблема. На высоких скоростях появяться проблемы, крены, парусность, увеличиться расход топлива. Чтобы уменьшить - зажимают подвеску делают жёще, становиться некомфортно, всю дорогу попой чуствуешь. Лифтованные больше 100 как правило не едут. Я на своём кирюхе 140-160 (некоторые говорят дизель не едет, видимо у меня исключение езжу скорость замерял по навигатору, максимум разогнался 171,3), пока проблем не было, хотя он задрался на дюйм (2 сантиметра). Проехал 2 тысячи полёт нормальный, мне нравиться. Посмотрим что будет через полгода.


Володь,не совсем все так,а точнее, совсем не так. У меня сейчас под передней защитой 305 мм, под порогами спереди 410 мм, без бодика. Расстояние от повехности до кромки крыла 910 мм спереди и 930 мм сзади. Резина 265/75 R16. чисто MD.И езжу так с апреля месяца. Моя комфортная скорость на трассе 120-130 км, просто быстрее не вижу смысла, а так пойдет и 160, тем белее после апгрейда от Kykosa and Вахмурки, пробовал.Так вот, на моих 120-130, когда все спокойно, я еду и придерживаю руль одной рукой. Реакции на руль только лучше, чем на стоке, а комфорту попе больше, чем на Ники. Не знаю,как сказывается парусность, форма нашего Кирьяна достаточно обтекаемая, но крены и раскачки у меня отсутствуют( в том смысле,чтоб их бояться). Хотя кончно, надо понимать,что лифтованный внедорожник не для скоростных прострелов по трассе.

Сообщение отредактировал sergey62rus: 11 November 2013 - 09:51 AM

  • 0

#3051 Niky

Niky

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 863 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

  • дизель автомат
  • Имя:Николай

Отправлено 11 November 2013 - 10:01 AM

Миша и Виктор, я понимаю, что вы веселые и остроумные люди. Вы откуда сюда попали? Вам здесь долго сидеть придется, ждать блюдечка с голубой каемочкой. По завышениям Кайрона с точки зрения матстатистики получится примерно так: Сколько Кайрон не корми, у Т-150 все равно больше. Миша, в салон с рулеткой, сам удивишься....... Прежде чем писать, подумай, вроде договорились.
  • 0

#3052 Рыбач0к

Рыбач0к

    Бывалый

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 335 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Истра

  • дизель механика
  • Имя:Андрей

Отправлено 11 November 2013 - 10:09 AM

Меня тут крамольная мысль посетила. Если новые машины имеют 48 см спереди, может тогда и мои "3-х летние" 47см и не криминал ? В смысле штатные пружины не так уж и просели. И выражение "штатные пружины Кайрона быстро проседают" всего лишь миф ?
зы. Подвеской заниматься однозначно надо, цензурных слов для её описания не хватает.
  • 0

#3053 Flacon

Flacon

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 519 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва, Новокосино (Салтыковская ул.)

  • бензин механика
  • Имя:Денис

Отправлено 11 November 2013 - 10:14 AM

Меня тут крамольная мысль посетила. Если новые машины имеют 48 см спереди, может тогда и мои "3-х летние" 47см и не криминал ? В смысле штатные пружины не так уж и просели. И выражение "штатные пружины Кайрона быстро проседают" всего лишь миф ?
зы. Подвеской заниматься однозначно надо, цензурных слов для её описания не хватает.

Да фиг его знает. Мне, например, кажется, что проблема просевших штатных пружин на 90% характерна для дизельных Каев особливо в связке с акпп.
Возможно штатные пружины заточены под бензин? Я вот удивляюсь, по ходу мои штатные пружины были выпущены по спец.заказу, особая партия так сказать. 2,5 года машине. Перед 49-49, зад 49-50. (бензин , ручка)
  • 0

#3054 ElToro

ElToro

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 2807 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва, Чертаново

  • бензин механика
  • Имя:Михаил

Отправлено 11 November 2013 - 10:38 AM

Вот и я, как ElToro, сижу и жду :dolf_ru_936:

Ошибаешься, я уже купил пружинки (перед - Соренто, зад - Мерседес), нужно дождаться подушек под задние пружины и можно приступить к инсталляции ;)

Я вот удивляюсь, по ходу мои штатные пружины были выпущены по спец.заказу, особая партия так сказать. 2,5 года машине. Перед 49-49, зад 49-50. (бензин , ручка)

Тебе чертовски повезло, скорее всего сменились OEM поставщики с качеством в худшую сторону. Умну при загрузке в 100 кг - зад просел до 46 см за полгода(

Сообщение отредактировал Lenin: 11 November 2013 - 12:01 PM

  • 0

#3055 yakudzza

yakudzza

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 691 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Интересы:IT engineering, F1, WSBK, Foto, History, GrandTurismo

  • дизель автомат
  • Имя:Владимир

Отправлено 11 November 2013 - 12:11 PM

Насколько я понял, прочитав данный опус на 153 странички, основная проблема это умирание пружин через год. И если у вас Flacon штатки прожили 2.5 то прямо таки выдающийся результат. У меня пружины задние умерли ровно через год. Хотя пробег всео 26 тысяч, можно сказать я не ездил.
  • 0

#3056 Flacon

Flacon

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 519 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва, Новокосино (Салтыковская ул.)

  • бензин механика
  • Имя:Денис

Отправлено 11 November 2013 - 12:22 PM

Насколько я понял, прочитав данный опус на 153 странички, основная проблема это умирание пружин через год. И если у вас Flacon штатки прожили 2.5 то прямо таки выдающийся результат. У меня пружины задние умерли ровно через год. Хотя пробег всео 26 тысяч, можно сказать я не ездил.

У меня 27 тыщ. пробег.
  • 0

#3057 ElToro

ElToro

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 2807 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва, Чертаново

  • бензин механика
  • Имя:Михаил

Отправлено 11 November 2013 - 12:26 PM

основная проблема это умирание пружин через год.

Я так понимаю, что проблема только с задними пружинами или у народа перед тоже изрядно просаживается?
  • 0

#3058 Lenin

Lenin

    просто админ

  • Главные администраторы
  • 9536 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

  • дизель автомат
  • Имя:Владимир

Отправлено 11 November 2013 - 12:28 PM

Я так понимаю, что проблема только с задними пружинами или у народа перед тоже изрядно просаживается?

более чем.
  • 0

#3059 ElToro

ElToro

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 2807 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва, Чертаново

  • бензин механика
  • Имя:Михаил

Отправлено 11 November 2013 - 12:32 PM

более чем.

На сколько?

Кстати о вибрации, походу она пришла безо всякого лифта). После мелких неровностей есть биения. Допускаю, что это следствие просадки задних пружин до 46 см. Хотя, может и колеса плохо отбалансировали.

Может ли при занижении задних пружин до вышеуказанных значений появиться вибрация? Кто что скажет на сей счет?

Сообщение отредактировал ElToro: 11 November 2013 - 12:34 PM

  • 0

#3060 Lenin

Lenin

    просто админ

  • Главные администраторы
  • 9536 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

  • дизель автомат
  • Имя:Владимир

Отправлено 11 November 2013 - 12:35 PM

На сколько?

очень часто приезжают Кайроны с пробегами до 5-20 тыс.км. с 46-47 см

можете добавить для статистики - северный бьет себя в грудь и пишет что у него 53 см по кругу более 5 лет
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 3

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых


    Yandex (2)