Отвечайте людям. Ваше мнение как специалиста высокого класса бесконечно важно.
Сообщение отредактировал WhiteFish: 11 November 2013 - 08:18 AM
Отправлено 11 November 2013 - 08:13 AM
Сообщение отредактировал WhiteFish: 11 November 2013 - 08:18 AM
Отправлено 11 November 2013 - 08:27 AM
Их и не будет. Ресурс на три года на этом материале. Если целенаправлено не убивать весь автомобиль. У меня стоят 4 года в нулях.пока проблем не было, хотя он задрался на дюйм (2 сантиметра). Проехал 2 тысячи полёт нормальный, мне нравиться. Посмотрим что будет через полгода.
Сообщение отредактировал Niky: 11 November 2013 - 08:30 AM
Отправлено 11 November 2013 - 08:42 AM
Ценная информация. Николай, а какой годовой пробег Вы подразумеваете в словах "ресурс три года" ?Ресурс на три года на этом материале. Если целенаправлено не убивать весь автомобиль.
Отправлено 11 November 2013 - 08:47 AM
Т.е. в сухом остатке, есть:Давно и многократно писал, писал совсем недавно, что за основу при всех расчетах и весовых характеристиках взят дизель АТ, как самый тяжелый по весу автомобиль. Вот еще раз повторил. По мимо этого, есть индивидуальные особенности каждого конкретного экземпляра автомобиля. Завышение будет зависеть в т.ч. от регулировочных работ по сход\развалу - от выхода нижнего рычага от рамы и др. факторов. Учитывать необходимо многие вещи, о которых большинство не знает, не думало, не догадывалось.
Что такое лифтованные? 2, 3, 4 см или больший прирост по сравнению со штатным? Куда не едут?По поводу задранности - это извечная проблема. На высоких скоростях появяться проблемы, крены, парусность, увеличиться расход топлива. Чтобы уменьшить - зажимают подвеску делают жёще, становиться некомфортно, всю дорогу попой чуствуешь. Лифтованные больше 100 как правило не едут.
Я так понимаю ты поставил Ники-пружины. Просьба сделать фото стоек и выложить в этой теме. Еще хорошо бы замерить расстояние от центра колеса до арки и выложить числа. Желательно оперировать сантиметрами, т.к. с дюймами иногда выходят промашки)Я на своём кирюхе 140-160 (некоторые говорят дизель не едет, видимо у меня исключение езжу скорость замерял по навигатору, максимум разогнался 171,3), пока проблем не было, хотя он задрался на дюйм (2 сантиметра).
Просьба указать ту грань лифта после которой становится страшно, резко снижается реальная скорость прохождения дистанции, возрастает напряжение и проч. 2, 3, 4 см или более?Евгений, честно говоря Честно говоря уж об этом написано, перенаписано. Самое страшное- опрокидывание. Резкое снижение реальных скоростей прохождения дистанции. Устойчивость в поворотах-минус, боковые и диагональные наклонные плоскости-минус. Возрастет напряжение за рулем и общая усталость.
Сообщение отредактировал ElToro: 11 November 2013 - 08:47 AM
Отправлено 11 November 2013 - 08:57 AM
Полноценных ресурсных испытаний именно по последней серии не проводилось, слишком малая серия. Пружина дорожная должна держать миллион циклов на стенде. При крупных заказах для автосборочных предприятий такие испытания проводятся, но там чертежи(документация) заказчика. На 100 тыс. км, только исходя из опыта по другим автомобилям.Ценная информация. Николай, а какой годовой пробег Вы подразумеваете в словах "ресурс три года" ?
Отправлено 11 November 2013 - 09:15 AM
Миша, если тебя что то не устраивает, то поднимайся и в ближайший салон, и со своим докладом для коллектива. Сравним, ищи в теме два автомобиля сухие и один на улице с разрешения хозяина, я уже это сделал. Джиперские легенды, о проходжении дистанций на 200 лучше в теме оффроуда.Т.е. в сухом остатке, есть:
1. твои замеры на новом дизеле, перед - 48 см
2. мои замеры на бензинке (пробег полгода), перед - 49 см
Статистика скажем прямо ниачем. Поэтому делать выводы о том, что у нового Кайрона с измененными нижними рычагами перед стал ниже на 2 см мягко говоря преждевременно).
Отправлено 11 November 2013 - 09:17 AM
Сегодня, как и обещал, посетил салон по продаже Кайрона
ТЕПЕРЬ ВНИМАНИЕ!
Дизель АТ, новый без пробега, без защиты поддона, без топлива. на гладком кафеле
ПП 47,7мм ЛП 47,8
ПЗ 50,2 ЛЗ 50,5
Дизель АТ новый без пробега
ПП 48,3 ЛП 48,5
ПЗ 49,8 ЛЗ 50,2
На улице на неровном асфальте Кайрон дизель АТ 2013г пробег 3600км
ПП 47,2 ЛП 49,0
ПЗ 49,0 ЛЗ 48,0
Отправлено 11 November 2013 - 09:31 AM
Меня вполне устроили твои замеры, я их дополнил своими. Пока это все, что мы имеем.Миша, если тебя что то не устраивает, то поднимайся и в ближайший салон, и со своим докладом для коллектива. Сравним, ищи в теме два автомобиля сухие и один на улице с разрешения хозяина, я уже это сделал.
Я говорил что-то подобное? Нет.Джиперские легенды, о проходжении дистанций на 200 лучше в теме оффроуда.
Отправлено 11 November 2013 - 09:40 AM
Вот и я, как ElToro, сижу и жду , когда владельцы передних-13го годаоткатают свои 5-10 тысяч, напишут отзывы и запостят слайды!Полноценных ресурсных испытаний именно по последней серии не проводилось, слишком малая серия. На 100 тыс. км, только исходя из опыта по другим автомобилям.
Отправлено 11 November 2013 - 09:50 AM
Жень у тебя новая машина, и шаровые новые, их стали ставить если память не изменяет с 2010 года.
По поводу задранности - это извечная проблема. На высоких скоростях появяться проблемы, крены, парусность, увеличиться расход топлива. Чтобы уменьшить - зажимают подвеску делают жёще, становиться некомфортно, всю дорогу попой чуствуешь. Лифтованные больше 100 как правило не едут. Я на своём кирюхе 140-160 (некоторые говорят дизель не едет, видимо у меня исключение езжу скорость замерял по навигатору, максимум разогнался 171,3), пока проблем не было, хотя он задрался на дюйм (2 сантиметра). Проехал 2 тысячи полёт нормальный, мне нравиться. Посмотрим что будет через полгода.
Сообщение отредактировал sergey62rus: 11 November 2013 - 09:51 AM
Отправлено 11 November 2013 - 10:01 AM
Отправлено 11 November 2013 - 10:09 AM
Отправлено 11 November 2013 - 10:14 AM
Да фиг его знает. Мне, например, кажется, что проблема просевших штатных пружин на 90% характерна для дизельных Каев особливо в связке с акпп.Меня тут крамольная мысль посетила. Если новые машины имеют 48 см спереди, может тогда и мои "3-х летние" 47см и не криминал ? В смысле штатные пружины не так уж и просели. И выражение "штатные пружины Кайрона быстро проседают" всего лишь миф ?
зы. Подвеской заниматься однозначно надо, цензурных слов для её описания не хватает.
Отправлено 11 November 2013 - 10:38 AM
Ошибаешься, я уже купил пружинки (перед - Соренто, зад - Мерседес), нужно дождаться подушек под задние пружины и можно приступить к инсталляции ;)Вот и я, как ElToro, сижу и жду
Тебе чертовски повезло, скорее всего сменились OEM поставщики с качеством в худшую сторону. Умну при загрузке в 100 кг - зад просел до 46 см за полгода(Я вот удивляюсь, по ходу мои штатные пружины были выпущены по спец.заказу, особая партия так сказать. 2,5 года машине. Перед 49-49, зад 49-50. (бензин , ручка)
Сообщение отредактировал Lenin: 11 November 2013 - 12:01 PM
Отправлено 11 November 2013 - 12:11 PM
Отправлено 11 November 2013 - 12:22 PM
У меня 27 тыщ. пробег.Насколько я понял, прочитав данный опус на 153 странички, основная проблема это умирание пружин через год. И если у вас Flacon штатки прожили 2.5 то прямо таки выдающийся результат. У меня пружины задние умерли ровно через год. Хотя пробег всео 26 тысяч, можно сказать я не ездил.
Отправлено 11 November 2013 - 12:26 PM
Я так понимаю, что проблема только с задними пружинами или у народа перед тоже изрядно просаживается?основная проблема это умирание пружин через год.
Отправлено 11 November 2013 - 12:28 PM
более чем.Я так понимаю, что проблема только с задними пружинами или у народа перед тоже изрядно просаживается?
Отправлено 11 November 2013 - 12:32 PM
На сколько?более чем.
Сообщение отредактировал ElToro: 11 November 2013 - 12:34 PM
Отправлено 11 November 2013 - 12:35 PM
очень часто приезжают Кайроны с пробегами до 5-20 тыс.км. с 46-47 смНа сколько?
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых