Абсолютно согласен. Многие "колхозники" этого не понимают. Дальнейшее завышение тянет за собой цепь переделок, последняя из которых удлинение кардана.Нельзя сделать завышение без замены или доработки амортизаторов Особенно касается передних.
Пружины подвески Кайрон
#3021
Отправлено 09 November 2013 - 08:00 PM
#3022
Отправлено 10 November 2013 - 07:06 AM
"Я эксплуатирую пружины Ники К+20 третий год.
Пробег на них 70 тыс. км.
Условия эксплуатации - разные, в основном без загрузки, бывает редко грузовиком,
офф-р редко, когда адреналин надо.
По кругу 52см.
Амортизаторы спереди родные. Сзади Волга Каяба."
Ники скажите, а почему сейчас новые передние пружины дают завышение 50см вместо 52см,как раньше?
Поправьте меня если что не так!
#3023
Отправлено 10 November 2013 - 09:24 AM
Поправьте меня если что не так.\\\\\\\\\ Снова козлит движок сайта или мои компы, нет пробелов. простите. При возобновлении производства необходимо было снова проверить всю оснастку и ПО. Так как я очень внимательно отношусь к завышению именно на Кайроне(об этом чуть позже), то в опытном экземпляре перестраховался и немного занизил, т.к. для Владимира Якудза - человека технически грамотного, занимавшегося автоспортом, главное было другое, и он это в полной мере получил. кофорт и управляемость. Я замерял этот автомобиль лично. реально 50,5мм, 51мм. по морде. В серии я начал поднимать задок и под него передок. Мне нужны отзывы для контроля, а их крайне мало. Разошлось более 50ти комплектов и почти тишина. Люди приезжают, забирают, ставят и катаются себе в удовольствие, пофигу им эти местные дворовые разборки и пена. По слухам, которые до меня доходят морда сейчас 51,5-52, корма 52-53?, точные замеры можно делать через неделю или 300-500км пробега, а не сразу после подъемника. Мы уже находимся на крае критического завышения для родных амортизаторов и, главное, трансмиссии. Уважаемые Кайроноводы, вы ничего не выиграете от еще ОДНОГО см в плюс, но можете нарваться на дополнительные проблемы, это специфика именно Кайрона. Позже продолжу.
Сообщение отредактировал Niky: 10 November 2013 - 09:25 AM
#3024
Отправлено 10 November 2013 - 12:39 PM
Нет проблем, хотя так же подробно я писал и о стуках отбоя. Они есть в мизерном интервале при проезде лежачих копов. Считаю это допустимой жертвой за улучшенное управление комфорт и проходимость. Комфорт, возможно не такой как в ваших пружинах, но и машина на ваших пружинах столько и так далеко не увезет. И вы опять же не учитываете то что пружина б.у., а она мягче и рассчитать вам ее не получится.Теперь можно поподробнее о стуках отбоя передних амортизаторов и загрузке морды и также загрузке кормы щебнем. С борьбой с вибрациями будете решать, уже писали, сэр.
.
Бред про щебень вообще непонятен.
Вибрацию там побеждать нечего. Все описано 20 раз.
Я честен в отличии от вас. Еще месяц назад вы говорили про комплект у Якудзы и всем советовали приехать протестить. Я приехал и чего выяснилось? 50-52 в пустой машине с пустым баком??? А теперь вы утверждаете что у последующих, у тех кого ни кто никогда не видел, 52-53???)
Пожалуйста говорите людям правду.
#3025
Отправлено 10 November 2013 - 04:49 PM
#3026
Отправлено 10 November 2013 - 07:48 PM
#3027
Отправлено 10 November 2013 - 07:53 PM
5. Если тема требует определенного информативного ответа - оффтопить в нее запрещено. Например, запрещено отвечать так: "Я не в курсе", "Я лучше промолчу" и т.д. в таком же духе.
Сообщение отредактировал Lenin: 10 November 2013 - 07:56 PM
#3028
Отправлено 10 November 2013 - 07:56 PM
#3029
Отправлено 10 November 2013 - 08:04 PM
не знаю как вы, а я читал, что пружины ники завышения не дают.. они сток, только комфортней.. какие ещё ответы нужны? что вы на человека насели.. закопались как курицы в куче зерна?моё мнение, человек вам всем достойно ответил.. если бы у меня так выспрашивали, я б послал...честно и откровенно..Я вас до того как определиться с пружинами 10 раз в этой теме расспросил про завышения, можно ли проставки, сколько она держит в кило, что и как и в ответ получал игноры. Вы беленькой овечкой не прикидывайтесь и дурака из меня не делайте. Вы занялись тем что начали хаять всех вокруг, вместо того что бы людям пояснить что за продукция у вас такая, а теперь и путаницу внести. Подвеску Якудзы я видел, не воодушевило. 50 спереди, 52 сзади в пустой машине с пустым баком.
#3030
Отправлено 10 November 2013 - 08:08 PM
да все нормально Жень. Я так понимаю тебе же Black какие-то б/у пружины поставил? Ща они за пару месяцев сядут и тут ты уже более тщательно и осознанно выберешь)Вообщем обидно получилось... хотел как лучше, а получилось как всегда....
на этой прекрасной ноте оффтопик заканчиваем и начинаем только по теме. всем спасибо.
#3031
Отправлено 10 November 2013 - 08:35 PM
Не знаю как Вы, а я здесь прочитал, что:не знаю как вы, а я читал, что пружины ники завышения не дают.. они сток, только комфортней.. какие ещё ответы нужны? что вы на человека насели.. закопались как курицы в куче зерна?моё мнение, человек вам всем достойно ответил.. если бы у меня так выспрашивали, я б послал...честно и откровенно..
Т.е. они должны давать лифт +20мм относительно нового авто, но не обязаны... Да и цена на передние изменилась с 6 тысяч руб. за пару до 6,5 тысяч руб. за пару. В результате комплект стоит теперь 12,5 тысяч руб. Про отношение Николая - промолчу ... чтобы не было очередного повода для флуда. Скажу только, что Владимир (Lenin) значительно более адекватен в общении, а ответы на вопросы, которые меня изначально интересовали, я получил именно от него ...... Пружины от Niky ставятся абсолютно штатно. Не требуют никаких замен или переделок в подвеске. Делают Кайрон на порядок комфортнее и улучшают управляемость. Дают лифт +20 мм от состояния нового авто, 52 см от центра ступицы до арок.
...
Цены пока прежнии. 6 тысяч руб. за пару. 12 тыс. полный комплект.
Вроде ответил по теме.на этой прекрасной ноте оффтопик заканчиваем и начинаем только по теме. всем спасибо.
Цвет шрифта поменял специально, чтобы не использовать красный ...
#3032
Отправлено 10 November 2013 - 08:48 PM
Как выглядят комплекты подвески Прадо/Шнива, Соренто/Мерин на заряженных авто, которые прошли внедорожные покатушки я уже видел. Поэтому для сравнительного анализа хотелось бы посмотреть на Ники-пружины, прошедшие аналогичные испытания, ну или близкие к ним, желательно от человека нейтрального. Поясню, нейтральный человек в данном контексте - это уважаемый одноклубник, который энное время назад поставил Ники-пружины, поездил изрядно и может выложить фотоотчет.
Я пару страниц назад именно это и попросил сделать
Ребята, можно фото ваших стоек - перед и зад. Желательно задние с какой-никакой загрузкой багажника. Просто интересно глянуть как и что.
Пока никаких фоток нет. Но, были другие фото в другой теме, где Ники-пружины проседали до состояния виток на витке. Не нужно быть инженером, ни с большой буквы ни с маленькой, чтобы понять, что такой девайс уже нельзя признать пружинами).
Еще раз, это не попытка очернить светлое имя конструкторского гения, а лишь желание понять так ли хороши эти пружины после введения порядка в технологическом процессе, о котором было анонсировано некоторое время назад.
Сообщение отредактировал ElToro: 10 November 2013 - 08:51 PM
#3033
Отправлено 10 November 2013 - 10:57 PM
Не какие-то, а которые я ставил новыми на машину, на которых ездили год, которые известно где ездили и которые сделаны под маркой Kilen, которые известно как работают и сколько просаживаются Единственный просчет по задним пружинам вышел. Я поставил туда заводские, которые прошли контроль качества, которые потому нифига за год не сели ни на мм. Проверку прошли Нужно было новые из коробок, которые в большинстве своем не прошли этот самый контроль и были отправлены на продажу...да все нормально Жень. Я так понимаю тебе же Black какие-то б/у пружины поставил? Ща они за пару месяцев сядут и тут ты уже более тщательно и осознанно выберешь)
Хотя давайте подождем результатов у кого какие и чьего производства пружины просядут раньше
Я вообще не знаю чего мы сравниваем? Я больше для бездорожья, Ники для городской для комфорта...
Сообщение отредактировал BlackRJ4: 10 November 2013 - 10:58 PM
#3034
Отправлено 11 November 2013 - 03:22 AM
Предположительно изменен передний рычаг(?)с измененной нижней шаровой. Размерности изменились. Даем к 480мм +20мм и получаем 500 или 50см. На старых авто к родным 500 имеем 520. ВОТ ПО ЭТОМУ сиди и чеши затылок куда поднимать.
Для всех пишу, НЕЛЬЗЯ БЕЗДУМНО писать, а тем более делать!
#3035
Отправлено 11 November 2013 - 05:58 AM
Я тоже измерял, правда не в салоне, а перед гаражами - 490 мм после полугодовой эксплуатации. Но это для бензинки 2.3 л, что повидимому важно.Все забыли или НЕ ОБРАТИЛИ ВНИМАНИЯ на мои измерения новых авто 2013г в салоне, а там передок 480мм!
Безо всяких предположительно. Изменена конструкция нижнего рычага, нижняя шаровая и рычаг единое целое.Предположительно изменен передний рычаг(?)с измененной нижней шаровой.
Трудно не согласиться. ПОЭТОМУ давайте писать думно), для машины с таким-то движком - перед столько-то, зад столько-то, для другой машинки расклад может быть иной. Вполне допускаю, что данные измерения могут зависить от утруски усушки, исходя из качества штатных пружин.Размерности изменились. Даем к 480мм +20мм и получаем 500 или 50см. На старых авто к родным 500 имеем 520. ВОТ ПО ЭТОМУ сиди и чеши затылок куда поднимать. Для всех пишу, НЕЛЬЗЯ БЕЗДУМНО писать, а тем более делать!
Сообщение отредактировал ElToro: 11 November 2013 - 05:59 AM
#3036
Отправлено 11 November 2013 - 07:09 AM
Поставил пружины от Ники у официалов в прошедшее воскресение.
Ощущение от езды сугубо положительные. Подвеска начала работать. Закончились конвульсивные встряски кузова на кочках. Мелкие умеренные неровности проходит мягко. При попадании в более крупные ямы встряска осталась, но она гораздо терпимее. В среднем скорость комфортной езды по городу увеличилась с 40 км/ч до 60 км/ч. Работа подвески стала более упругой. Тычки от мелких стыков на трассе больше не передаются на кузов, что добавило комфорта. Машина заметно поднялась, размеры завышения пока не даю, покатаюсь недельку.
Теперь на машине можно ездить.
Ложка дегтя. В сервисе перепутали передние пружины и поставили слева пружину с 2 красными точками. Разница по высоте от центра ступицы до арки левая / правая сторона - 1 см. По совету Владимира оставлю, наверное, как есть, не критично.
#3037
Отправлено 11 November 2013 - 07:26 AM
Ну у меня все по старенькому вроде бы, шаровые старого образца.Все забыли или НЕ ОБРАТИЛИ ВНИМАНИЯ на мои измерения новых авто 2013г в салоне, а там передок 480мм!
Предположительно изменен передний рычаг(?)с измененной нижней шаровой. Размерности изменились. Даем к 480мм +20мм и получаем 500 или 50см. На старых авто к родным 500 имеем 520. ВОТ ПО ЭТОМУ сиди и чеши затылок куда поднимать.
Для всех пишу, НЕЛЬЗЯ БЕЗДУМНО писать, а тем более делать!
Подскажите Ники, а какие возможные негативные последствия от слишком высокой задранности автомобиля, если так можно выразиться?
#3038
Отправлено 11 November 2013 - 07:41 AM
Вот и замечательно, думаем, потом пишем. Давно к этому призываю. Давно и многократно писал, писал совсем недавно, что за основу при всех расчетах и весовых характеристиках взят дизель АТ, как самый тяжелый по весу автомобиль. Вот еще раз повторил. По мимо этого, есть индивидуальные особенности каждого конкретного экземпляра автомобиля. Завышение будет зависеть в т.ч. от регулировочных работ по сход\развалу - от выхода нижнего рычага от рамы и др. факторов. Учитывать необходимо многие вещи, о которых большинство не знает, не думало, не догадывалось. То, что рычаг изменен мне известно. Что изменено в передаточных числах-нет, но опыт подсказывает что и как это получилось у корейских конструкторов, о контроле завышения они не позаботились. Пружина на 99% не менялась. \\\\\\\\\\Опять движок лепит все в кучу!\\\\\\\\\\\\\. Уважаемые молодые люди, кто то назвал меня теоретиком . Сообщаю вам, что когда вы были в пеленках(буквально), я уже профессионально крутил гайки на автомобилях, очень их любил. В подтверждение могу опубликовать свой финский диплом и паспорт механика Тойота. Пишу это для того, что бы вы не строили из себя ......., использовали чужой опыт, меньше промахивались и не теряли драгоценное время и силы. Всем нам выдержки, спокойствия, взаимоуважения, в таком тоне будем продолжать обмениваться мнениями, знаниями. опытом.Я тоже измерял, правда не в салоне, а перед гаражами - 490 мм после полугодовой эксплуатации. Но это для бензинки 2.3 л, что повидимому важно.
Трудно не согласиться. ПОЭТОМУ давайте писать думно), для машины с таким-то движком - перед столько-то, зад столько-то, для другой машинки расклад может быть иной. Вполне допускаю, что данные измерения могут зависить от утруски усушки, исходя из качества штатных пружин.
#3039
Отправлено 11 November 2013 - 07:48 AM
По поводу задранности - это извечная проблема. На высоких скоростях появяться проблемы, крены, парусность, увеличиться расход топлива. Чтобы уменьшить - зажимают подвеску делают жёще, становиться некомфортно, всю дорогу попой чуствуешь. Лифтованные больше 100 как правило не едут. Я на своём кирюхе 140-160 (некоторые говорят дизель не едет, видимо у меня исключение езжу скорость замерял по навигатору, максимум разогнался 171,3), пока проблем не было, хотя он задрался на дюйм (2 сантиметра). Проехал 2 тысячи полёт нормальный, мне нравиться. Посмотрим что будет через полгода.
#3040
Отправлено 11 November 2013 - 08:11 AM
Честно говоря уж об этом написано, перенаписано. Самое страшное- опрокидывание. Резкое снижение реальных скоростей прохождения дистанции. Устойчивость в поворотах-минус, боковые и диагональные наклонные плоскости-минус. Возрастет напряжение за рулем и общая усталость.Ну у меня все по старенькому вроде бы, шаровые старого образца.
Подскажите Ники, а какие возможные негативные последствия от слишком высокой задранности автомобиля, если так можно выразиться?
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых