Перейти к содержимому


Фотография

Пружины подвески Кайрон


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 6530

#3181 operhas

operhas

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1228 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ессентуки

  • дизель автомат
  • Имя:Иван

Отправлено 21 November 2013 - 02:09 PM

Вполне естественный вопрос для военного пенсионера...

Спасибо, по она...л, извините, посмеялся...
С чего такое обращение, я к армии отношения вообще не имею, так к слову..., да и возраст далеко не пенсионный, на аватарке видно
  • -1

#3182 Andy

Andy

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 140 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Тамбов
  • Интересы:IT, СМИ, путешествия

  • присматриваюсь
  • Имя:Андрей

Отправлено 21 November 2013 - 02:12 PM

Комрады, несколько раз натыкался на посты, мол, у некоторых даже небольшое завышение дает вибрацию, в т.ч. с никовскими пружинами. Обратил внимание, машинка обычно в таком случае уже подуставшая, с сильно просевшими пружинами, 5 лет и более. Мне кажется, вибрация в этом случае уже обусловлена естественным износом кардана и его сочленений. Повод обратить внимание.

На свежих машинах смотрю, народ лифтуется до 55 см без вибраций.


Поставил пружины от Влада когда машине был год. пробег 30 т.км. Сейчас почти 45 т.км. вибрация как была так и осталась.
  • 0

#3183 operhas

operhas

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1228 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ессентуки

  • дизель автомат
  • Имя:Иван

Отправлено 21 November 2013 - 02:15 PM

Комрады, несколько раз натыкался на посты, мол, у некоторых даже небольшое завышение дает вибрацию, в т.ч. с никовскими пружинами. Обратил внимание, машинка обычно в таком случае уже подуставшая, с сильно просевшими пружинами, 5 лет и более. Мне кажется, вибрация в этом случае уже обусловлена естественным износом кардана и его сочленений. Повод обратить внимание.

На свежих машинах смотрю, народ лифтуется до 55 см без вибраций.

Не совсем верно, у меня авто 2012 года( с июля), на момент установки "колхозных" пружин, в августе 2013 года, легкая вибрация присутствовала, на радость ТС-у, но после пробега порядка 7000 км и усадки пружин исчезла, пластины нет, подвесной не резал.
  • -1

#3184 СоКоЛ

СоКоЛ

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 240 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Краснодар
  • Интересы:Охота и рыбалка!

  • дизель механика
  • Имя:Сергей

Отправлено 21 November 2013 - 02:17 PM

Не совсем верно, у меня авто 2012 года( с июля), на момент установки "колхозных" пружин, в августе 2013 года, легкая вибрация присутствовала, на радость ТС-у, но после пробега порядка 7000 км и усадки пружин исчезла, пластины нет, подвесной не резал.

Иван, а что поставил (перед, зад). И что получил (см)?
  • 0

#3185 sergey62rus

sergey62rus

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 764 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Рязань

  • дизель механика
  • Имя:Сергей

Отправлено 21 November 2013 - 02:20 PM

Иван, Вы меня опередили! Поддерживаю вопрос!!!


Сереж, а что ты там нового увидишь? По собранной стойке на машине понятно,что под нагрузкой 3 витка сверху и снизу будут практически лежать друг на друге. Это особенность прогресии, как мне обьяснили, да и вам тоже. Если есть еще вопросы - идите и учитесь, а не морочте голову специалистам.
  • 1

#3186 volkoff

volkoff

    Бывалый

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 339 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Казань

  • дизель механика
  • Имя:Айрат

Отправлено 21 November 2013 - 02:20 PM

по просьбам

Изображение
  • 1

#3187 sergey62rus

sergey62rus

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 764 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Рязань

  • дизель механика
  • Имя:Сергей

Отправлено 21 November 2013 - 02:25 PM

Во,Айрат, чуть-чуть я тебя опередил...Испортил ты мой прогноз: два верхних витка уже друг на друге.
  • 0

#3188 СоКоЛ

СоКоЛ

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 240 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Краснодар
  • Интересы:Охота и рыбалка!

  • дизель механика
  • Имя:Сергей

Отправлено 21 November 2013 - 02:27 PM

Сереж, а что ты там нового увидишь? По собранной стойке на машине понятно,что под нагрузкой 3 витка сверху и снизу будут практически лежать друг на друге. Это особенность прогресии, как мне обьяснили, да и вам тоже. Если есть еще вопросы - идите и учитесь, а не морочте голову специалистам.

Серёж, да просто хочу лишний раз убедиться в этом. Вот и всё. А вдруг я ошибаюсь, вдруг что-то поменялось.

Спасибо, Айрат!
  • 0

#3189 operhas

operhas

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1228 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ессентуки

  • дизель автомат
  • Имя:Иван

Отправлено 21 November 2013 - 03:05 PM

Иван, а что поставил (перед, зад). И что получил (см)?

всё здесь http://kyron-clan.ru...post__p__362945
  • 0

#3190 amateurz

amateurz

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 696 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев
  • Интересы:Рыбалка

  • дизель механика
  • Имя:Алексей

Отправлено 21 November 2013 - 08:59 PM

Спасибо за оценку моих стараний для владельцев Кайрона. Никаких проблем сделать любое завышение. Сейчас, когда лежат заготовки новой партии, еще проще, если требуется поднять на 10мм. Несколько удивляет размер. Можно более подробно, почему именно 530мм. Можно обсудить прямо здесь, нет желания, пишите в ЛС. Если есть спец. пожелания, постарайтесь сформулировать максимально точно.

530 по моему опыту обеспечивает беспроблемную установку колес 32" (235/85, 265/75), под машину можно свободно залезть на ровной площадке, на 90% нет вибрации (у меня точно нет), машинка выглядит мужественно и уже напоминает внедорожник.
Ну а спецпожелание это убрать с полвитка на передних пружинах и увеличить немного шаг в мягкой зоне. Это позволит при 2х100 на переднем сиденье еще гарантировано иметь мягкую зону, а также сэкономит материал и снизит себестоимость.
  • 0

#3191 x-soft

x-soft

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 2284 сообщений
  • Пол:Мужчина

  • дизель автомат
  • Имя:Юрий

Отправлено 23 November 2013 - 04:18 AM

а зачем после отпуска и закалки контроль размеров ? =)
обычно после таких процедур-проверка жёсткости и пористости металла ... такой станок с шариком .. который делает ямку .. не помню как называется.
  • 0

#3192 дизилист

дизилист

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 923 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:королёв

  • дизель механика
  • Имя:Валерий

Отправлено 23 November 2013 - 06:06 AM

а зачем после отпуска и закалки контроль размеров ? =)
обычно после таких процедур-проверка жёсткости и пористости металла ... такой станок с шариком .. который делает ямку .. не помню как называется.

проверка на твёрдость по шкале Раквеля.
  • 0

#3193 Niky

Niky

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 863 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

  • дизель автомат
  • Имя:Николай

Отправлено 23 November 2013 - 10:47 AM

В результате закалки может произойти изменение формы и размеров деталей. Кольцо шарикоподшипника, например, может принять форму овала, ось валика может изогнуться по дуге и т. п. Кроме того, возможно изменение объема детали, в результате чего изменяются точные размеры, приданные ей предшествовавшей механической обработкой.
Под короблением обычно понимают искажение формы изделий, а поводкой называют нарушение размеров, вызванное изменением объема. Такое толкование, конечно, несколько условно, поскольку любое изменение формы неизбежно сопровождается изменением размеров.
Рассмотрим, какие причины вызывают коробление. Оно может возникнуть при нагреве изделий. Это происходит в том случае, если они при укладке в печи прогибаются под действием собственной массы или массы других деталей, а также при неравномерном нагреве в печи, когда одна сторона детали нагревается быстрее другой. Например, если со стороны загрузочного окна печи происходит подстуживание, то поверхность детали, обращенная к окну, будет иметь более низкую температуру, и в результате произойдет выгиб ее, коробление. Из этого можно заключить, что в условиях правильного нагрева коробление можно свести к минимуму.
При закалке, когда происходят резкое охлаждение и структурные превращения в стали, избежать коробления и поводки практически невозможно.
  • 3

#3194 petrovitch

petrovitch

    Чайник

  • Член Кайрон клана
  • 107 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Химки
  • Интересы:Hi-Fi, авто и многое другое

  • дизель автомат
  • Имя:Петр

Отправлено 23 November 2013 - 06:14 PM

Поставил сегодня пружины от Niky. Было по кругу 47 при полном баке. Сейчас 52 спереди и 53 сзади при половине бака.
Машина стала собранней, вибраций не ощутил, бУхать сзади стало меньше.
Будем катать их и смотреть на поведение крокодила :)
  • 0

#3195 Niky

Niky

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 863 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

  • дизель автомат
  • Имя:Николай

Отправлено 24 November 2013 - 06:03 AM

530 по моему опыту обеспечивает беспроблемную установку колес 32" (235/85, 265/75), под машину можно свободно залезть на ровной площадке, на 90% нет вибрации (у меня точно нет), машинка выглядит мужественно и уже напоминает внедорожник.
Ну а спецпожелание это убрать с полвитка на передних пружинах и увеличить немного шаг в мягкой зоне. Это позволит при 2х100 на переднем сиденье еще гарантировано иметь мягкую зону, а также сэкономит материал и снизит себестоимость.

Через Гугл на ноуте получилось !
По моему мнению, 530мм на передке, уже много. Не будет хватать длины амортизатора на ходе отбоя при полном выходе. Чаще будем ловить стуки отбоя. 2х100кг на передних сидениях пружины прекрасно держат. На новом материале SiCr все пружины будут "стоять, как у Маньки под лифчиком". Поставить невысокие дюралевые проставки под переднюю стойку можно, но надо экспериментировать с зазорами при БОЛЬШИХ колесах. Реальные размеры колес(шин) все разные, могут отличаться при одинаковом типоразмере.
Сразу возникает вопрос о ЭСТЕТИКЕ, когда морда выше кормы - не очень красиво и встает вопрос о завышении задка. Другие "детали" в ЛС.
  • 0

#3196 Niky

Niky

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 863 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

  • дизель автомат
  • Имя:Николай

Отправлено 24 November 2013 - 06:12 AM

Поставил сегодня пружины от Niky. Было по кругу 47 при полном баке. Сейчас 52 спереди и 53 сзади при половине бака.
Машина стала собранней, вибраций не ощутил, бУхать сзади стало меньше.
Будем катать их и смотреть на поведение крокодила :)

Замеры сразу после подъемника некорректны, надо дать подвеске, состоящей из многих деталей, встать на место. Через неделю, в идеале, надо сделать сход\развал по моей рекомендации и получить максимальный результат. Давление в шинах, как я помню. у вас в порядке.
  • 0

#3197 Niky

Niky

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 863 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

  • дизель автомат
  • Имя:Николай

Отправлено 24 November 2013 - 06:21 AM

Всем спасибо за отзывы и фото!
  • 0

#3198 Александр Кемерово

Александр Кемерово

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 253 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Кемерово
  • Интересы:Нравиться ездить по бездорожью, Страйкбол

  • дизель автомат
  • Имя:Александр

Отправлено 24 November 2013 - 12:08 PM

Всем привет. Наконец то нашел время и поставил передние пружины. (задние поставил пол года назад) сразу скажу что замеры не проводил так как машина все равно немного сядет думаю где то через месяц будет та высота на которую можно будет уже ориентироваться. Пару слов о минусах - пришлось заново настраивать водительское сидение так как после замены пружин ощущения стали такие что как будто сидишь на унитазе. теперь о плюсах машина перестала клевать, раскачиваться. скажем так это просто стал другой автомобиль. Теперь об ошибках при установке - в тот момент когда пружина была стянута до такой степени что можно было ставить опорную чашку на одной из стяжек развернуло лапки зацепа за пружину(за это я скажу спасибо продавцу который зуб давал на то что стяжка выдержит) , естественно она стрельнула при этом вторая стяжка удержалась что привело к такому изгибу пружину что её в руки было взять страшно в итоге при установке на стойку пружина стала немного изогнута и уже при первой поездке стало понятно что пружина задевает за раму и скребет по ней. Вот теперь думаю то ли пружину нужно попробовать погнуть в другую сторону или она сома выправится. Претензий к Николаю по поводу качества не имею так как при таком заломе как получился у меня не одна пружина не сохранит форму. P.S. всем рекомендую ставить пружины не пожалеете.
  • 0

#3199 stacuz

stacuz

    Ученик

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 40 сообщений

  • дизель автомат
  • Имя:Станислав

Отправлено 24 November 2013 - 02:38 PM

Всем доброго времени дня-проехал 3000км на новых Никовских пружинах-пробовал и на рыбалке в пойме и на разных пересеченных местностях-скажу свое мнение-пружины Николай сделал добрые, Впечатления пока хорошие, машинка идет намного мягче чем раньше-Дай Бог здоровья Нашим Кулибиным-юлагодаря таким людям мпрогресс не стоит на месте.Спасибо парни ВАМ!

дА НАРОД СКАЖИТЕ КАК ВСТУПИТЬ В КЛУБ-ЧТО НАДО ДЛЯ ЭТОГО? ПОСМОТРЕЛ СО СТОРОНЫ ЗДЕСЬ ВЕСЬМА ДОСТОЙНЫЕ ЛЮДИ !
  • 0

#3200 serg382

serg382

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 4407 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург
  • Интересы:Всесторонние

  • дизель автомат
  • Имя:Сергей

Отправлено 24 November 2013 - 04:34 PM

дА НАРОД СКАЖИТЕ КАК ВСТУПИТЬ В КЛУБ-ЧТО НАДО ДЛЯ ЭТОГО? ПОСМОТРЕЛ СО СТОРОНЫ ЗДЕСЬ ВЕСЬМА ДОСТОЙНЫЕ ЛЮДИ !

Пиши Lenin'у в ЛС или в тему "заявка на вступление...". Только в профиле укажите откуда Вы...
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых