Покатался на новых пружинах несколько дней. К сожалению, не могу сказать, что я в восторге...
1. Машина прошла 60000 на стоке, пружины к 60 тыс. км. просели и при проезде через неровности часто дело шло на "отбой", о чем говорят отметины на отбойнике (надеюсь это так называется, я не механик). Соответственно, очень сильно потряхивало. После замены пружин, не отбивает, что в принципе естественно. Но и не могу сказать, что стало намного комфортней - по ощущениям, либо как на новом стоке, либо чуть-чуть лучше. При этом есть некое ощущение, что кочки подвеска отрабатывает лучше, чем ямки. Сзади я очень редко ездил, всего несколько раз, но по отложившимся воспоминаниям могу сказать, что вроде стало лучше.
2. По ощущениям супруги, которая тоже управляет автомобилем, единственное, что изменилось - это высота машины.
3. Высота машины конечно изменилась, что, в принципе, можно отнести к плюсам, но не это было мотивом замены пружин, а повышение комфортности.
4. Менял пружины в Ралли-Сервис. С мастером разложили пружины по сторонам (право-лево, перед-зад, верх-низ), перепутать не могли. Сход-развал буду делать на днях.
В итоге, пока езжу с раздвоенными чувствами: с одной стороны, стало лучше, чем на просевшем стоке, с другой стороны, лучше стало не на столько, чтобы сказать: "Теперь ох.енно комфортно!". Может дело в пружинах, может в аммортизаторах, а может просто в завышенных ожиданиях от замены пружин.... не знаю... Возможно надо проехать на авто того, кто считает, что после замены пружин стало очень комфортно, ведь оценка комфортности штука довольно субъективная.
Сообщение отредактировал PSN: 23 April 2014 - 11:30 AM