Пружины подвески Кайрон
#341
Отправлено 30 June 2010 - 01:21 AM
#342
Отправлено 30 June 2010 - 08:38 AM
После осмотра состояния передних пружин на Кайроне Владимира, измерения текущих завышений по передку и задку принято решение о начале серийного выпуска передних пружин. Все необходимые изменения и дополнения будут учтены. Как только будет собрана необходимая предоплата для выпуска партии, выпуск будет начат.
Вопрос:
1. Эти пружины подходят одинаково на Кайрон I и Кайрон II ?
2. Хочу приобрести эти пружины (перед+зад), но почитав форум запутался - как их ставить? Нужно еще какие то шайбы-прокладки покупать? если да то какие?
#343
Отправлено 30 June 2010 - 10:47 AM
С передними пружинами у производителя Кайрона большая неразбериха, в которой я до конца не разобрался.Вопрос:
1. Эти пружины подходят одинаково на Кайрон I и Кайрон II ?
2. Хочу приобрести эти пружины (перед+зад), но почитав форум запутался - как их ставить? Нужно еще какие то шайбы-прокладки покупать? если да то какие?
Я исходил из того, что делает производитель на автомобили после 2006г
1 Пружины правая и левая разные по высоте в ненагруженном состоянии.
2 Резиновые прокладки между верхней плоскостью пружины и верхней опорой разные по высоте.
Левая пружина выше и левая рез. прокладка толще.
После установки наших передних пружин с родными рез. прокладками автомобиль встает ровно.
Старался, что бы при установке у вас был минимум проблем. Все доработки внесены в конструкцию пружин.
На авто после 2006г просто снимаются родные пружины и меняются на новые. Рез. прокладки остаются старые.
Как обстоят дела с автомобилями до 2006г точно сказать не могу. Если прокладки одинаковые в авто до 2006г и после 2006г, то нужна только замена пружин.
#344
Отправлено 30 June 2010 - 03:34 PM
С передними пружинами у производителя Кайрона большая неразбериха, в которой я до конца не разобрался.
Я исходил из того, что делает производитель на автомобили после 2006г
1 Пружины правая и левая разные по высоте в ненагруженном состоянии.
2 Резиновые прокладки между верхней плоскостью пружины и верхней опорой разные по высоте.
Левая пружина выше и левая рез. прокладка толще.
После установки наших передних пружин с родными рез. прокладками автомобиль встает ровно.
Старался, что бы при установке у вас был минимум проблем. Все доработки внесены в конструкцию пружин.
На авто после 2006г просто снимаются родные пружины и меняются на новые. Рез. прокладки остаются старые.
Как обстоят дела с автомобилями до 2006г точно сказать не могу. Если прокладки одинаковые в авто до 2006г и после 2006г, то нужна только замена пружин.
У меня Kyron I 2007 гв, пружины я заказываю через Lenin`а
#345
Отправлено 01 July 2010 - 10:56 AM
Так желающих вроде полно или нет?После осмотра состояния передних пружин на Кайроне Владимира, измерения текущих завышений по передку и задку принято решение о начале серийного выпуска передних пружин. Все необходимые изменения и дополнения будут учтены. Как только будет собрана необходимая предоплата для выпуска партии, выпуск будет начат.
#346
Отправлено 01 July 2010 - 12:31 PM
Так уже полно сдавших деньги на изготовление первой партии... Ждемс пружины прям из печки...Так желающих вроде полно или нет?
#347
Отправлено 01 July 2010 - 03:47 PM
Так уже полно сдавших деньги на изготовление первой партии... Ждемс пружины прям из печки...
Уже в среду следующей недели можно будет получать передние пружины у Владимира. Очередность по его списку.
#348
Отправлено 01 July 2010 - 07:09 PM
#349
Отправлено 01 July 2010 - 11:01 PM
с старыми пружинами при загрузке 30 килограмм расстояние от арки до середины ступицы примерно 48 см, с новыми - 51 см. При загрузке примерно 130 кг с новыми пружинами - 48 см
Уважаемый ВИКТОР ВИЛКОВ, большое спасибо за предоставленную информацию!
Немного технической лирики.
Любые разработки связаны связаны с рисками, спасибо всем установившим пружины за смелость и отсутствие боязни взять часть рисков на себя. Несмотря на опыт и знания, мы не гарантированы от технических ошибок, мы стараемся их максимально минимизировать и если необходимо, исправить. Идет постоянный анализ результатов испытаний, доводка и изменения. Устранены "родимые пятна"(проблемные места оригинальной подвески).
В любом случае, вы получаете пружины, которые принципиально меняют потребительские свойства ходовой части вашего автомобиля.
Вы являетесь реальными свидетелями и участниками процесса приведения Кайрона к новому качеству в управляемости, устойчивости и комфорте , соответствующему более высокому классу автомобилей.
Благодаря покупке пружин нашей разработки и производства вы не только улучшаете свой автомобиль, но и оказываете нам доверие и позволяете создавать настоящее новое российское качество. Всем большое спасибо, в ответ будем стараться дальше. Пишу во множественном числе, т.к. над проблемой работает коллектив.
#350 Гость_MANlAK_*
Отправлено 02 July 2010 - 06:45 AM
#351
Отправлено 02 July 2010 - 07:05 AM
Добрый день, Niky. Не подскажите а ориентировочно когда будет готова первая партия передних пружин?
В среду следующей недели можно забирать у Владимира первые 10-15 комплектов.
#352
Отправлено 02 July 2010 - 07:16 AM
Расстояние от центра колеса до края арки (до установки/после установки и 30км пробега):
левая сторона - 49/52
правая сторона - 50/51
(возможны погрешности в измерениях, связанные с нестопроцентно ровной поверхностью стоянки авто)
Пробег у машины 1000. Надеялся, что, как было обещано, лифт будет нулевой. К сожалению, надежды не оправдались, и при заруливании в гараж краска с лыж была содрана. Хорошо - не помял. Плавник тож пострадал. Это не в плане претензии - так, пожалиться.
Сообщение отредактировал Yargl: 02 July 2010 - 07:18 AM
#353
Отправлено 02 July 2010 - 07:43 AM
Возможно корейские конструкторы брали развесовку с полным баком и манекеном водителя(обычно 75кг).
Если будут пожелания выпускать задние пружины одной высоты под нагрузкой, т.е. не делить на праую и левую, мне еще проще.
На данный момент копируем оригинал по этим параметрам.
По передним такую разницу необходимо сохранить, она слишком велика, еще и рез. прокладки разные.
Все пружины проходят селекцию на стенде и подбираются в пары. Разбивать подобранные пары нежелательно, только в крайнем случае.
#354
Отправлено 02 July 2010 - 07:49 AM
Вчера были установлены задние пружины. Повторяться не буду: со всеми предыдущими отзывами согласен и подтверждаю - мягче, плавней, наклонней.
Расстояние от центра колеса до края арки (до установки/после установки и 30км пробега):
левая сторона - 49/52
правая сторона - 50/51
(возможны погрешности в измерениях, связанные с нестопроцентно ровной поверхностью стоянки авто)
Пробег у машины 1000. Надеялся, что, как было обещано, лифт будет нулевой. К сожалению, надежды не оправдались, и при заруливании в гараж краска с лыж была содрана. Хорошо - не помял. Плавник тож пострадал. Это не в плане претензии - так, пожалиться.
То есть в силу немного других характеристик даже "0" пружины у нас с Вами без загрузки УЖЕ в "+"?
А если "+20"
#355
Отправлено 02 July 2010 - 08:38 AM
Кайрон конечно гибрид, т.к. в нем отечественные ручки покопались еще до выезда на асфальт, но благодаря ВАМ у него появился шанс стать полноценным . Спасибо ВАМ большое.Уважаемый ВИКТОР ВИЛКОВ, большое спасибо за предоставленную информацию!
Немного технической лирики.
Любые разработки связаны связаны с рисками, спасибо всем установившим пружины за смелость и отсутствие боязни взять часть рисков на себя. Несмотря на опыт и знания, мы не гарантированы от технических ошибок, мы стараемся их максимально минимизировать и если необходимо, исправить. Идет постоянный анализ результатов испытаний, доводка и изменения. Устранены "родимые пятна"(проблемные места оригинальной подвески).
В любом случае, вы получаете пружины, которые принципиально меняют потребительские свойства ходовой части вашего автомобиля.
Вы являетесь реальными свидетелями и участниками процесса приведения Кайрона к новому качеству в управляемости, устойчивости и комфорте , соответствующему более высокому классу автомобилей.
Благодаря покупке пружин нашей разработки и производства вы не только улучшаете свой автомобиль, но и оказываете нам доверие и позволяете создавать настоящее новое российское качество. Всем большое спасибо, в ответ будем стараться дальше. Пишу во множественном числе, т.к. над проблемой работает коллектив.
#356
Отправлено 02 July 2010 - 09:08 AM
В процессе испытаний на автомобиле Владимира был установлен не один комплект задних пружин. Отрабатывались размер завышения, посадочные места, отсутствие касаний по компоновке, усадки после установки, жесткости и комфорт и др.То есть в силу немного других характеристик даже "0" пружины у нас с Вами без загрузки УЖЕ в "+"?
А если "+20"
Заявленный " 0", был отправной точкой. Пружины были изготовлены с запасом по завышению, с учетом возможных быстрых послеустановочных усадок с выходом на эксплуатационный долговременный "0". Быстро были внесены изменения и на слет Владимир приезжал на третьем, серийном варианте. Разница с пружинами +20мм составила в минус 2-3мм., что является технологическим разбросом.
Полное отсутствие вибраций карданов и отсутствие стуков амортизаторов позволяет выпускать серийно комплекты ЛИФТ КОМФОРТ +20мм, дожать вверх остается 2-3мм.
Думаю, что дальше вверх лезть небезопасно, скорее небезпроблемно.Сейчас имеем оптимум, на котором нужно остановиться. Хотя у нас есть герои, попросившие дальнейшее завышение по задку, под личную ответственность заказчика. Такой спец. комплект изготовлен и передан заказчику, будем смотреть результаты эксплуатации.
Теперь остается дать правильное название серийным пружинам.
#357
Отправлено 02 July 2010 - 11:44 AM
Интересно, а зачем им завышение именно по задку - по передку еще понятно - это напрямую отразится на просвете - а задок??? Колесные арки и так достаточно большие ??Хотя у нас есть герои, попросившие дальнейшее завышение по задку, под личную ответственность заказчика. Такой спец. комплект изготовлен и передан заказчику, будем смотреть результаты эксплуатации.
Теперь остается дать правильное название серийным пружинам.
Предлагаю зарегить торговую марку образованную слиянием ника Niky и нашего форума и присвоить ее пружинам
"НИКЛАН" -
#358
Отправлено 03 July 2010 - 10:31 AM
Интересно, а зачем им завышение именно по задку - по передку еще понятно - это напрямую отразится на просвете - а задок??? Колесные арки и так достаточно большие ??
Предлагаю зарегить торговую марку образованную слиянием ника Niky и нашего форума и присвоить ее пружинам
"НИКЛАН" -
Я обоими руками за +, у этих пружин должна быть торговая марка, а название КОМФОРТ - это разновидность пружин
#359
Отправлено 05 July 2010 - 07:06 PM
Себе подыскиваю кайрон, смущает низкий для внедорожника клиренс. Но если вы будете выпускать +20мм, плюс поставить резину 245/75, то это уже будет совершенно другой разговор. Очень на то надеюсь!
#360
Отправлено 06 July 2010 - 04:58 AM
Завышение задка дает подъем рамы(кузова) над грунтом. В том числе того, что привязано к раме(кузову). Бак, глушитель, раздатка и т.д. Остановились на +20мм. Дальнейшее завышение приводит к вибрациям кардана и перестанет хватать ходов штатных амо, начнутся стуки амо.Интересно, а зачем им завышение именно по задку - по передку еще понятно - это напрямую отразится на просвете - а задок??? Колесные арки и так достаточно большие ??
Если автомобиль серьезно просел на оригинальных корейских пружинах( явление массовое для Кайрона б/у), то разница в завышении будет внушительная.
Разница в поведении автомобиля на дороге, так же значительная, будем смотреть отзывы по передним пружинам и всей подвеске.
Количество пользователей, читающих эту тему: 9
0 пользователей, 9 гостей, 0 скрытых